Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Барселона хочет заключить новый контракт с Берни Экклстоуном


 

Барселона хочет заключить новый контракт с Берни Экклстоуном

Испанских фанатов Формулы-1 попросили не беспокоиться по поводу недавнего заявления президента земли Каталония Артура Маса, который заявил, что в 2011 году этап в Барселоне может пройти в последний раз из-за финансовых проблем.

Но Сальвадор Сервиа, директор автодрома, сказал, что эти комментарии были просто спусковым механизмом для слухов и обсуждений.

Согласно текущему контракту, автодром платит 13 миллионов евро ежегодно за возможность проводить гонку у себя. К 2016 году эта сумма должна удвоиться.

"Много людей было встревожено словами Артура Маса, - говорит Сальвадор Сервиа. – Конечно, из-за текущего контракта, который истекает в 2016 году, мы вынуждены платить за гонку слишком много, поэтому мы хотим заключить новое соглашение. Переговоры будут непростыми: тяжело общаться с людьми, владеющими монополией на Формулу-1. Однако, мы испытываем трудности и Экклстоун знает это. Мы постараемся сохранить гонку у себя, однако с другой стороны Берни Экклстоун не хочет терять деньги. Всё же, я думаю, что мы найдём аргументы: есть множество факторов кроме денег".

 

На акции Williams подписались первые покупатели

По сообщениям банка, который будет заниматься реализацией акций команды Williams на Франкфурсткой бирже, решение британцев выйти на рынок будет иметь успех.

Представители банка Баадер, выбранного в качестве посредника, заявили, что акции Williams вызвали интерес у покупателей, и на них уже началась подписка.

"Акции Williams являются довольно интересным товаром, и будут рассматриваться инвесторами. Так же все ожидают и выхода Ferrari на биржу", - рассказывает один из трейдеров во Франкфурте.

Стефано Доменикали высоко оценил решение Фрэнка Уильямса, сказав, что выход на торги демонстрирует живучесть спорта.

Считается, что после ухода пяти спонсоров в прошлом году, команда Williams потеряла 40 миллионов евро спонсорских денег, следовательно Нико Хюлкенберг был заменён Пастором Мальдонадо, благодаря которому компания PDVSA вложит в команду 33 миллиона евро. По слухам венесуэльский пилот подписал 5-ти летний контракт с возможностью продления.

 

Роберт Кубица считает, что ему повезло

Роберт Кубица уверен, что ему очень повезло, не смотря на страшные травмы и долгий период предстоящей реабилитации. Напомним, что поляка в Renault заменит Ник Хайдфельд, и есть сомнения, что Кубица успеет вернуться в строй до конца сезона.

"Ему предстоит очень долгий период восстановления. В течение месяца есть риск инфекции. Во время операции кость была снаружи в течение 45 минут, и на неё легко могли попасть бактерии. Мы осуществляем профилактику проблем при помощи антибиотиков", - сказал лечащий врач Антонио Массоне.

Менеджер Кубицы Даниэле Морелли рассказал, что его подопечный является хорошим пациентом: "Доктора и физиотерапевты для него, словно инженеры в Renault, которые занимаются настройкой, отладкой механизмов для лучшего результата".

Прежде чем точно можно будет сказать, вернётся ли 100%-ная функциональность руки Роберта Кубицы, надо подождать три месяца.

"Я знаю, что я не в очень хорошем состоянии, но я считаю себя везунчиком, - сказал Кубица. – Мне предстоит долго восстанавливаться, но я не отчаиваюсь".

 

О сети Блоги на F-1.Ru

Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.

Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.

Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.

Подробности, можно узнать здесь.

Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …

 

Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!

Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!

Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184

Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы

Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.

 

F-1.Ru Представляет

Михаэль Шумахер: У населения Бахрейна сейчас есть более важные проблемы, чем проведение гонки

Сэм Майкл: Лидерами в этом сезоне будут Ferrari и Red Bull

Тимо Глок отправился на Майорку

Кристиан Хорнер: Алонсо представляет серьезную угрозу

Максим Снегирев будет выступать в Формуле-2

Онлайн игра BOSS F1 и Конкурс прогнозов на F-1.Ru

Адам Парр: Williams – это команда лидер

Заключительные предсезонные тесты пройдут с 9 по 12 марта

Барселона хочет заключить новый контракт с Берни Экклстоуном

На акции Williams подписались первые покупатели

Промоутеры Гран при Австралии рады открывать сезон

Роберт Кубица считает, что ему повезло

Научно-технический центр Williams принимает гостей

Болиды Red Bull, наконец, показали свою настоящую скорость

Концерт F1 Rocks так же пришлось отменить

Видео: Интервью Виталия Петрова на «Гонке звезд»

Кими Райкконен настаивает, что ему не интересна Формула-1

Джанфранко Фантуцци: Будет проблематично провести гонку в Бахрейне в другое время

Для Феттеля Шумахер – эталон гонщика

Норберт Хауг уверен в успехе Mercedes

Статистика пробега команд на тестах

Берни Экклстоун: Мы приложим максимум усилий, чтобы Гран при Бахрейна 2011 года состоялся

Михаэль Шумахер: Я достаточно хорош для Формулы-1

Новый болид HRT дебютирует на тестах в Барселоне

Онлайн игра BOSS F1 и Конкурс прогнозов на F-1.Ru

Marussia Virgin Racing работает над новым задним антикрылом

Sauber проведет демонстрационные заезды в Гвадалахаре

Сэм Майкл: Мальдонадо более зрелый гонщик, чем другие дебютанты

Гран При Малайзии теряет привлекательность

Виталий Петров: Политики плохо разбираются в Формуле-1

Фернандо Алонсо доволен болидом

Онлайн игра BOSS F1 и Конкурс прогнозов на F-1.Ru

Фелипе Масса: Прошлогодняя история не помешает мне бороться и выигрывать гонки

Интервью с Ником Хайдфельдом: Я должен был использовать эту возможность

Виталий Петров: Износ у новой резины просто колоссальный

Williams представила раскраску болида FW33

Дэвид Култхард: Я бы не хотел комментировать свою первую гонку, зная, что происходит за пределами трассы

Фернандо Алонсо: Феттель мечтает о Ferrari? О ней мечтают все!

Кристиан Хорнер: Феттель не бросит, все, что мы вместе построили

Абу-Даби не против спаренной гонки с Бахрейном

Себастьян Феттель назвал своих главных соперников в сезоне 2011

Виталий Петров: Я всегда с большим удовольствием приезжаю в Барселону

 

Деловой раздел

ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)


http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".


ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!


Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!

Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.


САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА


Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!

Выходные данные

Редакционная политика

  • Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
  • Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
  • Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
  • Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
  • При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
  • Полный тираж издания: около 50 000 экз.
  • При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
Адрес для писем и статей: zsk555@rambler.ru
Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"

В избранное