Дебют новинки Marussia Virgin Racing не обошелся без технчиеских накладок. С утра появилась проблема с давлением топлива, и Тимо Глок вернулся в боксы. Механики устранили неполадку лишь к началу дневной сессии.
Тимо Глок проехал сегодня 42 круга, начав с короткой серии кругов и перейдя к более длинным. У немца – 11-й результат. Теперь российской команде предстоит проанализировать полученную информацию и сделать выводы.
Тимо Глок: "Я очень хотел впервые выехать на трассу за рулем нового болида, и сегодня был интересный первый день. У нас были проблемы утром, из-за этого было потеряно время, но днем мы смогли восполнить отставание, я проехал немало кругов, чтобы собрать ценные данные. Жаль, что утром возникла заминка, иначе бы смогли сделать больше. А в целом, чувствую себя уверенно, это было хорошее начало тестов".
Джон Бут, руководитель команды: "Приятно видеть, как MVR-02 выехал на трассу после всего огромного объема работы, который был сделан за эту зиму. Мы отлично справились с теми неполадками, которые возникли сегодня утром. Днем болид проехал 42 круга. Надеемся, что продолжим в том же духе до конца недели".
Кими Райкконен не исключает возможности возвращения в Формулу-1
Финский гонщик, чемпион мира Формулы-1 Кими Райкконен не исключает возможности своего возвращения в «королеву» автоспорта на замену травмированного Роберта Кубицы.
Хотя в данный момент, руководство Lotus Renault GP не принимает вариант финского гонщика всерьез, сам Кими ответил в интервью MTV3 на вопрос, о возвращении в Формулу-1: «Трудно сказать».
Эрик Буллье: Нам нужен опытный и быстрый пилот, каким является Ник
Если Ник Хайдфельд сможет хорошо провести тесты в Хересе, то он станет партнером по команде Виталия Петрова и займет место травмированного Роберта Кубицы.
Как заявил босс команды Lotus Renault GP Эрик Буллье, Хайдфельд является основным претендентом на место выбывшего Кубицы. Если все же он окажется не слишком быстр, то будут рассматриваться кандидатуры Витантонио Льюцци и Педро де ля Розы.
Эрик Буллье: «Если нас не удовлетворят результаты Хайдфельда, то в Барселоне мы будем оценивать других пилотов. Мы должны работать над развитием R31, поэтому нам нужен опытный и быстрый пилот, каким является Ник».
О сети Блоги на F-1.Ru
Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.
Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.
Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.
Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …
Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!
Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!
Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы
Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.
http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".
ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!
Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!
Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.
САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА
Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!
Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
Полный тираж издания: около 50 000 экз.
При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).