Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рикардо Тешейра примет участие в тестах за Team Lotus


 

Рикардо Тешейра примет участие в тестах за Team Lotus

Как известно, в команде Team Lotus Тони Фернандеса, свободно место тест-пилота. Возможным кандидатом на это место может стать ангольский гонщик Рикардо Тешейра.

Тешейра в прошлом году выступал в чемпионате Формула-2, а несколько недель назад, принимал участие в съемках рекламного ролика за рулем болида Team Lotus T128.

Сегодня, он вновь сядет за руль T128 на предсезонных тестах в Барселоне. Он должен проехать 30 кругов, после чего, руководство команды решит, будет ли он тест-пилотом команды или нет.

 

В Pirelli уверены, что износ их шин нормальный

Руководитель спортивного подразделения Pirelli Пол Хембри в очередной раз опроверг предположения о том, что новые шины быстро изнашиваются и представляют угрозу для нормального проведения гонок.

«Износ шин на ожидаемом нами уровне, - сказал Хембри после первого дня тестов в Барселоне, - он позволит проводить гонки с двумя пит-стопами, потому что вы не сможете ехать на шине больше 35 кругов. А иначе у всех команд будет одна и та же стратегия. Мы бы хотели понять, что позволит лучше трассе прорезиниваться, но мы хотим и избежать ситуации, когда образуется траектория и пилоты не могли бы съехать с нее».

В Pirelli отметили, что определились с составами шин на первые четыре гонки, надеясь на разницу между жестким и мягким составом. Кроме того, в Pirelli немного изменили мягкую резину и по словам Хембри хотели бы проверить их в более теплых условиях.

«Мы сделали некоторые изменения в мягком составе по сравнению с Хересом, которые позволили ему работать дольше и стабильнее, но хотелось проверить их при более высоких температурах. Мы страдаем от холода на тестах. Это видно при анализе, мы полагаем, что уровень износа между пятницей и воскресеньем составит 30-40%. Это странно, в Хересе мы такого не видели, и пока у нас есть лишь общее представление о том, с чем это может быть связано. Мы надеемся поработать на более горячей трассе, нужно хотя бы 25 градусов, а здесь холодно, только 8 градусов. Мы открыты для изучения и должны понять влияние внешних факторов. И конечно же, хотелось проверить и дождевые шины в дождевых условиях. Это было бы фантастически сделать это при дожде и при высыхающей трассе. Будет интересно посмотреть на дождевую, промежуточную, а затем слики. Если бахрейнские тесты будут отменены, то мы бы проголосовали за тесты в Поль-Рикарде. Возвращаться в Херес из-за холода будет не эффективно. Ну если не Поль-Рикард, то хотя бы Абу-Даби, где все-таки теплее. Пока остается много вопросов, на которые в следующие недели надо отвечать. Ситуация сложная, очень большие требования к задним колесам, но мы будем работать», - сказал Хембри.

 

Red Bull может поработать с Volkswagen

Руководитель концерна Red Bull Дитрих Матешитц не исключил вероятности, что его команда Формулы-1 заинтересована сотрудничать с Volkswagen, если немецкий концерн примет решение прийти в Формулу-1 в 2013 году после смены регламента на моторы.

По словам Матешитца VW будет иметь приоритет при выборе партнера и надеется на подобные действия со стороны немцев.

«Наши команды уже относительно близки друг к другу, - сказал австрийский миллиардер в интервью Sport Bild, - Мы сотрудничаем в DTM, в Дакаре, других гонках. Но Red Bull понимает, что переговоры с VW будут интересны не только нам, но и другим незаводским командам».

 

О сети Блоги на F-1.Ru

Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.

Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.

Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.

Подробности, можно узнать здесь.

Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …

 

Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!

Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!

Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184

Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы

Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.

 

F-1.Ru Представляет

Члены команды Lotus Renault GP поприветствовали Роберта Кубицу

Ники Лауда: Необходимо держаться подальше от Бахрейна

Рикардо Тешейра примет участие в тестах за Team Lotus

Берни Экклстоун: Посмотрим, что будет на выходных

Прямая онлайн трансляция второго дня тестов в Барселоне

Red Bull может поработать с Volkswagen

В Pirelli уверены, что износ их шин нормальный

Барселона. День 1. Виталию Петрову выделят дополнительное время в субботу

Боб Белл стал новым техническим директором Mercedes GP

Роберт Кубица будет выписан через 10-15 дней

Колин Коллес подтверждает, что Витантонио Льюцци может стать пилотом HRT

Ferrari отметила день рождения своего основателя

Команды доверяют решение по Бахрейну FIA и Экклстоуну

Барселона. День 1. Промежуточные шины впечатлили пилотов

Барселона. День 1. В Virgin довольны пройденной дистанцией

Барселона. День 1. Ferrari привезла на тесты новое шасси

Барселона. День 1. Пол ди Реста ожидает завтра лучшей работы

Барселона. День 1. В Sauber сравнили шины.

Барселона. День 1. McLaren корректирует программу тестов

Витантонио Льюцци считает, что у HRT неплохой потенциал

Барселона. День 1. Williams подвел двигатель

Барселона. День 1. Феттель расстроен, что мало пробыл на трассе

Барселона. День 1. Шумахер: Победы – наш максимум, а титул – вряд ли

Барселона. День 1. В Team Lotus надеются провести симуляцию гонки

Барселона. 1-ый день. Итоговая таблица дня. Последнее слово остается за Себастьяном Феттелем

Мартин Брандл с нетерпением ждет начала сезона

SMC University официальный партнер Marussia Virgin Racing

Адам Купер комментирует решение Берни Экклстоуна не торопиться отменять Гран при Бахрейна

Эдди Джордан ставит на Red Bull

Берни Экклстоун рассчитывает на следующей неделе решить вопрос о проведении Гран при Бахрейна

Барселона. 1-ый день. Итоги утренней сессии. Фернандо Алонсо вновь впереди всех

Тони Фернандес отклонил предложение Proton

Кузен Пола ди Ресты верит в талант шотландца

Серхио Перес: Физически я готов к старту сезона

Ник Хайдфельд: Я все еще хочу завоевать титул

Витантонио Льюцци примет участие в предсезонных тестах за рулем HRT

Прямая онлайн трансляция первого дня тестов в Барселоне

Кими Райкконен: Не хочу говорить о Формуле-1

Михаил Алешин комментирует ситуацию в Бахрейне

Жан Тодт комментирует ситуацию в Бахрейне

Начало прямой онлайн трансляции тестов в 11:00 по московскому времени

 

Деловой раздел

ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)


http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".


ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!


Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!

Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.


САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА


Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!

Выходные данные

Редакционная политика

  • Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
  • Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
  • Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
  • Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
  • При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
  • Полный тираж издания: около 50 000 экз.
  • При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
Адрес для писем и статей: zsk555@rambler.ru
Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"

В избранное