Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Валенсия, День 3. Стартовая решетка


 

Валенсия, День 3. Стартовая решетка

На протяжении двух дней предсезонных тестов в Валенсии, Себастьян Феттель и Фернандо Алонсо поочередно возглавляли итоговый протокол дня. Сегодня день обещает быть более теплым и посмотрим, что ожидает нас сегодня.

Red Bull, Марк Уэббер

McLaren, Дженсон Баттон

Ferrari, Фелипе Масса

Mercedes, Михаэль Шумахер

Lotus Renault GP, Роберт Кубица

Williams, Пастор Мальдонадо

Force India, Адриан Сутиль

Sauber, Серхио Перес

Toro Rosso, Себастьян Буэми

Team Lotus, Ярно Трулли

HRT, Нараин Картикеян

Virgin, Тимо Глок

Сессия продлится с 11:00 до 18:00 по московскому времени

 

Хельмут Марко поёт дифирамбы новой RB7

Доктор Хельмут Марко был вызывающе уверен в успехе нового болида команды Red Bull после первых двух дней тестов в Валенсии.

Хельмут Марко: "Если бы гонка проводилась сейчас, то мы бы победили всех. Как наш автомобиль проходит повороты! Это просто удивительно!"

Даже обычно спокойный Матешиц выглядел очень уверенным.

"Это будет нашим третьим успешным годом подряд", - сказал миллиардер.

Себастьян Феттель: "Я пока не могу жаловаться, потому что мне всё нравится. Однако к началу сезона в болиде многое изменится. Трудно сказать, будем ли мы лидерами".

Норберт Хауг:"Болид Red Bull выглядит очень неплохо”.

И семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер в шутку согласился: "Новый Red Bull? Хорошо выглядит... Цвет, я имею в виду..."

 

Проблемы с болидом Фелипе Массы

Начало нового сезона для гонщика Ferrari Фелипе Массы началось не очень удачно. Через пол часа, после начала утренней тестовой сессии, на трассе появился красный флаг, по вине бразильца.

Сессия была остановлена, когда его машина остановилась в гравии, возле пятого поворота, окутанная клубами дыма и небольшим пламенем.

 

О сети Блоги на F-1.Ru

Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.

Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.

Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.

Подробности, можно узнать здесь.

Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …

 

Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!

Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!

Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184

Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы

Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.

 

F-1.Ru Представляет

Хэмильтон ждёт от сезона больше пит-стопов

Проблемы с болидом Фелипе Массы

Соглашение Geox с Red Bull стало причиной новых словесных трений с Ferrari

Хельмут Марко: Red Bull 'крупнейший расточитель'? Не смешите меня!

Льюис Хэмильтон: Наша машина отличается от остальных

Хельмут Марко поёт дифирамбы новой RB7

Алонсо: Даже в плохой год для Ferrari я буду не ниже пятого места

Команда Williams разместит 28 % акций на Франкфуртской фондовой бирже

Ответ Феттеля взволновал итальянских журналистов

Валенсия, День 3. Стартовая решетка

Валенсия. 2-ой день. Роберт Кубица: Трудно судить о машине после одного дня тестов

Гонщики беспокоятся по поводу шин Pirelli

Валенсия. 2-ой день. В HRT все довольны тестами

Команда Team Lotus может пропустить последний день тестов в Валенсии.

Хэмильтон выбирает нового менеджера

Валенсия. 2-ой день. Больше сотни кругов для Пола ди Ресты.

Валенсия. 2-ой день. Пилоты Toro Rosso изучают KERS

Валенсия. 2-ой день. Два дня технических проблем у Росберга

Валенсия. 2-ой день. Фернандо Алонсо доволен продуктивным днем.

Валенсия. 2-ой день. Хейкки Ковалайнен: Разница с прошлым годом большая

Валенсия. 2-ой день. Марк Уэббер: С шинами Pirelli познакомлюсь лучше завтра

Валенсия. 2-ой день. Рубенс Баррикелло: Нам надо доказать, что FW33 действительно быстрая машина

Валенсия. 2-ой день. Тимо Глок: Я с нетерпением ждал этого момента

Валенсия. 2-ой день. Пастор Мальдонадо: Адаптация прошла довольно быстро

Валенсия. 2-ой день. Серхио Перес: Это был сложный день

Валенсия. 2-ой день. Фернандо Алонсо быстрейший по итогам дня

Рубенс Баррикелло: Количество кнопок может отвлекать от пилотирования

Тони Фернандес: Что я сделал неправильно?

Кристиан Хорнер: У Уэббера есть все шансы остаться в команде и после сезона-2011

Михаэль Шумахер: Естественно, что борьба за подиумы лучше, чем за места с 4-е по 10-е

McLaren и Santander продлили контракт

Себастьян Феттель: Каждый гонщик мечтает выступать за Ferrari и Mercedes, но спрашивают об этом лишь некоторых

Росс Браун продаст свою долю в Mercedes автомобилестроителю

Карун Чандхок присутствует в Валенсии лишь в качестве гостя Team Lotus

Педро де ла Роса останется тестером Pirelli

Валенсия. 2-ой день. Итоги утренней сессии. Феттель опять быстрее всех

В Остине уверены в положительном воздействии Формулы-1 на экономику региона

Хайме Алгуерсуари потерял время во вторник из-за прокола

Жан Тодт: У нас есть возможность предложить людям шоу

Этап в Монако исключен из календаря серии GP3

Red Bull Racing заключила контракт с Geox

Михаэль Шумахер: Виталий Петров – отличный парень и хороший гонщик

В команде Virgin произошли существенные кадровые перестановки

Правительство поддержит Гран При Австралии

Берни Экклстоун: Однажды Феттель будет выступать за Ferrari

Феттель пока не придумал название своему новому болиду

Норберт Хауг: Все команды стараются нанять лучших специалистов.

Луис Расиа приведёт спонсоров в команду Team Lotus

Новый болид Team Lotus дебютирует на трассе в Валенсии

Гран При Индии угрожает коррупционный скандал

Карун Чандхок одел комбинезон Team Lotus

Видео и фотопрезентация болида Scuderia Toro Rosso STR6

Фотопрезентация болида Williams FW33

Видео. Презентация болида Mercedes GP W02

Фернандо Алонсо критикует шины Pirelli

Видео. Презентация болида Red Bull - RB7

Буэми не беспокоит присутствие Риккиардо в команде

В McLaren и Mercedes скопируют идею Renault c размещением выхлопа

Берни Экклстоун: В Испании двух Гран При не будет

Merсedes выступает против трех болидов от команды в гонках

Валенсия. 1-ый день. Нараин Картикеян: Я довольно быстро понял, что к чему

Нико Хюлкенберг: Жаль, что я уже не призовой пилот

Видео. Регулируемое заднее крыло в действии

Валенсия. 1-ый день. Барикелло: Пилотирование с регулируемым задним антикрылом не доставляет массу удовольствия

Валенсия, День 2. Стартовая решетка

 

Деловой раздел

ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)


http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".


ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!


Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!

Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.


САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА


Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!

Выходные данные

Редакционная политика

  • Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
  • Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
  • Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
  • Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
  • При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
  • Полный тираж издания: около 50 000 экз.
  • При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
Адрес для писем и статей: zsk555@rambler.ru
Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"

В избранное