Фелипе Масса хочет равного с Алонсо статуса в команде
Фелипе Масса желает равного отношения к себе и своему напарнику в команде Ferrari в 2011 году, ведь бразилец на тестах показал неплохие результаты и остался доволен новой резиной Pirelli и поведением болида F150th Ferrati Italia.
В прошлом сезоне скандалом закончилась просьба руководства команды пропустить Алонсо на первое место в Хокенхайме в прошлом году. Однако Масса не хочет быть номером 2 в команде.
"Выбор командой пилота номер 1 уменьшает шансы выиграть титул в 2 раза, так как ставка делается лишь на одного человека. Я знаю, как выигрывать гонки, я знаю, как выиграть чемпионат. Мне нравятся новые шины Pirelli, они лучше подходят мне, чем Bridgestone", - уверен Масса.
Виталий Петров: Еще рано судить о скорости болида
Гонщик Lotus Renault GP Виталий Петров, считает, что пока рано судить о болиде, но рассчитывает, что он будет достаточно быстр, чтобы бороться на равных с лидерами.
Виталий Петров: «Еще рано судить о скорости болида. Нам еще предстоит много работы. На времена круга в тестах можно вообще не смотреть. Еще никто не открывал свой настоящий потенциал. В Бахрейн привезут все последние новинки, и квалификация расставит все на свои места. У нас достойная машина и мы тоже ждем еще новинок. Впереди еще много тестовых сессий, и все будет идти постепенно. Моя цель в этом сезоне – допускать минимум ошибок, финишировать в гонках и стараться показывать высокие
результаты».
Чарли Уайтинг остался доволен увиденным в Индии
Директор гонок FIA Чарли Уайтинг осмотрел вчера место строительства нового автодрома в Индии поблизости Нью-Дели и остался доволен работами.
"Автодром будет готов раньше времени, - сказал президент автоспорта Индии Вики Чандхок, - Уайтинг остался удовлетворён. Ему понравился трек, и он был впечатлён тем, что мы уже успели сделать. Он предложил некоторые изменения, которые мы воплотим в жизнь".
О сети Блоги на F-1.Ru
Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.
Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.
Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.
Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …
Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!
Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!
Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы
Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.
http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".
ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!
Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!
Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.
САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА
Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!
Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
Полный тираж издания: около 50 000 экз.
При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).