Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Фелипе Масса хочет равного с Алонсо статуса в команде


 

Фелипе Масса хочет равного с Алонсо статуса в команде

Фелипе Масса желает равного отношения к себе и своему напарнику в команде Ferrari в 2011 году, ведь бразилец на тестах показал неплохие результаты и остался доволен новой резиной Pirelli и поведением болида F150th Ferrati Italia.

В прошлом сезоне скандалом закончилась просьба руководства команды пропустить Алонсо на первое место в Хокенхайме в прошлом году. Однако Масса не хочет быть номером 2 в команде.

"Выбор командой пилота номер 1 уменьшает шансы выиграть титул в 2 раза, так как ставка делается лишь на одного человека. Я знаю, как выигрывать гонки, я знаю, как выиграть чемпионат. Мне нравятся новые шины Pirelli, они лучше подходят мне, чем Bridgestone", - уверен Масса.

 

Виталий Петров: Еще рано судить о скорости болида

Гонщик Lotus Renault GP Виталий Петров, считает, что пока рано судить о болиде, но рассчитывает, что он будет достаточно быстр, чтобы бороться на равных с лидерами.

Виталий Петров: «Еще рано судить о скорости болида. Нам еще предстоит много работы. На времена круга в тестах можно вообще не смотреть. Еще никто не открывал свой настоящий потенциал. В Бахрейн привезут все последние новинки, и квалификация расставит все на свои места. У нас достойная машина и мы тоже ждем еще новинок. Впереди еще много тестовых сессий, и все будет идти постепенно. Моя цель в этом сезоне – допускать минимум ошибок, финишировать в гонках и стараться показывать высокие результаты».

 

Чарли Уайтинг остался доволен увиденным в Индии

Директор гонок FIA Чарли Уайтинг осмотрел вчера место строительства нового автодрома в Индии поблизости Нью-Дели и остался доволен работами.

"Автодром будет готов раньше времени, - сказал президент автоспорта Индии Вики Чандхок, - Уайтинг остался удовлетворён. Ему понравился трек, и он был впечатлён тем, что мы уже успели сделать. Он предложил некоторые изменения, которые мы воплотим в жизнь".

 

О сети Блоги на F-1.Ru

Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.

Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.

Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.

Подробности, можно узнать здесь.

Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …

 

Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!

Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!

Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184

Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы

Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.

 

F-1.Ru Представляет

Михаэль Шумахер считает, что титул для него и для команды в 2011 году будет труднодостижим

Росс Браун стал доктором наук

Фелипе Масса хочет равного с Алонсо статуса в команде

Чарли Уайтинг остался доволен увиденным в Индии

Себастьян Феттель думает о Ferrari

Фернандо Алонсо: Шины Pirelli «приперчат» Формулу-1

Пилоты Формулы-1 сомневаются, что у Williams самый быстрый болид

Лука ди Монтедземоло: Ferrari не пойдёт дорогой Williams

Робин Уебб: Формула Суперлиги - это лучшая альтернатива Формулы-1

Семья Роберта Кубицы возмущена заявлениями об ухудшении его состояния

Виталий Петров: Еще рано судить о скорости болида

Энтони Дэвидсон: “Ди Реста должен стремиться к уровню Сутиля”

Сэм Майкл считает, что дистанции в 600 метров для обгона может не хватить

Мартин Уитакер: Австралия должна сделать все возможное, чтобы сохранить этап Формулы-1

Чарли Уайтинг провёл инспекцию автодрома в Индии

Lotus Renault: Состояние Кубицы не ухудшалось

Фернандо Алонсо: Подвижное заднее антикрыло не будет эффективно в борьбе за позицию между лидерами

Что такое выдувной диффузор и чем он отличается от простого

Состояние здоровья Роберта Кубицы немного ухудшилось

Себастьян Феттель: Уход Ника на пенсию можно пока отложить

Мнение специалистов: Red Bull остаются фаворитами

Себастьян Феттель: Формула-1 слишком сосредоточена на шоу

Команда McLaren будет поставлять электронику серии NASCAR

Херес. Тесты. Фотоотчет

Марк Уэббер: Быстрый круг Шумахера был «показухой» для Германии

Херес. Тесты. Сводная таблица

Pirelli на первые этапы поставит командам твёрдый тип шин

Команда Renault подтвердит Хайдфельда сегодня

Бруно Сенна даже не рассматривался в качестве варианта замены Кубицы

Буэми поправился на три килограмма

Кими Райкконен пожелал скорейшего выздоровления Роберту Кубице

Виталий Петров: Всё идёт по плану!

 

Деловой раздел

ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)


http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".


ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!


Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!

Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.


САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА


Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!

Выходные данные

Редакционная политика

  • Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
  • Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
  • Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
  • Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
  • При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
  • Полный тираж издания: около 50 000 экз.
  • При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
Адрес для писем и статей: zsk555@rambler.ru
Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"

В избранное