Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пастор Мальдонадо: Я чувствую, что готов к дебюту


 

Пастор Мальдонадо: Я чувствую, что готов к дебюту

Чуть больше, чем через месяц Пастор Мальдонадо выйдет на старт своей первой в карьере гонки в Формуле-1. Венесуэльцу предстоит многому научиться, однако он настроен оптимистично, ведь его партнером по команде будет самый опытный гонщик в пелетоне Рубенс Баррикелло, для которого предстоящий сезон станет 19-м в карьере.

Пастор Мальдонадо: «Рубенс – приятный парень, кроме того, он самый опытный гонщик в пелетоне. Для меня честь выступать с ним одной команде. В начале сезона он может оказать мне неоценимую помощь.

Мне нужно будет прогрессировать от гонки к гонке. Но я не испытываю никакого давления, так сначала мне нужно найти свой ритм, а учиться будем не очень сложно.

Я интенсивно тренировался зимой. Сейчас я в очень хорошей физической форме и чувствую, что готов к дебюту».

 

Дэвид Култхард: Все, что я могу сделать, чтобы помочь Полу, я сделаю

На данный момент Дэвид Култхард является последним представителем Шотландии, который выходил на старт гонки Формулы-1. В 2008-м году Дэвид завершил свою карьеру. Однако чуть больше, чем через месяц в списке в списке шотландцев в Формуле-1 появится еще одно имя – Пол ди Реста. Култхард заявил, что гордиться появлением своего соотечественника и сделает все, чтобы ему помочь…

Дэвид Култхард: "Если Ди Реста сможет соответствовать скорости Сутиля с первых гонок сезона – это уже будет отлично. А если Пол сможет оказаться впереди к концу года, то его ждёт отличное будущее.

Ди Реста уже получил определенный опыт в Формуле-1 – это очень важно для него, так как ему будет проще приспособиться к болиду. Для него очень важно, что он уже работал с этой командой в прошлом сезоне – он знает инженеров и механиков, он комфортно себя чувствует в этой среде. Он понимает, как работать с этими людьми, потому что это не воскресный лагерь, это – действительно жёсткий бизнес, и вы должны знать, к кому обратиться, если ваш болид не работает должным образом.

Я выступал с Полом на одних и тех же трассах в прошлом сезоне в DTM, и он выиграл эту серию. Сейчас у него появилась отличная
возможность выступить в Формуле-1 за Force India и, я считаю, что он полностью заслуживает этого шанса. Force India – команда среднего уровня, но я надеюсь, что болид будет конкурентоспособным. Для того, чтобы добиться успеха в Формуле-1 одного таланта недостаточно – у вас должны быть хороший болид и хорошая команда.

Я горжусь тем, что в Формуле-1 появился ещё один шотландец, и все, что я могу сделать, чтобы помочь Полу, я сделаю, так как считаю, что у него может быть отличная карьера".

 

Николай Фоменко о MVR-02

Как известно, команда Marussia Virgin Racing 7 февраля проведет в Лондоне презентацию своего нового болида. Николай Фоменко, который недавно стал инженерным руководителем команды, рассказал немного о том, что мы увидим.

Николай Фоменко: «Я спокоен на счет регулируемого антикрыла. Главное, чтобы оно было надежным. Также, у нас есть несколько других решений, которые очень важны для нас. Возможно, даже получится сюрприз».

«Машина, которую мы покажем, довольно хороша. Но не стоит наши цели называть амбициозными. Все, на что мы пока рассчитываем, это попадание во вторую квалификационную сессию и максимально приблизиться к первой десятке».

«Машина кардинально отличается от прошлогодней, и вы увидите это на презентации. За прошлый сезон, команда накопила достаточный опыт, поэтому машина приобретет много новых и неожиданных решений. Она будет отличаться надежностью и выглядит она просто потрясающе. Осталось научить ее ездить. Я бы сказал так: в своем мини-чемпионате с Team Lotus и HRT мы уже выступали. Теперь мы хотим выступать в Формуле-1».

 

О сети Блоги на F-1.Ru

Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.

Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.

Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.

Подробности, можно узнать здесь.

Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …

 

Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!

Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!

Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184

Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы

Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.

 

F-1.Ru Представляет

Валенсия. Тесты. Сводная таблица результатов

Валенсия. 3-ий день. Серхио Перес: Я доволен тем, как шли наши дела

Пастор Мальдонадо: Я чувствую, что готов к дебюту

Николай Фоменко о MVR-02

Тимо Глок: Жаль, что в кокпит не установили Ipad или портативный компьютер

Валенсия. 3-ий день. Marussia Virgin Racing после тестов

Тур в Бахрейн на первую гонку Формулы-1 сезона 2011

Дэвид Култхард: Все, что я могу сделать, чтобы помочь Полу, я сделаю

Валенсия. 3-ий день. Нараин Картикеян: Сегодня я себя чувствовал в машине куда лучше

Несмотря на поломки, в Team Lotus остались довольны

Валенсия. 3-ий день. Баттон: Шины Pirelli помогут мне в квалификации

Валенсия. 3-ий день. Williams довольны своей системой KERS

Валенсия. 3-ий день. В Toro Rosso так и не поняли, быстрый ли у них болид...

Видео. Союз Shell и Ferrari в лучших рекламных роликах

Валенсия. 3-ий день. В Lotus Renault рады надежности машины, Роберт Кубица недоволен

Валенсия. 3-ий день. Трулли впечатлен новым болидом, несмотря на поломку руля

Валенсия. 3-ий день. Шумахер доволен прогрессом W02

Валенсия. 3-ий день. Кубица показал лучшее время в последний день тестов в Валенсии

Ferrari поддержало идею FIA о спецзоне

Педро де ля Роза останется с Pirelli, а Чандхок остался безработным

Николай Фоменко: Virgin будет выступать с российской лицензией

Льюис Хэмильтон усиленно тренируется

Виталий Петров объявил конкурс на лучший дизайн своего шлема

В Team Lotus ожидают новые компоненты гидроусилителя руля

Ник Хайдфельд все-таки может вернуться в Mercedes

Нико Хюлкенберг подтвердил, что будет принимать участие в пятничных практиках

Росс Браун не подтверждает информацию о продаже своей доли в команде автопроизводителю Mercedes

Росс Браун: Мы думаем о победах

Валенсия. 3-ий день. Сутиль – быстрейший пилот первой половины дня

Майк Гаскойн: Формуле-1 нужны интересные трассы

Валенсия. 2-ой день. Комментарии Джеймса Эллисона

В FIA внесли ясность в правила использования заднего антикрыла

Хэмильтон ждёт от сезона больше пит-стопов

Проблемы с болидом Фелипе Массы

Соглашение Geox с Red Bull стало причиной новых словесных трений с Ferrari

Хельмут Марко: Red Bull 'крупнейший расточитель'? Не смешите меня!

Льюис Хэмильтон: Наша машина отличается от остальных

Хельмут Марко поёт дифирамбы новой RB7

Алонсо: Даже в плохой год для Ferrari я буду не ниже пятого места

Команда Williams разместит 28 % акций на Франкфуртской фондовой бирже

Ответ Феттеля взволновал итальянских журналистов

Валенсия, День 3. Стартовая решетка

Валенсия. 2-ой день. Роберт Кубица: Трудно судить о машине после одного дня тестов

Гонщики беспокоятся по поводу шин Pirelli

Валенсия. 2-ой день. В HRT все довольны тестами

Команда Team Lotus может пропустить последний день тестов в Валенсии.

Хэмильтон выбирает нового менеджера

 

Деловой раздел

ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)


http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".


ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!


Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!

Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.


САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА


Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!

Выходные данные

Редакционная политика

  • Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
  • Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
  • Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
  • Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
  • При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
  • Полный тираж издания: около 50 000 экз.
  • При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
Адрес для писем и статей: zsk555@rambler.ru
Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"

В избранное