Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Team Lotus провела частные тесты в Валенсии


 

Team Lotus провела частные тесты в Валенсии

В пятницу Team Lotus провела частные тесты на трассе имени Рикардо Тормо. Команда пропустила первый день групповых тестов в Валенсии, которые прошли на этой неделе, таким образом, получив возможность провести день испытаний за "закрытыми дверями".

С утра за рулем Lotus T128 работал Хейкки Ковалайнен, проехав 45 кругов с лучшим временем 1:15.910. После обеда финна сменил Ярно Трулли, проехавший 89 кругов со временем 1:15.679. Напомним, что лучшее время трех дней тестов показал в четверг Роберт Кубица - 1:13.144.

Хейкки Ковалайнен: "Валенсия стала превосходным тестом для меня. Даже несмотря на то что у нас были проблемы с приводом усилителя рулевого управления в первые два дня, нужно помнить о том, что в прошлом году мы пропустили первые две тестовые сессии. Теперь мы получили болид, который был готов к первым тестам.

Сегодня мы смогли сосредоточиться на балансе машины. У меня были те же ощущения, что и в первый день. Думаю, что у нас хороший болид. Мы продолжаем работать и должны проехать как можно большую дистанцию на следующих тестах, чтобы исключить проблемы с надёжностью.

Одним из самых значительных усовершенствований по сравнению с прошлогодним болидом является то, что центр тяжести теперь расположен ниже. Это шасси имеет меньшие размеры, поэтому мы можем более эффективно использовать балласт.

Теперь у меня нет необходимости постоянно исправлять недостаточную или избыточную поворачиваемость, поскольку задняя часть болида изначально проектировалась под двигатель Renault и коробку передач Red Bull, что позволило добиться лучшей аэродинамики. У нас очень хорошая платформа для дальнейшего развития".

Ярно Трулли: "Сегодня был великий день для всей команды. Мы проехали 91 круг без каких-либо проблем и поняли поведение машины, что было целью этих тестов. Я согласен с Хейкки по поводу баланса – похоже, что у нас хороший болид. Думаю, скоро мы сможем бороться за очки".

 

Интервью с Хайме Алгуерсуари: Присутствие Риккиардо - не проблема

В прошлом сезоне гонщиков Toro Rosso Себастьяна Буэми и Хайме Алгуерсуари часто упрекали в излишней осторожности. Как считают эксперты, появление в команде Даниэля Риккиардо, который в 2011-м году будет исполнять роль третьего пилота, выступая на пятничных свободных заездах по ходу Гран При, должно встрепенуть боевых пилотов Toro Rosso. Испанец Хайме Алгуерсуари поделился своим мнением по этому поводу.

Вопрос: Станет ли присутствие Даниэля Риккиардо в команде дополнительным стимулом в борьбе с вашим партнером по команде Себастьяном Буэми?
Хайме Алгуерсуари: Его присутствие - не проблема. Наше сражение с Себастьяном не нуждается в дополнительном стимуле в виде третьего гонщика, мы оба очень мотивированы и настроены на борьбу.

Вопрос: В прошлом вы уже боролись с Риккиардо…
Хайме Алгуерсуари: Я познакомился с Даниэлем в 2007-м году, когда мы гонялись в итальянском чемпионате Formula Renault 2.0. Он старше меня на год. Даниэль физически хорошо подготовлен, но ему еще нужно доказать, что он настолько же быстр, как в младших гоночных сериях. Это трагедия и великолепие нашего спорта.
Выступления на пятничных тренировках станут для него чрезвычайно полезным опытом, он получить возможность обмениваться информацией со мной и Себастьяном. Это поможет ему стать лучше и стать претендентом на место в Toro Rosso.

Вопрос: Вы не волнуетесь по поводу своего места в команде?
Хайме Алгуерсуари: У меня те же самые цели, что и у него, и все мы участники программы поддержки Red Bull. Для меня, Риккиардо, Буэми, а чуть раньше для Феттеля – главное было бороться, а не думать о других.

Вопрос: Риккиардо может дебютировать, имея за плечами опыт тестов за Red Bull, сейчас он запасной гонщик. Вы же дебютировали без подготовки. Хотелось бы вам пойти бы по такому же пути, как и он?
Хайме Алгуерсуари: Я бы с радостью дебютировал таким образом. Мой дебют состоялся в 19 лет, это было в Венгрии, в середине сезона. К тому моменту я не проехал ни одного круга на машине Формулы-1. Но самым сложным было то, что у меня не было никакого опыта в работе с шинами. Тем не менее, я справился. Я считаю, что выполнил серьезную и основательную работу.

Для меня является большой привелигей поддержка Red Bull. Без программы поддержки, без доктора Хельмута Марко я бы никогда не попал бы в Формулу-1.

Вопрос: Вы могли бы сравнить Red Bull с FC Barcelona, а Ferrari с FC Real Madrid?
Хайме Алгуерсуари: Я поклонник футбола и для меня Red Bull как FC Barcelona. Они поддерживают гонщиков с 15 лет, тренируют и делают из них чемпионов. Феттель, Буэми, Риккиардо, и я – хороший пример. Кроме того, в младших гоночных сериях выступают Жан-Эрик Верн, Даниил Квят, и, конечно, Карлос Сайнс-младший.

Что касается Ferrari, то, как и Real Madrid, они нанимают самых дорогих гонщиков, которые уже сформировались. Они никогда бы не доверили машину гонщику без опыта. Дебютировать, как я, в 19 лет посередине сезона в составе Ferrari - невообразимо

 

Мартин Уитмарш: Вы еще не видели всего!

Руководитель McLaren Мартин Уитмарш заявил, что на презентации нового болида MP4-26, команда скрыла некоторые элементы от глаз соперников.

"Имейте в виду – вы еще не видели всего! Есть несколько интересных решений в конструкции нашего нового болида, а некоторые элементы пока скрыты от конкурентов. В Формуле-1 очень важна непрерывная доработка болида, и на следующей неделе мы приступим к работе. Эта машина также претерпит некоторые изменения", - заявил Уитмарш на презентации новой машины в Берлине.

 

О сети Блоги на F-1.Ru

Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.

Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.

Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.

Подробности, можно узнать здесь.

Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …

 

Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!

Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!

Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184

Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы

Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.

 

F-1.Ru Представляет

Джеки Стюарт стал послом компании Genii Capital

McLaren объявила о продлении спонсорского контракта с компанией Akzo Nobel

Льюис Хэмильтон восхищается новым болидом

Эрик Буллье не исключает появления новых спонсоров у Lotus Renault GP

Team Lotus провела частные тесты в Валенсии

Интервью с Хайме Алгуерсуари: Присутствие Риккиардо - не проблема

Дженсон Баттон: Я рассчитываю на сильное начало сезона

Мартин Уитмарш: Вы еще не видели всего!

Тур на Гран При Испании 2011

Михаэль Шумахер: Мы не можем, нажав кнопку, обогнать и оторваться.

Видео. На этот раз учимся ставить палатку…

Видео. Презентация McLaren MP4-26

Валенсия. 3-ий день. Фелипе Масса: С самого утра у нас возникли проблемы

Фото. Презентация McLaren MP4-26

Валенсия. 3-ий день. Комментарии Адриана Сутиля

Мартин Уитмарш: MP4-26 – результат невероятных усилий и тяжёлой работы

Время старта Гран При Австралии останется прежним

Валенсия. 3-ий день. Комментарии Марка Уэббера

McLaren представила новый болид MP4-26

Валенсия. Тесты. Сводная таблица результатов

Валенсия. 3-ий день. Серхио Перес: Я доволен тем, как шли наши дела

Пастор Мальдонадо: Я чувствую, что готов к дебюту

Николай Фоменко о MVR-02

Тимо Глок: Жаль, что в кокпит не установили Ipad или портативный компьютер

Валенсия. 3-ий день. Marussia Virgin Racing после тестов

Тур в Бахрейн на первую гонку Формулы-1 сезона 2011

Дэвид Култхард: Все, что я могу сделать, чтобы помочь Полу, я сделаю

Валенсия. 3-ий день. Нараин Картикеян: Сегодня я себя чувствовал в машине куда лучше

Несмотря на поломки, в Team Lotus остались довольны

Валенсия. 3-ий день. Баттон: Шины Pirelli помогут мне в квалификации

Валенсия. 3-ий день. Williams довольны своей системой KERS

Валенсия. 3-ий день. В Toro Rosso так и не поняли, быстрый ли у них болид...

Видео. Союз Shell и Ferrari в лучших рекламных роликах

Валенсия. 3-ий день. В Lotus Renault рады надежности машины, Роберт Кубица недоволен

Валенсия. 3-ий день. Трулли впечатлен новым болидом, несмотря на поломку руля

Валенсия. 3-ий день. Шумахер доволен прогрессом W02

Валенсия. 3-ий день. Кубица показал лучшее время в последний день тестов в Валенсии

Ferrari поддержало идею FIA о спецзоне

Педро де ля Роза останется с Pirelli, а Чандхок остался безработным

Николай Фоменко: Virgin будет выступать с российской лицензией

Льюис Хэмильтон усиленно тренируется

Виталий Петров объявил конкурс на лучший дизайн своего шлема

В Team Lotus ожидают новые компоненты гидроусилителя руля

 

Деловой раздел

ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)


http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".


ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!


Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!

Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.


САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА


Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!

Выходные данные

Редакционная политика

  • Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
  • Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
  • Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
  • Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
  • При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
  • Полный тираж издания: около 50 000 экз.
  • При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
Адрес для писем и статей: zsk555@rambler.ru
Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"

В избранное