Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы . Выпуск 12.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы. Выпуск 12.

      Доброе время суток, уважаемые подписчики!

     Сегодня читайте мнение подписчиков обо все понемногу, а так же три вопроса для Вас. Все предыдущие номера рассылки можно найти в архиве.


Мнение подписчиков

Михаэль Шумахер. "ЗА" и "ПРОТИВ"

      1. Random.

     К прошлой теме. Ааз, я знаю, кто такой Дино Феррари... И было бы неплохо, если бы болельщики Спартака пили пиво с фанами Локомотива. Попрекать Шумахера некорректным поведением на трассе? А чем Прост с Сенной занимались? Это уже другая история, но все же. Как человека я его оценить естественно не могу по причине личного незнания.

     Максимум через пару лет конкуренция понадобится. У меня в свое время был шок при виде двух уезжающих серебристых машин. Ничего, теперь шок прошел сам собой. Заметьте, Феррари уезжает не так сильно. Только все равно выигрывает.

      2. FRAMM.

     Как то случайно нарвался на рассылку решил подписаться, потому что тема королевских гонок для меня важна уже на протяжении 11 лет (первый гран при где-то 91 год, середина сезона).

     И вот следя за рассылкой (со 2-го номера) иногда смеюсь (не со зла) над теми, как яростно нападают и защищают Шумми. Признаюсь, я фанат Михаэля с самого 91 года и ни разу не сомневался в нём и за неспортивное поведение его не виню нисколько, в этих играх нет никаких правил, побеждает лучший. И пускай за то столкновение "прощай Деймон" на финальном этапе и то же самое в отношении с Вильнёвым все помнят его "наглось", однако мало кто помнит не единственный случай старта Михаэля с последней позиции (17), прорыв и, как результат, финиш на верхней ступени пьедестала.

     Командную тактику применяют все команды без исключения, но под мясорубку попадает опять же победитель (КОТОРЫХ, КАК ИЗВЕСТНО, НЕ СУДЯТ)

     ..так же радуюсь и за победы Кулхарда, Шумахера мл., Барикелло, Трулли.

     ..да и тот же Монтойя горяч и молод (вместо бордюров и стен, вполне сошли бы и болиды других гонщиков :).)

     …и самое особенное: я поражён, но среди фанатов F1 есть и представительницы слабого пола.

     …по поводу всё тех же новых правил…то считаю что это полный бред, И сомневаюсь, что они будут утверждены.

      Ответ ведущего рассылки.

      Я рад, что среди подписчиков есть болельщицы Формулы-1 и этому не стоит удивляться. Их письма особенно приятно читать:), они полны непосредственности и эмоциональности.

     Давайте немного познакомимся с портретом подписчиков рассылки. Представительниц прекрасного пола среди нас около 17% из 900 человек. 40% подписчиков в возрасте от 18 до 25 лет, 20% - от 26 до 30, 13% - от 31 до 35, по 8% - до 18, от 36 до 40 и старше 41. У 59% подписчиков детей нет, 28% имеют одного ребенка, 10% - двух, 3% - трех и более. 48% читателей рассылки имеют высшее образование, а 22% ВУЗ еще не закончили.

     Интернет есть дома у 68% подписчиков, на работе/учебе – у 74%. Большинство (34%) имеют неограниченный доступ в Интернет, 5 раз в неделю и чаще пользуются Интернетом 33%, 1-3 раза в неделю – 29%, несколько раз в месяц – 4%.

      3. Lucifer.

     Решила принять участие в обсуждениях выпуска 10.

     Я считаю Алексея Попова первоклассным комментатором, его интересно слушать, я удивляюсь, как он может рассказывать что-нибудь интересное, по теме, без пауз!

     Теперь про Михаэля Шумахера. На протяжении всей карьеры в Формуле 1, его постоянно наказывали, дисквалифицировали, но он все равно побеждал! Он уже смирился с этим и всем тоже стоит смириться! Он выиграет еще ни один чемпионский титул, как бы правила не изменили!

      4. LALALA.

     Хочу сказать пару слов. Вот все говорят, какой плохой Шумахер, как он всех с дороги выталкивает... Типа Barrichello притесняют и всё такое.

     НО! Дамы и господа, вспомните как пару лет назад было в McLaren-е !

     Гран-При Австралии, 98 год, Coulthard пропускет Hakkinen-a. И не надо говорить, что у них в сезоне не было КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ! А как её стали применять в Ferrari все стали громко-громко кричать: что это такое, это не спортивно!..

     P.S. Кто знает, чем сейчас занимается Алексей Попов, можно ли ему мылить куда-нибудь?

     И давайте скажем ему БОЛЬШОЕ ПРИБОЛЬШОЕ С-П-А-С-И-Б-О!

Лучшие и худшие моменты

      1. Dmitry Pavlov aka Angel of DEATH.

     Самой увлекательной, зрелищной и радостной гонкой за всю мою жизнь, несомненно, была Испания'96 (первая победа Шумахера на Феррари, если кто-то запамятовал). Тропический ливень, сход большей части пилотов, многочисленные вылеты Хилла. И на фоне всего этого - блестящая победа Михаэля и, как следствие, полный триумф в стане Феррари! Положительных эмоций за этот день я получил больше чем за оба последних сезона вместе взятых, чесслово. Только стратегический гений Шумми смог предугадать такое развитие событий и помог одержать победу на гораздо более слабой машине (Феррари в 1996 - груда железа, имхо).

     Ну, а самое неприятное событие - это, конечно, Херес'97. Тут, как говорится без комментариев. Полчаса водичкой себя отпаивал и вытаращенными глазами следил за "раненым" болидом Вильнева. Заслуженное чемпионство уплыло из рук, а победа Макларенов предсказала дальнейшее двухлетнее доминирование серебряных. Еще стоит вспомнить Бельгию'99, когда очень нехороший человек Д. Култхард, отстающий больше чем на круг, выбил с трассы лидировавшего Шумахера, отобрав тем самым 10 очков, которых не хватило в конце сезона для чемпионства. А этот момент между прочим никто не вспоминает, в отличие от двух инцидентов с Шумахером... Двойные стандарты, однако.

      2. Indy Aazmanidius.

     Самый счастливый момент боления за формулу: трудно сказать... Восхождение на подиум любимой команды? Это естественно. И не актуально. Во! Официальное заявление в прошлом году РТР о том, что трансляция будет.

     Самый несчастный? 1 мая 1994г. No comments. Гаже ощущения еще не было, разве что известие о гибели Курта Кобейна, ну да это уже оффтопик.

      3. Юрий Ермаков.

     Регулярно смотрю трансляции Формулы с 1996 г. (Euro-sport, ТВЦ, РТР) и наиболее запомнившимися моментами для меня явились следующие:

     1. 2000 г. Гран При Бельгии. Двойной обгон М. Хаккиненом Р. Зонту (кругового) и одновременно М. Шумахера.

     2. 1999 г. Сильверстоун. Авария М. Шумахера.

     3. 2001 г. Барселона. Сход лидировавшего М. Хаккинена на последнем круге за 1,5 км до финиша.

     4. 1996 г. Мельбурн. Авария на первом круге гонки.

      4. Lucifer.

     Мой самый несчастный момент во время просмотра формулы 1 - это когда Шумми сломал ногу. Также я очень переживала, когда случались различные аварии, грозящие жизни пилотам и не только....

     Настоящую радость я испытывала во время каждой победы Шумми! Но также меня очень осчастливило ГП Италии, Монца’99, когда Мика Хака ошибся и ревел! Я всегда считала его слабым человеком, это ГП доказало мою правоту!

      Ответ ведущего рассылки.

      Не знаю, может женщинам об этом судить проще, но, по-моему, чтобы плакать принародно и не стесняться этого, нужно иметь очень большое мужество. И назвать Мику Хаккинена слабым человеком у меня язык не поворачивается. Кстати, помните, Михаэль Шумахер тоже плакал.

Русские в Формуле-1

      Junkers.

      Хотелось бы поделиться некоторыми соображениями насчет первого российского пилота Ф-1 Сергея Злобина. Вокруг него много шумихи, Злобина даже сравнивают то с Петром I, то с Гагариным. Здорово, конечно, - первый российский пилот первой формулы. Но я бы не хотел, чтобы Злобин принимал участие в Гран-При. Ноябрьские тесты показали, что Злобин проигрывает, причем очень много, даже своим коллегам из Минарди. Да, он не знаком с трассами, он впервые за рулем Ф-1, но это не оправдание. Вспомните хотя бы Райконнена, пришедшего в Заубер чуть ли не из картинга. А еще вспомните В. Маслова, который в Ф-3000 сезона 2001 выглядел абсолютно неконкурентоспособно по сравнению со своим коллегой по команде Арден Дарреном Мэннингом. Мне было неприятно слушать, когда его называли аутсайдером, но ведь он таким и являлся. Я не хочу, чтобы Злобин стал вторым Алексом Йонгом, не хочу чтобы попадание в 107% уже считалось большим достижением. Пусть он потихоньку наматывает круги на тестах, приближаясь к заветной суперлицензии. От него и не требуется больше. А русские пилоты в Ф-1 обязательно будут. А еще мы когда-нибудь услышим гимн России, звучащий над подиумом. Причем не где-нибудь, а непременно на Гран-При России. Я в это верю.

Отзывы о рассылке

      Mad@Alex[imp].

      Я тут одного не понимаю: название рассылки "Ф-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы". "Мнения" присутствуют в огромных количествах, но в подобие какого-либо "обсуждения" они так и не выливаются. Просто тупые высказывание типа Шухер - рулез и Шухер - мастдай. "Материалы" отсутствуют как класс.

      Предлагаю такую форму рассылки: сначала идут "материалы" в виде "факт (не предположение и не мысль ведущего), источник или источники данного факта", далее - обсуждения данного факта а так же просто какие-то мнения о нем.

      В данный момент читать не интересно. Желательно чтобы публиковались такие темы как: была уже или нет презентация новых болидов сезона 2003 и чем они отличаются от предыдущих, какие изменения в составах команд и появились ли новые гонщики, если да то кто они, и откуда. Планы команд на новый сезон, как техников так и гонщиков. И т.д.

      А пока это не рассылка про Ф-1, а скамейка под окном, на которой старые бабки перемывают косточки соседям :-) Просто у меня нет времени шариться по инету и все это выискивать, поэтому я и подписался на эту рассылку, надеясь что там будут "материалы" :-(

      Ответ ведущего рассылки.

      Было странно получать от Вас все это время только положительные отзывы о рассылке, это настораживало. И вот, наконец-то, долгожданная критика:).

      В качестве ответа на нее приведу отрывок из письма другого подписчика.

      ®НЕВИДИМЫЙ.

      Хочу выразить огромную благодарность за рассылку. Подписался на нее начиная с 10 выпуска и каждый раз читаю от начала и до конца с большим удовольствием. Интересно читать мнения болельщиков таких же, как и я.

      Ответ ведущего рассылки.

      Именно для общения болельщиков и создавалась эта рассылка, и, я думаю, она свою роль выполняет.


Фан-клуб

     Имя: Юнона

     Ник: Формульщица

     E-mail: junna0612m@inbox.ru

     Страна: Россия

     Город: Светлогорск (Калининградская обл.)

     Первый Гран-при: точно не помню, но вроде бы Монако - 2000

     Самый любимый пилот: Мика Хаккинен

     Любимая команда: West McLaren Mercedes



     Имя: Puchkov Alexei

     Ник: Mad@Alex[imp]

     E-mail: ABPuchkov@Yandex.Ru

     Страна: Russia

     Город: Saint-Petersburg

     Первый ГП: 1992 year

     Любимый пилот: Prost, Hakkinen/Raikkonen

     Любимая команда: McLaren, Toyota



     Имя: Сергей

     Ник: FRAMM

     E-mail: framms@mail.ru

     Страна: Беларусь

     Город: Минск

     Первый ГП: середина сезона 91 г.

     Любимый пилот: Миша (Шумахер ст), Трулли.

     Любимая команда: Jordan ( как ни странно), и Феррари (но после Jordan).



     Имя: Дмитрий

     Ник: Fda

     E-mail: dmitry@striminvest.ru

     Страна: Россия

     Город: Москва

     Первый Гран-при: начало 92 года

     Любимые пилоты: Михаэль Шумахер, Филипе Масса

     Любимые команды: Феррари и Минарди (за упорство)

     Антипатии: к около формульным функционерам



     Имя: Дмитрий

     Ник: ®НЕВИДИМЫЙ

     E-mail: invisible@atlantida.perm.ru

     Страна: Россия

     Город: Пермь

     Первый ГП: 1994 год, Гран-При Сан-Марино

     Любимый пилот: Михаэль Шумахер

     Любимая команда: Scuderia Ferrari Marlboro

     Антипатии: Экклстоун и политика ФИА направленная на скидывание Феррари с трона.



     Имя: Михаил

     Ник: LALALA

     E-mail: lalala99@mail.ru

     Страна: Россия

     Город: Гатчина

     Возраст: 22

     Смотрю Ф1 с 94 года (Гран-при Италии...)

     Любимая команда: Ferrari, Вenetton

     Любимый пилот: Сенна, М Шумахер, Алези



     Имя: Фёдор

     Возраст: 18

     Ник: fas

     Mail: fedya158@mail.ru

     Страна: Россия

     Город: Челябинск

     Первый ГП: Франция-98

     Любимый пилот: Михаель

     Любимая команда: Феррари, и ещё нравится Рено

     Антипатия: Руководство Jaguar с увольнением Ирвайна и Лауды



     Кто хочет найти единомышленников, пообщаться с коллегами и, возможно, найти себе новых друзей, присылайте информацию о себе в таком же формате. Я ее опубликую.


Вопрос ?

     Сегодня я хочу задать Вам сразу несколько вопросов, все они частично затронуты в этом и предыдущих выпусках рассылки.

     1. Алексей Попов, безусловно, самый профессиональный комментатор Формулы-1 в нашей стране. С этим, я думаю, спорить никто не станет. Как Вы относитесь к его работе в последнее время, как на телевидении, так и в качестве автора публикаций во многих газетах и журналах?

     2. Что Вы думаете о выступлениях российских гонщиков на международной арене? Есть ли у нашей страны будущее в мировом автоспорте с сегодняшним поколением гонщиков?

     3. Читая Ваши анкеты, у меня не раз возникал вопрос. Как правило, в графе "Любимая команда" указывается конюшня, за которую выступает Ваш любимый пилот. А что будет, если гонщик перейдет в другую команду? Вы с такой же легкостью смените любимую команду? Я задался этим вопросом, когда Жан Алези покинул "Феррари". Раньше я тоже считал, что команда из Маранелло является моей любимой, но после перехода Жана в "Бенеттон" понял, что у меня на самом деле нет любимой команды. А Вы за что любите команду?


      До новых встреч, пишите мне AlexF1.



      P.S.: Для совместного выпуска рассылки приглашаю соавтора. Можно делать выпуски по очереди или по степени занятости. Жду Ваших предложений.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное