Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы . Выпуск 9.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы. Выпуск 9.

      Доброе время суток, уважаемые подписчики!

      Как и обещал, сегодняшний номер рассылки посвящен Вашим ответам на вопрос, болеете ли вы "ЗА" или "ПРОТИВ". Все предыдущие номера рассылки можно найти в архиве.


Мнение подписчиков

      1. Victogan.

      Я смотрю и слежу за Ф-1 в течение более чем 10 лет и могу кое о чём судить. Я вспоминаю 1992 год. Преимущество Williams огромно. На вторых ролях Senna, Berger, Schumacher. Это сейчас все говорят о Великом Шумахере. Тогда так не казалось. Как раз таки казалось, что Вильямс будет сильным вечно. Но в те времена мне очень понравился именно Михаэль. Хоть у него не всё ладилось в гонках, Benetton был не в лучшей форме, однако было чувство того, что он очень хорош, но техника не очень. Хотя Хаккинен в Лотусе просто иногда творил чудеса, а как радовался 4-му месту, это вообще было круто.

      В том же стиле прошёл сезон 1993 года. Но наступил сезон-94, я помню ГП Бразилии, 1-й этап, Шуми выиграл за явным преимуществом. Не знаю, как это назвать сейчас, но тогда это показалось просто чем-то невероятным, фантастикой, из грязи в князи мгновенно. Это была всего лишь 3-я победа в карьере, но даже тогда казалось, что всемогущий Сенна сделает всё как надо. Но далее история пошла, как вы знаете, по другому пути...

      Далее, после того как он перешёл в Феррари, популярность выросла в разы, мой стаж "болельщика" вырос, я стал понимать в Ф-1 гораздо больше. Просто "тупое боление" только за Шуми отошло как-то на второй план, мне стал интересен сам спорт, техника, история, да и на Ф-1 свет клином не сошёлся: Ле-Ман, Дакар, ралли, IRL, CART ничуть не хуже. И сейчас я в принципе ни за кого не болею. Я радуюсь за Минарди, когда она набирает очки, мне нравились зрелищные обгоны Монтойи, успешные гонки Райконена тоже внушают уверенность в будущем Ф-1, мне искренне жаль Arrows, хорошая была команда. Поэтому болеть "ЗА" или "ПРОТИВ" кого-нибудь для меня сейчас не актуально, я болею за спорт, за Ф-1 как Мировое явление. Я желаю ему успеха в будущем, интересных гонок, а главное увлекательной борьбы в чемпионате. И нам болельщикам стран СНГ всё-таки увидеть Ф-1 по ТВ в следующем сезоне.

      2. shutnik.

      На вопрос отвечу так, раньше (а я всю жизнь, ну как начал смотреть, болею за Мишаню) отчетливо ненавидел и желал слетов с трассы тех, кто мог ему помешать выиграть гонку. Особенно (в последнее время) я желал этого Хаккинену. Сейчас же, после его ухода, Шумахеру стало фактически не с кем соревноваться. И, как мне кажется, гонки стали несколько скучноваты. Т.е. раньше я искренне болел ЗА Шумахера и ПРОТИВ Хаккинена, теперь же категорически ЗА Шумахера, а ПРОТИВ даже сам не знаю кого.

      И еще, считаю, обсуждать правила гонок несколько глупо, само собой все против нововведений, но изменить, таким образом, (обсуждениями) правила никто не сможет.

      Ответ ведущего рассылки.

      По поводу обсуждения правил проведения чемпионата. Судя по первым Вашим письмам, пришедшим после рассылки № 8 отношение к нововведениям далеко не такое однозначное, как предполагает shutnik. Кроме того, обсуждениия помогают лучше их понять и выработать обоснованное отношение, а не чисто субъективное "все против". Поэтому предлагаю написать свое мнение о новых предложения ФИА, которые я опубликую в следующей рассылке.

      3. ScoRpioN.

      Конечно, приходиться болеть против соперников своего любимчика, особенно если он уже по каким-то причинам сошёл. Но естественно никому не желаешь травм и повреждений.

      4. F-19.

      Получил первый (для себя) выпуск твоей рассылки. Очень даже порадовался. Весьма интересно.

      Что касается вопроса: я в свое время тоже болел за Алези (да и сейчас считаю его лучшим, во всяком случае, нынешним пилотам есть чему у него поучиться), и тоже замечал после его ухода, что не вижу кандидатов в фавориты (для себя), разве что Ферстаппен, но, конечно не тот уровень. А вот "ПРОТИВ"? Тут проще. Того же Шумахера, к слову, я не люблю с его дебютной гонки, а особенно после Австралии-94, когда он вышиб с трассы Хилла, причем последний остался крайним.

      Уточню: к Хиллу я тоже симпатий никогда не питал, тут лишь чувство справедливости. Да много еще можно вспомнить. Только вот что плохого в желании неудачи кому-то? Ведь болея за Алези, разве не радовались мы, когда в Канаде-95 Шумахер сломался за десяток кругов до финиша. Я этот десяток всю жизнь помнить буду.

      Ответ ведущего рассылки.

      Да ГП Канады-95 я никогда не забуду. Пожалуй, это был самый счастливый момент для меня.

      В анкетах разных журналов пилотов часто просят рассказать о самом приятном (счастливом) и самом неприятном событии в их карьере. А я прошу Вас поделиться этими событиями в своей истории "боления" за Формулу-1.

      5. Серега.

      Наверное, это естественно - болеть ПРОТИВ, когда уходит любимый гонщик, и новые симпатии еще долго не определяются. Через это ПРОТИВ, болеешь как бы ЗА, если так можно выразиться "слабых", оказавшихся позади. В общем-то, известное и распространенное явление. У меня так в футболе – определенных любимых команд нет, - и когда смотрю, болею, в основном, за проигрывающих. В Ф1 болею ЗА.

      6. LARIK.

      Пока на трассе мой любимец болею за него и естественно при схождении с трассы болею против конкурентов.

      7. Gri.

      Во-первых, хотел поблагодарить за рассылку. На фоне множества других, ни чем друг от друга не отличающихся одни и те же сухие новости, зачастую слово в слово, эту читать действительно интересно.

      Что касается вопроса как болеть "ЗА" или "ПРОТИВ", он, на мой взгляд, риторический, когда болеешь "ЗА" кого-то совершенно естественно, что одновременно получается и "ПРОТИВ" всех остальных. Но есть вещи и постоянные, например весь прошлый сезон я болел "ПРОТИВ" "доминирующего гонщика", не из-за какой то личной антипатии, а из-за разделения на "Шумахер и остальные", потому что постоянное лидерство это, в конце концов, скучно. А после вариантов вроде ГП Австрии и вовсе противно становится. Хотя для себя проблему повышения зрелищности я решил лучше, чем Экклстоун :), чего и вам желаю. Это участие в конкурсах прогнозов, на различных сайтах. Когда расписываешь первую десятку в квалификации и в гонке, поневоле начинаешь болеть за всех сразу, чтобы пилот пришел именно на том месте, которое ты указал. Конечно, иногда обидно болеть "ПРОТИВ" своих любимцев, если они вырываются на более высокое место, или попадают в десятку, хотя ты предрекаешь им сход, но в целом общий интерес к гонке все это оправдывает. Интересна уже не только борьба за первое место (там, к сожалению, почти весь прошлый год и так было все ясно), начинаешь с большим интересом следить за пилотами не только топ команд, но и второго эшелона. Это не реклама конкурсов прогнозов, а желание дать совет всем единомышленникам, любителям формулы которым и так нелегко живется в мире репрессий FIA и РТР.

      8. Мелкий.

      Последний сезон болел "ПРОТИВ". Против Феррари. Не потому что, не нравится команда. Скучно смотреть на одиноко катящийся красный болид. Может вина режиссёра, показывал бы реальную борьбу середины пелетона. Да и от командной тактики не в восторге (понятно: спонсоры, деньги), но жаль Рубенса.

      9. EDie Hard.

      Ответ на вопрос "ЗА" или "ПРОТИВ".

      До прочтения этого вопроса, я над ним не задумывался, а тут пришлось. Вспомнив конец Чемпионата 2002, я понял что болел "ЗА" последние 3 ряда стартовой решетки и "ПРОТИВ" первых трех рядов.

      Ответ прост и лаконичен, и может быть, с ним кто-то даже согласится.

      И последнее: спасибо AlexF1 за то благое дело, которое ты начал. Успехов!

      10. Влад Нико.

      Против - никогда, хотя что-то в этом есть. Ну не нравится мне Шумахер, но я восхищаюсь его мастерством! Не поклонник я Мантои, но нравиться его воля к победе. Ну был у меня свой БМВ, но я продолжаю следить за мощностью их моторов, а сам давно уже езжу на Тойоте!

      11. Гарик.

      Конечно, мы (ну я) болеем и За, и Против.

      В основном, конечно, болеем За. Против кого-то мы начинаем болеть, когда этот кто-то опережает, выталкивает, едет впереди на шестом месте перед любимым гонщиком, или просто впереди, но заведомо медленнее (нужное подчеркнуть, ненужное вычеркнуть). Тогда уже начинаешь в уме прикидывать и подсчитывать: Ага, вот если бы он сейчас поломался, загорелся, ушел на пит-стоп и прочее, то мой кумир получил бы возможность ехать быстрее и получить очки. Боление Против (прости, моя учительница по русскому языку) проистекает из боления За. Почему болеют против Шумахера? Потому что другие, чьи-то любимые гонщики, теряют большое количество очков из-за его присутствия. Если прикинуть так, что Шумахера бы не было, возможно, мы бы за последние пять лет имели, как минимум, еще трех чемпионов: Ирвайн, Култхард, Баррикелло (?). Как раз поклонники этих пилотов и имеют основания так не любить МШ. Поэтому болеют Против не потому что против МШ, а потому что болеют За другого.

      На самом деле, чтобы болеть за сильного, много ума не надо. Надо болеть за маленькие команды. За Минарди (кстати, кто-нибудь знает, где приобрести их символику?).

      На мой взгляд, чтобы болеть исключительно Против, надо иметь на это хоть какие-то причины. Любые. Логически невозможно встать и сказать: "А Баба-Яга против! ". Если вы болеете Против кого-то, значит вы все-таки болеете За кого-то другого, ведь для чего-то это вам нужно.

      Вывод: Боление Против автоматически означает первичность боления За и только боление За порождает боление Против.

      Ответ ведущего рассылки.

      По поводу символики команды "Минарди". Насколько я знаю, в магазине "Формула-1 Клуб" в Москве на Спиридоновке, 12, есть символика всех команд. К сожалению, их сайт (http://www.f1-shop.ru) уже долгое время Under construction.

      12. Danger Dancer.

      ИМХО "ЗА" сейчас болеют только ферраристы.

      Если вспомнить трансляции последнего сезона, то можно заметить, что они стали хуже, как в плане того, что показывают в основном только лидеров, так и в плане пропуска многих интересных моментов. Мне кажется, что это связано с политикой привлечения Экклстоуном зрителей на свой платный канал. Это грустно. Я раньше болел за Мику Сало, да и сейчас радуют многие гонщики из команд "среднего и нижнего звена". А что видно на экране (надеюсь, что хотя бы это все-таки будет видно) - Шухмахер старший в гордом одиночестве уныло наматывает круги, а где-то на трассе в это время происходят обгоны, завязывается реальная борьба. А тут маячит противно красная машина (красный цвет мне не нравится не из-за Феррари). Логично предположить, что такие зрители как я будут болеть "ПРОТИВ".

      Ответ ведущего рассылки.

      Последние две или три гонки прошлого сезона в открытые трансляции включались записи с камер Экклстоуновского канала, было намного интереснее? А вообще, объявлено о закрытии платного канала, поскольку он не приносил дохода.

      13. Junkers.

      Что касается вопроса: болеть "ЗА" или "ПРОТИВ". После чемпионата-2002 этот вопрос сводится к следующему: Если я не болельщик Ferrari, означает ли это, что я должен болеть ПРОТИВ нее? Я считаю, что нельзя болеть против команды только потому, что она наголову выше всех остальных. Formula 1 - это не игра в поддавки, здесь должен побеждать сильнейший. Ferrari не нарушала правил, не ставила палки в колеса другим командам, она просто создала самые лучшие болиды и доверила их самым достойным пилотам. И всё. Это может вызвать только восхищение, а желать неудачи этой великой команде - это признавать полную несостоятельность той команды, за которую вы болеете.

      14. Julia.

      О моих пристрастиях, как болельщицы. Первое знакомство с Формулой случилось для меня как раз в пору безраздельного властвования Шумми и Ко. Очевидно, что болеть начинаешь за лидера, а не за тех, кто на данный момент к этому самому лидерству безрезультатно стремится. Но минул год, ушел опытный и рассудительный Хаккинен, Барри превратился в мягкую подстилочку, универсальную и доступную в любой момент, а деньги, деньги и деньги лишь еще больше утвердили себя в роли руководства Феррари. И вот начинаешь замечать за собой, на мой взгляд, странные вещи: дан очередной старт, Шумахер-старший по своему обыкновению вырывается вперед - все надежды нацелены только на него. Но вдруг кому-то удалось подобраться достаточно близко, и в голове срабатывает блокиратор - начинаешь болеть не за Михаэля (или того, кто сейчас на его месте), а за обгон... Проводя аналогию с футболом, за голы. Свидетельство ли это моей некомпетентности или просто лишний повод подчеркнуть для себя накапливающееся отсутствие ярких моментов в гонке - не известно, по крайней мере, мне. Однако, не смотря ни на что, всегда была против Монтойи, и изменять этому пока не собираюсь.

      15. Natalia Vishkova.

      Что касается ответа на этот вопрос, то я хочу сказать, что я сейчас практически ни за кого не болею. Года два назад я просто была в восторге от Шумахера (а я смотрю Формулу с 98), то сейчас я немножко изменила свои взгляды на Ф1 вообще. Когда ты поддерживаешь кого-то конкретно, ты так поглощен всем этим, что тебе все-таки трудно взглянуть на это со стороны. Я сейчас отношусь ко всем одинаково (но все-таки Williams и конкретно Монтойю выделяю больше). При таком доминировании Ferrari иногда становится даже скучно, а такой вид спорта этого ни в коем случае допускать не должен.

      Сейчас все-таки деньги выходят на первый план в гонках, а не спортивный аспект. Из-за них же убирают и самые интересные трассы из чемпионата, правила меняют. В общем, посмотрим, что будет дальше. Надеюсь, что все изменится к лучшему.

      16. Scorpion.

      Что касается вопроса, то я всегда болею за Михаэля Шумахера и команду Феррари, т.к. это мой любимый пилот и команда соответственно. Думаю, если бы в команду вместо Барикелло взяли Шумахера младшего, то они вдвоем собрали бы очков больше и интересней было бы смотреть на борьбу между ними на одинаковых болидах.

      17. Сергей.

      Я болею ЗА Шумахера старшего, но со временем стало немного надоедать что Михаэль, рванув со старта, уезжал далеко вперед, и смотреть дальше гонку было не очень, подчеркиваю, НЕ очень интересно (т.е. интересно но..., даже засыпаю иногда :-)) ).

      А так Михаэль один из любимых гонщиков, также нравится Ральф, Монтойя. Не люблю :)) Хаккинена, Култхарда, Вильнева. Любимые команды Феррари, Минарди (за упорство). Вот.

      А еще люблю смотреть Ф-1, т.к. нравится слушать комментарии А. Попова, ОЧЕНЬ достойный и понимающий человек, и будет жалко, если не увидим в этом году Ф-1 и комментарии Попова.

      Ответ ведущего рассылки.

      В следующем письме информация о судьбе трансляций на общественных каналах, а так же альтернативное решение.

      18. Ом.

      Почитал тут 6-й номер вашей рассылки и не сдержался - решил тоже высказаться по поводу трансляций Формулы по ТВ и денег за неё.

      Во-первых, сначала хотел бы немного поправить Гарика. Насколько я помню, Ф-1 в России показывали только два канала: РТР (в 1992-96 и 2000-02 гг.) и ТВЦ (в 1998-99 гг.). А в 1997, по-моему, её вообще у нас не показывали. Во всяком случае, показ Ф-1 на ТВЦ шёл под девизом: "Мы возвращаем Формулу в Россию! ".

      Во-вторых, хотел бы всех сразу разочаровать по поводу возможности трансляции гонок по РТР в 2003 году. ИМХО на 99,9% этот госканал показывать Формулу больше НЕ БУДЕТ! Тем более что вроде бы ВГТРК уже угробила 4 млн. убитых енотов на покупку прав на показ Лиги Чемпионов на 7ТВ и может быть и на РТР, от которой отказалось НТВ. Так даже если б и было желание, то всё равно денег на покупку прав на показ Формулы не осталось. В связи с этим понравилось предложение все того же Гарика. Действительно, если у Газпрома есть лишние 6 млн. баксов (или сколько там они выкинули на ветер?) на Минарди, то почему бы ему не подкинуть хотя бы половину этой суммы своему подопечному каналу НТВ для покупки прав на Ф-1. Тем более у НТВ как раз средства от Лиги Чемпионов освободились. Вот такая рокировочка вышла бы у них с ВГТРК...

      Летом ещё ходили слухи, будто бы ТВС собирается купить себе немножко Ф-1, а то у них, мол, спорта маловато, да и РТР вроде как раз продлевать контракт на показ гонок не собирается. Также ИМХО есть вероятность, что ТВЦ вспомнит светлое прошлое и займёт освободившуюся нишу. Тем более оно транслирует мотогонки, следовательно, интерес к автоспорту у них остался.

      В общем, короче говоря, ИМХО есть призрачная надежда, что гонки будут показывать по какому-то другому каналу: ТВЦ или ТВС, но никак не по РТР. В любом случае этот вопрос решиться в самый последний момент или даже позже, как это случалось ранее.

      В третьих, как уже не раз подчёркивалось предыдущими ораторами, то, что вытворяло последние два года РТР, показом назвать язык не поворачивается. А главное как всё хорошо начиналось в 2000-м году, когда подписывали контракт. Кричали о высокой популярности Формулы в мире вообще и у россиян в частности, её, мол, смотрит народу больше, чем Олимпиаду, о том, что мол спорт вообще имеет рейтинг в два раза больший, чем любая другая программа. И подписывали контракт именно на условии, что всё будет в прямом эфире. Вроде Берни даже специальную скидку для РТР за это сделал. А потом вдруг сменили пластинку на прямо противоположную. Стали петь песни, что мол спорт у нас в России никто не смотрит и стали задвигать его далеко за полночь. И это параллельно с правительственными бреднями о развитии спорта в России и увеличении его показа по ящику, а также создании госспортканала. У меня вот в голове не укладывается неужели, те древние советские ч/б фильмы, что показывало РТР по субботам, имеют больший рейтинг, чем квалификация Ф-1?

      Так что для меня последние два года трансляции по РТР практически и не существовало. Я смотрел гонки по немецкому спутниковому каналу RTL. Кстати, всем готовым выложить по тысяче и более рублей на благое дело показа Ф-1 по ТВ советую более реальный и индивидуальный выход из положения. Наскрести ещё побольше денег, баксов 200, ну максимум 300 (это если не самим устанавливать) и обзавестись спутниковой тарелкой и цифровым приёмником. Направить всё это дело на 13 градусов восточной долготы и наслаждаться Формулой в полном объёме и прямом эфире, а также ещё где-то 200 бесплатными каналами группы спутников HOTBIRD. Правда, как минимум 150 из них - полное <неразборчивое слово>. Но среди оставшихся 50 есть замечательный канал RTL, транслирующий Формулу в самом максимальном объёме, т.е. не только гонку и квалификацию, но и почти все тренировки. Единственный минус - это отсутствие комментария на русском языке. Но тут тоже есть выход. Можно поставить рядом с телеком радиоприёмник и слушать одновременно комментарий по радио Спорт-FM. Правда, год назад эта радиостанция благополучно загнулась, но недавно снова возродилась, правда, в довольно урезанном виде: спорта там что-то совсем маловато осталось. Так что может быть там тоже в этом году Формулы не будет. Да и раньше, комментарий был не ахти, почему-то он загадочно запаздывал на 1-2 минуты/круга от реально происходящего на трассе. Но может, есть и другие радиостанции в Москве, которые транслируют Формулу в прямом эфире. Благо за трансляцию по радио права покупать не надо. Если кто знает таковые - пишите. В крайнем случае, если другой работы для Попова не найдётся, можно попробовать его посадить на радио.


Фан-клуб

      Имя: Нина

      Ник: NP

      Mail: nina_prokofieva@mail.ru

      Город: Москва

      Первый ГП: Венгрия не помню какой год - 86 или 87

      Любимый пилот: Нельсон Пике, теперь Михаэль Шумахер

      Любимая команда: нету



      Имя: Шмаенок Станислав

      Ник: Master

      E-mail: sse2001@mail.ru

      Страна: Украина

      Город: Донецк

      Первый Гран-при: точно не помню примерно 1993 год.

      Возраст: 25 лет

      Любимые пилоты: Герхард Бергер, Жан Алези, Михаэль Шумахер, Х.П. Монтойя.

      Любимая команда: Феррари

      Антипатии: к Максу Мосли



      Имя: Дмитрий

      Е-mail: dimon@zt.eximb.com

      Страна: Украина

      Город: Житомир

      Первый ГП: Австрия 2001 (с чувством понимания)

      Любимый пилот: К.Райкконен

      Любимая команда: McLaren

      Антипатии: временами команда Ferrari



      Имя: Олжас Беркимбай

      Ник: BOS

      E-Mail: olsbos@mail.kz

      Страна: Казахстан

      Город: Костанай

      Первый гран при:1994

      Любимый пилот: Монтоя

      Любимая команда: "Уильямс"



      Имя: Алексей Нертик

      Ник: Dusty

      E-mail: DustyAB@mail.ru

      Страна: Россия

      Город: Томск

      Возраст: 29

      Первый ГП: Точно не помню, Вроде Бельгия 1990

      Любимые пилоты: Монтойя, Панис, Хаккенен

      Любимая команда: McLaren, Renault

      Антипатии: Так, мелочи.



      Имя: Ярослав, 19 лет

      Ник: jaros

      E-Mail: jaros@sura.ru

      Россия, Пенза

      Первый GP: где-то в 91 г.

      Симпатии: McLaren, Jordan,Вильямс в прошлом

      Любимый пилот: Сенна, Хилл

      Антипатии: М.Шумахер и его слава супер-пилота



      Имя: Виктор

      Ник: WCHERRY

      E-mail: wcherry@mail.ru

      Страна: Украина

      Город: Полтава.

      Первый Гран при: с первой трансляции.

      Возраст: 44

      Любимый пилот: Ники Лауда.

      Любимая команда: Ferrari.



      Имя: Александр

      Ник: Shuron

      E-mail: shuron@ua.fm

      Страна: Украина

      Город: Киев

      Первый ГП: где-то 93 год

      Любимый пилот: действуюший - Култхард, Райконнен; бывший - Хаккинен, Сенна.

      Любимая команда: McLaren

      Антипатии: командная тактика Феррари.


      Кто хочет найти единомышленников, пообщаться с коллегами и, возможно, найти себе новых друзей, присылайте информацию о себе в таком же формате. Я ее опубликую.



      До новых встреч, пишите мне AlexF1.



      P.S.: Для совместного выпуска рассылки приглашаю соавтора. Можно, например, делать выпуски по очереди или по степени занятости. Так же принимаются предложения по поводу создания сайта рассылки.

      P.S.2: Кто имеет свой сайт, если Вам нравится моя рассылка и Вы хотите, чтобы читающих ее болельщиков Ф-1 стало больше, разместите на своем сайте кнопку подписки или ссылку на домашнюю страницу моей рассылки в каталоге Subscribe.ru http://subscribe.ru/catalog/sport.auto.f1forfans. Так же приглашаю к сотрудничеству авторов других рассылок.

    Вот код простейшей формы быстрой подписки, который можно просто скопировать на страницы вашего сайта.

<FORM TARGET=_top ACTION=http://subscribe.ru/member/quick METHOD=GET>

<INPUT TYPE=hidden NAME=action VALUE=quick>

<TABLE BORDER=1 CELLSPACING=0 CELLPADDING=2><TR><TD BGCOLOR=#FCF5E9

ALIGN=center>

<FONT SIZE=-1 color=black>Рассылки </FONT><A target=_top

HREF=http://subscribe.ru/><B><font size=-1

color=blue>Subscribe.Ru</font></B></A>

</TD></TR><TR><TD BGCOLOR=#FFFFFF ALIGN=CENTER VALIGN=middle>

<FONT SIZE=-1 color=black>Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы,конкурсы</FONT><BR>

<FONT SIZE=2>

<INPUT TYPE=hidden NAME=grp VALUE=sport.auto.f1forfans>

<INPUT TYPE=text NAME=email SIZE=20 MAXLEN=100 VALUE="Ваш e-mail"

style=""font-size:" 9pt">

<INPUT TYPE=submit VALUE="OK" style=""font-size:" 9pt">

</FONT></TD></TR></TABLE>

</FORM>

    Если Вы это сделаете, сообщите мне пожалуйста.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное