Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы . Выпуск 11.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы. Выпуск 11.

      Доброе время суток, уважаемые подписчики!

      Сегодня читайте мнение подписчиков об изменениях в правилах, которые в большинстве своем были приняты, хотя некоторые с отсрочкой вступления в силу. Все предыдущие номера рассылки можно найти в архиве.


Мнение подписчиков

      1. Master.

      Не так давно подписался на вашу рассылку. Очень интересно почитать мнения болельщиков Королевского класса как те, которые сходны с моими, так и мнения оппонентов. Теперь к вопросу об изменениях в регламенте. Я ознакомился с Пресс-релизом который опубликовала ФИА и был отчасти шокирован.

      По моему мнению, мероприятия ФИА на будущий сезон это шаг назад, а то, что ФИА планирует на долгосрочную перспективу, может привести лишь к одному, к уравниловке. Команды могут забросить перспективные конструктивные доработки машин, по той причине, что ФИА может их запретить. И я боюсь, что гонки Формулы-1 могут превратиться в некоторое подобие Формулы-3000. Эти мероприятия в первую очередь бьют по высокобюджетным топ-командам. И это может привести к тому, что они просто уйдут из чемпионата, а за ними уйдут и спонсоры, как итог чемпионат уйдет в глубокий кризис.

      Несомненно, что чемпионат надо реформировать, но данные меры просто превратят БЫСТРЫЙ скучный чемпионат в МЕДЛЕННЫЙ скучный чемпионат.

      2. Segas.

      Хочу высказать свою точку зрения относительно новых правил.

      Во-первых, не думаю, что эти правила будут иметь единогласную поддержку со стороны команд, по крайней мере, на 2003 год. Во-вторых, относительно запрета на радиосвязь - и хорошо, и плохо: как поклонник Шумми и Ферарри, мне не нравятся командные приказы, но с другой стороны данная штука позволяет регулировать тактику, а соответственно, и результативность.

      В-третьих, относительно запрета на телеметрию - мне кажется, что это нужно исключительно самой команде для проведения исследований, а также контроля поведения узлов машины в гонке. Поэтому я выступаю за то, чтобы команды выбирали сами: надо оно им или нет.

      А вообще, и это было бы неправильно: команды побогаче ее бы использовали, а слабенькие - нет. Отсюда был бы еще больший разрыв между командами по технологии.

      В-четвертых, относительно запрета запасной машины - интересными будут гонки, однако. Но как же быть с теми, кому не повезло на квалификации до превращения машины в металлолом? А если кто-то вообще не успеет квалифицироваться, тогда что?

      В-пятых, относительно закрытого парка: ничего интересного, если машине нужен будет ремонт, он все равно будет, только вот где - на месте или хоть в бокс разрешат загнать?

      В-шестых, относительно отмены электроники - всеми руками и ногами за, теперь посмотрим, кто что может без игрушек и бонусов.

      В-седьмых, относительно одинаковых деталей - ну вот, приехали, говорили-говорили, что Ф-3000 - младшая формула, а тут к ней приближаться начинаем.

      Ну, давайте уже все команды сделаем Феррари или Макларен. А может Уильямс?

      Я читал более полный текст изменений (надеюсь, не только я). Там с каждым годом становится все интересней. Мне особенно "понравилось" один мотор - шесть гонок. А ФИА не задумалась о том, сколько каждая команда потратит денег на разработку такого сверх надежного двигателя?

      Для того, чтобы разрабатывать план экономии на такой длительный срок и на такое количество команд и прочих параметров, мало сказать фразу (цитирую из правил) "должно сработать".

      3. NEO.

      Формуле-1 был нужен эмоциональный подъём, что-то вроде реабилитации после тяжёлого сезона, когда даже самые заядлые болельщики потеряли веру в возрождение Ф-1, той Формулы-1, которая существовала всего несколько лет назад, когда будущие чемпион и вице-чемпион мира боролись даже на последнем Гран-При. Тогда это были действительно гонки, а не внеочередные тесты болида Ferrari, которую я, несмотря на это, уважаю и за неё болею. Упадок интереса к Ф-1 не её вина, а она лишь явилась "вынужденным исполнителем". А виновато, на мой взгляд, руководство Ф-1, которое лишь в последние месяцы приняло меры к устранению сложившихся сословий: команд 1, 2 и 3 эшелонов (на самом деле подобное разделение существовало всегда, но такая огромная пропасть между ними образовалась лишь в последнее время).

      Теперь непосредственно к предложенным изменениям. Буду краток. Обычно силы, приложенные к победе, распределяются так:

      ПИЛОТ - 30%, АВТОМОБИЛЬ+КОМАНДА - 67%, ЭЛЕМЕНТ УДАЧИ - 3%.

      После принятия изменений:

      ПИЛОТ - 45%, АВТОМОБИЛЬ+КОМАНДА - 49%, ЭЛЕМЕНТ УДАЧИ - 6%.

      Вот все размышления, о которых я хотел поведать.

      4. Серега.

      - запрещена телеметрия между автомобилем и боксами (в обоих направлениях);

      - запрещена радиосвязь между командой и пилотом;

      Тут еще ничего, жить можно.

      - запрещен запасной автомобиль;

      Это не понятно. А если один из болидов разбит так, что его уже не восстановишь, или времени просто не хватит? Тогда один пилот выбывает из борьбы? Я думаю, этот пункт несколько необдуман.

      - по окончании последней квалификации и до старта гонки автомобили должны находиться в закрытом парке (команды смогут работать над машинами только при строгом контроле);

      - запрещено использование антипробуксовочной системы, системы launch-control и полностью автоматических коробок передач;

      Думаю, что реализация этих пунктов (главным образом, последнего) даже желательна, поскольку многие стали считать, что участие пилота в вождении резко уменьшилось (хотя, в общем, это не так - остались практически те же сложности, плюс несовершенство этих систем добавило проблем). Но если по большому счету, то мне тоже приятнее сознавать, что без этих систем мы увидим более реальные возможности пилотов.

      - командам разрешено использовать одинаковые детали.

      Довольно интересно, но не знаю, чем это обернется.

      5. shutnik.

      Мне не ясны эти правила. Давайте пройдемся по всем пунктам опубликованного.

      Запрещена телеметрия. А как же продвижение Ф-1 вперед? Если не наблюдать за состоянием болида в гонке, то, как простите, изменять его параметры и нагрузки? Типа так: "А давайте спросим у пилота?". Великолепно!!!

      Запрещена радиосвязь. В жизни ничего глупее не слышал, какого ... короче, неясно. Ситуация: допустим, пилот заехал в боксы (заправка, колеса), заменился, выехал. На следующем круге должен заехать второй пилот, который также заезжает в боксы. В это время первый влетает в бордюр, или в кого-то, естественно он возвращается. А там другой пилот, ни тот, ни другой, ни механики не предупреждены. Что будет?

      Запрещен запасной автомобиль. Во время квалификации, допустим в дождь, половина болидов разбивается вдребезги, одни успели за ночь отремонтировать, другие нет. Что будет?

      Запрещено использование антипробуксовочной системы. Называется: "Зарылся? Ну и хрен с тобой!"

      Разрешено использовать одинаковые детали. В чем смысл Ф-1? Все наилучшие достижения техники в первую очередь идут в Формулу, а уж потом в космос. Ф-1 - это гонка не только пилотов, но в большей мере - гонка технологий. Разрешены одинаковые детали, разрешены одинаковые машины. ДАВАЙТЕ ВСЁ СДЕЛАЕМ ОДИНАКОВЫМ!!! Чушь собачья.

      6. Victogan.

      Да, это решение ФИА меня просто в шок повергло. Хотя техническая комиссия FOCA эти решения ещё не рассматривала, и многие из них просто не будут приняты. Но у меня есть мнение.

      - запрещена телеметрия между автомобилем и боксами (в обоих направлениях); процедура, направленная на удешевление спорта, но ничего не даст. Что помешает накапливать данные в бортовом компьютере автомобиля, а по приезде в боксы её скачивать?

      - запрещена радиосвязь между командой и пилотом; вот и "идеальный" способ борьбы с командными указаниями, не имеющий ничего общего с удешевлением. Команды на это не пойдут.

      - запрещен запасной автомобиль; тоже удешевление, и небольшая непредсказуемость результатов в квалификации.

      - по окончании последней квалификации и до старта гонки автомобили должны находиться в закрытом парке (команды смогут работать над машинами только при строгом контроле); Ограничение присмотра механиков за машиной, приведёт к росту зрелищности, основанного, скорее всего, на снижении надёжности машин и "промахах" в настройках к гонке. Но в принципе в целесообразности этого правила я очень сомневаюсь, не очень-то оно понятно. Каков он будет строгий контроль? В чём выражаться он будет?

      - запрещено использование антипробуксовочной системы, системы launch-control и полностью автоматических коробок передач; удешевление, возможно увеличиться зрелищность за счёт возрастания роли гонщика в управлении автомобилем;

      - командам разрешено использовать одинаковые детали; только удешевление. Ранее использование одинаковых шасси, было запрещено, все должны были конструировать и строить шасси сами (хотя ранее были исключения, одно из последних Benetton и Ligier (Prost) в 1995-1997 годах). Сейчас если у команды не будет денег на разработку своего шасси, можно будет купить у других команд, хотя бы частично. Сомневаюсь, что кто-либо пойдёт на это.

      В общем и целом, это скорее всего ФИА пробует на испуг команды, призывает к дальнейшему диалогу по проблемам удешевления спорта, увеличения зрелищности и массовости, и окончательное решение скорее всего будет иметь мало общего с этими решениями ФИА.

      7. Изверг Ааз.

      Удивительно, но ФИА поступила почти правильно. Правильно потому, что отменила вспомогательную электронику. Почти потому, что сделала это за пару месяцев до первой гонки, перегнула палку и отменила телеметрию и радиопереговоры. (Имитация 50-х годов??). Еще удивляет и то, что большая часть отмененной электроники была разрешена теми самыми людьми, которые вернули ее в Ф-1 года полтора назад.

      8. Junkers.

      Спасибо, что опубликовали информацию обо мне в своем фан-клубе. Вот только большинство остальных болельщиков имеют 8-10-тилетний стаж, и я, со своим всего лишь вторым сезоном смотрюсь как-то не очень. Мне даже не верится, что когда-то не только Ferrari становилась чемпионом...

      Относительно изменений в регламенте: в целом я одобряю. Запрет телеметрии и радиосвязи боксов с пилотом выглядит весьма логичным, ведь команда должна работать ДО гонки, а не в её время и ВМЕСТО пилота. Гонщик сам должен оценивать ситуацию на трассе и состояние своего болида. Кроме того, может, после введения запрета на радиосвязь, утихнут разговоры о командной тактике?

      Запрет использования антипробуксовочной системы, полностью автоматических коробок передач и других электронных систем также пойдет на пользу. В Формуле-1 только высококлассные пилоты, которым не нужно вмешательство электроники, они ведь умней её, не так ли???

      Разрешение использовать командами одинаковые детали настораживает. Естественно, команды будут продавать свои удачные технические решения. Снова вопрос упирается в деньги, а ведь основной причиной изменения регламента стала высокая стоимость нынешней Формулы-1. За что боролись, на то и напоролись? Более того, если так будет продолжаться далее, разные команды вообще будут выступать на одинаковых шасси. А может в будущем, болиды Формулы-1 поступят в свободную продажу, и любой желающий (при наличии определенной суммы) сможет купить один и поучаствовать в паре-тройке Гран-При?

      Снова новые правила не затронули обязательный рисунок протектора. Видите ли, благодаря пресловутым канавкам на шинах уменьшаются скорости, тем самым гонки становятся безопаснее... Предлагаю не останавливаться на достигнутом и, в целях повышения безопасности, сделать Формулу-1 трехколесной. С велоприводом...

      Завидую я футбольным болельщикам. Правила не меняются, кто чемпионат выиграет заранее неизвестно... Может мне, как болельщику, переключится на футбол, а то и вовсе на спортивную ходьбу и прыжки в длину?

      Ответ ведущего рассылки.

      Уважаемый Junkers, мне не понятно Ваше волнение по поводу малого стажа «боления». Любое большое увлечение начинается с малого. Лет через 10, если Вы, конечно, не переключитесь на футбол или прыжки в длину, Вам будут смешно читать эти слова. За это время изменится очень многое – Феррари проиграет чемпионат в последней гонке:), Батон станет чемпионом мира за рулем «БАРа», состоится долгожданный ГП России, произойти может всякое. И все мы станем этому свидетелями, если конечно будем болеть за Формулу-1, не смотря ни на что!

      9. Stas6.

      Что касается изменений в регламенте чемпионата: весьма спорно, приведут ли все эти изменения к удешевлению стоимости содержания команд. Единственной, на мой взгляд, поправкой, которая действительно удешевит и заметно повысит интересность гонки Ф1 - это запрет управляющей электроники (АБС, старт-контроль и т.д.), хотя и их ввели не так давно, только из-за того, что не могли контролировать их отсутствие на болидах команд.

      Запрет на обмен телеметрией должен привести к удорожанию программного обеспечения, установленного как на машине, так и в боксах команд.

      Отказ от запасных машин, а также установление лимита на использование моторов и отдельных узлов, должно повлечь за собой повышение расходов на разработку машин, а также повлечь довольно серьезное увеличение количества тестов, чего небольшие команды позволить себе не смогут (уже сейчас 4 команды отказались от тестов по ходу сезона, чтобы сократить расходы, а их практически заставляют увеличить их число!).

      К любопытным последствиям может привести возможная унификация электронного оборудования машин со следующего сезона, но это скорее из области уравнивания команд, а не удешевления участия в чемпионате мира.

      Сложно сказать, как будет реализован механизм поставки моторов моторостроителями нескольким командам. Как можно заставить их поставлять моторы по "приемлемым ценам" тем, кому они поставлять не хотят? Видимо только диктаторским методом, но приведет это лишь к тому, что поставляться будут клиентские или прошлогодние версии моторов, менее мощные и надежные.

      Стандартизация заднего антикрыла "убьет" еще одно соревнование, которое вот уже более 20 лет является не менее интересным, чем состязание моторов в мощности, характеристиках, весе - поиск аэродинамического оперения машины (которое, кстати, для каждого шасси должно быть разное). Возможный запрет на использование экзотических материалов - мера не только, бесполезная, но и потенциально опасная. Весьма вероятно, что возникнет ситуация, подобная проблеме допинга в большом спорте. На каждый запрещенный сплав, команды (крупнейшие из них) будут искать новый, появится лишняя возможность на подачу протестов и дальнейшую дисквалификацию команд. В целом, если на первый взгляд поправки выглядят революционными, то затем уже кажется, что главной задачей ФИА становится не удешевить Ф1 (а формула1 всегда была на острие автомобильной науки и это требовало соответствующих затрат), а уровнять команды. Все эти многочисленные стандартизации, унификации и поддержки многих клиентов могут в итоге лишить Ф1 того, за что и мы ее и любим. Ведь болеют не только за гонщиков, болеют и за конюшни, каждая из которых имеет свое лицо, свои традиции.

      Почему Экклстоун решился на все эти многочисленные изменения регламента? Потому что в этом сезоне произошло значительное сокращение интереса зрителей, как на трибунах, так и посредством телевидения, соответственно упала доходность Ф1 как бизнеса. Экклстоун хочет вернуть на трассу борьбу, чтобы вернуть зрителя. Это похвально, но методы, которыми он это делает, могут завести Ф1 в тупик еще более глухой, чем нынешний.

      Ну вот вроде и все, что я думаю по этому поводу. Спасибо за рассылку. Действительно интересно читать, что думают о Ф1 обыкновенные болельщики. Цифры цифрами, а есть еще и эмоции. Еще раз спасибо.

      PS. Кстати, интересно, а как будет контролироваться правило 1 двигателя на 2 (3, 4, 6,..) гран-при. Ведь если, предположим, мотор взорвался во время гран-при, и его надо перебирать, то как ФИА определит, новый это двигатель или отремонтированный старый. А если мотор восстановлению не подлежит (например, после серьезной аварии), должен ли данный болид пропускать гран-при, на которые отпущен этот мотор?

      10. Indy Aazmanidius.

      Запреты на двусторонний обмен телеметрией, радиосвязь и запасная машина - это, в первую очередь, сильно ударит не по лидерам, а по новичкам. Лишний раз убеждаюсь в агрессивной политике ФИА к новичкам. Взять, к примеру, запреты на тесты в понедельник. По кому это ударило? Правильно, по еще неоперившейся и неучаствующей в чемпионате Тойоте.

      > - по окончании последней квалификации и до старта гонки автомобили должны находиться в закрытом парке (команды смогут работать над машинами только при строгом контроле).

      Убейте - не понимаю сего пункта. Это что получается, настройки болидов на квалу и на гонку становятся одинаковыми? И что, даже заправиться перед гонкой не дадут? ;-)~

      >- запрещено использование антипробуксовочной системы, системы launch-control и полностью автоматических коробок передач;

      Это только добавит интересности. Как сказал Френтцен - это повысит роль пилота на 40%. Лично я, как зритель, "За".

      Михаэль по этому поводу сказал: “За свою карьеру я пилотировал машины несовершенные, машины с активной подвеской, трекшн-контролем и другими устройствами. Что касается стиля гонщика, то без помощи извне ему придется научиться компромиссам, с электронной помощью машину можно оптимизировать. Но найти нужные настройки очень сложно. Это больше соревнование техников. Нужна команда очень хороших инженеров, и все системы нужно знать досконально. Я бы сказал, что идти на лимите проще без электронной помощи, чем с ней. Это совсем другое испытание, но мне оно нравится больше. В дождь все будет совсем по-другому, без трекшн-контроля легко потерять сцепление с дорогой. Возможно, что у молодых гонщиков возникнут проблемы. В любом случае, я смогу пилотировать с любыми регулировками. Они ведь для всех одинаковы, это важно». (http://www.f-one.ru/sport/?show=news&num=208) Оптимистичное, на мой взгляд, заявление. Но не безосновательное. Вывод - МиШу будет еще проще выиграть чемпионат, нежели, скажем, Моне - опыт, опыт и еще раз опыт. Скорее всего, это приведет опять к увеличению возрастного показателя в формуле. Да и текучка пилотов поуменьшится.

      >- командам разрешено использовать одинаковые детали.

      Это что, разрешили официально, к примеру, Минарди купить полностью болид Вильямс и покрасить его в свои цвета?

      Вообще, вся эта дребедень с новыми правилами на что направлена? На повышение интереса к Ф1. А как повысить? Снизить тотальное доминирование Феррари. Теперь расскажите мне, как все эти нововведения снизят это пресловутое доминирование? У Феррари идеальный болид, МиШу феноменальный пилот и никак эти запреты на них не скажутся. Ну, будет сложнее управлять болидом, дык он это умеет. И Рубенс умеет. А вот Кими, Моне и другим новичкам (прошу прощения, что назвал последних двух пилотов новичками) будет посложнее.

      И что значит: FIA готовы частично или полностью ослабить эти требования на 2003 год. Т.е. в этом году все ездят как ездили с электронной помощью? ИМХО FIA не в том направлении землю роет. И не прекратят эти новшества доминирования Феррари. Следовательно - надо изменять технический регламент, как в свое время запретили турбонаддув, активную подвеску, etc...

      11. Irisha.

      Новые правила, которые вышли в свет 15 января, не одобряю. Ведь Формула-1 – это не просто спорт, это АВТОспорт, т.е. здесь соревнуются не только люди, но и техника. Стандартизация узлов, постоянные технические проблемы (а это первое с чем столкнутся команды, не имея телеметрии и связи с гонщиком) приведут к тому, что мы видим в Ф3000, к упадку, очередному кризису, а в последствии к исчезновению Ф-1 как таковой. Возможно, все эти правила снизят стоимость участия в Больших Призах, но они не выгодны автопроизводителям. Для них Ф-1 не только реклама, но еще и полигон для испытания новинок, новых идей. И в итоге через несколько лет у нас действительно будет альтернативная серия вместо полюбившейся за столько лет Формулы.

      12. RomB.

     Что можно сказать? - Интерес к спортивным событиям падает во всем мире, исключением являлись лишь ЧМ по футболу и Олимпийские игры (да и те после постыднейших и мерзейших скандалов в Солт-Лейк-Сити меня, например, навсегда от них отвратили, - де Кубертен, наверное, сейчас в гробу волчком вращается...). Новый регламент - попытка вернуть интерес и внимание аудитории к Ф-1, кроме того просматривается желание столкнуть "Скудерию" с верхней ступени пьедестала. Что же изменится с введением новых правил?

     Увеличение очковой зоны - это попытка подарить всем сестрам по серьгам. Команды средней руки давно числятся обиженными, - что ж, очков у них станет побольше, но подняться вверх им это не позволит. Просто чуть обострится борьба.

     Квалификация с одной попыткой... - ну да, элемент случайности возрастает, но поедет ли от этого "Феррари" медленнее, а "Минарди" быстрее? - Почему-то я не уверен... :)

     Запрещение электроники всячески приветствую, - не должны посредственные пилоты ехать вровень с мастерами! Электроника же разницу эту сильно нивелирует.

     С радиосвязью - сложнее. С одной стороны - да, практикуемой "Феррари" командной тактике это СЛЕГКА помешает (ну кто запретит, например, чуваку, который будет показывать табличку с отрывами, допустим, держать левую руку согнутой? - А пилот все поймет правильно: пора сбросить темп, создать видимость проблем и... пропустить партнера! :), да и в наш век технического прогресса... просто индикатор #357 мигнет разок вместо зеленого - синим...). С другой же стороны - например, на трассе авария, разлито масло... Раньше была возможность моментально упредить пилота о конкретном месте и ситуации на трассе, теперь же ее не будет. Радиосвязь оставить бы стоило, но - только для экстремальных ситуаций и текст сообщения должен быть одинаковым для всего пелетона.

     По поводу же стандартизации всея и всего, двигателей 2,5 литра (6-ть цилиндров) и прочего, - ну, что тут сказать... кратко, - абсолютный маразм. Простейший пример, - где были изобретены и апробированы, например, бескамерные шины и турбонаддув? Ась? - То-то же! Подумав, назову еще десяток-другой технических находок, вошедших в повседневную жизнь. "Формула" - это не только спорт и шоу, но и кузница новых технологий и технических решений. Не понимать этого могут только умственно неполноценные люди.

     И еще пару слов о трансляциях. В 1996 году, когда трансляции прекратились, я в своем городке давал объявление в газету, чтобы все, кто любит "формулу", объединялись и писали коллективные письма (бумажные, не e-mail) на РТР, с требованием возобновить трансляции. Мы с друзьями лично собрали около 40-ка подписей и отправили свое письмо. Потом я узнал, что то же делали и другие люди из моего города. Когда потом трансляции возобновили, неоднократно говорили, что свою позитивную роль сыграли и письма, полученные со всех концов страны. Друзья, я предлагаю повторить этот опыт! Забьем РТР письмами, это не сложно и недорого, а эффект... может и быть. Если очень захотеть (и- немного постараться), то успеха мы добьемся (может статься...). Мой афоризм, вернее, "ромбизм" :)



      В результате работы Технической рабочей группы Формулы-1 были вынесены следующие решения:

     - телеметрическая связь "боксы команды – автомобиль" запрещается немедленно;

     - телеметрическая связь "автомобиль – боксы команды " запрещается с 2004 года. С этого же времени будет введена стандартная система загрузки данных в автомобиль.

     - радиосвязь между командой и гонщиком разрешена при соблюдении следующих условий:

     1) система является независимой и не позволяет передавать данные;

     2) радиообмен является открытым и доступным FIA и транслирующим компаниям.

     - использование запасного автомобиля разрешено только в том случае, если основной не подлежит ремонту. Если автомобиль выходит из строя непосредственно перед стартом, запасной автомобиль может стартовать только с пит-лейн;

     - в период между квалификационными заездами и гонкой автомобили должны находиться в закрытом парке, но также могут находиться под присмотром в гараже команды. Любые работы над автомобилем, выходящие за рамки строго ограниченного перечня, разрешены только по особому разрешению;

     - использование антипробуксовочных систем, автоматических коробок передач и системы старт-контроля запрещается с Гран При Великобритании 2003 года;

     Остальные решения, обнародованные 15 января, остаются в силе.


Фан-клуб

     Имя: Сергей

     Ник: Серый

     E-mail: serkhal@msn.com

     Страна: Россия

     Город: Новокузнецк (Кемеровская обл.)

     Первый Гран-При: середина 99 г.

     Самый любимый пилот: Кими Райкконен

     Любимая команда: McLaren, Jordan

     Возраст 18 лет



     Имя: Артур

     Ник: Art

     E-mail: artur-f12001@mail.ru

     Страна: Россия

     Город: Москва

     Первый ГП: где-то в 94г., какой не помню

     Любимый пилот: Шуми-старший, Ирвайн, а с прошлого года еще и Вебер:-)

     Любимая команда: Феррари, Минарди.

     Антипатии: то, что из-за антитабачной рекламной кампании пропадают любимые трассы.


     Кто хочет найти единомышленников, пообщаться с коллегами и, возможно, найти себе новых друзей, присылайте информацию о себе в таком же формате. Я ее опубликую.


Ссылки

      ZevS.

      Я знаю один магазин on-line продажи изделий, посвящённых Формуле-1, адрес www.pole-position.ru.

      Кому-то нужна была информация - http://www.formula-one.ru/archive/index.htm - архив журнала "Формула 1" с 08.98.




      http://www.formulaone.free-online.co.uk/ - Замечательный сайт о Формуле-1. Очень обширная статистика по пилотам за всю историю чемпионатов мира Ф-1, командам, автодромам, спонсорам. Результаты всех гонок Гран-При (включая внезачетные) с 1950 года. Рекомендую!

      http://members.fortunecity.com/quintin_cloud/index1.htm - прекрасный сайт по истории автогонок, подробной статистикой гонок Гран-При (зачетных и внезачетных) с 1894 года по сегодняшнее время. Много всего интересного.

      Присылайте интересные ссылки, которые вы встретите в сети.


      До новых встреч, пишите мне AlexF1.



      P.S.: Для совместного выпуска рассылки приглашаю соавтора. Можно, например, делать выпуски по очереди или по степени занятости.

      P.S.2: Кто имеет свой сайт, если Вам нравится моя рассылка и Вы хотите, чтобы читающих ее болельщиков Ф-1 стало больше, разместите на своем сайте кнопку подписки или ссылку на домашнюю страницу моей рассылки в каталоге Subscribe.ru http://subscribe.ru/catalog/sport.auto.f1forfans. Так же приглашаю к сотрудничеству авторов других рассылок.

    Вот код простейшей формы быстрой подписки, который можно просто скопировать на страницы вашего сайта.

<FORM TARGET=_top ACTION=http://subscribe.ru/member/quick METHOD=GET>

<INPUT TYPE=hidden NAME=action VALUE=quick>

<TABLE BORDER=1 CELLSPACING=0 CELLPADDING=2><TR><TD BGCOLOR=#FCF5E9

ALIGN=center>

<FONT SIZE=-1 color=black>Рассылки </FONT><A target=_top

HREF=http://subscribe.ru/><B><font size=-1

color=blue>Subscribe.Ru</font></B></A>

</TD></TR><TR><TD BGCOLOR=#FFFFFF ALIGN=CENTER VALIGN=middle>

<FONT SIZE=-1 color=black>Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы,конкурсы</FONT><BR>

<FONT SIZE=2>

<INPUT TYPE=hidden NAME=grp VALUE=sport.auto.f1forfans>

<INPUT TYPE=text NAME=email SIZE=20 MAXLEN=100 VALUE="Ваш e-mail"

style=""font-size:" 9pt">

<INPUT TYPE=submit VALUE="OK" style=""font-size:" 9pt">

</FONT></TD></TR></TABLE>

</FORM>

    Если Вы это сделаете, сообщите мне пожалуйста.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное