Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы . Выпуск 7.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы. Выпуск 7.

    Доброе время суток, уважаемые подписчики!

    Как я и предполагал, после выпуска № 6 я получил большое число писем с ответами на вопрос об оплате трансляций Ф-1 и с анкетами виртуального фан-клуба. Отрывки из некоторые Ваших писем я опубликую в сегодняшнем номере рассылки, который получился очень большим. Все предыдущие номера можно найти в архиве.


Мнение подписчиков

    1. Ангел

     Я думаю у Ф-1 достаточно поклонников, чтобы продолжать трансляцию.

    Сколько стоит просмотр Ф-1 17 раз в году, в общей сложности около 50 часов? 10, 100 рублей? За час иных удовольствий платят намного больше.

    Сомневаюсь, что на собранные деньги можно будет закупить трансляцию. Но трансляция ведь велась, средства на ее закупку выделялись. Если на этот год не хватит определенной суммы, можно было бы ее собрать. В конце концов можно увеличить объем рекламы, только уж если пускать в записи трансляцию, то может рекламу все же вставлять, а не вырезать часть гонки.

    Буду рад, если найду единомышленников.

    Ответ ведущего рассылки.

    Я думаю, все читающие эти строки с Вами единодушны. Но, к сожалению, для ТВ чиновников число поклонников не является определяющим фактором для продолжения трансляций. А может быть они просто не знают их реальное число? А Вы знаете? Сколько НАС? Продолжение темы в следующем письме.

    2. Фетининский Александр.

     За то, чтобы смотреть гонки Ф-1 в прямом эфире, готов выложить до 500 р. Плюс ещё у меня две сестры, тоже любительницы Ф-1 и тоже не пожалеют примерно такой же суммы(+ 1000 р).

     Интересно было бы узнать, сколько в России болельщиков Ф-1!!! Мои попытки в прошлом году выяснить эту цифру ни к чему не привели. А институты, проводившие подобные опросы среди населения, хотят за эти сведения деньги и с частными лицами дел иметь не хотят :-((. Во времена трансляций Ф-1 на ТВ3 уже возникала подобная ситуация с показом гонок на ТВ. Тогда Ческидов с Поповым тоже просили присылать открытки со списком болельщиков (друзья, родственники, знакомые). Можно взять на вооружение, а открытки (2-й экз?) отсылать на ТВ.

     Хотел бы прочитать интервью (ответы на вопросы подписчиков?) с тем же Поповым (Ческидовым и др.) по поводу трансляций Ф-1 у нас и у них, гонок и т.п.

     Необходимо публиковать статьи (ссылки на них) об устройстве болидов, особенностях машин различных конюшен, технике и тактике гонок как в общем, так и на конкретных трассах (не все же покупают толстые журналы). Подобную подборку (по конкретной трассе) интересно получить перед гонкой, чтобы смотреть её во всеоружии. Пока всё.

    Ответ ведущего рассылки.

    Вопрос о числе болельщиков Ф-1 интересен и остается открытым. По предварительным результатам Всероссийской переписи населения (http://www.perepis2002.ru/) (прощу прощения у подписчиков из других стран) численность населения составляет приблизительно 145 млн. человек. Дальнейшие оценки могут быть только прикидочными. На своем опыте могу сказать, что примерно каждый 10-й человек что-то слышал о Ф-1, каждый 20-й хоть раз смотрел Ф-1, и примерно каждый 50-й является относительно постоянным болельщиком. Если исходить из этого предположения, то в России 2,9 млн. болельщиков Ф-1. Посчитал и сам удивился. Неужели нас так много? Кто-то располагает другими данными? Пишите.

    Спасибо Александр за Ваше мнение о том, какой бы вы хотели видеть рассылку. К сожалению, с господином Поповым я не знаком и сам с радостью задал бы ему вопросы. Кто-нибудь знает, как с ним можно связаться? А может быть, Алексей, Вы читаете эту рассылку? Отзовитесь!!!

    По поводу статей об устройстве автомобилей, особенностях машин различных конюшен, технике и тактике гонок – уважаемые подписчики, присылайте ссылки. Блуждая по просторам Интернета часто сталкиваешься с интересными материалами по очень разнообразным темам. Присылайте ссылки на те статьи, которые Вам понравились. Кому-нибудь это тоже может быть интересно.

    В следующем письме отзыв на статью Изверга Ааза и, очень кстати, ссылка на статью подобного содержания.

    3. guess.

     С удовольствием стану членом Вашего клуба.

    Касательно предложенной темы для обсуждения. Статью Изверг Ааз прислал неплохую.. Но стоит ли так драматизировать трагизм ситуации?

    В конце 80-х сдерживали МакЛарен, в начале 90-х - Вильямс, а теперь из преимущества Феррари раздули такой пузырь, что дальше ехать некуда...

    Эта команда ведь столько времени не выигрывала! Из какого г... она поднялась, никто не задумывался?

    Очень даже запросто в следующем сезоне или через год преимущество будет у других! Что-то снова начнется, опять начнут кого-то держать, такой уж это спорт! Времена Аскари и Фарины все равно ушли. Я тоже против тотальной коммерциализации, мне по душе гораздо больше "гаражисты" 60-х. Но против времени не попрешь.

    Давайте не будем радикально критиковать изменения-2003, посмотрим, что из этого получится.

    Интересующихся темой могу отослать в журнал "Автоспорт" 12-2002, к статье "Как обмануть цензуру". Хорошо написано и можно согласиться практически со всем.

    4. Серега.

     Если прикинуть - минимальная цена за просмотр трансляции в каком-нибудь клубе 50 р. (а то и 100 р.!). Причем это придется выложить как за просмотр квалификации так и гонки.

    В итоге за год - за 16 гонок (как будет в 2003 году) - выходит:

    - только гонки по 50 р. - 800 р.

    - только гонки по 100 р. - 1600 р.

    - полный формат по 50 р. - 1600 р.

    - полный формат по 100 р. - 3200 р.!!!

    Получается что взнос в 1000 р. всего на 200 р. больше минимального и на 2200 р. меньше максимального, указанного мной, - как говорится, почувствуйте разницу! А ведь цены в клубах могут быть и больше. И потом, 1000 р. это не так уж и много, особенно если Ф1 для тебя не пустой звук и впереди перспектива остаться без нее. Ходить в клубы - это надо ехать, часто далеко от дома, при этом будут известные трудности с просмотром заокеанских Гран-При, транслирующихся поздно ночью или очень рано утром.

    Поэтому предложенная мысль - собрать пожертвования, очень неплохая. Главное, чтобы эти деньги "случайно" не осели в чьем-нибудь кармане. Ведь сумма будет очень серьезная.

    5. Wlad Niko.

     Всё же я думаю, что нужно привлекать спонсоров! Которые могут вставлять туда свою рекламу! А болельщики Ф-1 не могут отойти от экрана и глотают эту горькую пилюлю. А наши деньги вряд ли помогут телевидению, т.к. больше ста рублей средний болельщик себе позволить не сможет, ну может быть как я - то до 10 баксов. Рад, может быть и больше, но это не решит проблему. Сколько стоит эфирное время трансляции? Где государственная поддержка по развитию спорта?

    6. Гарик.

     Начну с эмоций…

    Да на РТР (или как они себя называют) уже вконец обнаглели!!!

    А вы помните, как все хорошо начиналось? За право показывать Ф1 российские каналы бились не на жизнь, а на смерть. Ф1 в течение 10 лет, которые я смотрю королевские гонки, кочевала по каналам, Ферстаппен по командам. Первая кнопка, вторая, третья, по-моему, как-то даже показывали по шестому каналу. Но почему-то два года назад к этому спорту каналы охладели. Сначала в каком-то году даже первую гонку сезона не стали показывать, в прошлом загнали показ гонки на 2 часа ночи! Знаю, что поклонники все равно смотрели, но зачем так издеваться над людьми? Да чтоб их дети в это время мультики смотрели!! Привычные для всех 4 часа дня отдали путешественникам и зверушкам. Вопрос: неужели производители собаче-кошаче-и-проче-тварской жрачки дают больше рекламных денег? Я очень люблю зверушек, но когда я их вижу в 4 часа дня в воскресенье вместо Ф1, мне очень хочется их переехать на машине.

    Но я отвлекся. Итак, что делать, если трансляции действительно прекратятся? Как всегда в таких ситуациях уйдет в подполье. То есть гонки будем смотреть в клубах. Я лично знаю два клуба, в которых показывают трансляции гонок: "Рок Вегас Кафе" на Пятницкой и "Свалка" на Профсоюзной (Москва). Может, есть и другие. Что будут делать болельщики из других городов, я не знаю.

    Как известно, Ф1 занимает третье место по числу зрителей после футбола и Олимпийских игр. Неужели это значит так мало для телечиновников. Спорю на что угодно, что никто с РТР даже и не подумал бы о том, чтобы отказаться от показа Олимпиады.

    Кстати, вроде бы "Газпром" стал спонсором Minardi, так почему бы Газпрому не проспонсировать хотя бы часть трансляций? Их логотипы расположены на болидах, шлемах и комбинезонах. Лишний повод засветиться.

    Я думаю, что отчасти вина в этом разговоре лежит и на нас самих. Все дело в нашей аморфности, в нашем нежелании что-либо изменить. В прошлом году один (не помню какой) сайт, посвященный Ф1, предложил устроить демонстрацию в протест показа гонок ночью. Требовалось всего ничего – каких-то 400 голосов. Но по неизвестной мне причине ничего не получилось. То ли голосов не собрали, то ли сам сайт забил на эту затею. Все решили: ну нет – так нет.

    Ну и, наконец, о главном. Лично мне будет абсолютно не лень пойти в сберкассу и не жалко выложить за трансляции Ф1 В НОРМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ, ну, скажем, 500 рублей. Скрепя сердце, может быть выложу еще 200.

    Ответ ведущего рассылки.

    Да, эмоции бьют через край. Но зачем же зверушек давить. Да, обидно до 2 часов ночи смотреть совершенно тупой фильм, который кроме болельщиков Ф-1, ожидающих трансляции, никто и не смотрит, но раз РТР так относилась к нам, может быть это не случайно. Каждый имеет то, что заслуживает. Не так ли?

    Что же касается альтернативного для болельщиков Ф-1 варианта в случае отсутствия трансляций по общероссийским каналам - клубного просмотра, то он доступен очень небольшой части болельщиков, проживающих в центральных городах. Да, москвичи, питерцы имеют такую возможность, хоть и не все, опять же. А как быть жителям глубинки?

    Из следующего письма Вы поймете, что Indy Aazmanidius’у, как и многим другим верным поклонникам Ф-1 в нашей стране и не только, это совершенно не доступно. Так же он отвечает на вопрос о каталогизации литературы.

    7. Indy Aazmanidius.

     К сожалению, литература на бумаге у меня отсутствует по одной простой причине - провинциальность, до ближайшего города, Магадана, 525 км (город Сусуман, находящийся в 100 км от моего поселка только числится городом, размерами он едва больше моего поселка, а от Магадана находится, соответственно, в 625 км) Так вот, в поселке я чуть ли не единственный поклонник этого вида спорта и ради меня одного библиотека не станет выписывать журналы о Ф1.

    Так что мне, к сожалению, абсолютно нечего каталогизировать (хм, я за своей фонотекой не успеваю присматривать, представляю, что бы было еще и с журналами ;). Есть в компе отдельная папка, в которую я скидываю наиболее интересное из Ф1, но, как понимаете, и поиск тут проще.

    Ответ ведущего рассылки.

    Да, поиск на компьютере проще, но опять же вопрос в количестве. Если у меня сейчас на винчестере лежит около 5 ГБ материалов о Ф-1 (а это несколько сот тысяч файлов), то их тоже надо как-то упорядочивать. Для кого этот вопрос актуален, пишите.

    8. Alex.

     Мне очень понравилась последняя подборка №6. К сожалению, РТР запросто может выкинуть подобный фокус с трансляциями. И поверьте, Вам, россиянам намного проще в этом плане, начиная с количества доступных каналов и заканчивая клубами с пивом и огромными экранами (по крайней мере это касается столиц). Нам же, русскоязычным жителям стран СНГ, в частности Узбекистана, приходится уповать на то, что вести об РТР - очередной беспочвенный фокус с родными зрителями. Увы, если РТР отказалось от "отстойных трансляций" в пользу "тайги" или "бомжей", то они опять упали в моих глазах. Ну да ладно! Есть в конце концов ОРТ, НТВ, ТВЦ, РенТВ; есть МТС, Газпром, етс которым вовсе не нужна реклама на платном "НТВ+Спорт" (охват населения меньше). Так давайте забросаем запросами ящики общедоступных каналов и спонсоров трансляций, которых я очень уважаю, как наверное и Вы. Возможно я не прав, но под лежачий камень вода не течет.

    О рублях: я бы с удовольствием, но платежи между РФ и РУз - по большей части фантастика. Буду в Москве - завезу сколько будет нужно.

    Ответ ведущего рассылки.

    Как видите трансляции по РТР были спасением не только российских болельщиков Ф-1, но и для поклонников во многих постсоветских республиках. И не только, следующее письмо из Израиля.

    9. Корик.

     Фан-клуб болельщиков - это интересно, хоть я и не очень давно стал сильно интересоваться Ф-1.

    Сам я живу в Израиле и проблема трансляции Ф-1 на русском языке появилась тут в середине последнего сезона. Теперь я смотрю гонки по RTL, так как РТР у нас уже нет (заменили на РТР-Планета).

    Помнится, я читал нововведения в правила, но не все помню, да и до начала сезона рано о чём-либо говорить. Но изменения в квалификации сильно меня задели. Мы, конечно, ещё увидим, как это будет происходить, но что-то мне всё это заочно не нравится. Меня не столько волнуют остальные изменения, сколько это. С начислением очков по другой системе ещё можно жить, в конце концов победитель не получит меньше, чем гонщик, занявший второе место (хотя такими темпами, это будет следующим изменением:).

    Ответ ведущего рассылки.

    Изверг Ааз в своей статье высказывает мнение, что с введением новых правил квалификации нас лишат возможности наблюдать борьбу в субботу. А почему? В плане зрелищности показа ничего не изменится, как раньше в квалификации операторы вели в основном одного пилота, так будут делать и в этом году. Наоборот наблюдать за этим станет намного интереснее. Если раньше пилот, чувствуя, что в каком-то повороте потерял одну десятую, сбрасывал скорость и возвращался в боксы, то теперь такой возможности не будет, все будут заканчивать свои круги, даже после вылета или разворота. Будет больше неопределенности, но не интереснее не станет.

    Продолжение обсуждения статьи Изверга Ааза в следующем письме.

    10. Пахан Вованыч.

     Статья действительно интересная, хотя я не считаю, что все так трагично... как известно, малые и большие изменения проходили в Ф1 и раньше, зачастую это сильно меняло ее облик, и все же есть одно "но": эта серия слишком прославлена, чтобы так запросто умереть :-) Ведь живет же мировое ралли со всеми его изменениями, постоянно чередующимися подъемами и спадами, и неплохо живет! То же происходит и с чемпионатом FIA GT, в прошлом году очень жестко реконструированном, гораздо жестче, нежели сейчас Ф1 (там была примерно такая же история). Поэтому я не согласен с определением "тупик". И вообще, как гласит народная мудрость: "Из любой безвыходной ситуации (в данном случае тупика) существует два выхода, причем один из них через задницу".

    ПОЭТОМУ МОЕ МНЕНИЕ ОДНОЗНАЧНО: Ф1 НЕ УМРЕТ. ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ СКОРО...

    Ответ Изверга Ааза.

     Хотел бы заметить, что считаю ситуацию ужасной не из-за того болота, куда заехала Ф-1, а то, что не принимается практически никаких мер для выхода из нее. Я сам желаю перемен в Ф-1, но то, что приняли Мосли и К не реформы, а жалкий компромисс, который ничего не меняет.

    Ответ ведущего рассылки.

    Что именно изменят принятые поправки к спортивному регламенту мы узнаем только с началом сезона, так что делать такие заявления, по-моему, преждевременно. Да, мне тоже нравится не все, что было принято, но не ошибается только тот, кто ничего не делает. А какие изменения, по Вашему мнению, нужны Формуле-1?

    11. Джокер.

     Привет! Твоя рассылка (объективно) лучшая из тех, что я читал, и не стоит скромничать. Другие зациклились на простом перечислении новостей, а ты ещё и анализируешь факты. Это есть хорошо, это есть правильно.

    А ещё, правильно то, что кроме своего мнения стоит публиковать мнения других.

    Я, например поклонник не самого может известного, и не самого лучшего гонщика Дж. Баттона. Очень бы хотелось увидеть рубрику о гонщиках прошлого и настоящего, с их биографиями, и интересными фактами из жизни. Ещё, по ходу сезона хотелось бы видеть разного рода таблицы (позиции пилотов, там, или, скутерий), и. т.д.

    12. ДЕН.

     Привет, Алекс... 50 готов отдать... может и больше, но просто не уверен в успехе акции, а просто дарить кому-то хоть небольшие но деньги, тоже не хочу... или по 10 рублей за каждую гонку...

    Считаем, по прикидкам наших рейтингистов трансляции Ф-1 собирали около 4 миллионов человек... возьмем среднюю сумму ну 30 рублей (1 доллар) = 4 млн. баксов, а при реальном раскладе и лимон не наберешь :(

    А у тебя сайт есть вообще? или чисто рассылка?

    Удачи... А рассылка нормальная... Вот только в клубе не надо указывать антипатии... Это противоречит тому, что не надо ругаться и оскорблять друг друга... знание антипатий стимулирует ссоры..

    Ответ ведущего рассылки.

    Сайта у меня пока нет, но учитывая размер рубрики Фан-клуб в сегодняшней рассылке его необходимость назрела. Кроме того занятость на двух работах не всегда позволяет мне подготовить полноценный выпуск. Поэтому обращаюсь к Вам с предложением – кто хочет быть соведущим рассылки или стать автором сайта рассылки пишите.

    13. PARADOX.

     Хотелось бы поделиться впечатлениями о Вашей рассылке. Она довольно оригинальная, но вот что мне не очень понравилось: вы постоянно заостряете внимание на том, что эта рассылка - не обычный форум, где фанаты поливают грязью всех и вся, кто с ними не согласен. Замечательное начинание, нет слов, но вы и ваши корреспонденты сразу же и нарушаете его. Конкретный пример: Изверг Ааз пишет Михаэль Шумахер и Феррари с маленькой буквы, но это еще ладно, может ему просто лень было на shift нажимать. Но вы это демонстративно подчеркнули: "авторское написание с маленькой буквы я решил сохранить". Видно, вы тоже не любите Шумахера и Феррари. Это дело ваше, но все-таки, по-моему, не стоит унижать человека, который является на данный момент пятикратным чемпионом мира.

    Ответ ведущего рассылки.

    Два последних письма с критикой строки "Антипатии" в анкете клуба оказались очень кстати. Опубликовать ее, по-видимому, было ошибкой. Что бы не разжигать рознь между поклонниками различных пилотов впоследствии буду более осторожен и уже в этом выпуске прямые указания на конкретных людей или команд публиковать не буду. Спасибо за своевременное напоминание.


Фан-клуб

    Имя: Алексей

    Ник: Neo

    E-mail: neoman007@bk.ru

    Страна: Россия

    Город: Дзержинск (Нижегородская область)

    Первый ГП: Япония-99

    Любимый пилот: Михаэль Шумахер

    Любимая команда: Феррари

    Антипатии: не люблю сплетни в паддоке



    Имя: Евгений

    Ник: Indy Aazmanidius

    E-mail: indy@uzhe.net

    Страна: Россия

    Город: п. Ягодное (Магаданская область)

    Первый ГП: сезон 1992, после гибели Сенны - Австрия 2000

    Любимый пилот: Джанкарло Физикелла

    Любимая команда: McLaren

    Антипатии: политика Эклстоуна и Феррари



    Имя Алексей

    Ник: guess

    E-mail: hess@udm.ru, guess@e-mail.ru

    Страна: Россия

    Город: Ижевск

    Первый ГП: 1979 год, начал более-менее регулярно отслеживать результаты

    Любимый пилот: М. Шумахер

    Любимая команда: Lotus (ранее), Sauber, Ferrari (теперь)

    Антипатии: явных нет



    Ник: Wlad Niko

    E-mail: agent778778@rambler.ru

    Страна: Россия

    Город: Ставрополь

    Любимый пилот: Мики Хаккинен

    Любимая команда: "Мак-Ларен - Мерседес"



    Имя: Рустам

    Ник: Zekkery

    E-mail: zekkery@bashnet.ru

    Страна: Россия

    Город: Сибай (Республика Башкортостан)

    Первый ГП: один из ГП-94 (был слишком молод, чтобы распознать ГП), первый осознанный - Бельгия-98

    Любимый пилот: Х.-Х. Френтцен

    Любимая команда: "Заубер" (не из-за Френтцена)

    Антипатии: лидеры чемпионата



    Имя: Алексей

    Ник: Alex UZ

    E-mail: alexakim@tshtt.uz

    Страна: Узбекистан

    Город: Ташкент

    Первый ГП: Монако-96

    Любимый пилот: Дэвид Култхард

    Любимая команда: "Макларен"



    Имя: Сергей Дорошенко

    Ник: LifefaN

    E-mail: lifefan@pisem.net

    Страна: Беларусь

    Город: Минск

    Первый ГП: уже не помню, но лет 5 назад точно

    Любимый пилот: Шумми (старший)

    Любимая команда: "Ferrari"



    Имя: Павел

    Ник: Пахан Вованыч

    Мыло: pahan_dn2001@mail.ru

    Страна: Украина

    Город: Донецк

    Первый ГП: середина сезона '99

    Фаворитов и антипатий нет



    Имя: Заур

    Ник: Корик

    E-mail: koryaviy@mail.ru

    Страна: Израиль

    Город: Назарет

    Первый ГП: не помню, где-то в начале 90-х

    Любимые пилоты: Ник Хайдфельд, Михайло Шумахер

    Любимая команда: Sauber (в последнем сезоне)

    Антипатии: ну разве что к FIA



    Имя: Артём

    Ник: Джокер

    E-mail: joker@vorkuta.com

    Страна: Россия

    Город: Воркута (Коми)

    Первый ГП: Сильверстоун-99

    Любимый пилот: Дженсон Баттон

    Любимая команда: "БАР", соответственно (хотя очень уважаю МакЛарен и Уильямс)



    Имя: Светлана

    Ник: Lucifer

    Е-mail: himlucifer@mtu-net.ru, valo99@yandex.ru

    Страна: Россия

    Город: Москва

    Первый ГП: Бельгия 98

    Любимый пилот: Михаэль Шумахер

    Любимая команда: Феррари

    Возраст 18 лет



    Имя: Сергей

    Ник: Hornet

    E-mail: hornet2000@hotbox.ru

    Страна: Украина

    Город: Кременчуг (Полтавская обл.)

    Первый Гран-При: Австралия-94

    Любимые пилоты: Мика Хаккинен, Жак Вильнев, Хуан-Пабло Монтойя

    Любимая команда: McLaren


    Кто хочет найти единомышленников, пообщаться с коллегами и, возможно, найти себе новых друзей, присылайте информацию о себе в таком же формате. Я ее опубликую.


Итоги опроса

    Подведем итоги опроса, который я решил сделать в предыдущем выпуске рассылки. Касался он желания и возможностей болельщиков Ф-1 платить за просмотр трансляций Гран-При. С одной стороны он меня огорчил, но с другой все-таки порадовал. Но обо всем по порядку.

    Итак за неделю от Вас пришло 17 писем, в которых Вы выразили готовность расстаться с определенной суммой денег. Много это или мало? По статистике Subscribe.ru (http://subscribe.ru/stat/sport.auto.f1forfans/) на момент выхода 6-го номера число подписчиков составляло 705 человек. Таким образом, лишь каждый 40-й болельщик Ф-1 (а не болельщики, я думаю, эту рассылку и не читают) готовы платить за просмотр гонок по центральному телевидению. А что же все остальные? Кто-то, как следует из портрета подписчиков рассылки (http://subscribe.ru/stat/sport.auto.f1forfans/a.html), имеет возможность выхода в Интеренет не чаще раза в неделю. Тогда они просто еще не прочитали 6-й выпуск или не успели ответить. Но таких среди Вас лишь 5%. Подавляющее же большинство пользуется Интернетом 5 раз в неделю и чаще, т.е. каждый день. Лень отправить письмо? Вряд ли. Для этого не нужно прикладывать никаких усилий, за исключением клика на кнопку "Написать письмо", и времени это займет не больше 2 минут. Тогда что же? Нет денег? Даже 10 рублей? Сомневаюсь. Ответ по-моему прост. Сложно привыкнуть к мысли, что за то, что еще совсем недавно падало с неба (телевизионный сигнал) совершенно бесплатно, нужно платить. А кроме того, по старой русской традиции, каждый хочет получить что-то на халяву за счет других, сам не прикладывая для этого никаких усилий. Очень жаль. И это отрицательный итог опроса.

    А что же меня порадовало? Это та сумма, которую эти 17 человек готовы отдать – 7200 рублей (из них, правда, 1800 р. с условием прямого эфира), т.е. в среднем по 420 р./чел. Не так уж и плохо. Учитывая приведенный выше расчет числа болельщиков в нашей стране (2,9 млн. чел.) можно было бы собрать 30 млн. 450 тыс. руб., т.е. около 1 млн. долларов. По-моему, этого вполне достаточно для закупки прав на трансляции.

    И еще. Многие опасаются, что собранные деньги не пойдут на обозначенную цель. Вполне обоснованное опасение. Я конечно же не собираюсь организовывать сбор средств, а целью опроса было выяснение реальности такого мероприятия. Но идея эта может впоследствии пригодиться.


Вопрос?

    Очередной вопрос, я думаю, не вызовет такого бурного диспута. Но в последнее время, после окончания карьеры в Ф-1 Жана Алези, моего любимого гонщика, я все чаще стал замечать за собой, что, смотря гонку, болею не за кого-то, а против кого-то. А Вы болеете "ЗА" или "ПРОТИВ"?


Ссылки

    На сайте http://www.speedsportmag.de представлены результаты следующих гоночных серий:

    Formula 1, ChampCars, IRL, Formula 3000, Euro 3000, Formula Nippon, IRL Infinity Pro Series, IndyLights, Formula Holden, Super Nissan V6, Euro Open Nissan, Italian F2, Toyota Atlantic, German F3, French F3, British F3, Spanish F3, Italian F3, Sudam F3, US F3, Japan F3, Australian F3, Formula Chrysler, Formula Renault, Barber Dodge, Sportscar Worldcup, American LeMans, European LeMans, DTM, FIA GT, All-Japan GT, Porsche Supercup, European Touringcar, German V8 Star.

    С 1988 г. чемпионы серий, за последние 2-3 года более полная информация (заявочный лист, календарь гонок, финальная классификация в виде таблицы с результатами каждой гонки).

    С точки зрения информации о Формуле-1 интереса не представляет, но по другим сериям этот сайт может быть полезен.

     www.kes.hants.sch.uk - очень неплохая статистика по чемпионатам мира Формулы-1 (по годам и каждой гонке). Больше всего мне понравилась статистика о номерах, под которыми в Гран-При ЧМ Ф-1 были заявлены гонщики, автомобили, моторы, покрышки и топливные компании.



    До новых встреч, пишите мне AlexF1.



    P.S.: Кто имеет свой сайт, если Вам нравится моя рассылка и Вы хотите, чтобы читающих ее болельщиков Ф-1 стало больше, разместите на своем сайте кнопку подписки или ссылку на домашнюю страницу моей рассылки в каталоге Subscribe.ru http://subscribe.ru/catalog/sport.auto.f1forfans. Так же приглашаю к сотрудничеству авторов других рассылок.

    Вот код простейшей формы быстрой подписки, который можно просто скопировать на страницы вашего сайта.

<FORM TARGET=_top ACTION=http://subscribe.ru/member/quick METHOD=GET>

<INPUT TYPE=hidden NAME=action VALUE=quick>

<TABLE BORDER=1 CELLSPACING=0 CELLPADDING=2><TR><TD BGCOLOR=#FCF5E9

ALIGN=center>

<FONT SIZE=-1 color=black>Рассылки </FONT><A target=_top

HREF=http://subscribe.ru/><B><font size=-1

color=blue>Subscribe.Ru</font></B></A>

</TD></TR><TR><TD BGCOLOR=#FFFFFF ALIGN=CENTER VALIGN=middle>

<FONT SIZE=-1 color=black>Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы,конкурсы</FONT><BR>

<FONT SIZE=2>

<INPUT TYPE=hidden NAME=grp VALUE=sport.auto.f1forfans>

<INPUT TYPE=text NAME=email SIZE=20 MAXLEN=100 VALUE="Ваш e-mail"

style=""font-size:" 9pt">

<INPUT TYPE=submit VALUE="OK" style=""font-size:" 9pt">

</FONT></TD></TR></TABLE>

</FORM>

    Если Вы это сделаете, сообщите мне пожалуйста.

    P.S. 2: Вопрос о дизайне рассылки. Напишите что Вам нравится, что нет, и как сделать рассылку лучше. Сейчас число подписчиков, которые получают рассылку в html-формате 789 человек, а в txt-формате лишь 49, поэтому основной упор я делаю на html-версию.

    P.S. 3: Предупреждение. В последние несколько дней на мой почтовый ящик сыплются письма с вирусом. Если Вы вдруг получите письмо с непонятного адреса непонятного содержания с вложениями, будьте осторожны. Проверьте компьютер на вирусы.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное