Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы . Выпуск 8.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы. Выпуск 8.

      Доброе время суток, уважаемые подписчики!

      За прошедшую с момента выхода предыдущего номера рассылки неделю мне вновь пришло большое число писем. Огромное спасибо Вам за отзывы о том, что я делаю. Очень приятно их читать.

      Итак, к делу. В этом выпуске я хочу закончить тему оплаты за трансляции, поэтому сегодня подборка Ваших письма, которые пришли за эту неделю на эту тему. С радостью сообщаю, что совместными усилиями нам удалось собрать еще 5 тыс. руб. На этом прием виртуальных денег закончим:).

      Также в этом выпуске переписка двух подписчиков, NEO и Изверга Ааза, разрешивших ее опубликовать. Касается она вопроса противостояния болельщиков "за" Шумахера и "против". Избежать этого все равно не удастся. Должен так же предупредить, что по условиям Subscribe.ru рассылка должна выходить на грамотном русском языке, поэтому Ваши письма я редактирую с целью исправления орфографических ошибок и удобочитаемости.

      Следующий номер рассылки с Вашими ответами на вопрос болеете ли вы "ЗА" или "ПРОТИВ" выйдет на этой неделе через пару дней. Все предыдущие номера рассылки можно найти в архиве.


Мнение подписчиков

      1. sunny.

      Мне очень нравиться ваша рассылка, хотя читаю ее еще совсем немного. Насчет Ваших выводов относительно кто что хочет сделать для ф1 а кто нет. Да действительно многие выходят в инет как минимум 5 раз в неделю, но очень немногие имеют время проанализировать почту в тот же день или два и отправить письмо.. его простите еще написать надо.. и надо иметь вполне аргументированное мнение ..

      Я тоже вполне согласна отдать до 10 баксов за трансляцию ф1... но я не уверена что эти деньги пойдут туда куда надо...

      Фактически РТР и НТВ sport единственные возможности увидеть ф1 у нас в Беларуси (у меня в городе), так что если действительно РТР откажется от трансляции это будет очень обидно..

      Какой должна быть рассылка? пока она нравиться мне такая, какая есть, как только почувствую что-то другое или будут альтернативы, сразу напишу Вам.

      2. Julia.

      Очень рада, что, наконец, смогла написать Вам письмо. Смешно, но даже у поклонников Первой Формулы среди подростков мало свободного времени. Сразу хочу извиниться за раннее невнимание.

      Ваша рассылка весьма и весьма заинтересовала меня. Так уж получилось, но мое окружение - далеко не поклонники автоспорта вообще, поэтому большая радость узнать мнения единомышленников, в чем Вы мне сильно помогли. За это Вам БОЛЬШОЕ человеческое СПАСИБО!!!

      К сожалению, но, регулярно наблюдая за проведением ЧМ, лишний раз убеждаешься в истинности высказывания о том, что все в мире и покупается, и продается. Обидно, ведь скорее всего шанс что-либо исправить (хотя бы в Ф1) необратимо канул в светлое прошлое. Тем не менее, ряды поклонников Первой постоянно пополняются :). Как бы то ни было, спорт яркий, захватывающий, а спрос на адреналин пока еще не упал.

      Что касается платы за трансляции. Сама деньги я пока еще не зарабатываю, но больше чем уверена, что смогла бы отдать (но никак не оторвать от души) 50% своего месячного оклада труда за год наслаждения. По крайней мере, моя мать готова отдать столько же за возможность целый год смотреть фильмы с участием любимого актера.

      3. Евгений.

      Случайно прочел пару писем у товарища и решил, что не могу оставаться в тени, я проживаю в Украине и помираю от бездарного телевидения, а именно телеведущих-комментаторов. Вам наверное и не приходилось слышать тот бред, который говорят наши телеведущие, комментируя Формулу-1. Поэтому я готов был сидеть до часу ночи, только, чтобы услышать нормальную речь и полезную информацию из жизни этого великого спорта. Мне будет очень тяжело перенести потерю трансляции на Российском канале, так как думаю, что мнение украинцев, правление Российского канала вообще не интересует и тем более ни кто не даст нам возможность подписаться на трансляцию. Успехов Вам в борьбе за трансляцию Формулы-1.

     4. EDie Hard.

      По поводу количества болельщиков. Не знаю как в других городах, но в моем родном Кемерово ситуация мало обнадеживающая. Поясню примером. Все те же итоги переписи населения, в которой участвовал и я в качестве переписчика. Мы с друзьями под это дело заварили свою перепись - пара вопросов из нее звучала так: "Какой вид спорта вам нравится больше всего? " и "Следите ли вы за мировыми первенствами указанного вида спорта".

     Два этих элементарных вопроса дали потрясающие результаты: из примерно ПЯТИ!!! тысяч наших опросных листов по 20% опрошенных отдали предпочтение футболу и хоккею, еще около 10% распределились по остальным видам. Остальные 50% ответили, что они не следят за спортивными событиями и вообще это их мало интересует. Такие дела. Правда, среди всей этой кучи было обнаружено 14 человек, которые написали Формула 1. Кто хочет, может посчитать проценты и остальную дребедень.

     5. shutnik.

      Alex, твоя рассылка просто великолепна, я не ожидал такого, я думал будет очередная хренотень типа "он приехал первый, он приехал второй", да и подписывался я ради прикола, посмотреть поподробнее. А теперь к делу !

     Первый прочитанный мной выпуск 7-й. Полностью согласен с мнением ДЭНа, платить бабки за трансляцию на словах, я думаю, горазды все, но вот реально будут платить единицы. Какой там к чертовой матери миллион долларов, думаю, не наберется даже 100 тысяч. Т.к. не наберется, то деньги естественно осядут в карманах ...

     6. Изверг Ааз.

      Хочу высказаться насчет трансляций. В этом вопросе все упускают главное: РТР не нужны наши деньги. Ведь они нашлись на покупку прав на трансляцию. Насчет спорта на ТВ как-то была статья в "Спорт-Экспрессе". И согласно ей, РТР самый спортивный из общедоступных каналов. Т.е. Ф-1 не вписывается в план. А с деньгами все в порядке. Зачем тогда, потратив немалые деньги, ставить ее в эфир часа за 4 до начала занятий? Может быть, понимают, что совсем лишать нас гонок преступление. А настоящий фан все стерпит. Он будет спать на лекциях, материть руководство, смотря концерт попсы перед гонкой, но стерпит. На мой взгляд, не самый правильный подход. Но надо учесть, что общественные каналы ориентированы на общество: а эта серая масса смотрит "мыльные оперы", концерты столетней Пугачевой и всякие непутевые заметки про Тайланд и Никарагуа. А еще у этого общества есть сопливые дети, смотрящие телепузиков и всяких зверушек. А отцы этих сопливцев в конце дня с банкой пива в руке смотрят второсортный чемпионат России по футболу (который, грешен, и сам иногда смотрю). В итоге места для Королевы Автоспорта не остается. Ну, разве что... нет даже не ночью, утром, часа за 4 до занятий.

      7. ScoRpioN.

      Я может быть поздно об этом, но я читал в местных газетах, что по инициативе В.В. Путина и министра спорта Фетисова месяца через три будет открыт чисто спортивный канал, как я понял бесплатный. Но из статьи не понятно будет ли он всероссийским или только в Москве. Хотя смысл был в том, что это ради поднятия спорта в России в целом и её культуры. Так я вот к чему: может быть на этом канале как раз и будут трансляции, если он конечно откроется. А поднять тягость трёхдневной трансляции не сможет ни один основной канал. А жаль.

      Ответ ведущего рассылки.

      Кто располагает более подробной информацией об этом, пишите, потому что я об этом вообще ничего не слышал, а хотелось бы знать…


Обсуждение

      NEO.

      Я прочёл твою анкету и хочу спросить причину твоей ненависти к M. Schumacher & Ferrari.

      Изверг Ааз.

      О Шумахере и "Феррари". Да, мне глубоко не симпатичен этот человек и эта команда, но по разным причинам. Я болельщик с 1993 года. С первого же ГП болел за Дэймона Хилла и его команду "Уильямс". Вы не можете представить, что я пережил во время Аделаиды-94. Не говоря уже о том, что в том сезоне ФИА еще не боялась выписывать дисквал за нарушение тех. регламента. Потом было много чего еще: Херес-97, Сепанг-99 (дефлекторы, 10 мм и т.д.). Но самое главное: мне противно, когда заслуги нескольких сотен людей приписываются одному человеку. Особенно учитывая, что я всегда был сторонником стиля Фрэнка Уильямса, который не делал из пилота кумира. Даже из моего любимого Дэймона. И, наконец, о "Феррари". Большинство сейчас болеет за них по одной причине: они популярны. По той же причине все болеют за московский "Спартак" и Павла Буре. Сменятся кумиры и большинство будет болеть за "МакЛарен", "Локомотив" и Мэтса Сундина. Я общался со многими подобными "болельщиками". Они только и могут кричать "Шуми" и "Форца Феррари". Они не знают и, что самое страшное, их не интересует, история Ф-1. Они называют себя болельщиками, но не знают, кто такой Дино Феррари, Клей Регаццони, Мауро Форгьери и другие. Конечно, не все фаны "Феррари" такие. Но их абсолютное большинство. "Феррари", как и "Спартак", как и Буре, - кумиры бездумной толпы. Мало кого будет привлекать старик в инвалидной коляске, хотя он вложил всю душу и здоровье в этот спорт.

      P.S. Кстати, ничего не имею против Ральфа Шумахера. И не потому, что он выступает в "Уильямсе". Видно, что этот парень типичный "уильямсовец" - боец без рекламной шелухи. Еще ему от комплекса брата избавиться...

      NEO.

      Всё-таки я с тобой не согласен. Разве можно судить Михаэля и его команду за то, что они популярны, у них много поклонников? Конечно нет. Успеха Михаэль добился сам, несмотря на везение (хотя часто в прессе именно на него делается упор и забывается о мастерстве, немецкой целеустремлённости, упрямости, если хотите, которое он показал уже на своём первом Гран При, Бельгия'91. Уже тогда, будучи новичком, он гонялся на равных с признанными асами. У него даже в мыслях не было уступить им дорогу, даже самому Профессору Просту). Повезло ему в том, что он сразу попал не в команду-аутсайдер, а в Jordan, где пылкого немца заметил Ф. Бриаторе и пригласил в Benetton, который находился тогда на подходе к пику своего успеха. Михаэля вовремя пригласили в Ferrari.... Да, ему не пришлось испытывать постоянные неудачи с командой третьего эшелона. У него была возможность раскрыться, что он и сделал с триумфом.

      Теперь о болельщиках. Формула-1 отлична от других популярных видов спорта. Часто, смотря трансляцию, я вижу рядом сидящих болельщиков Ferrari и Williams, которые даже после поражения не начинают драку, не бросаются сиденьями и не громят автомобили и витрины, а вместе со своими друзьями из вражеского стана (я не случайно выделил это словосочетание) идут пить пиво и делиться впечатлениями от Гран При. Вот за это я и люблю Формулу-1. А ненавижу сплетни в паддоке, но это уже отдельная тема.

      Изверг Ааз.

      Я не говорил, что "жеребцы" и их пилот "редиски", потому что популярны. Я сказал, что большинство за них болеет, потому что они популярны. Именно этого популизма и был лишен Дэймон Хилл. А выиграл он если и благодаря фанам, то не тем, кто априори болеет за сильнейшего. Я много чего не понимаю, но главное: как можно болеть за человека прибегавшего к неспортивному поведению, нарушавшему технический регламент и крайне высокомерному. Вспомни, кем был Баррикелло в "Джордане" и "Стюарте". Неплохой, но не более того, пилот среднего уровня. В Маранелло он стал вице-чемпионом, год назад обошел в итоговом зачете Мику Хаккинена. Не кажется ли тебе, что будь на месте его венценосного партнера Култхард, Монтоя или Ральф, то итог все равно был бы таким же. Дело не в человеке, а в машине. А все кричат о величии отдельно взятого субъекта. Мне не симпатична его команда, но так обходиться с людьми, которые дают тебе побеждать нельзя.

      Ответ ведущего рассылки.

      Рассылки Subscribe.ru подчиняются определенным правилам, да и о элементарном взаимоуважении не нужно забывать, поэтому переписка уважаемых подписчиков, NEO и Изверга Ааза, была подвергнута редактуре и тем не менее сохранила накал страстей ярых поклонников разных пилотов. Я обещал, что безосновательные выпады в адрес тех или иных пилотов или команд не будут публиковаться в рассылке. По-моему, в переписке приводятся аргументы в защиту высказываемых тезисов, поэтому я решил ее опубликовать. Давайте договоримся, что эта переписка задает допустимые границы корректности, поэтому в дальнейшем я прошу Вас быть более сдержанными в выражении своих взглядов.

      Теперь по существу. О болельщиках и их кумирах. У Формулы-1, как и у любого другого вида спорта, существует большое число фанатов, которые не знают и не хотят знать об истории автогонок и главное для которых – это видеть захватывающую борьбу на трассе. А что в этом плохого? Почему все должны интересоваться историей Ф-1? Да, они болеют, как правило, за лидеров, но не бездумно. Они болеют за Шумахера потому, что это единственный яркий пилот в сегодняшней Ф-1, за то, что он олицетворяет собой последнее десятилетие, как в 80-х годах прошлого века Прост и Сенна. Многие из сегодняшних болельщиков Ф-1, которым нет и 20 лет, выросли на Шумахере, они не видели Аделаиду-94, в их глазах он герой, достойный любви и уважения. И в этом нет ничего плохого.

      Кроме того, заслуга Шумахера в том, что вокруг него сплотилась вся команда. И где была бы сейчас "Феррари" не будь в ней Михаэля, еще неизвестно. Только суперзвезда, харизматичный человек, может так влить на команды (и "Бенеттон" и "Феррари"), что они специально под него готовят автомобиль. Да, это ставит в заведомо невыгодное положение его партнера по команде, но ведь результат достигается. Значит, такая политика имеет право на существование, хоть и осуждается многими.

      По поводу Рубенса Баррикелло. Прошлый сезон, несмотря на преследовавшие его неудачи, был, пожалуй, наивысшим его достижением. На многих трассах он ничем не уступал Шумахеру и даже превосходил его, как в Австрии. Это показывает условность всех оценок. F2002 больше подходил Рубенсу и он был достойным соперником Михаэлю.

      Что касается замечания Изверга Ааза о неспортивном поведении, нарушении технического регламента и высокомерности Шумахера, то я предлагаю не судить человека не зная его лично. Намного позднее Шумахер признал, что столкновение в Австралии-94 он спровоцировал намеренно, за что искренне или нет, я не знаю, покаялся. Кроме того, если уж говорить о справедливости, то вспомните, что в Англии в том же году Шумахер был дисквалифицирован за обгон Хилла на прогревочном круге и игнорирование черного флага, в Бельгии за стесавшуюся планку под днищем автомобиля (причем аж на 3 Гран-При) – соответствует ли тяжесть наказания совершенному? В том году, после гибели Сенны, для обострения борьбы и зрелищности чемпионата Шумахера искусственно придерживали. Не будь этого, чемпионат он бы выиграл в одни ворота и не было бы тогда Аделаиды-94. Поступок Шумахера в Хересе-97 в отношении Жака Вильнева, несмотря на дисквалификацию в общем зачете чемпионата, действительно остался практически безнаказанным. Но главным стало все же поражение в чемпионате. Нарушение командой "Феррари" технического регламента в Малайзии-99 (которую, кстати, в последствии оправдали) не стоит относить на долю Шумахера. Ну а о высокомерности Михаэля мы вообще судить не можем, не общавшись с ним лично. Многие люди, близко его знающие, говорят о нем, как об очень отзывчивом и чувствительном человеке, который лишь на публике одевает защитную маску.

      А теперь не удивляйтесь. Раскрою карты – я не испытываю большой симпатии к Михаэлю, но это не мешает мне признавать его заслуги, как гонщика.

      А закончить я хочу, повторив идею, высказанную в письме NEO. Формула-1, в отличие от того же футбола, имеет одну особенность – несмотря на то, что все болеют за разных пилотов и разные команды, по окончании гонки все вместе могут дружно пить пиво и делиться своим мнением. За это я тоже люблю Формулу-1.


Фан-клуб

      Имя: Виктор Шерышев

      Ник: Victogan

      E-mail: vict@tut.by

      Страна: Беларусь

      Город: Барановичи (Брестская область)

      Первый Гран-при: Франция-92

      Возраст: 24

      Болею за Автоспорт и Ф-1, в частности, явных симпатий и антипатий не имею



      Имя: Антон

      Ник: shutnik

      E-mail: shutnik2002@mail.ru

      Страна: Россия

      Город: Кронштадт (входит в состав Питера)

      Первый Гран-При: не помню, смотрю года эдак с 90-го

      Любимые пилоты: Михаэль Шумахер

      Любимая команда: Феррари

      Возраст: 18 лет



      Имя: Заур

      Ник: Корик

      E-mail: fenomen@tut.by

      Страна: Беларусь

      Город: Минск

      Первый ГП: 1996

      Любимые пилоты: Михаэль Шумахер

      Любимая команда: Ferrari, Minardi

      Антипатии: к Берни Экклстоуну



      Имя: Стас

      Ник: ScoRpioN

      E-mail: scorpion83@hotbox.ru

      Страна: Россия

      Город: Тамбов

      Первый ГП: не помню, где-то в 93 году (когда М.Шумахер ещё только начинал)

      Любимый пилот: Михаил Шумахер

      Любимая команда: Ferrari

      Антипатии: стиль езды и ведения гонки Хаккинена



      Имя: Александр

      Ник: F-19

      E-mail: atimov@zyr.sakha.ru

      Страна: Россия

      Город: п. Угольное (Колыма)

      Первый ГП: Австралия-92 (осознано и до конца)

      Симпатии: Алези!!!! Сейчас - Ферстаппен.

      Команда: раньше Феррари, сейчас жду, когда Шумахер уйдет из Феррари :)

      Антипатии: не люблю людей, которые ждут от гонки аварий.



      Имя: Надия Афанасьева

      Ник: sunny

      E-mail: sunny1976@mail.ru

      Страна: Беларусь

      Город: Гомель

      Первый ГП: 1991

      Любимый пилот: Михаэль и Ральф Шумахеры

      Любимая команда: "Ferrari"

      Антипатии: вообще-то больших нет, есть маленькие неприязни



      Имя: Валера

      Ник: LARIK

      E-mail: palyoha@front.ru

      Страна: Украина

      Город: Луцк

      Первый ГП: точно не помню но Аертон Сенна был тогда жив

      Любимый пилот: Девид Култхарт

      Любимая команда: McLaren



      Имя: Дмитрий

      Ник: Gri

      E-mail: gridm@rambler.ru

      Страна: Россия

      Город: Орел

      Первый ГП: 1992 год, после гибели Сенны - сезон 2000 года (ГП не помню)

      Любимые пилоты: Из нынешних Девид Култхард, Хуан-Пабло Монтойя

      Любимая команда: McLaren

      Антипатии: Грязная командная тактика



      Имя: Олег

      Ник: Мелкий

      Мыло: melkii@teleport.khv.ru

      Страна: Россия

      Город: Хабаровск

      Первый ГП: Австралия-93

      Любимый пилот: Д. Хилл, М. Хаккенен

      Любимая команда: McLaren



      Имя: Эдуард

      Ник: EDie Hard

      Е-mail: edie_hard@front.ru

      Страна: Россия

      Город: Кемерово

      Первый Гран-при: Италия-99

      Любимый пилот: Эдди Ирвайн

      Любимая команда: Minardi, Jaguar, Renault

      Антипатии: таковых нет



      Имя: Алексей

      Ник: Junkers

      E-mail: junkers@list.ru

      Город: Барнаул

      Первый ГП: Малайзия-2001

      Любимый пилот: Х.-П. Монтойя

      Любимая команда: Renault



      Имя: Юлия

      Ник: Julia

      E-mail: helya@t-k.ru

      Страна: Россия

      Город: Волгоград

      Первый ГП: Монако-2001

      Любимый пилот: М. Хаккинен; М. Шумахер (но лишь как пилот)

      Любимая команда: Уильямс-БМВ



      Имя: Владимир

      Ник: Scorpion

      E-Mail: scorpion@udm.ru

      Страна: Россия

      Город: Ижевск

      Первый ГП: где-то в 93

      Любимый пилот: Михаэль Шумахер

      Любимая команда: Феррари


      Кто хочет найти единомышленников, пообщаться с коллегами и, возможно, найти себе новых друзей, присылайте информацию о себе в таком же формате. Я ее опубликую.


Вопрос ?

      В среду Международная автомобильная федерация представила новые изменения в правилах, которые должны вступить в силу уже в этом сезоне. Команды имеют право наложить на них вето, но некоторые из них (например, "Тойота") уже официально их поддержали. Вот основные моменты:

      - запрещена телеметрия между автомобилем и боксами (в обоих направлениях);

      - запрещена радиосвязь между командой и пилотом;

      - запрещен запасной автомобиль;

      - по окончании последней квалификации и до старта гонки автомобили должны находиться в закрытом парке (команды смогут работать над машинами только при строгом контроле);

      - запрещено использование антипробуксовочной системы, системы launch-control и полностью автоматических коробок передач;

      - командам разрешено использовать одинаковые детали.

      Каково Ваше мнение? Пишите.



      До новых встреч, пишите мне AlexF1.



      P.S.: Для совместного выпуска рассылки приглашаю соавтора. Можно, например, делать выпуски по очереди или по степени занятости. Так же принимаются предложения по поводу создания сайта рассылки.

      P.S.2: Кто имеет свой сайт, если Вам нравится моя рассылка и Вы хотите, чтобы читающих ее болельщиков Ф-1 стало больше, разместите на своем сайте кнопку подписки или ссылку на домашнюю страницу моей рассылки в каталоге Subscribe.ru http://subscribe.ru/catalog/sport.auto.f1forfans. Так же приглашаю к сотрудничеству авторов других рассылок.

    Вот код простейшей формы быстрой подписки, который можно просто скопировать на страницы вашего сайта.

<FORM TARGET=_top ACTION=http://subscribe.ru/member/quick METHOD=GET>

<INPUT TYPE=hidden NAME=action VALUE=quick>

<TABLE BORDER=1 CELLSPACING=0 CELLPADDING=2><TR><TD BGCOLOR=#FCF5E9

ALIGN=center>

<FONT SIZE=-1 color=black>Рассылки </FONT><A target=_top

HREF=http://subscribe.ru/><B><font size=-1

color=blue>Subscribe.Ru</font></B></A>

</TD></TR><TR><TD BGCOLOR=#FFFFFF ALIGN=CENTER VALIGN=middle>

<FONT SIZE=-1 color=black>Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы,конкурсы</FONT><BR>

<FONT SIZE=2>

<INPUT TYPE=hidden NAME=grp VALUE=sport.auto.f1forfans>

<INPUT TYPE=text NAME=email SIZE=20 MAXLEN=100 VALUE="Ваш e-mail"

style=""font-size:" 9pt">

<INPUT TYPE=submit VALUE="OK" style=""font-size:" 9pt">

</FONT></TD></TR></TABLE>

</FORM>

    Если Вы это сделаете, сообщите мне пожалуйста.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное