Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Свободная трибуна

[свободная трибуна] По делу о крушении в марте <<Боинга>> в Ростове-на-Дону изучат действия командира

По делу о крушении в марте <<Боинга>> в Ростове-на-Дону изучат действия
командира

К авиакатастрофе могли привести умышленные действия пилота.

Москва. 10 августа. INTERFAX.RU -- Человеческий фактор рассматривается в
качестве приоритетной версии крушения <<Боинга>> FlyDubai в Ростове-на-Дону
в середине
марта, сообщил <<Интерфаксу>> источник знакомый с ходом расследования.

В ходе предварительного расследования установлено, что командир Boeing
737-2800 предположительно отдавая отчет в своих действиях и адекватно
оценивая ситуацию,
а также положение воздушного судна относительно земли на протяжении 12
секунд удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике.
Источник <<Интерфакса>>

При этом, по данным речевого самописца, командир не отвечал на вопросы
второго пилота о целесообразности своих действий.

<<На все вопросы со стороны второго пилота командир отвечал лишь словами:
все нормально. Его интонация была спокойна, нервозность в его голосе не
определяется>>, --
сказал источник.

Между тем, рассматриваются и другие версии, связанные в частности с ошибкой
пилотирования в сложных метеоусловиях, повышенной утомленностью командира
корабля,
а также неисправностью руля высоты.

<<Боинг 737-2800>> авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая,
потерпел крушение 19 марта в 03:42 по Москве в аэропорту Ростова-на-Дону при
повторном
заходе самолета на посадку в сложных метеоусловиях (сильный боковой ветер и
дождь). Между двумя попытками приземлиться прошло более двух часов. Погибли
все находившиеся на борту 62 человека -- 55 пассажиров и семь членов
экипажа.

Ранее ряд СМИ сообщили, что командир самолета Аристос Сократос, по словам
друзей, собирался уйти из FlyDubai, чтобы вернуться на Кипр, где жила его
беременная
жена, и его полет в Ростов-на-Дону был одним из последних. По словам
сотрудников авиакомпании, на которые ссылаются СМИ, перед вылетом он
жаловался на усталость:
для пилота это был уже десятый рейс за 11 дней.
Источник:
https://news.mail.ru/incident/26721761/?frommail=10
С уважением, Эдуард Фурников

Ответить   Wed, 10 Aug 2016 10:02:24 +0300 (#3424775)