← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.oborot.ru/level2/12/9
Открыта:
29-01-2002
Каждый владелец интернет-магазина стремится не только привлечь как можно
больше клиентов, но и создать сообщество постоянных покупателей.
Качественное обслуживание потребителей, различные инструменты для сбора
мнения посетителей о работе вашего ресурса, предупреждение и разрешение
конфликтов с клиентами, создание базы постоянных покупателей. В рассылке вы
найдете новости и статьи, посвященные этим вопросам.
Рассылка выходит по мере поступления статей и новостей в раздел
"Взаимоотношения с клиентами" сайта Oborot.ru
Статистика
0 за неделю
Взаимоотношения с клиентами
. "Взаимоотношения с клиентами" Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 415, 03.10.2017 ОГЛАВЛЕНИЕ НОВОСТИ: Предпраздничные распродажи переехали в онлайн Шесть горячих докладов "ЭТ-2017: выбор редакции Кто станет лучшей сервисной компанией в 2017 году? Докладчики ЭТ-2017: выбор редакции Дирижабли, ангелы и человекоподобные роботы: фотоотчет с ECOM Expo'17 Интернет-телефония со скидками ECOM Expo стартует уже через неделю - как получить бесплатный билет "ОК, Viber, пошли шопиться" "Метрика" проследит за офлайном ...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 414, 04.04.2017 НОВОСТИ "ВКонтакте" дает инструменты продавцам Теперь любое сообщество в соцсети "ВКонтакте" можно превратить в интернет-магазин. >>> ПУБЛИКАЦИИ Мобильные покупки: ноутбук под рукой, но со смартфона удобнее "Яндекс.Маркет" и GfK Rus изучили, как меняется поведение мобильных покупателей. Если вкратце: со смартфона покупают там, где уже привычно и комфортно, а гендерная разница постепенно размывается. >>> ФОРУМ...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 413, 21.03.2017 НОВОСТИ В "М.Видео" заговорили по-китайски Для привлечения покупателей-туристов ритейлер запустил официальный аккаунт в мессенджере WeChat. >>> "Метрика" отследит незавершенный путь покупателя "Яндекс.Метрика" научилась отслеживать путь пользователей, которые так и не добрались до покупки. Теперь для этого не нужно будет создавать несколько целей. >>> WhatsApp уведомит клиента о доставке Сервис обмена сообщен...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 412, 13.03.2017 НОВОСТИ MediaMarkt повесил электронные ценники Ритейлер MediaMarkt внедрил электронные ценники по всей стране. Теперь данные о стоимости товаров будут обновляться централизованно. >>> ПУБЛИКАЦИИ Дополненная реальность в бизнесе. С чего начать и для чего она нужна? Алексей Банников, гендиректор "Фотосклада, поделился опытом разработки мобильного приложения с элементам AR для интернет-магазина. >>> ФОРУМ CRM си...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 411, 17.02.2017 НОВОСТИ Определены шесть бизнес-секторов на ECOM Expo`17 Обратный отсчет до ежегодной выставки технологий для онлайн-торговли ECOM Expo`17 запущен: осталось 105 дней. >>> Россияне готовы обменивать персональные данные на скидки Россия вошла в тройку стран, жители которых чаще других готовы предоставлять свои данные в обмен на преимущества при покупках товаров. Наибольшую поддержку эта идея нашла у людей 30-40 лет. >...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 410, 27.01.2017 НОВОСТИ myTarget предлагает поделиться данными Рекламный сервис myTarget открыл регистрацию для провайдеров данных (DMP. Они смогут загружать информацию о сегментах аудитории, чем значительно расширят воможности для таргетинга. >>> Интернет-пиццерия "попала" на 10 млн рублей Сеть пиццерий "Додо пицца" из-за неудачного обновления сайта отменила более 10 тысяч транзакций клиентов. Общая сумма потерь компании и ее партне...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 409, 19.12.2016 НОВОСТИ Европейцев дискриминируют интернет-магазины ECC-Net (European Consumer Centers Network) опубликовала масштабный отчет о жалобах онлайн-покупателей в Евросоюзе на проблемы. Он охватывает период с 2013 по 2015 годы. >>> "Телфин.Офис" интегрировали c "Битрикс24" Завершена интеграция виртуальной АТС "Телфин.Офис" с CRM "Битрикс24. До 1 февраля 2017 года подключить модуль можно будет через интерфейс "Битрикс24" бес...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 408, 02.12.2016 НОВОСТИ "Метрика" отдаст сырые данные Рекламодатели получат доступ к сырым данным "Яндекс. Метрики. Это позволит, например, создавать сложные воронки продаж. >>> ПУБЛИКАЦИИ Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне Как развивается онлайн-рынок стройматериалов, в чем специфика интернет-рекламы в этом сегменте и как подключение рекламных каналов с учетом Customer Journey Map помогает повысить продажи - иссле...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 407, 16.11.2016 НОВОСТИ "Электронная торговля-2016" взяла новые планки качества и количества Старейшая конференция по интернет- и мультиканальной торговле в этом году собрала более 930 участников. >>> ПУБЛИКАЦИИ Кейс: интеграция CRM и рассылочной платформы Покажем, как мы подключили для для нашего мебельного клиента автоматические письма-уведомления о снижении цены на выбранные пользователем товары. >>> Какой сервис на самом...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 406, 11.10.2016 НОВОСТИ Amazon запретит поощрять за отзывы Amazon начал бороться с отзывами, которые были оставлены небескорыстно. Компания полностью запретит владельцам брендов поощрять пользователей в обмен на написание мнений о товаре. >>> VISA расскажет об аудиториях VISA и Oracle запустили инструмент, который поможет интернет-магазинам повысить эффективность рекламы. Сервис предоставляет рекламодателям информацию, основанную на ...