Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 335, 26.08.2013


НОВОСТИ
Чем "заманить" в онлайн любителей роскоши?
Интернет-магазин дизайнерской мебели повысил средний чек в 3 раза за счет дополнительных услуг. История успеха TheFurnish доказывает - любителей роскоши можно привлечь отличным сервисом ... >>>

Гео-привязка и максимум визуализации
inFOLIO Research Group представила результаты исследования российского рынка электронной коммерции. Сегментация рынка электронной коммерции по товарным группам может претерпеть существенные изменения... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Как сделать удобнее форму заказа: 12 советов
12 советов от западного эксперта по e-commerce помогут вам сделать форму заказа на сайте гораздо удобнее.

Вы также узнаете, за что горят в аду разработчики e-commerce-сайтов, и что может заставить потенциального покупателя сбежать с вашего сайта в панике и слезах... >>>


ФОРУМ
Как собрать базу e-mail адресов потенциальных клиентов?
Производим выборку любой тематичности и по любым ключевым запросам из поисковых систем Яндекс, Google, Rambler, Mail.ru и т.д. За время работы собрали и провели рассылки более чем 50 различным клиентам (юр. и физ. лицам). В среднем по статистике пробив по данным базам: из 100 потенциальных клиентов 1-2 превращаются в реальных. Сбор базы производится в полуавтоматическом режиме, с дальнейшей её ручной проверкой на наличие дублей и ошибок. Вы платите только за рабочие электронные адреса! [u:a344176a7f]Стоимость:[/u:a344176a7f] [b:a344176a7f]от 0,5 руб. за 1 e-mail адрес.[/b:a344176a7f] Кто заинтересовался данным предложением, пишите на [u:a344176a7f][b:a344176a7f]vipdesign@qip.ru[/b:a344176a7f][/u:a344176a7f] Ответим на все интересующие вас вопросы и введём в курс дела! >>>

Как извиняться за задержку доставки
На всех этапах случается форс-мажор - от поставщика до покупателя, службы доставки часто подводят. В результате нередки задержки доставки заказов. Так вот какие средства лучше использовать, чтобы и негатив у клиента сгладить, и магазин не был в убытке от компенсаций? Ведь простых словесных извинений явно не хватит, чтобы побудить человека вернуться в тот же магазин при желании новой покупки. Бонус при очередной покупке, подарок, скидка... что лучше будет работать и возвращать обиженного клиента? >>>

Нужна ли кнопка "Звонок с сайта"?
Если у кого есть опыт, напишите насколько полезна функция "Звонок с сайта" дополнительно к номеру 8-800, т.е. возможность для посетителя связаться с оператором бесплатно, одним кликом, не набирая никаких номеров. Недавно купил у Манго 8-800, так вот они очень приукрашено рекламируют эту дополнительную услугу: "Звонок с сайта" для вас: - Увеличение объема онлайн-продаж до 30% - Сокращение количества «брошенных корзин» до 60-70% - Рост суммы среднего чека до 35% - Повышение уровня лояльности и доверия клиентов - Экономия на телефонии Я потестил пару недель, эффекта не заметил. 8-800 - это да, очень полезно - доля предоплат заметно выше, звонков больше. Про кнопку что-то сомневаюсь. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное