Практическая психология - для вас! Защита от критических манипуляций по модели «открытая дверь
Корпоративный дайджест. АМТ Консалтинг Групп: HR, тренинги и семинары Выпуск # 2010-04-27. Бизнес новости, технологии HR, лидерства и обучения персонала.
Защита от критических манипуляций по модели «открытая дверь»
Нередко люди используют критику для того, чтобы добиться от нас выгодных для себя уступок или просто для того, чтобы испортить нам настроение. Иногда их претензии действительно оправданы и справедливы, но они изначально не верят в то, что мы обратим на них внимание, воспримем их серьезно. Обращаясь с претензией, они заранее готовятся к отказу и ведут себя агрессивно-враждебно. Независимо от того, хочет ли оппонент нас вывести из себя намеренно или делает
это непроизвольно, мы имеем полное право не позволять ему портить нам настроение. Для этого мы продолжаем взаимодействие с ним, оберегая собственное душевное равновесие. Чешские психологи Вера Каппони и Томаш Новак описали хорошо себя зарекомендовавшую стратегию, названную ими «открытая дверь».
Основная ее идея состоит в том, что, когда критикующий готовится «взламывать дверь», она оказывается открытой. Критикуемый намеренно не прибегает к ответной критике или самозащите. Он соглашается со всем, что в словах критикующего действительно справедливо или близко к истине, а также с тем, что можно было предположить на основе имеющейся информации. При этом он игнорирует домыслы, субъективные оценки, ложные утверждения. Не защищаясь и не
выдвигая встречных обвинений, критикуемый соглашается обсуждать вопрос только по существу дела для того, чтобы вместе с партнером найти решение. Эта модель позволяет произвести «вычищение» коммуникации, избежать перебранки, получить полезные сведения. Например, в результате освобождения коммуникации от ругательств и обвинений может оказаться, что претензии оппонента носят субъективный характер и он ничего не хочет от нас по существу.
Жизнь современной компании не всегда можно описать только текущими бизнес процессами. В любой компании присутствуют интриги, заискивания, подсиживания, романы, самоутверждение отдельных личностей. Все это внутренний мир Вашего коллектива, их вторая жизнь. И в этом мире, неизбежны столкновение интересов, расхождение мнений, возникновение противоречий и других всевозможных ситуаций, как положительных, так и отрицательных.
Как часто мы выходим с переговоров, недовольные полученным результатом: и тут слишком мягко себя повели, и тут прогнулись, а эти условия вообще оставили нас «без штанов». И вроде бы к переговорам гот
В Москве перекрыт крупный канал импорта в Россию текстиля, вредного для здоровья, который поступал затем на рынки столичного региона. Подпольный склад и фабрика действовали рядом с ВВЦ, его товарооборот правоохранители сравнивают с закрытым недавно Черкизовским рынком. Как и в случае с Черкизовским рынком, закрывавшемся за контрабанду в течение 5 лет, новый канал поставки в Россию товаров народного потребления обнаружил Следственный комитет при прокуратуре
(СКП). Склад и фабрика действовали на территории рыночно-складского комплекса возле станции "ВДНХ", приводит "Интерфакс" сообщение СКП.
Непрозрачность китайской экономики порождает противоположные прогнозы развития мировой экономики Стабильное укрепление экономики Китая долгое время вселяло надежды, что именно эта страна станет локомотивом мировой экономики. В немалой степени оптимизм этот базировался на воспоминаниях о том, как легко Китай оправился от негативных последствий «азиатского кризиса» 1998 года. Но в последние месяцы все чаще слышны заявления экспертов о том, что
Китай способен ввергнуть в новую экономическую депрессию. Истина, как обычно, где-то посередине между безудержным ликованием и подобным апокалиптическим прогнозом
Если не сообщить эту информацию соискателям, они обязательно поинтересуются и уровнем зарплаты, и отпуском, и условиями работы, но при этом у работодателя сложится впечатление, что претендента интересуют только эти вопросы.Заканчивайте собеседование, интересуясь, нет ли у соискателя вопросов по поводу работы и компании. Обязательно нужно поблагодарить человека за встречу и сообщить, когда будет принято решение по его кандидатуре. Никогда не принимайте
решение прямо на собеседовании. Понадобится время, чтобы оценить всех претендентов, даже если вы уже склонны сделать выбор. Решение нужно принимать после проведения всех собеседований.
В детстве дедушка часто рассказывал мне анекдот. Один… молодой предприниматель запустил бизнес. Покупал яйца по 10 рублей за десяток, варил их и продавал на рынке по рублю за штуку. Когда же его спрашивали, в чем экономический смысл такого занятия, он четко отвечал: «Во-первых, я хозяин собственного дела! А потом… еще и навар с яиц остается!» Тот, кто хотя бы раз строил собственный бизнес, над этим анекдотом, как правило, не смеется.
Потому что наверняка сам не однажды находился в похожей ситуации.
Кто может лучше управлять больницей — профессиональный медицинский менеджер или получивший дополнительное образование врач? Этот вопрос особенно актуален после принятия в первом чтении законопроекта о реформе сети бюджетных организаций Четырнадцатого апреля в Казанском образовательном центре высоких медицинских технологий был проведен первый учебный курс «Современный подход к управлению здравоохранением», разработанный московской школой
управления « Сколково» и кафедрой общественного здоровья и здравоохранения Московского государственного медико-стоматологического университета (МГМСУ).
Как-то раз со мной поделилась замужняя подруга: "Как только мы с моим мужем поженились, мы жили просто душа в душу. Но пришло время, и у нас родился ребёнок. И все поменялось: я стала целыми днями сидеть дома с ребёнком, а муж все время стал проводить на работе. Когда он возвращается домой у меня не остается сил уделить ему внимания, а он на это обижается. Он не понимает, что я очень устаю за день. Да и к тому же он совершенно не стремится мне помогать.
На этой почве у нас происходят ссоры. Я чувствую, что мы очень отдалились друг от друга". Подобного рода проблема возникает в жизни каждой семьи, когда рождается первый ребёнок. Кто-то этот период проходит легче, кто-то сталкивается с более серьезными сложностями, неразрешенность которых может иметь негативные последствия для отношений супругов.
Если работодатель заставляет сотрудника сдать анализ крови на ВИЧ — это вторжение в частную жизнь и должно преследоваться законом. Но почти никогда не преследуется. Бороться же с подобной дискриминацией ВИЧ-положительный работник может, только если не боится открыть свой статус. В конце 2009 г. сотрудники крупной калининградской фабрики по производству мебели (в штате около 1000 человек) были поставлены перед фактом: их всех обязали пройти диспансеризацию
и сдать анализ крови. Медкомиссия была вызвана прямо на производство. Работодатель объяснить причины такой заботы отказался. Зачем их заставили сдавать анализы, работники не узнали.
Пресловутая вторая волна кризиса, вероятно, может на поверку оказаться «подводным течением», но и в этом случае окажет не менее серьезное влияние на потребительский рынок. На первом пике финансовых проблем многие компании получили рефинансирование под безумные ставки и на короткие сроки. Теперь приближается час расплаты, так что уже к осени рынок «рискует» окончательно очиститься от неэффективных собственников. Что нам всем с того?
А вот и обсудим. Неизбежность новых банкротств в итоге использования займов под 20% годовых и более — очевидна. Сам того не желая, банковский сектор выступает в роли «санитара леса», при помощи долговых инструментов проводя окончательную зачистку на отраслевых рынках. При этом пока нет оснований бояться, что новые падения отдельных игроков вызовут системные сбои. Скажем, в виде резкого сокращения доходов населения. Потому−то вторую волну кризиса можно смело окрестить «подводной».
Нередко люди используют критику для того, чтобы добиться от нас выгодных для себя уступок или просто для того, чтобы испортить нам настроение. Независимо от того, хочет ли оппонент нас вывести из себя намеренно или делает это непроизвольно, мы имеем полное право не позволять ему портить нам настроение. Для этого мы продолжаем взаимодействие с ним, оберегая собственное душевное равновесие, используя при этом хорошо себя зарекомендовавшую стратегию «открытая
дверь». Основная ее идея состоит в том, что, когда критикующий готовится «взламывать дверь», она оказывается открытой.
На практике многие организации сталкиваются с проблемой несоответствия ценовой политики тенденциям рынка. Ценовая политика организации (предприятия) во многом зависит от типа рынка. Выделяют четыре типа рынка, каждый из которых имеет свои особенности и ставит свои задачи в области ценообразования. Рассмотрим основные принципы ценообразования на рынке совершенной конкуренции, монополистической конкуренции, олигополии и чистой монополии.
Вы улучшите личные показатели объемов продаж и общую прибыль компании, получив все необходимые навыки для поддержания и качественного развития деловых отношений с клиентами. Научитесь управлять ИТ-проектами, грамотно и эффективно распределяя время на все этапы работы по его реализации. Вы приобретете уникальные инструменты, которые помогут сделать презентацию живой, интересной и нужной для клиента, тем самым обеспечите его расположение к себе
и ожидаемую прибыль компании. Вы научитесь правильно выстраивать свою речь, быстро реагировать на выпады оппонента, тем самым, повысив с практической точки зрения, собственный профессионализм в области успешных переговоров.
Как часто мы выходим с переговоров, недовольные полученным результатом: и тут слишком мягко себя повели, и тут прогнулись, а эти условия вообще оставили нас «без штанов». И вроде бы к переговорам гото
Если весь мир — театр, а люди в нем актеры, то система Станиславского должна быть не менее эффективной для бизнеса, чем бухгалтерская отчетность по американским стандартам GAAP. «Актерское мастерство для деловых людей» – это уникальный сплав актерских и бизнес- технологий, а также проверенных и простых в применении психотехник, которые позволят Вам выйти на новый уровень решения бизнес-задач, общения и управления своей работой
и жизнью.
Расправить осанку, почувствовать ритм правильного дыхания, что придаёт легкость и спокойствие. Испытать состояние сбалансированного покоя, с которым начинает приходить уверенность и удовлетворенность в голосе. Семинар посвящен пониманию физиологии рождения звука и приобретению знаний, необходимых для управления этим процессом. Как говорим? Как дышим? Как звучим? Простые вещи, от которых зависит самое главное.
Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.
Опыт личных продаж, управления отделом продаж. Практический опыт тренинговой деятельности с 2002 г: разработка и проведения бизнес-тренингов, построение системы обучения, разработки и внедрения системы наставничества, стандартов эффективного обслуживания. Клиенты: компании медицинского рынка, финансового рынка (страховые компании, банки), компании из различных отраслей (оптовые и розничные продажи, услуги). Тематика тренингов: «Технология
больших продаж», «Эффективная продажа услуг», «Управленческие навыки и инструменты управления», «Наставничество», «Деловая коммуникация», «Публичное выступление». Авторский тренинг «Энергия конфликта в мирных целях: философия Айкидо в коммуникации». Консультационные услуги: разработка и внедрение стандартов обслуживания, системы наставничества, обучения персонала.
И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>