Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практическая психология - для вас! Как общаться с коллегой, который невыносим. Стратегия выжив


Корпоративный дайджест. АМТ Консалтинг Групп: HR, тренинги и семинары
Выпуск # 2010-04-16. Бизнес новости, технологии HR, лидерства и обучения персонала.
Тема выпуска

Как общаться с коллегой, который невыносим. Стратегия выживания

«Каждый пятый офисный сотрудник ненавидит своих коллег», - гласят результаты недавнего исследования компании OnePoll. Впрочем, если посмотреть правде в глаза, результаты исследования не кажутся столь шокирующими. Согласитесь, в любом офисе есть люди, которые совершенно невыносимы. Нет, скорее даже «не-вы-но-си-мы». И не у всех сотрудников есть возможность держаться от них подальше.

Если избежать общения не удается, а работать вы хотите без склок и скандалов, то этот текст создан специально для вас. RB.ru отобрал пять лучших стратегий выживания, которые помогут вам в непростом деле общения с теми, кого и вынести-то сложно.

Читать полную версию ...>>>


Умные продажи
Smart резюме
100% результат
Календарь клубных встреч

Инвестиции без "розовых очков"

Книжки Кийосаки прочитаны, идеи нравятся, но так и не понятно, что же делать дальше? Вложения не приносят желаемых результатов? А может, уже получены первые разочарования и потеряны первые деньги?

Свой среди чужих (разговорный английский)

Вам всегда удается понять беглую речь англичан, американцев и других иностранцев-носителей языка? Скорей всего, Вам приходится переспрашивать… Вы уверены, что говоря "голова" – head не произносите слово "шляпа" – hat?
На заметку

Продается:   участок 63 сотки в центре г.Подольск. Как добиться своего на переговорах?

Новости

Hewlett-Packard подозревают в даче взяток в России

Вчерашние обыски в московском представительстве Hewlett-Packard связаны с расследованием дела об предполагаемых "откатах" российским чиновникам, выяснила Wall Street Journal. Речь идет о возможных взятках на сумму 8 млн евро, которые в 2003 году позволили американской компании выиграть контракт объемом 35 млн евро на поставку системы защищенного обмена данными для Генпрокуратуры.


Рост экономики Китая оказался самым высоким за три года
Рост ВВП Китая в первом квартале этого года превысил прогнозы экспертов, составив 11,9%. Правительство страны заявило, что это является свидетельством скорого восстановления национальной экономики после кризиса. Аналитики, правда, опасаются, что это может привести к перегреванию экономики. Показатель экономического роста Китая в первом квартале не только оказался самым высоким за последние три года и превысил большинство прогнозов экономистов

Новым тренером сборной России по футболу станет Дик Адвокат

Россия приостанавливает усыновление гражданами США

Рынок ПК показал неожиданный рост

Россиянин стал лучшим в Европе продавцом продуктов

Forbes опубликовал рейтинг 15 самых богатых вымышленных персонажей

Европейские аэропорты отменяют рейсы из-за извержения вулкана

Президент утвердил новую антикоррупционную стратегию

ФАС обещает справедливую цену на бензин через пять лет

Государство потратило пять лет на поиск партнера

Новости

Что делать, если вас срочно вызвали на собеседование

Успех на собеседовании во многом зависит от подготовки. Но что делать, если на все про все у вас меньше одного дня? Готовиться. «Кандидатский минимум» вполне можно выполнить всего за четыре часа. Уточните детали Готовясь к собеседованию, нужно собрать как можно больше информации. Когда вы ограничены во времени, ценным источником может стать тот, кто вас на это собеседование пригласил. Потратьте десять минут на звонок, чтобы уточнить:

Вежливая защита от манипуляций

Наиболее важным элементом защиты от манипуляции является умение её распознать. После того, как Вы это сделали, защититься от манипулятора уже несложно, и сделать это можно массой способов – от отказа продолжать разговор и до высмеивания. Если манипулятор – это навязчивый продавец в переходе, годится любой из этих способов. Однако нередко мы оказываемся в ситуации, когда идти на конфронтацию с манипулятором нельзя. Например, речь идёт о близком человеке, с которым мы хотим сохранить отношения. Или о ситуации на публике, когда Вам нельзя «терять лицо». Или о сотруднике, который в случае развития конфликта сможет выставить Вас в неприглядном виде перед начальством. И так далее. Иными словами, Вам в подобных ситуациях не просто нельзя проявлять агрессию, но иной раз нельзя даже прекратить разговор.

Как общаться с коллегой, который невыносим. Стратегия выживания

«Каждый пятый офисный сотрудник ненавидит своих коллег», - гласят результаты недавнего исследования компании OnePoll. Впрочем, если посмотреть правде в глаза, результаты исследования не кажутся столь шокирующими. Согласитесь, в любом офисе есть люди, которые совершенно невыносимы. Нет, скорее даже «не-вы-но-си-мы». И не у всех сотрудников есть возможность держаться от них подальше. Если избежать общения не удается, а работать вы хотите без склок и скандалов, то этот текст создан специально для вас. RB.ru отобрал пять лучших стратегий выживания, которые помогут вам в непростом деле общения с теми, кого и вынести-то сложно.

Кадры, которые решают все

Умение оценивать, привлекать, мотивировать и интегрировать лучших сотрудников жизненно важно не только для успеха организации, но и для личной карьеры менеджера. «Доказав свое умение грамотно решать «человеческие головоломки», вы наверняка обеспечите себе заманчивые карьерные перспективы, - считает Клаудио Фернандес-Араос, партнер Egon Zehnder International и автор книги «Выбор сильнейших. Как лидеру принимать главные решения о людях». - И наоборот - раз за разом ошибаясь в своем выборе, вы отправляете в нокдаун будущую карьеру». Хорошая новость заключается в том, что этим ремеслом можно овладеть.

Для чего работодателю ваша автобиография

А это обязательно заполнять? Я ведь на все вопросы в анкете ответил! Я же не писатель или знаменитость какая-нибудь… Фразу, подобную этой, я слышу почти каждый день из уст новоиспеченных сотрудников компании, как только они получают для заполнения бланк с красноречивой надписью «Автобиография». Я — менеджер по персоналу. Из года в год, встречаясь с новичками, каждый раз я замечаю удивленные лица большинства из них и слышу один и тот же вопрос: для чего и кому нужна эта «глупая бумажка»? Обратимся к словарю: «Автобиография (от авто- и биография) — это прозаический жанр, описание своей жизни, близок мемуарам, но более сосредоточен на личности и внутреннем мире автора».

Как защитить от работы свое личное время

В кризис сверхурочная работа стала для многих привычным явлением. Но что делать, если работа начинает претендовать и на ваше свободное время, а коллеги и босс ежедневно атакуют вас поздними звонками и сообщениями по рабочим вопросам? Найдите источник угрозы Попробуйте найти того, кто «пожирает» большую часть вашего личного времени. Наверняка среди ваших коллег отыщется тот, кто чаще других обращается к вам с просьбой дать совет или помочь с работой. Если в нерабочее время вас беспокоит коллега, в первую очередь стоит поговорить с человеком и предложить ему разделить обязанности.
Блоги
Блоги

Организация активных продаж в компании

Вы директор или владелец компании? На тренинге вы получите конкретные стратегии, которые позволят построить эффективно работающий отдел активных продаж и существенно увеличить количество денег, которые приносит ваш бизнес.

С чего начинаются успешные продажи?

Научить продавцов улыбаться клиентам и вести переговоры далеко не все, что нужно сделать для увеличения прибыли. Психология продаж это хорошо, но без аналитики все усилия могут «пойти прахом». Важно научить менеджеров, основываясь на статистике продаж, правильно расставлять приоритеты в работе с клиентами. Успешный продавец должен уметь правильно оперировать скидками или вообще уходить от ценовой конкуренции.

Актерское мастерство для деловых людей

Если весь мир — театр, а люди в нем актеры, то система Станиславского должна быть не менее эффективной для бизнеса, чем бухгалтерская отчетность по американским стандартам GAAP. «Актерское мастерство для деловых людей» – это уникальный сплав актерских и бизнес- технологий, а также проверенных и простых в применении психотехник, которые позволят Вам выйти на новый уровень решения бизнес-задач, общения и управления своей работой и жизнью.

Ролевая игра «Денежный поток». или Как научиться управлять своими деньгами
Вы позитивный и целеустремленный человек. Вы твердо решили, что Ваша семья достойна лучшего. А для этого надо начать больше зарабатывать! И сейчас Вам осталось только выбрать правильные инструменты и начать Действовать! Ведь у Бога нет других рук, кроме Ваших собственных.
Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

Региональный менеджер по продажам

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

Заместитель главного бухгалтера

Заместитель руководителя склада

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках


Тесты

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости

Долгих Валерия Долгих Валерия

Сертифицированный бизнес-тренер. Опыт проведения бизнес-тренингов более 5-ти лет. Автор и ведущая тренингов: «Разработка и проведение тренингов продаж», «Как разрабатывать и проводить тренинги управленческих навыков», «Мастерство активных продаж», «Работа с возражениями», «Искусство торга», «Маркетинговый подход в продажах», «Искусство ведения переговоров», «Технология продаж по методу SPIN», «Активные продажи по телефону», «Эффективное разрешение конфликтных ситуаций», «Искусство задавать вопросы», «Типы личностей и особенности взаимодействия с ними», «Искусство управления персоналом», «Эффективный менеджер», «Тренинг тренеров», «Переговоры о закупке». Автор статей по актуальным вопросам обучения персонала...........
И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>
AMT Consulting Group, 2008

В избранное