Практическая психология - для вас! Техника завоевания мира
Корпоративный дайджест. АМТ Консалтинг Групп: HR, тренинги и семинары Выпуск # 2010-04-21. Бизнес новости, технологии HR, лидерства и обучения персонала.
Техника завоевания мира
Меня часто спрашивают, в чем состоят классические ошибки российских компаний, выходящих на западные рынки. С удовольствием ответил бы на этот вопрос, но не смогу. Просто потому, что не имею достаточно подробной информации о деятельности других компаний. Кроме того, мне бы не хотелось выступать в роли этакого гуру, который все знает и готов всех учить. Однако свой опыт у меня имеется. И вот им я могу поделиться. Тем более что опыт этот во многом
сводится, так сказать, к «общечеловеческому поведению».
Главное, чего не следует делать, собираясь покорять рынки зарубежных стран, — это полагать, что мы круче всех. И что во всем мире нас ждут и любят.
Все рынки давно поделены. На каждом из них есть свои игроки. Поэтому в новые страны надо выходить с улыбкой на лице и кланяясь.
Необходимо заводить друзей. Надо плотно общаться с прессой, доказывать оригинальность своих услуг и продуктов. На сформировавшемся рынке можно победить либо качеством, либо новым функционалом, либо оригинальным брендом, либо просто — ценой.
Вам всегда удается понять беглую речь англичан, американцев и других иностранцев-носителей языка? Скорей всего, Вам приходится переспрашивать… Вы уверены, что говоря "голова" – head не произносите слово "шляпа" – hat?
Жизнь современной компании не всегда можно описать только текущими бизнес процессами. В любой компании присутствуют интриги, заискивания, подсиживания, романы, самоутверждение отдельных личностей. Все это внутренний мир Вашего коллектива, их вторая жизнь. И в этом мире, неизбежны столкновение интересов, расхождение мнений, возникновение противоречий и других всевозможных ситуаций, как положительных, так и отрицательных.
Федерация автовладельцев России и ЖЖ-сообщество "Общество синих ведерок" организовали сегодня утром второй автопробег по Москве с детскими синими ведрами, прикрепленными скотчем к крышам машин. Ко второй встрече с противниками "мигалок", дозволяющих чиновникам нарушать ПДД, сотрудники милиции оказались готовы лучше, нежели в воскресенье. Сегодняшняя акция фактически была сорвана, так как инспекторы потребовали от активистов снять
синие ведра со своих машин. Тех, кто отказался это сделать, отвезли в отделение милиции. Им грозит до 15 суток ареста. Вторая акция против чиновничьих "мигалок" была запланирована на сегодня на 8:30 утра, говорится в сообщении "Общества синих ведерок".
Меня часто спрашивают, в чем состоят классические ошибки российских компаний, выходящих на западные рынки. С удовольствием ответил бы на этот вопрос, но не смогу. Просто потому, что не имею достаточно подробной информации о деятельности других компаний. Кроме того, мне бы не хотелось выступать в роли этакого гуру, который все знает и готов всех учить. Однако свой опыт у меня имеется. И вот им я могу поделиться. Тем более что опыт этот во многом сводится,
так сказать, к «общечеловеческому поведению».
По данным Росстата на 1 апреля 2010 г., суммарная задолженность по заработной плате российских предприятий составила 3,966 млрд руб. и снизилась по сравнению с 1 марта на 152 млн руб. (на 3,7%). Ранее просроченная задолженность росла с начала 2009 г., стабилизировавшись в феврале (см. график). Экономист Владимир Брагин из « Траста» объясняет прежнее ухудшение ситуации сезонными факторами: в декабре компании, закрывая годовые ведомости, стараются
избавиться от долгов, в том числе по зарплате, затем — в I квартале — долги обычно накапливаются (причем не только по зарплате).
В японских компаниях сор из избы предпочитают не выносить. Однако бывший топ-менеджер Fujitsu несколько дней назад публично обвинил коллег в том, что они вынудили его подать в отставку Бывший президент компании Fujitsu Ltd. Куниаки Нозоэ публично заявил, что два руководителя Fujitsu в сентябре вынудили его подать в отставку и это стоило компании 5 млрд иен ($53,3 млн) прибыли. Случай, когда бывший японский руководитель подает в суд на собственную компанию,
невероятно редкий. Юристы говорят, что Нозоэ, занимавшему пост президента Fujitsu в течение 15 месяцев, будет трудно доказать, что его уход нанес корпоративной стоимости компании крупный урон.
Журнал Forbes в очередной раз составил рейтинг самых бессмысленных вещей, на которые даже самые экономные компании все еще продолжают тратить деньги с комментариями HR-Portal.ru (выделены курсивом) Тонеры для принтеров Мелкие компании часто по привычке регулярно закупают брендовые чернила для принтеров. Перейдя на более дешевые картриджи, можно сэкономить $1000 в год. (для некоторых критичная потеря гарантии)
Начинающие продавцы часто совершают такую ошибку – они стремятся продать свой продукт абсолютно всем клиентам. Или, помня какой ценой достались клиенты, трясутся над каждым, постоянно идя на всевозможные уступки. Клиенты это считывают. Они будут прогибать вас по полной программе. И свой авторитет таким образом вы не поднимете. Я предлагаю вам сделать своим клиентам такой посыл: "Я – Эксперт. Я ценю свои знания и навыки и не продаю их
за копейки. Если Вам нужны эти знания – приходите, поделюсь. Если нет – это Ваш выбор". Это срабатывает лучше и вернее – то, что Вы не держитесь за своих клиентов. Согласно третьему закону Ньютона – сила действия равна силе противодействия – чем больше вы отталкиваете, тем больше к вам будут притягиваться клиенты.
На днях разговаривал со своим давним другом, директором инвестиционной компании. Вспоминали былое, а вспомнить есть что, т.к. мы с ним вместе начинали свой трудовой путь еще во времена «ваучерной приватизации», в далекие 90-тые года. Подсчитали и получилось, что уже около 17 лет мы с ним тесно связаны с темой фондового рынка, с темой акций, с темой личных финансов. Говорили мы с ним, в том числе и про то, что разным людям в разное время нужны
абсолютно разные инвестиционные решения, или, другими словами, не всем людям нужны акции, ПИФы, ДУ (доверительное управление), Форекс и т.п.
Собеседование закончилось неудачей. Но проходит время, и вы обнаруживаете, что вакансия вновь открыта. Стоит ли пытаться получить заветную должность? Конечно стоит. Возможно, теперь соискатель получил необходимый опыт или определенные навыки. Может быть, снизились требования, предъявляемые работодателем. К тому же сотрудники HR-службы не всегда помнят всех претендентов досконально. С этой точки зрения у кадровых агентств иная политика. Мы ведем базу
данных соискателей. Если работодатель вновь открыл вакансию, мы обращаемся к базе и напоминаем заказчику, какие кандидаты ему когда-то понравились, но в итоге не подошли по тем или иным причинам. Конечно, для такого случая нужны определенные перемены. С одной стороны, сам соискатель мог изменить положение дел, проведя время с пользой: повысил квалификацию или подтянул иностранный язык. С другой стороны, могли поменяться условия работодателя: например, увеличилась заработная плата или офис переехал
в более удобное место.
Вы позитивный и целеустремленный человек. Вы твердо решили, что Ваша семья достойна лучшего. А для этого надо начать больше зарабатывать! И сейчас Вам осталось только выбрать правильные инструменты и начать Действовать! Ведь у Бога нет других рук, кроме Ваших собственных.
Научить продавцов улыбаться клиентам и вести переговоры далеко не все, что нужно сделать для увеличения прибыли. Психология продаж это хорошо, но без аналитики все усилия могут «пойти прахом». Важно научить менеджеров, основываясь на статистике продаж, правильно расставлять приоритеты в работе с клиентами. Успешный продавец должен уметь правильно оперировать скидками или вообще уходить от ценовой конкуренции.
Если весь мир — театр, а люди в нем актеры, то система Станиславского должна быть не менее эффективной для бизнеса, чем бухгалтерская отчетность по американским стандартам GAAP. «Актерское мастерство для деловых людей» – это уникальный сплав актерских и бизнес- технологий, а также проверенных и простых в применении психотехник, которые позволят Вам выйти на новый уровень решения бизнес-задач, общения и управления своей работой
и жизнью.
Расправить осанку, почувствовать ритм правильного дыхания, что придаёт легкость и спокойствие. Испытать состояние сбалансированного покоя, с которым начинает приходить уверенность и удовлетворенность в голосе. Семинар посвящен пониманию физиологии рождения звука и приобретению знаний, необходимых для управления этим процессом. Как говорим? Как дышим? Как звучим? Простые вещи, от которых зависит самое главное.
Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.
Бизнес тренер, консультант-психогенетик, актриса. Сертифицированный коуч и специалист по психодраме. Окончила фак-т психологии (СПБГУ) и режиссерский фак-т РАТИ (ГИТИС), Москва. Опыт работы в тренингах с 2003года. Уверена, что успешный тренер – это прежде всего успешная и гармоничная личность. Ведь никого ничему научить нельзя, можно только научиться. Именно поэтому ее главная цель – быть профессионалом экстра-класса, развивать и совершенствовать
свой личный потенциал.
И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>