Практическая психология - для вас! Ложь в вопросах
Корпоративный дайджест. АМТ Консалтинг Групп: HR, тренинги и семинары Выпуск # 2010-04-15. Бизнес новости, технологии HR, лидерства и обучения персонала.
Ложь в вопросах
Недавно в одной дискуссии у меня промелькнули слова "ложь в вопросах". И кто-то из участников разговора с изумлением спросил: "Эй, а как в вопросах может быть ложь? Она может быть только в ответах!"
Собеседник ошибался. В умелых руках манипулятора или демагога вопросы могут быть таким же инструментом лжи, как и прямые заявления.
Классическим примером тут может быть вопрос Карлсона, адресованный фрекен Бок: "Ты перестала пить коньяк по утрам" (как Вы помните, когда она ответила: "Нет", Карлсон ещё и прошёлся насчёт того, что это весьма прискорбно, потому что пьянство до добра не доводит).
Книжки Кийосаки прочитаны, идеи нравятся, но так и не понятно, что же делать дальше? Вложения не приносят желаемых результатов? А может, уже получены первые разочарования и потеряны первые деньги?
Вам всегда удается понять беглую речь англичан, американцев и других иностранцев-носителей языка? Скорей всего, Вам приходится переспрашивать… Вы уверены, что говоря "голова" – head не произносите слово "шляпа" – hat?
Президент утвердил новую антикоррупционную стратегию: ведомствам предписано бросить все силы на то, чтобы формировать у россиян "нетерпимое отношение" ко взяткам. Чиновники должны контролировать, как выполняются меры, предусмотренные антикоррупционными планами, и помогать СМИ эти меры освещать.
Компания Gallery, второй по величине оператор на российском рынке наружной рекламы, за три года подешевела почти в два раза, до 110 миллионов долларов. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой со данные фирмы. В письме к своим кредиторам Gallery сообщает, что на 7 апреля текущего года стоимость компании, оцененная банком JP Morgan.
Человек строит свое поведение в организации, стремясь к своему росту и оглядываясь на состояние других. Главное в этой методике то, что она дает возможность в точной форме довести общефирменные цели до подразделений и работников, а затем поощрить их на достижение этих целей. Именно так обеспечивается главное условие управляемости — согласованность целевой структуры организации. Какие инструменты позволяют руководителям реализовывать этот механизм
мотивации на уровне каждого подразделения и сотрудника?
Между сторонниками протекционизма и защитниками свободы торговли идет давняя полемика. В XX в. происходило значительное усиление протекционистской идеологии и практики, и в настоящее время она является одним из важных элементов международных экономических отношений. В чем же притягательность этих двух принципов, и какие критические аргументы против них выдвигают оппоненты?
Недавно в одной дискуссии у меня промелькнули слова "ложь в вопросах". И кто-то из участников разговора с изумлением спросил: "Эй, а как в вопросах может быть ложь? Она может быть только в ответах!" Собеседник ошибался. В умелых руках манипулятора или демагога вопросы могут быть таким же инструментом лжи, как и прямые заявления. Классическим примером тут может быть вопрос Карлсона, адресованный фрекен Бок: "Ты перестала пить
коньяк по утрам" (как Вы помните, когда она ответила: "Нет", Карлсон ещё и прошёлся насчёт того, что это весьма прискорбно, потому что пьянство до добра не доводит). Каков же механизм лжи в вопросах?
Желание узнать больше, чем человек хотел бы сообщить о себе, — вполне естественно для работодателя. И сделать это можно, например, с помощью проективных тестов. Совсем недавно имя уважаемой компании оказалось в одном из «черных списков» украинских работодателей. Некий Юрий Дымов, претендовавший на вакансию менеджера по логистике, разместил сообщение о том, что подход к оценке кандидатов на этом предприятии отличается непрофессионализмом.
Обиженный соискатель в качестве аргумента приводил пример вопиющего, с его точки зрения, нарушения всех законов морали: «сначала я полчаса должен был сочинять какие-то дурацкие истории, потом рисовать, а под конец — объяснять, почему красный цвет мне нравится больше серого».
Наиболее важным элементом защиты от манипуляции является умение её распознать. После того, как Вы это сделали, защититься от манипулятора уже несложно, и сделать это можно массой способов – от отказа продолжать разговор и до высмеивания. Если манипулятор – это навязчивый продавец в переходе, годится любой из этих способов. Однако нередко мы оказываемся в ситуации, когда идти на конфронтацию с манипулятором нельзя. Например, речь идёт о близком
человеке, с которым мы хотим сохранить отношения. Или о ситуации на публике, когда Вам нельзя «терять лицо». Или о сотруднике, который в случае развития конфликта сможет выставить Вас в неприглядном виде перед начальством. И так далее. Иными словами, Вам в подобных ситуациях не просто нельзя проявлять агрессию, но иной раз нельзя даже прекратить разговор.
Вы директор или владелец компании? На тренинге вы получите конкретные стратегии, которые позволят построить эффективно работающий отдел активных продаж и существенно увеличить количество денег, которые приносит ваш бизнес.
Научить продавцов улыбаться клиентам и вести переговоры далеко не все, что нужно сделать для увеличения прибыли. Психология продаж это хорошо, но без аналитики все усилия могут «пойти прахом». Важно научить менеджеров, основываясь на статистике продаж, правильно расставлять приоритеты в работе с клиентами. Успешный продавец должен уметь правильно оперировать скидками или вообще уходить от ценовой конкуренции.
Если весь мир — театр, а люди в нем актеры, то система Станиславского должна быть не менее эффективной для бизнеса, чем бухгалтерская отчетность по американским стандартам GAAP. «Актерское мастерство для деловых людей» – это уникальный сплав актерских и бизнес- технологий, а также проверенных и простых в применении психотехник, которые позволят Вам выйти на новый уровень решения бизнес-задач, общения и управления своей работой
и жизнью.
Вы позитивный и целеустремленный человек. Вы твердо решили, что Ваша семья достойна лучшего. А для этого надо начать больше зарабатывать! И сейчас Вам осталось только выбрать правильные инструменты и начать Действовать! Ведь у Бога нет других рук, кроме Ваших собственных.
Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.
Закончив Институт Психологии РАН в 2001 году, Руслан начал карьеру в бизнесе с личных продаж (рынок FCMG), приобретая опыт взаимодействия с клиентами и структурировав свои навыки преподавания, закончив курсы бизнес-тренеров и став сертифицированным тренером в 2002 году. В 2002-2003 принял участие в разработке и реализации деловых игр и аттестации студентов по программе Владимира Потанина "Стипендия.ру". Работал в качестве внутреннего
тренера в компаниях FCMG, B2B, B2C. Самостоятельно разработал и внедрил системы корпоративного обучения в компаниях "ТЕКО", "Страховое агентство ПрофессионалЪ".
И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>