Практическая психология - для вас! Способы выражения доброго отношения и симпатии
Корпоративный дайджест. АМТ Консалтинг Групп: HR, тренинги и семинары Выпуск # 2010-04-20. Бизнес новости, технологии HR, лидерства и обучения персонала.
Способы выражения доброго отношения и симпатии
Симпатия — это проявление скорее не оценки, а положительных чувств к партнеру, доброго отношения к нему. Важная особенность симпатии в том, что партнер готов к принятию самого факта существования позитивных чувств к нему независимо от того, в каком эго-состоянии он находится.
Симпатия может выражаться различными способами. Среди них можно выделить добрые поступки, добрые слова и добрые чувства:
Добрые чувства мы передаем преимущественно невербальными средствами, и среди них особую роль играют улыбка, взгляд и прикосновение.
Говоря о добрых поступках, важно отметить, что поступок становится добрым не тогда, когда его вызвали добрые намерения, а тогда, когда он воспринимается добрым тем, кому он предназначен. Варианты добрых дел не поддаются перечислению и алгоритмизации.
Любезные, приятные слова называют комплиментом. Способность оценить чей-то труд, признать его полезность и незаменимость, подчеркнуть достижения человека, сказать приятные слова создает условия для эффективного взаимодействия.
Книжки Кийосаки прочитаны, идеи нравятся, но так и не понятно, что же делать дальше? Вложения не приносят желаемых результатов? А может, уже получены первые разочарования и потеряны первые деньги?
Вам всегда удается понять беглую речь англичан, американцев и других иностранцев-носителей языка? Скорей всего, Вам приходится переспрашивать… Вы уверены, что говоря "голова" – head не произносите слово "шляпа" – hat?
Жизнь современной компании не всегда можно описать только текущими бизнес процессами. В любой компании присутствуют интриги, заискивания, подсиживания, романы, самоутверждение отдельных личностей. Все это внутренний мир Вашего коллектива, их вторая жизнь. И в этом мире, неизбежны столкновение интересов, расхождение мнений, возникновение противоречий и других всевозможных ситуаций, как положительных, так и отрицательных.
Европейская комиссия назвала опасными для потребителей 1993 товара, причем 60 процентов из них оказались китайского происхождения. Такие данные приводятся на официальном сайте Еврокомиссии. Сама Европа производит 20 процентов из всех небезопасных товаров. Количество опасных товаров из России составляет 0,1 процента. Список некачественных товаров возглавили игрушки, 26 процентов жалоб пришлось именно на них. По оценкам комиссии,
1699 товаров представляет значительную угрозу для потребителей, окружающей среды и общественной безопасности.
Облако вулканического пепла, образовавшееся от извержения вулкана в Исландии и парализовавшее воздушное сообщение Северной Европы, очень быстро движется на Россию. К вечеру пятницы, 16 апреля, облако достигнет центра европейской части России, сообщили в Минприроды. Тем временем, ВОЗ заявила, что пока не знает, как может воздействовать на людей пепел из исландского вулкана, поэтому рекомендует европейским жителям по возможности не выходить на улицу.
В российском Всемирном фонде дикой природы предупреждают, что распространение облака пепла может привести к похолоданию на земле на два-три года, после чего произойдет резкое потепление температуры. Еще в обед глава Минприроды РФ Юрий Трутнев уверял, что распространение облака вулканического пепла может пройти лишь по территории Северного Урала, однако с незначительной концентрацией пепла. При этом воздушное сообщение на территории России может осуществляться без каких-либо проблем, добавил министр.
Получить первое повышение, конечно, приятно: вас заметили, оценили заслуги и потенциал, почтили доверием, наконец. Но с повышением связаны не только новые перспективы, но и новые трудности. К счастью, если воспользоваться опытом и советами предыдущих поколений управленцев, основных ошибок можно избежать. Установить дистанцию Определенные трудности могут быть связаны с тем, что ваши вчерашние коллеги, среди которых, вполне вероятно, были и приятели, и
даже друзья, превратились в подчиненных. Дружба же с отдельными членами коллектива может вызывать недовольство и недоверие со стороны остальных, а ваш приятель может поддаться соблазну и воспользоваться своим привилегированным положением. Начнет приходить позже на работу, например, пропускать собрания или пренебрегать клиентами.
Посмотрите на любую иерархическую структуру — чем выше, тем меньше должностей, а значит, и возможностей продвижения перспективных работников. А ведь построение карьер и самим персоналом, и руководителями выстраивается в основном именно в этом направлении. Однако наверху просто не хватает должностей для очередных продвижений. Как же быть? Сдерживать карьеры? Не надо. Есть другие варианты. К тому же не все сотрудники склонны и способны быть начальниками,
а в продвижении заинтересованы. Вот и получается, что талантливого работника руководители поощряют занятием высоких должностей, а там они оказываются неудачниками, поскольку обладают хорошими профессиональными способностями, но никакими управленческими. В итоге — ущерб обеим сторонам.
Динамичные изменения рыночных условий заставляют работодателей серьезно пересматривать штат, иногда привлекая целые команды для определенных задач или заменяя уже действующие, но неэффективные. В связи с этим растет спрос на услугу подбора целых групп специалистов, которые организованы для выполнения определенных задач — так называемых «команд под ключ». Суть услуги Заказчик подобной услуги получает команду, подобранную по квалификации,
опыту и компетенциям. При этом провайдер услуги берется обеспечить совместимость, взаимодополняемость участников набираемой команды — автономного проекта, управленческого ядра, департамента.
Длинные праздники расхолаживают сотрудников. И не потому, что люди отвыкают работать, а потому что сотрудники трудиться и не привыкают. Праздники как «отмазка» Больше расхолаживает само предчувствие длинных выходных. «Зачем мы сейчас будем напрягаться, если только раскрутимся — а тут праздники, все уедут, поэтому это бесполезно». Праздники случаются каждый месяц, и каждый месяц мы используем их как оправдание.
Интернет все стерпит: и жалобы униженных и оскорбленных, и клевету обманщиков. Отличить их порой невозможно. Но если уж компания попала в черный список, надо действовать решительно. Примерно 75% руководителей компаний руководствуются поговоркой «Собака лает — караван идет», и уверены, что отмывать доброе имя компании, попавшей в черный список работодателей, пустая трата сил и времени. Кто читает эти отзывы? Если человек собирает все сплетни
в Сети, он либо параноик, либо дурак. Ни те, ни другие нам не нужны.
Многие люди признаются, что им легче что-то сделать для человека, что-нибудь ему подарить или оказать услугу, чем сказать ему что-либо приятное. Однако выражение безусловно позитивного отношения через комплименты — полезное и жизненно необходимое умение. Комплимент является полноценным и приносящим удовлетворение при соблюдении ряда условий.
Выбор модели управления оборотным капиталом является ключевым моментом финансового менеджмента, определяющим характер взаимодействия предприятия с кредиторами и дебиторами, объемы и сроки кредитных сделок. Политика заимствований должна быть стабильной, т.к. большинство факторов неизменны в краткосрочном периоде или меняются незначительно. Общая линия поведения фирмы в отношении привлечения заемного капитала зависит от ряда причин
Вы позитивный и целеустремленный человек. Вы твердо решили, что Ваша семья достойна лучшего. А для этого надо начать больше зарабатывать! И сейчас Вам осталось только выбрать правильные инструменты и начать Действовать! Ведь у Бога нет других рук, кроме Ваших собственных.
Научить продавцов улыбаться клиентам и вести переговоры далеко не все, что нужно сделать для увеличения прибыли. Психология продаж это хорошо, но без аналитики все усилия могут «пойти прахом». Важно научить менеджеров, основываясь на статистике продаж, правильно расставлять приоритеты в работе с клиентами. Успешный продавец должен уметь правильно оперировать скидками или вообще уходить от ценовой конкуренции.
Если весь мир — театр, а люди в нем актеры, то система Станиславского должна быть не менее эффективной для бизнеса, чем бухгалтерская отчетность по американским стандартам GAAP. «Актерское мастерство для деловых людей» – это уникальный сплав актерских и бизнес- технологий, а также проверенных и простых в применении психотехник, которые позволят Вам выйти на новый уровень решения бизнес-задач, общения и управления своей работой
и жизнью.
Расправить осанку, почувствовать ритм правильного дыхания, что придаёт легкость и спокойствие. Испытать состояние сбалансированного покоя, с которым начинает приходить уверенность и удовлетворенность в голосе. Семинар посвящен пониманию физиологии рождения звука и приобретению знаний, необходимых для управления этим процессом. Как говорим? Как дышим? Как звучим? Простые вещи, от которых зависит самое главное.
Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.
35 лет, экономическое образование, 5-летний опыт проведения мастер-классов «Как грамотно управлять личными финансами», «Психология богатства. Психология бедности», «Секреты инвестирования в ПИФы», образовательных бизнес-игр Роберта Кийосаки «Денежный поток/Cash Flow» (в т.ч. в Центре Позитивной Психологии «Разумный Путь» Александра Свияша), а также индивидуальных консультаций по управлению личными
финансами. Входит в «десятку» лучших финансовых консультантов компании FullFreedom Investments (по итогам конкурса, проведенного в 2007 году крупнейшими российскими Управляющими компаниями “Альфа-Капитал”, “ОФГ Инвест” и “КИТ Фортис Инвестментс”).
И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>