Original Message From: "SRC Maxim" <MAXIMS***@y*****.ru>
> "А слова красивые мы все умеем говорить!"
>
> Так давайте активнее говорить, и чем красивее тем лучше, по статистике из
> 100
> человек, которые узнают про это от 1 до 3 обратятся в эту "веру", если
> продвигаем
> не полную фигню.
> А если говорим красиво, то результаты гораздо лучше, это же своего рода
> товар,
> его можно и нужно "продавать". Вот что делается в конкурирующих за
> внимание
> и ресурс аудитории "конторах":
> Десятка интернет-магазинов с самой высокой конверсией на 2010
> год.(источник http://www.shopolog.ru)
>
> Приведен список из десяти лучших, с указанием рода продаваемых товаров и
> средним
> полугодовым показателем конверсии.
> Schwan's, еда, 41,7% http://www.schwans.com/
> ProFlowers, цветы и подарки, 26,5% http://www.proflowers.com/
> Vitacost.com, товары для здоровья и функциональное питание, 24,0%
> http://www.vitacost.com/
> Woman Within, одежда (каталог), 22,4% http://www.womanwithin.com/
> Blair, одежда (каталог), 20,5% http://www.blair.com/home.jsp
> Lands' End, одежда (каталог), 19.5 % http://www.landsend.com/
> Doctors Foster and Smith, товары для домашних животных, 18,6%
> http://www.drsfostersmith.com/
> Office Depot, офисные принадлежности, 18,4% http://www.officedepot.com/
> Roaman's, одежда (каталог), 18,4% http://www.roamans.com/
> QVC, ювелирные изделия и сопутствующие товары, 18,3% http://www.qvc.com/
>
Лучше бы подсчитали сколько бабок "даёт" 1 человек государству:
рождение
воспитание
питание (несовершеннолетнего)
обучение
всевозможные поборы за время получения знаний
"обмундирование"
лечение
похороны
плюс алкоголь, табак, наркотики, лекарства и прочая "развлекуха"
налоги
и.т.д.,
то стало бы сразу видно, что быдло само себя воспроизводящее куда гораздо
выгоднее всяких там товаров (бесценный материал).
А что можно взять с бессмертного или никогда не болеющего (типа меня), -
ничего, кроме кукиша.:)))
С уважением, Виктор.
>
>
> 12.10.2011, 17:12, Sergei.Lubars***@k*****.ru:
>> Если сравнить сколько составляет рынок одежды (где 99% процентов
>> покупается не потому, что старая уже ветхая, а потому что она "не
>> модная",
>> рынок развлечений и т.д. и объем инвестиций в науку, имеющую отношение к
>> продлению жизни сразу понимаешь, что с головой у народа бо-о-о-ооольшая
>> проблема, и с этим надо работать.
>>
>> Так в этом и есть закономерность - по делу продление жизни
>> народу НЕ НУЖНО. А слова красивые мы все умеем говорить!
>>
--
Дискуссионный лист сайта Bessmertie.Ru