Re[2]: обсуждение болезней сердечно-сосудистой системы
Здравствуйте, Igor.
Good morning, afternoon, evening, Igor.
Sunday, June 13, 2010
Вы писали 13 июня 2010 г., 20:33:29:
You wrote 13.06.2010, 20:33:29:
Как-то так :-)))
Короче.... Что конкретно должно быть в
результате :-).
И, боюсь, что мы самостоятельно инсульты
и тромбоэмболии легких лечить все равно не
научим :-))
Хотя, в свете того, что систему "Скорой
помощи" собираются ликвидировать... а кое-где
уже.... то, не знаю...
......................................................................
ЦЕЛЬ:
2. Предмет стремления, то, что надо, желательно осуществить. Его ц.
учиться. Ставить себе что-н. целью. Благородная ц. Достичь цели. Иметь
целью что-н. Ц. оправдывает средства (афоризм). * В целях чего,
предлог с имея целью, задачей что-н., для чего-н. Эксперимент в целях
проверки. В целях каких для выполнения каких-н. дел, задач. В каких-то
важных целях собрали всех учеников. С целью чего, предлог с для
чего-н., в целях чего-н. Визит с целью переговоров. Пришёл с целью
поговорить. С той целью чтобы, союз для того чтобы, затем чтобы.
Явился раньше всех, с той целью чтобы первым узнать подробности.
:-) Не мог удержаться, чтобы не процитировать :-)))))
БСЭ
Цель один из элементов поведения и сознательной деятельности
(См. Деятельность) человека, который характеризует предвосхищение в
мышлении результата деятельности и пути его реализации с помощью
определённых средств. Ц. выступает как способ интеграции различных
действий человека в некоторую последовательность или систему. Анализ
деятельности как целенаправленной предполагает выявление
несоответствия между наличной жизненной ситуацией и Ц.; осуществление
Ц. является процессом преодоления этого несоответствия.
Усматривая в Ц. один из элементов деятельности человека,
преобразования окружающего мира, марксизм подчёркивает объективную
обусловленность Ц.: <<... цели человека порождены объективным миром и
предполагают его... << (Ленин В. И., Полное собрание соч., 5 изд., т.
29, с. 171). Понимая Ц. как отражение объективных потребностей,
марксизм трактует её как <<... идеальный, внутренне побуждающий мотив
производства...>> (Маркс К., см. Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд.,
т. 12, с. 717). Ц. как закон определяет способ и характер действий
человека (см. К. Маркс, там же, т. 23, с. 188). Она выступает как
определённый механизм интеграции различных действий в систему Ц.,
средство и результат. Ц. -- это проект действия, определяющий характер
и системную упорядоченность различных актов и операций. Исследование
диалектики Ц., средств и результатов как частного случая диалектики
материального и идеального позволило рассмотреть Ц. как идеальное
предвосхищение результата деятельности, а деятельность -- как сложный
процесс осуществления Ц., выбора оптимального пути среди возможных
альтернатив и планирования деятельности. В марксизме предложена
определённая типология Ц. -- индивидуальных и социальных,
стратегических и тактических, конкретных Ц. и идеала. Марксизм
решительно отвергает порочный тезис <<цель оправдывает средства>>.
Исторический опыт показывает, что применение антигуманных средств для
достижения человечной Ц. приводит к обесчеловечиванию самой Ц., к
подмене её ложной целью. Маркс писал: <<... цель, для которой требуются
неправые средства, не есть правая цель>> (там же, т. 1 с. 65).
.......................................................................
ЗАДАЧА
БСЭ
1) поставленная цель, которую стремятся достигнуть. 2)
Поручение, задание. 3) Вопрос, требующий решения на основании
определённых знаний и размышления (математическая З., шахматная З.,
логическая З., письменная З.), проблема. 4) Один из методов обучения и
проверки знаний и практических навыков учащихся, применяемых во всех
типах общеобразовательных и специальных учебных заведений.
Ожегов
ЗАД'АЧА , -и, 1. То, что требует исполнения, разрешения. Поставить
задачу. Выполнить задачу. Боевая з. (поставленная командиром для
достижения определённой цели в бою). 2. Упражнение, к-рое выполняется
посредством умозаключения, вычисления. Арифметическая, алгебраическая
з. Шахматная з. 3. Сложный вопрос, проблема, требующие исследования и
разрешения. Научная з. 4. О чём-н. трудновыполнимом, сложном (). Нужно
успеть в разные места. З.!
I> Поговорили - это не "цели и задачи". Цель - договориться о том, что... <о
чём именно?>>
>> >
>> > Неплохо было бы изначально определить цели и
>> > задачи.
>>
>> Просто мы на мой взляд имеем довольно большое количество разрозненной
>> информации по старению. Если классифицировать это, то будет намного удобней
>> пользоваться и самому понятней. Если мы поговорим о каждой из систем
>> организма в отдельности, то и мы сами и читатели рассылки смогут более
>> четко
>> представлять, что можно делать в этом отношении с той или иной системой
>> организма и как ее поддерживать в оптимальном состоянии.
>>
>> Если будут оцененны различные системы с тех позиций о которых я написал, то
>> человек на выходе может вернувшись к этой дисскусии и прочитав ее пойти и
>> предпринять практические шаги, например найти у себя подобные симптому,
>> сдать нужные анализы, применить самостоятельно те или иные средства
>> профилактики либо понять, например, что будет происходить с его организмом
>> с
>> возрастом в той или иной системе и что можно с этим делать в плане
>> старения.
>>
>> Вот например если взять первый пункт из тех что я написал применительно к
>> сердечно-сосудистой системе:
>>
>> 1) Возрастзависимые сердечно-сосудистые заболевания. Нашел это по ССЗ, если
>> кому то есть что добавить по этому вопросу добавляйте.Дальше можно перейти
>> к
>> вопросу диагностики, и оценить уже диагностику со всех сторон, опять же с
>> акцентом на профилактику и противодействию стрению.
>>
>> Сердечно-сосудистые заболевания (ССЗ) представляют собой группу болезней
>> сердца и кровеносных сосудов, в которую входят:
>>
>> Ишемическая болезнь сердца - болезнь кровеносных сосудов, снабжающих кровью
>> сердечную мышцу
>> Болезнь сосудов головного мозга - болезнь кровеносных сосудов, снабжающих
>> кровью мозг
>> Болезнь периферических артерий - болезнь кровеносных сосудов, снабжающих
>> кровью руки и ноги
>> Ревмокардит - поражение сердечной мышцы и сердечных клапанов в результате
>> ревматической атаки, вызываемой стрептококковыми бактериями
>> Врожденный порок сердца - существующие с рождения деформации строения
>> сердца
>> Тромбоз глубоких вен и эмболия легких - образование в ножных венах сгустков
>> крови, которые могут смещаться и двигаться к сердцу и легким.
>>
>> Инфаркты и инсульты обычно являются острыми заболеваниями и происходят,
>> главным образом, в результате закупоривания сосудов, которое препятствует
>> току крови к сердцу или мозгу. Самой распространенной причиной этого
>> является образование жировых отложений на внутренних стенках кровеносных
>> сосудов, снабжающих кровью сердце или мозг. Кровотечения из кровеносного
>> сосуда в мозге или сгустки крови могут также быть причиной инсульта.
>>
--
Знание -- сила. (Ф. Бэкон)
С уважением, Кондратьев Сергей.
Sincerely yours, Kondratiev S.V.
Sunday, June 13, 2010 mailto:kon***@a*****.ru
--
Дискуссионный лист сайта Bessmertie.Ru