Представьте праздник, например, день рождения ребенка, чем обычно украшают комнату? Воздушными шариками, если их наполнить конфетти то при взрыве шариков будет очень даже весело, или еще забрасывают туда бумажку с пожеланиями или желаниями, тоже интересная затея, устраивают конкурсы.
Вообще, воздушные шарики очень забавная вещь как для детей, так и для взрослых. Шарики приносят радость, бывает, они оставляют хорошие воспоминания о каких либо событиях, произошедших в нашей жизни. Вы видели когда-нибудь рекламу воздушных шариков? Не фирм, которые занимаются оформлением залов и торжеств композициями из воздушных шаров, а именно самих воздушных шариков.
Нет, такой рекламы нет, да и она не нужна. О воздушных шариках знает каждый, и взрослый, и ребенок, знают, где можно приобрести, придумали, как их можно использовать. Конкурсы, оформление, использовать как подарки (сделать красивую композицию, например, подарить своей девушке не вянущий цветок из шариков), можно ими пугать людей, внезапный хлопок лопающегося шарика многих заставит вздрогнуть.
Но, никто еще не придумал использовать шарики как рекламу своего товара или услуг. Сами подумайте, они яркие, привлекающие внимание, люди идущие с ними или люди, смотрящие на них веселы и улыбаются, о чем это может говорить? О популярности данного продукта, при недорогой цене. Эта будет уникальная реклама на воздушном шарике, не обязательно же использовать один шарик для рекламы. Все зависит только от вашей фантазии.
Композиции, картинки на шариках, текст, форма шарика, цвет, все это, каким бы это ни было всегда привлекает внимание прохожего. Если текст на шарике мы обязательно его прочтем, так устроен наш мозг, если он наполнен гелием и летит, значит наш взгляд снова будет прикован. Из-за особенности нашей психологии запоминать некоторые ненужные нам вещи эта информация может крепко засесть в голове, потому, что сама идея подачи рекламы будет новая, иная, не такая как обычно, еще не приевшаяся ни нашему взгляду, ни нашему сознанию.
Выбирайте, творческий подход и реклама на воздушном шарике, которая будет говорить сама за себя. Теперь можно не использовать труд промоутера который обязательно должен сунуть прохожему бумажку или экран, на котором просто взрываются краски, либо обычная наскучившая людям обычная реклама. Сами представьте, реклама тур агентства, перед входом будет стоять забавный человечек из воздушных шариков, он уже будет притягивать к себе взгляды. Как это, на улице, рядом с агентством такое забавное чудо, дарящее прохожим улыбки и люди тоже будут улыбаться, кто то подходить к нему и фотографироваться, и как раз на нем, можно разместить рекламу этого тур агенства и она ни в коем случае не останется не замеченной. Вы только представьте возможности рекламы на воздушных шариках и подключите фантазию.
Представьте праздник, например, день рождения ребенка, чем обычно украшают комнату? Воздушными шариками, если их наполнить конфетти то при взрыве шариков будет очень даже весело, или еще забрасывают туда бумажку с пожеланиями или желаниями, тоже интересная затея, устраивают конкурсы.
Вообще, воздушные шарики очень забавная вещь как для детей, так и для взрослых. Шарики приносят радость, бывает, они оставляют хорошие воспоминания о каких либо событиях, произошедших в нашей жизни. Вы видели когда-нибудь рекламу воздушных шариков? Не фирм, которые занимаются оформлением залов и торжеств композициями из воздушных шаров, а именно самих воздушных шариков.
Нет, такой рекламы нет, да и она не нужна. О воздушных шариках знает каждый, и взрослый, и ребенок, знают, где можно приобрести, придумали, как их можно использовать. Конкурсы, оформление, использовать как подарки (сделать красивую композицию, например, подарить своей девушке не вянущий цветок из шариков), можно ими пугать людей, внезапный хлопок лопающегося шарика многих заставит вздрогнуть.
Но, никто еще не придумал использовать шарики как рекламу своего товара или услуг. Сами подумайте, они яркие, привлекающие внимание, люди идущие с ними или люди, смотрящие на них веселы и улыбаются, о чем это может говорить? О популярности данного продукта, при недорогой цене. Эта будет уникальная реклама на воздушном шарике, не обязательно же использовать один шарик для рекламы. Все зависит только от вашей фантазии.
Композиции, картинки на шариках, текст, форма шарика, цвет, все это, каким бы это ни было всегда привлекает внимание прохожего. Если текст на шарике мы обязательно его прочтем, так устроен наш мозг, если он наполнен гелием и летит, значит наш взгляд снова будет прикован. Из-за особенности нашей психологии запоминать некоторые ненужные нам вещи эта информация может крепко засесть в голове, потому, что сама идея подачи рекламы будет новая, иная, не такая как обычно, еще не приевшаяся ни нашему взгляду, ни нашему сознанию.
Выбирайте, творческий подход и реклама на воздушном шарике, которая будет говорить сама за себя. Теперь можно не использовать труд промоутера который обязательно должен сунуть прохожему бумажку или экран, на котором просто взрываются краски, либо обычная наскучившая людям обычная реклама. Сами представьте, реклама тур агентства, перед входом будет стоять забавный человечек из воздушных шариков, он уже будет притягивать к себе взгляды. Как это, на улице, рядом с агентством такое забавное чудо, дарящее прохожим улыбки и люди тоже будут улыбаться, кто то подходить к нему и фотографироваться, и как раз на нем, можно разместить рекламу этого тур агенства и она ни в коем случае не останется не замеченной. Вы только представьте возможности рекламы на воздушных шариках и подключите фантазию.