Количество интернет-пользователей в мире неуклонно растет. Относительно нее с более опережающими темпами растет в мире доля интернет-покупателей.
Так же растет ассортимент товара в интернет-магазинах. В качестве примера приведу Вашему вниманию наш партнерский магазин бытовой техники 5ok.com.ua, представляющий своим посетителям буквально все разновидности товаров для быта и жизни, какие только выпускает мировая промышленность.
Что касается общемировой статистики, то по оценкам экспертов e-Commerce рынка, в 2012 году он перевалил за 1 трлн. долларов! А в текущем году, согласно прогнозам, должен увеличиться еще на 20 процентов. Главные драйверы роста - страны азиатско-тихоокеанского региона и Восточная Европа, в том числе Россия и Украина.
Хотя, это не говорит о том, что рынок e-Commerce в развитых странах - Западная Европа и Северная Америка, уже окончательно сформировался. В частности, в Великобритании и Германии эксперты прогнозируют 14 и 13 процентов роста соответственно. Но разница в причинах роста электронной коммерции между развитыми и развивающимися рынками есть и заключается она в том, что если в первом случае рост идет по товарным позициям (увеличение числа покупок, приходящихся на одного пользователя), то во втором - именно за счет увеличения количества интернет-пользователей, совершающих онлайн-покупки.
Но и в развивающихся рынках электронной коммерции не так все однозначно одинаково. Так, если в России наибольшим спросом в онлайн-торговле пользуется бытовая техника, то в Индии, растущей в этой области примерно такими же темпами, эта товарная категория спросом практически не пользуется, зато в почете книги и мелкая электроника. Китай же сегодня ближе к “продвинутым” в e-Commerce странам - здесь в интернете покупают все. Китай вообще в электронной коммерции растет фантастическими темпами - более 60 процентов в год.
Россия на сегодня пока еще в самом начале пути. И если в развитых странах онлайн-ритейл превышает 10 процентов от всего ритейла, то у нас - около 2 процентов. А доля электронной коммерции в ВВП страны сегодня составляет менее 1 процента. Как видите, есть куда развиваться.
Небезызвестные слова небезызвестного российского политика: “хотели как лучше, а получилось как всегда” можно применить едва ли не к любому нововведению наших властей.
Хотели избавиться от очередей в поликлиниках - ввели электронную запись - результат нулевой. Даже не то что нулевой, а как следует из прозвучавшей на днях информации из Росздравнадзора, скорее отрицательный. Указанный орган буквально завален жалобами пациентов о невозможности попасть на прием к врачу. И причиной это люди считают именно электронную регистратуру.
Наибольшее число жалобщиков - люди пожилого возраста. Они, по словам экспертов, пострадали от нововведения больше всего, ведь для большинства из них интернет - “непаханое поле”.
Напомню, что, как сообщил Минздрав, полностью всю страну система электронной регистрации охватила с декабря 2012 года. Всего на реализацию данной идеи из бюджета (федерального и местных) было затрачено 28 млрд. рублей. По информации того же Минздрава, в настоящее время на прием к специалистам через электронную регистратуру ежедневно записываются 60 тыс. человек.
Но люди, благодаря нововведению, вообще перестали попадать врачам. Такова суть приведенных выше жалоб в Росздравнадзор. Пройти медкомиссию, получить выписку из медкарты… сегодня стало чрезвычайно сложно. Кстати, для интересующихся - медкомиссия для водителей в Петербурге, рекомендую: без всяких очередей и прочего “геморроя” в медицинском центре “Панацея”. Все подробности Вы можете узнать, перейдя по ссылке на страницах официального сайта этого медучреждения - panaceyamed.ru.
Да и для медиков электронная регистратура - лишние осложнения уже отработанного механизма. Пациенты записываются на прием, забывают, не приходят. И таковых, согласно уже имеющихся данных, около 25 процентов от всей электронной записи!
Вот так! “Хотели как лучше, а получилось как всегда”…
Кстати, проблема очередей в поликлинику актуальна не только для нашей страны, но и для более развитых стран, например США. Здесь, чтобы решить эту проблему, намерены реализовать другое интересное нововведение. Это - мобильные киоски, оснащенные необходимым диагностическим оборудованием, которое может сформировать базу данных о состоянии здоровья обратившегося пациента и направить удаленному врачу для постановки диагноза и назначении лечения. Фантастика, которая вот-вот реализуется!
Количество интернет-пользователей в мире неуклонно растет. Относительно нее с более опережающими темпами растет в мире доля интернет-покупателей.
Так же растет ассортимент товара в интернет-магазинах. В качестве примера приведу Вашему вниманию наш партнерский магазин бытовой техники 5ok.com.ua, представляющий своим посетителям буквально все разновидности товаров для быта и жизни, какие только выпускает мировая промышленность.
Что касается общемировой статистики, то по оценкам экспертов e-Commerce рынка, в 2012 году он перевалил за 1 трлн. долларов! А в текущем году, согласно прогнозам, должен увеличиться еще на 20 процентов. Главные драйверы роста - страны азиатско-тихоокеанского региона и Восточная Европа, в том числе Россия и Украина.
Хотя, это не говорит о том, что рынок e-Commerce в развитых странах - Западная Европа и Северная Америка, уже окончательно сформировался. В частности, в Великобритании и Германии эксперты прогнозируют 14 и 13 процентов роста соответственно. Но разница в причинах роста электронной коммерции между развитыми и развивающимися рынками есть и заключается она в том, что если в первом случае рост идет по товарным позициям (увеличение числа покупок, приходящихся на одного пользователя), то во втором - именно за счет увеличения количества интернет-пользователей, совершающих онлайн-покупки.
Но и в развивающихся рынках электронной коммерции не так все однозначно одинаково. Так, если в России наибольшим спросом в онлайн-торговле пользуется бытовая техника, то в Индии, растущей в этой области примерно такими же темпами, эта товарная категория спросом практически не пользуется, зато в почете книги и мелкая электроника. Китай же сегодня ближе к “продвинутым” в e-Commerce странам - здесь в интернете покупают все. Китай вообще в электронной коммерции растет фантастическими темпами - более 60 процентов в год.
Россия на сегодня пока еще в самом начале пути. И если в развитых странах онлайн-ритейл превышает 10 процентов от всего ритейла, то у нас - около 2 процентов. А доля электронной коммерции в ВВП страны сегодня составляет менее 1 процента. Как видите, есть куда развиваться.
Небезызвестные слова небезызвестного российского политика: “хотели как лучше, а получилось как всегда” можно применить едва ли не к любому нововведению наших властей.
Хотели избавиться от очередей в поликлиниках - ввели электронную запись - результат нулевой. Даже не то что нулевой, а как следует из прозвучавшей на днях информации из Росздравнадзора, скорее отрицательный. Указанный орган буквально завален жалобами пациентов о невозможности попасть на прием к врачу. И причиной это люди считают именно электронную регистратуру.
Наибольшее число жалобщиков - люди пожилого возраста. Они, по словам экспертов, пострадали от нововведения больше всего, ведь для большинства из них интернет - “непаханое поле”.
Напомню, что, как сообщил Минздрав, полностью всю страну система электронной регистрации охватила с декабря 2012 года. Всего на реализацию данной идеи из бюджета (федерального и местных) было затрачено 28 млрд. рублей. По информации того же Минздрава, в настоящее время на прием к специалистам через электронную регистратуру ежедневно записываются 60 тыс. человек.
Но люди, благодаря нововведению, вообще перестали попадать врачам. Такова суть приведенных выше жалоб в Росздравнадзор. Пройти медкомиссию, получить выписку из медкарты… сегодня стало чрезвычайно сложно. Кстати, для интересующихся - медкомиссия для водителей в Петербурге, рекомендую: без всяких очередей и прочего “геморроя” в медицинском центре “Панацея”. Все подробности Вы можете узнать, перейдя по ссылке на страницах официального сайта этого медучреждения - panaceyamed.ru.
Да и для медиков электронная регистратура - лишние осложнения уже отработанного механизма. Пациенты записываются на прием, забывают, не приходят. И таковых, согласно уже имеющихся данных, около 25 процентов от всей электронной записи!
Вот так! “Хотели как лучше, а получилось как всегда”…
Кстати, проблема очередей в поликлинику актуальна не только для нашей страны, но и для более развитых стран, например США. Здесь, чтобы решить эту проблему, намерены реализовать другое интересное нововведение. Это - мобильные киоски, оснащенные необходимым диагностическим оборудованием, которое может сформировать базу данных о состоянии здоровья обратившегося пациента и направить удаленному врачу для постановки диагноза и назначении лечения. Фантастика, которая вот-вот реализуется!