Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

поможем друг другу!

[friend] информация

Слепым предоставят специальные смарткарты (CNews)
http://www.cnews.ru/newsline/index.shtml?2005/11/18/191771

Адаптация к пользовательским требованиям будет возможна в
разнообразных <<умных>> картах, которые позволяют слабовидящим людям
автоматически приспосабливать ПК и киоски-автоматы к своим нуждам.
Специальное ПО Special Needs Application Program Interface (Snapi)
сохраняет пользовательские установки на смарт-картах. Карты могут
использоваться в банкоматах, автоматических кассах для продажи билетов
и компьютерах в местах публичного доступа. Как только Snapi-карта
вынимается, в киоске или банкомате возвращаются настройки по
умолчанию. Технология разработана Royal National Institute of the
Blind (RNIB) в союзе с Suffolk County Council и двумя компаниями из
Западного Мидлэндса.

Snapi был представлен на ежегодной конференции RNIB для специалистов
по высоким технологиям как часть дополнительной технологии -- Techshare
-- которая была представлена в Бирмингеме 17-18 ноября. Последняя --
это множество возможностей для людей с различными осложнениями
здоровья. Главная идея -- попытаться облегчить таким людям жизнь.

Snapi представляет собой ПО, стандартизирующее кодирование
индивидуальных настроек для дальнейшего их сохранения на смарт-карте.
Идея уже привлекла внимание местных властей, министерства внутренних
дел и банковских структур. <<Мне кажется, что местные власти начнут
использовать технологию либо до конца этого года, либо в начале
следующего>>, -- говорит ведущий ученый RNIB Джон Гилл.

Доктор Гилл сказал, что первое приложение с использованием новой
технологии будет предназначено для общественных компьютеров в местных
библиотеках. <<Эти ПК являются главнейшими для тех, у кого нет
интернета дома, -- иногда это подростки, иногда -- пожилые люди>>, --
говорит Гилл. Когда множество пользователей перенастраивает в этих
компьютерах шрифты, цвета и контрастность, следующим клиентам
приходится перенастраивать ПК под себя или вообще перегружать его.

Snapi позволит сделать весь процесс более плавным, сохраняя
пользовательские настройки на библиотечных смарт-картах и
перенастраивая компьютер согласно информации, содержащейся на картах.
На карте может содержаться и другая полезная информация, например,
сообщающая персоналу о том, что нужно разговаривать медленнее и четче
с кем-то, у кого есть проблемы со слухом. <<Такая информация включалась
бы по желанию пользователей, но при её наличии отпадала бы
необходимость повторять её каждый раз>>.

Компьютеры в местах публичного доступа также можно было бы
подстраивать под различных пользователей. Есть множество возможностей
для людей с различными осложнениями здоровья. Главная идея --
попытаться облегчить таким людям жизнь. Министерство транспорта уже
включило новый стандарт в свои спецификации для автоматических касс по
продаже билетов.

Представители банковской сферы также сообщили, что будут включать
Snapi в оборудование своих отдельных точек, но не указывали точной
даты, когда это планируется делать.

Для доктора Гилла притягательность технологии -- в сохранении
информации о предпочтениях клиентов, а не об их инвалидности.
<<Например, если человек предпочитает крупные буквы, это может быть
связано просто с нежеланием носить очки в общественных местах>>.
Единственное ограничение -- не каждая машина сможет полностью понять
желания пользователя: клиент может голосом управлять банкоматом, но
очень мало киосков-автоматов понимают речевые команды. Министерство
внутренних дел выразило предварительную заинтересованность в
добавлении такого кода к идентификационным карточкам. Но доктор Гилл
подчеркивает, что хранимые данные были бы полностью отделены от личной
информации. <<Вы можете вставить карту в автоматическую кассу для
продажи билетов и рассчитаться наличными деньгами -- для этого не надо
знать, кто вы, только ваши предпочтения при использовании этого
устройства>>, -- говорит он.
with best regards,
Kitten



--

Выпуск 607
Количество подписчиков: 60


Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

Ответить   Fri, 2 Dec 2005 10:39:30 +0200 (#483589)