Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

поможем друг другу!

[friend] Компьютерные неурядицы

Компьютерные неурядицы

Я часто посещаю компьютерный салон, который расположен на остановке <<Школа

только одно ``но'': купить качественный, чистый, записывающий компакт-диск за
64 рубля очень проблематично. Купишь раз, попробуешь записать на него -
компьютер сигнализирует о невозможности записи на CD-RW. Вздохнешь и махнешь
рукой. Были деньги - нет их. Но на прошлой неделе после очередного ``облома''
я не вытерпела и позвонила в магазин. Расходные материалы обмену не
подлежат - было сказано в ответ. Но почему? Это вина завода-изготовителя.
Так бы и осталась я неудовлетворенной, если бы не Закон о защите прав
потребителей.

Компакт-диск по этому закону является товаром. Это его функциональное
назначение быть расходным материалом. А раз так, то продавец компакт-дисков
в соответствии со статьей 4 пункт 3 ``обязан передать потребителю товар,
пригодный для использования в соответствии с конкретными его целями''.
Бракованный же товар подлежит обмену или возврату за него потраченной
денежной суммы (статья 18 пункт 1). Только продавцы компьютерного салона
мотают головой, ссылаясь на висящий на стене объявление с ссылкой на пункт 2
статьи 19, констатирующий, что срок гарантии на расходные материалы не
распространяется. Думаю, что в спешке не каждый покупатель сообразит, что в
случае бракованного компакт-диска действует другая статья закона, а значит
останется с носом. Так и хочется настойчиво заявить: ``Уважаемый хозяин
компьютерного салона, будьте честны перед своими покупателями и продавайте
качественный товар! Негодный же - своевременно изымайте с реализации''.

С наилучшими
Заря


--

Выпуск 597
Количество подписчиков: 60


Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

Ответить   "ЗАРЯ" Thu, 1 Dec 2005 12:45:15 +0500 (#483029)

 

Ответы:

привет, заря!
вы писали:

это что же у вас за магазин такой?!!
последний раз покупал cdrw за 40 рублей, и то у нас в питере это считается
дорого, но купил, т. к. нужно было срочно!
и на все расходные материалы дают гарантию, как минимум, от недели до двух!
и если какие проблемы возникали, меняли без разговоров, а мне , как
постоянному клиенту, недавно и скидку отдельную установили,
пару месяцев назад калонки новые покупал, весьма приличные, дык почти сто
рублей скинули!

73, валерий кот.


--

Выпуск 599
Количество подписчиков: 60


Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

Ответить   Thu, 1 Dec 2005 13:54:00 +0300 (#483083)

 

всем привет!
Валерий, вы пишете:

ну знаете ли, не только магазины ну и rw разные бывают.
правда я разницы между ними найти ни как не могу.
а у нас такая же фигня, если взял и не работает, то молчи себе в тряпочку и
не рыпайся.
зло берет.

а скидку это хорошо.

в наших краях не добьешься, так что рад за вас.
не добьешься специальных, а праздничных завались и к каждому празднику.
с уважением, Дима


--

Выпуск 612
Количество подписчиков: 60


Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

Ответить   Thu, 1 Dec 2005 21:26:26 +0800 (#483621)