Работа по программам дистанционного обучения «Осознанный отказ от курения», «Осознанная трезвость» и «Решение проблем игровой зависимости» - продолжается.
СИНЕФИЛИЯ
Однако крики утихли, и вскоре молодежь вполне спокойно наблюдала за борьбой положительных героев с вселенским злом. А я с ностальгической печалью вспоминала, как в возрасте моих соседей сбегала с уроков, чтобы посмотреть «Солярис» Тарковского - тоже ведь фантастический триллер, если разобраться.
Однако после сеанса мы вышли в полном согласии - несколько разочарованные и слегка утомленные. Слияния между кинокумиром и его публикой так и не произошло. Что, впрочем, совершенно не помешало получить полные залы во время многодневной демонстрации картины. Еще бы, на рекламу фильма было затрачено гораздо больше, чем у нас принято расходовать на производство. Причем не российскими прокатчиками, а компаниями-производителями. Так что любой западный блокбастер становится событием еще до выхода на экраны.
Этот опыт в прошедшем году начали активно использовать и российские студии. Киностудия Горького перед выходом серии своих малобюджетных картин обработала средства массовой информации настолько мощно, что любой кинообозреватель сейчас знает наизусть режиссеров и актеров всех двадцати двух ее новых фильмов. Как только к новому содержанию старого кинолейбла привыкнет публика - считай, дело сделано.
Постояв у любого лотка с видеокассетами, понимаешь, что основной спрос на фильмы формируется не штучно, а, так сказать, видово. Покупатель хочет фантастику, или мелодраму, или боевик, а уж внутри нужного вида ищет знакомые ингредиенты - как правило, имена актеров, реже режиссера. Поэтому и реклама фильма сегодня строится на трех китах: четкое определение жанра, перечень снявшихся актеров с известными именами и сумма бюджета, потраченного на съемки.
Этими рецептами пользуется сегодня и новое русское кино. Студия Горького, как основной производитель будущего кинопотока, про каждый новый фильм обязательно сообщает -- триллер, мелодрама или детектив. И несмотря на несколько маргинальный характер проекта в целом -- в каждом фильме есть несколько старых любимых актеров. С бюджетом хуже, потому что заранее объявлено - проект малобюджетный. Однако сейчас директор студии Сергей Ливнев уже стал этого стесняться - и правильно, народ привык, что большой бюджет
гарантирует зрелище, а малый - чуждое простому зрителю авторское кино.