Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Энциклопедия зависимостей

  Все выпуски  

Зависимости?! Легкий поворот "ключа" и Вы свободны! ВЫПУСК 366-ый интеллектуальные игры - 7


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылки Subscribe.Ru
Зависимости?! Легкий поворот "ключа" и Вы свободны!

ВЫПУСК 366-ый

ТЕМА ВЫПУСКА: интеллектуальные игры - 7

Всех приветствую! Владимир Кукк, автор рассылки, психиатр и психолог. Мне можно писать на E-mail: dr.Kukk@inbox.ru

 Web: http://www.DrKukk.com

После летнего периода отпусков снова начинается работа по программам дистанционного обучения «Осознанный отказ от курения», «Осознанная трезвость», открываю новую программу «Решение проблем игровой зависимости».

«Одна из типичных американских шуток "Я это запомню для викторины" употребляется в том случае, если собеседник умничает не по делу, демонстрирует некие бесполезные для специалиста знания».

«А вот редакторы российского "Миллионера" и "Своей игры" предполагают, что участники хорошо знают школьную программу и владеют некоторым объемом информации, получаемой на первых двух курсах различных вузов - технических и гуманитарных. "Своя игра" ("Свояк" на игровом жаргоне) в какой-то степени ориентируется на интеллектуальный багаж "шестидесятников", куда, в частности, входит определенный джентльменский набор прочитанной художественной литературы.

При этом игроку в "Свояке" неплохо бы знать еще кое-какие подробности жизни европейских монархов, разбираться в живописи на уровне поверхностных сведений о творчестве двух десятков художников, иметь некоторые представления о спорте и музыке, в том числе современной. Однако среднестатистический "шестидесятник", в отличие от участников помоложе, мало что смыслит в музыке и еще меньше в спорте, через энциклопедии такие знания прокачиваются плохо (вспоминается один игрок, который, глядя на портрет Фрэнка Синатры, сказал, что это Майкл Джексон).

Вопросы на темы музыки и спорта включаются в программу с целью омоложения корпуса гроссмейстеров и аудитории телезрителей - эти темы как раз близки молодым, и данное обстоятельство в известной степени уравнивает шансы на успех игроков разных генераций. Ну и, понятно, в конечном счете благотворно влияет на рейтинг».

Здесь опровергается миф о том, что люди, играющие в интеллектуальные игры якобы умны, эрудированы и гениальны. На самом деле их интеллект соответствует довольно средним показателям и вместо блеска отсвечивает серостью.

«Анатолий Вассерман: Существует три типа интеллектуальных игр:

Первый тип подразумевает, что телезритель чувствует себя намного умнее и игроков, и ведущего. Это "Поле чудес", к примеру, или "Угадай мелодию".

Второй тип - это когда усредненный зритель чувствует себя на равных с игроками. Здесь можно упомянуть "Миллионера" и "Слабое звено".

Третий тип игр - это когда телезритель смотрит на игрока снизу вверх. Он, конечно, иногда отвечает на некоторые вопросы, но чувствует, что у игрока это получается значительно лучше. К этому типу игр я отношу "Что? Где? Когда?" (ЧГК) и "Свою игру". Одно из принципиальных отличий "Своей игры" от ЧГК состоит в том, что стандартный вопрос в последней в идеале не должен браться "чистым знанием", эрудицией.

Здесь можно подписаться и посмотреть архив ссылки: http://subscribe.ru/catalog/science.health.emetron120804

ОТ СКОРОСТИ В ЖИЗНИ К ГАРМОНИИ В ПУТИ!


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: science.health.emetron120804
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное