После летнего периода отпусков снова начинается работа по программам дистанционного обучения «Осознанный отказ от курения», «Осознанная трезвость», открываю новую программу «Решение проблем игровой зависимости».
- А вы можете сразу, по виду, отличить азартного игрока от спокойного, который способен вовремя остановиться?
- Нет, что вы. Бывает исключительный попрыгунчик сначала и как аршин глотает, оказавшись в этом кресле. И наоборот, тот, кто вроде бы напоминал агента похоронной конторы, как раз выдает нам полный азарт и изумительную игру, доходя до высоких уровней.
- А вы отсеиваете шибко умных? У вас там что-то ни разу не появлялись персонажи из Что? Где? Когда?
- Я вообще не занимаюсь отбором игроков, не занимаюсь связями с публикой, все, чем я занимаюсь, - это лишь ведением самой игры. А что касается “Что? Где? Когда?” , так это разные вещи - “Что? Где? Когда?” и “О, счастливчик!” И я не думаю, что ребята из “Что? Где? Когда?” каким-нибудь образом сыграют лучше, чем наши игроки. Дело в том, что “Что? Где? Когда?” - это игра, рассчитанная на демонстрацию интеллекта. Мы же рассчитываем на демонстрацию эрудиции. Разница здесь такая же, как между РЭМом (оперативная
память) и Винчестером (подобие эрудиции) в компьютере. Интеллектом мы должны назвать способность к размышлению, без обладания какими-то особыми познаниями в данной области, на это и рассчитаны остроумные вопросы телезрителей в “Что? Где? Когда?”, а у нас вся игра рассчитана на то, что человек не может прочесть все книжки на свете.
- Расскажите, пожалуйста, о конференции ведущих игры “О, счастливчик!”
- Из восьмидесяти ведущих по всему миру игры “О, счастливчик!” англичане, создатели этой игры и держатели контрольного пакета акций, выбрали двадцать два самых ярких, на их взгляд, ведущих. И я, почему-то, оказался в их числе. Английская компания “Сэлодоро” , так называются те, кто произвел эту игру и с успехом продавал по всему миру, таким образом праздновала двухлетие триумфального шествия этого невероятного, не виданного доселе в истории телевидения проекта. Они постарались создать для нас такой Диснейленд,
сказку для миллионеров. Они поселили нас в самой знаменитой на моем любимом Лазурном Берегу Франции отель Эден Рок (именно он был описан у Скотта Фицджеральда в Ночь нежна ), они каждому из нас предоставили лимузин и устроили сумасшедшую вечеринку, где каждому из нас дали почувствовать себя в роли игрока. Ведь нас всегда же спрашивают: А вам самим - каково было бы оказаться в роли игрока? Вот нам и дали такую возможность. Говорили, что игра пойдет на настоящие деньги, на сто двадцать пять тысяч... В конце концов
выяснилось, что - итальянских лир.