По программам дистантного обучения приступила 21-ая группа «Осознанный отказ от курения», на следующей неделе к дистанционной программе обучения приступает 30-ая группа «Осознанной трезвости».
КОМПЬЮТЕРНЫЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ И ВИДЕОИГРЫ ПРЕВРАЩАЮТ ДЕТЕЙ В АГРЕССОРОВ: 85% наиболее популярных в США компьютерных и видеоигр также содержат акты насилия. Исследование, проведенное в 1996 году среди четырехлетних мальчиков и девочек показало, что большинство из них (59% девочек и 73% мальчиков) назвали своими любимыми видеоиграми те, которые содержат акты насилия.
В 1999 году двое школьников, живущих в городе Литлтон, штат Колорадо, убили 12 своих одноклассников и ранили 23-х, после чего застрелились. Расследование показало, что одним из факторов, подвинувших их на совершение убийства, вероятно, стала популярная компьютерная игра Doom. Оба подростка постоянно играли в нее. Одноклассников, с которыми у них не сложились отношения, будущие убийцы называли монстрами (по сюжету Doom герой воюет с человекоподобными монстрами).
УРОВЕНЬ ПРЕСТУПНОСТИ: Компьютерные, электронные и видеоигры оказывают большое влияние на уровень преступности: существует четкая зависимость - уровень преступности в той или иной стране возрастал через 10-15 лет после появления в ней компьютерных игр, видеоигр. В 2001 году в США был опубликован доклад главного хирурга страны, посвященный проблеме молодежного насилия (Youth Violence: A Report of the Surgeon General). В этом докладе подчеркивалось, что постоянная увлеченность компьютерными и видеоиграми, содержащих
акты насилия, виртуальными участниками которых они являлись, является фактором риска для подростка.
По уровню воздействия на сознание ребенка компьютерные игры, видеоигры находится на том же уровне, что и иные факторы риска - бедность, плохое социальное окружение, низкий уровень интеллекта и т.д. Опросы общественного мнения показывают, что примерно три четверти жителей США убеждены в том, что компьютерные и видеоигры перегружены насилием.
Опрос, проведенный телекомпанией Fox News после очередных случаев убийств, совершенных школьниками, показал, что 29% американцев считают создателей компьютерных и видеоигр и музыки к ним виновными в этих преступлениях (58% возложили вину на родителей).
Аналогичный опрос службы Gallup показал, что жители США считают компьютерные и видеоигры третьей главной причиной роста детского насилия:
40% возложили главную вину на родителей,
8% - на телевидение,
7,5% - на распространение компьютерных, видеоигр и Интернета.
7% - на недостатки работы учителей, 6% - на психологические проблемы детей,
5% - на утрату обществом строгих моральных императивов. (Источник: Washingthon.org)