Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Энциклопедия зависимостей

  Все выпуски  

Зависимости?! Легкий поворот "ключа" и Вы свободны! ВЫПУСК 246-ой КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ-2


Информационный Канал Subscribe.Ru

ВЫПУСК 246-ой

ТЕМА ВЫПУСКА: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ-2

Всех приветствую! Владимир Кукк, автор рассылки, психиатр и психолог. Мне можно писать на E-mail: dr.Kukk@inbox.ru

Web: http://www.DrKukk.com

По программам дистантного обучения приступила 21-ая группа «Осознанный отказ от курения», на следующей неделе к дистанционной программе обучения приступает 30-ая группа «Осознанной трезвости».

ГИПОДИНАМИЯ: Наши школьники проводят за компьютерными, электонными и видеоиграми больше времени, чем в школе. Компьютерные игры глушат физическую активность. Вместо того, чтобы играть в подвижные игры, школьники предпочитают компьютерные, электронные и видеоигры. Дети и взрослые, проводящие перед экраном монитора, увлекшись компьютерными играми по несколько часов в день, рискуют... запустить процесс атрофии мышц спины. В результате людям, втянувшимся в подобную зависимость трудно стоять или поддерживать определенную позу.

ИСКАЖЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ: Однако еще ни один наркотик в истории не изолировал так быстро и так совершенно своих потребителей от контакта с реальностью как это делают компьютерные, электронные и видеоигры. Например, очень неприятно видеть как многие делают из компьютеных игр ежедневный ритуал... ритуал вторжения негативной информации в свое сознание...

Совсем не отличаясь от наркотиков или алкоголя, компьютерные игры позволяют играющему вычеркнуть мир реальный и войти в приятное и пассивное состояние. Тревоги и заботы с помощью поглощенности компьютерной, электронной игрой и видеоиграми куда-то вдруг исчезают, так же как и при выходе в “путешествие”, вызванное наркотиками или алкоголем.

Привычка к компьютерным играм нарушает чувство времени. Она делает другие восприятия смутными и странно нереальными, выдавая какую-то более “значительную реальность” за реальность. Эта привычка ослабляет отношения, сокращая, а иногда и устраняя нормальные возможности поговорить, пообщаться. Компьютерные игры по природе своей преимущественно наркотическое средство культуры порабощения.

Контроль над содержанием, его униформизм и повторяемость неизбежно делают компьютерные игры инструментом насилия, промывания мозгов и манипулирования личностью. Компьютерные игры вызывают у игроков состояние транса, что является необходимым предварительным условием промывания мозгов.

Если свести во едино мнения экспертов по проблемам зависимостей, то множно придти к выводу, что компьютерные, электронные и видеоигры, как и телевидение - это «мягкие орудия зомбирования», так как язык этих электронных технических средств – язык образов, а язык образов воспринимает только правое полушарие. Правое полушарие на 94%, как известно, занимается нашим подсознанием и подсознательными мотивами поведения. Таково суммированное воздествие электронных технических средств на головной мозг...

То что компьютерные, электонные, видеоигры как и телевидение – электронный наркотик, ни у кого не оставляет сомнений. У компьютерных и электронных игр столько крючков зависимостей, сколько существует направлений и разновидностей этих игр.

Здесь можно подписаться и посмотреть архив рассылки: http://subscribe.ru/catalog/science.health.emetron120804

 ОТ СКОРОСТИ В ЖИЗНИ К ГАРМОНИИ В ПУТИ!


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: science.health.emetron120804

Другие рассылки этой тематики
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное