Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Энциклопедия зависимостей

  Все выпуски  

Зависимости?! Легкий поворот "ключа" и Вы свободны! ВЫПУСК 249-ый КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ-5


Информационный Канал Subscribe.Ru

ВЫПУСК 249-ый

ТЕМА ВЫПУСКА: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ-5

Всех приветствую! Владимир Кукк, автор рассылки, психиатр и психолог. Мне можно писать на E-mail: dr.Kukk@inbox.ru

Web: http://www.DrKukk.com

По программам дистантного обучения приступила 21-ая группа «Осознанный отказ от курения», на следующей неделе к дистанционной программе обучения приступает 30-ая группа «Осознанной трезвости».

«В современном мире телевидения, Интернета и компьютеров дети все меньше становятся способны слушать и слышать друг друга, слушать родителей и нормально говорить сами», - говорит директор Государственного общества грамотности Тейл Мак Клеланд. – «Учитывая такую тенденцию, родители должны разговаривать со своими детьми как можно больше, причем с самого раннего возраста».

«Наиболее активное развитие мозга ребенка происходит в течение первых двух лет жизни, поэтому детям в этом возрасте просто необходима качественная лингвистическая среда - не меньше, чем полноценное питание», - добавляет ученый. Специалисты в области грамотности и образования утверждают, что не собираются демонизировать телевидение, Интернет, компьютерные игры, но подчеркивают - безусловен тот факт, что эти технические электронные средства не учат нормальному языку, и с этим нужно считаться. (Источник: likar.info)

КОМПЬЮТЕРНЫЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ И ВИДЕОИГРЫ ПРЕВРАЩАЮТ ДЕТЕЙ В АГРЕССОРОВ: Американский ребенок проводит 28 часов в неделю перед экраном монитора - это больше, чем он тратит на занятия в школе. Как минимум, два часа в день он играет в видеоигры, компьютерные и электронные игры или путешествует по Интернету. По данным Медицинского факультета Гарвардского Университета (Harvard University), к 18-летнему возрасту американский ребенок видит насилие на экране монитора за время, потраченное на компьютерные, видеоигры более 1 млн 800 тыс. раз - из них примерно 800 тыс. убийств.

По данным Mediascope, 85% из всех компьютерных и видеоигр, распространяемых в США, содержат по сценариям игр сцены насилия. По данным Национального Института Психического Здоровья (National Institute of Mental Health) из всего потока продукции компьютерных и видеоигр в 24% игр содержат ярко выраженный призыв к ненасилию («многочасовая мясорубка»).

За последние 15 лет в мире было проведено более 375 исследований, посвященных влиянию компьютерных и видеоигр на детей. Исследования проводились во многих странах мира, среди мальчиков и девочек, принадлежащих к различным расам, национальностям и социальным группам. Тем не менее, результаты исследований были практически идентичны: агрессия на экране мониторов делает детей более агрессивными по отношению к людям и к неодушевленным предметам.

Американская Академия Педиатрии (American Academy of Pediatrics) опубликовала четыре фундаментальных вывода из этих исследований.

Во-первых, дети, которые играют в компьютерные игры, построенные на убийствах и насилии, воспринимают насилие, как легитимный способ разрешения конфликтов.

Во-вторых, просмотр сцен насилия делает человека более беззащитным к насилию в реальной жизни.

В-третьих, чем больше ребенок видит сцен насилия на экране монитора во время компьютерной игры, тем больше шансов, что он станет жертвой насилия.

В - четвертых, если ребенок отдает предпочтение компьютерным играм, построенных на агрессии, то существует значительно большая вероятность, что он вырастет агрессивным человеком и даже совершит преступление.

Здесь можно подписаться и посмотреть архив рассылки: http://subscribe.ru/catalog/science.health.emetron120804

 ОТ СКОРОСТИ В ЖИЗНИ К ГАРМОНИИ В ПУТИ!


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: science.health.emetron120804
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное