← Ноябрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
9
|
10
|
12
|
13
|
||
14
|
15
|
17
|
19
|
20
|
||
21
|
22
|
24
|
26
|
27
|
||
28
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.palomnik.org/StartB.html
Открыта:
28-07-2003
Статистика
-1 за неделю
Велосипедизм
Информационный Канал Subscribe.Ru |
No.196 18.11.2005 |
ВЕЛОСИПЕДИЗМ (рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы) |
По благословению Лонгина, архиепископа Клинского, викария Московской епархии, Русская Православная Церковь, Дюссельдорф |
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ ВелоФотоКонкурс: velotur.info/week/photogallery.php Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10 |
Всего подписчиков: 3280 |
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! |
ОГЛАВЛЕНИЕ: |
СЕГОДНЯ на форуме рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ обсуждается тема: В НЬЮ-ЙОРКЕ НАЧАЛАСЬ ОХОТА НА ВЕЛОСИПЕДИСТОВ НОВОСТИ ВелоТехники Динамо втулки - РУЛЯТ! НОВОСТИ ВелоМира ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА КАМЧАТСКИЙ ВЕЛОАВТОСТОП (окончание) ВЕЛОМОБИЛИ: Velokraft VK2 (окончание) |
ВелоФотоДело ВелоФотоГалереи ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА ВелоФотоКонкурс ГОДА |
СЕГОДНЯ НА ФОРУМЕ РАССЫЛКИ ВЕЛОСИПЕДИЗМ ОБСУЖДАЕТСЯ ТЕМА: |
В НЬЮ-ЙОРКЕ НАЧАЛАСЬ ОХОТА НА ВЕЛОСИПЕДИСТОВ |
Город создал для себя еще один источник доходов, проголосовав за новые правила для велосипедистов. Нарушителей будут штрафовать. 60 баксов заплатит тот, у кого на велосипеде не установлен рефлектор - отражатель света, звонок, чтобы предупреждать пешеходов о своем приближении и другое оснащение. 72-летняя Беттина Чирроне (фотограф) рассказала, как полицейский остановил ее на пересечении Пятой авеню и 39-й стрит и оштрафовал за то, что на руле ее велосипеда не было звонка. - В то время, как он выписывал мне штраф, его напарник остановил другого велосипедиста, - рассказывает Беттина. - Из-за этой остановки я опоздала на деловую встречу.- Еще один велосипедист показал репортеру штрафную квитанцию за аналогичное нарушение, добавив, что, по словам самих полицейских, те сейчас проводят широкомасштабную операцию против велосипедистов. Пострадавшего оштрафовали на 200 баксов. В эту сумму вошло наказание за то, что он проехал на красный сигнал светофора и за то, что на руле не было звонка. Владельцы нескольких специализированных магазинов для велосипедистов подтверждают, что к ним обратилась масса народу, которому срочно понадобился звонок или рефлектор. Все они озаботились приобретением этих вещей, получив штраф. По их словам, кампания против велосипедистов длится уже несколько недель. Представитель полицейского управления отрицает то, что копы открыли сезон охоты на велосипедистов. Нечто аналогичное мы слышали, когда копы ?не открывали сезон охоты? на всех горожан подряд, выписывая штрафы за совершенно абсурдные нарушения. Городские газеты обошла история беременной женщины, которую оштрафовали за то, что она присела на ступени возле входа в сабвей. Тогда главным мотивом городской администрации был сбор дополнительных средств в городской бюджет, которому грозил многомиллиардный дефицит. На этот раз, следует признать, полиция располагает статистикой, которая обосновывает действия полиции. С 1 января по 31 октября этого года в автотранспортных происшествиях погиб 21 велосипедист. За тот же период прошлого года погибло 15 велосипедистов. В 2003 году еще меньше - 13 человек. Ной Бадник из общественной группы Транспортная альтернатива, которая ратует за то, чтобы горожане пересаживались с автомобилей на велосипеды, говорит что действия полиции выглядят оправданными, но копы не дают толковых объяснений тем, кого они наказывают. Чирроне, о которой мы говорили выше, пообещали, например, что если она купит звонок и продемонстрирует его в ближайшем полицейском участке, то штраф отменят. Ей даже предложили ограничиться тем, что она покажет в участке квитанцию из магазина, подтверждающую покупку звонка. Другие оштрафованные таких рекомендаций не получили. - Люди считают что полицейские на них просто ?наехали?, - говорит Бадник. - Это не способствует тому, чтобы люди пользовались велосипедами, хотя городу от этого была бы прямая польза.- Как говорится нам бы их проблемы. . . Повесь звонок и фонари и живи спокойно. И тебя не придавит фура на повороте, не подрежет маршрутка, ты не поймаешь чью-то открытую дверь и пьяный в хлам придурок не попытается тебя схватить за руль, когда ты несешься за тридцатник. А все потому, что и всех остальных тоже штрафуют за нарушение правил. Но, самое главное ИМХО в этой статье: = 72-летняя Беттина Чирроне (фотограф) рассказала, как полицейский остановил ее на пересечении Пятой авеню и 39-й стрит и оштрафовал за то, что на руле ее велосипеда не было звонка. В то время, как он выписывал мне штраф, его напарник остановил другого велосипедиста, - рассказывает Беттина. - Из-за этой остановки я опоздала на деловую встречу.-= Вдумайтесь: весьма пожилая дама едет на велосипеде по Нью-Йорку на деловую встречу! Это ли на победа велосипедизма! Эх нам бы так жить! |
НОВОСТИ ВелоТехники |
Динамо втулки - РУЛЯТ! |
По думе ходит, гуляет законопроект о повышении ВСЕХ видов штрафов примерно в 4 (ЧЕТЫРЕ) раза. Сомнений, что примут, особых нет. В законе, как обычно, не пропишут точно, четко и однозначно, какие именно световые приборы должны быть включены на велосипеде при полной луне и ярком солнце и где, собственно, они должны находиться, а если на лбу, в смысле, на шлеме, то как? А правоприменительная практика (прошу прощенья за терминологию, уж какая есть) в России известна всем. Так что выводы очевидны. Если раньше на велосипедистов практически никто не обращал внимания, предпочитая более крупную 'добычу', то теперь, 'попасть на деньги' может любой и каждый, причем двумя путями: по закону и по законопослушанию. Объясняю. Вы катите себе, без света, а Вас тормозит за углом 'добрый' дяденька мент или гаишник, объясняя, что нарушен закон, положено платить штраф - остальное понятно. Второй вариант. Вы катите себе, включив все положенные осветительные устройства и, регулярно, каждые несколько часов, в среднем от 3-х до 5-ти, если фонарь новый и мощный, меняете батарейки. Старые выбрасываете, а новые покупаете. Теперь прикиньте, сколько это законопослушание будет стоить. А в год? Не призывая нарушать закон, предлагаю помозговать о том что бы 'и овцы были сыты и волки целы' если вариант со светодиодными мигалками, впереди белыми или зелеными, а сзади красными, не пройдет. Ежели жрец закона заявит, что надо иметь фонари и фары горящими, а не эти 'фитюльки понимаешь'. Мигалки, как известно, хороши тем, что работают (мигают) от 200 до 400 часов без перерыва от одного комплекта батарей.
Несомненно, конкурентные преимущества дополнительно получат экономные источники света, например, на светодиодах имеющие несколько режимов работы. Главным 'режимом' будет 'Экономичный', что очевидно. Интерес проявится к 'многотопливным' фонарям и фарам, имеющим возможность одинаково хорошо светить от батареек (1.5В) и от аккумуляторов (1.2В). В городском цикле аккумуляторы легко зарядить, поэтому для походов, поездок и разных марафонов спрос будет на устройства с системами подзарядки, как от сети, так от динамо втулок и современных солнечных батарей, которые весьма компактны и заряжают даже в пасмурную погоду. Динамо втулки и в России получат новый и решительный импульс! Велосипедисты осознают, что динамо втулка становится очень выгодным вложением денег, которое весьма быстро окупается и дальше, долгие годы, приносит только прибыль. И, кроме того, доставляет множество удобств, повышая комфорт, мобильность и автономность. Действительно, почему к динамо втулке на иметь небольшого блочка, который поможет подзарядить мобильник, GPS, карманный компьютер или даже ноутбук? Вероятно, такие устройства скоро появятся. Например, новая модель фонаря INFINITI Blizzard 2006 года со встроенной динамкой и расходным аккумулятором, о котором говорил в одной из прошлых рассылок, теперь имеет разъем для зарядки мобильного телефона. Покрутил пару минут ручку, зарядил, позвонил, заказал пиццу и много пива. 'Куда Вам доставить?' 'Сижу под дубом, починяю камеру, координаты по GPS. . .' Ну и так далее. Впрочем, да! Интерфейс к динамо втулкам уже есть и работает. Достаточно посмотреть на цифровую систему управления велосипедом Di2 (SHIMANO) с бортовым компьютером, командующей подвеской, освещением и переключением передач, которая целиком запитывается от динамо втулки. Других источников не предусмотрено. Кибернизированные байки, оснащенные системой Di2, выпускаются разными фирмами под общим самоназванием SMOVER. http://www.smover.com/publish/content/smover/en/conceptnew/c810.html
Сайт производителя: http://www.shimano.com/ Выражаю благодарность Даниилу Громову и Денису Сахнюку за весьма полезные обсуждения и ценные идеи. PS. Коллега GDT, с 'Велозоны', недавно бросил в массы оригинальную идею, о которой, не могу не упомянуть. Дима предложил сделать так, что бы на холостом ходу, когда динамо втулка не нужна, статор и ротор сцеплялись и крутились как единое целое. Тогда никаких паразитных магнитных потерь не будет вообще. Но может, понадобится еще дополнительный комплект подшипников и пара лишних деталей, а может, и нет!?! Вопрос к нашим Кулибиным: так можно обойтись без дополнительного комплекта подшипников или нет??? 02.11.05г. |
НОВОСТИ ВелоМира |
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА |
Также в США часто ведущие велогонщики (к примеру F. Landis) практикуют платные совместные тренировки со всеми желающими. Желающим побывать в США: 2006 USA Cycling NRS (National Racing Calendarseries) in full: В программе: Вадим ДМИТРИЕВ, Алматы, КАЗАХСТАН На данный момент лидируют: Africa Tour America Tour Asia Tour Europe Tour Oceania Tour 2005, 2000, 1995 1. Erik Zabel/Robert Bartko (Ger) 294 pts - Атмосфера в Мюнхене ? изумляет. Я вернусь сюда в следующем году,- сказал Zabel. |
КАМЧАТСКИЙ ВЕЛОАВТОСТОП (окончание, начало в номерах 189-195) |
Встали в 6 утра и сразу стали собираться. Автобус на Петропавловск отходит в 7.00. Водитель пришел в ужас от нашего скарба и велосипедов. Спасло положение только то, что у нас уже были куплены билеты (540 р/чел). Как обычно, за нас заступилась кассирша. В итоге, мы все-таки загрузились в автобус. Автобус битком. Несмотря на уверения диспетчера. Ужас. Ужас! Ужас!!! Велики в проходе. 4 штуки! Автобус битком до ПК едет 12 часов! А велики в проходе! За время поездки я вытаскивал их кучу раз, потом Женя вытаскивал велики. Потом мы ничего уже не вытаскивали, а народ учился ходить не касаясь ногами пола и перепрыгивать препятствия в ограниченном пространстве. Сзади сидели парни с Елизово с кучей ведер с ягодами и баулами, которые помогли взгромоздить один из велов поверх тюков сзади. При этом немного освободился проход и . . . вилка велика (переднее колесо снято) нависла прямо над темечком одного из парней. При каждой встряске все пассажиры оборачивались и с застывшими лицами смотрели на него. А вдруг! Наконец, после очередной кочки он не выдержал и потребовал срывающимся голосом, чтобы больше на него не обращали внимания. Автобус ответил раскатами хохота. Я даже хотел предложить ему каску (если бы она у меня была), но потом передумал. Позднее я запихнул велик подальше и он благополучно доехал до ПК. По пути мы заезжали в несколько населенных пунктов и делали остановки для перекуса. Путешественнику на заметку: есть лучше всего в Мильково (кафе 'Таежное') и в п. Сокоч (знаменитые пирожки местных придорожных бабушек). По пути водитель поменял колесо и сгорело сцепление, но, по его словам, мы еще легко отделались. 12 часов по камчатской грунтовке это вам не баран чихнул! Выгрузились в ПК на 10 км. Женя сразу начал снимать вулканы Авачинский и Корякский. Через полчаса мы были у нас дома. Помылись, поели, просмотрели на фотки, послушали песни с диска, купленного в эссовском музее. легли спать в тепле.
Утро в ПК. Быстрый завтрак. Быстрая расфасовка свежей икры, доставленной на дом попутчиком из Эссо. Быстрая дегустация икры. Выезд на океан. Решили ехать через Завойко (камчадалы поймут). Самый тяжкий участок - подъем на Сапун-гору. Зато затем почти сплошной спуск аж до малой Лагерной. Была небольшая проблема при проезде через понтоны на ЖБФ (там сменился хозяин и запретил ходить по его понтонам. Прямо как в мультике про волка). У меня уже был опыт разговора с бабушками на проходной. Договорился и в этот раз. Москвичи несколько раз сфотались на фоне рыболовных судов. На Малой Лагерной мы немного разминулись с Таней. Пока мы с Женей делали снимки природы, она уехала вперед. Встретились перед Большой Лагерной. Повезло, что мои знакомые согласились подвезти нас до Петропавловского маяка. По пути полюбовались панорамой 'Три Брата'.
Обратно доехали быстрее, подъем более пологий. Проехали через центр города, памятники, пушки знаменитой батареи Максутова и т.п. Почти одновременно с заходом солнца мы приехали домой. Подготовка к завтрашнему отъезду. Упаковка рюкзаков и т.п. Дневной пробег: 42 км.
До а/э г. Елизово доехали без приключений на обычном рейсовом автобусе ПК-Елизово, которые ходят каждые 15-20 минут. Багажники на этих автобусах (впрочем, как и мильковском направлении очень вместительные, почему хоть 1 такой автобус не пустить на Эссо?). В аэропорту появилась неожиданная проблема с упаковкой багажа: не было пленки, чтобы обмотать велосипеды. Пришлось обходиться скотчем и своими силами. Оказалось, что этого было достаточно. Когда велы летели с Москвы, то они пострадали несмотря на тщательную упаковку. Спешно попрощались. Очередь на посадку двигалась очень быстро. Последние взмахи руками на прощание и . . . На этом повествование от моего имени заканчивается. Небольшая вставка от лица Жени: А самолет взлетал, оставляя под крылом все то, с чем мы успели сродниться за этот короткий, но в то же время очень насыщенный отрезок времени. 'Терпкая Камчатка до свидания. . .' Нет, это не окончание. В следующем году мы снова поедем по Камчатке! |
ВЕЛОМОБИЛИ: Velokraft VK2 (окончание, начало в рассылках 193, 195) |
Я был тестером горных байков в громадном веломагазине, который в то время являлся крупнейшим дилером фирмы ?Trek? в Северной Каролине. Мы поставляли горные углепластиковые баЙки Trek OCLV. Я ломал их с непристойной регулярностью (я ломал все, так что это не должно удивлять) и этот опыт неприятно сказался на моем отношении к углепластику. Я любил его легкость, но постоянно напрягался по поводу надежности. Это неудобство не исчезло полностью, когда я раздобыл Racer 2. Я имею в виду, если уж Trek не справился с этим, то чего можно ожидать от Польского ремесленника? Х.з. . . . . . Я несся себе вниз с горы, что около моего дома, на скорости около 80 км/ч. Немного притормозил перед скоростным поворотом, затем снова начал ускоряться, пока не попал на остроугольный выступ. Эти гребаные выступы по всей ширине полосы, предназначены для неприятного воздействия на руль, чтобы транспортные средства снижали скорость перед крутым поворотом. Типа ?лежачего полицейского?, только невысокие и острые. В моем случае сцепления покрышки с дорогой не хватило и я жестко убрался. К счастью, я не заскользил боком (ненавижу содранную шкуру). К несчастью, я проскользил юзом достаточно, чтобы врезаться в пластиковый квадратный маркер на краю дороги. Я шел на скорости около 40 км/ч, когда это случилось. Байк принял на себя большую часть удара, пришедшуюся на раму как раз перед задним колесом. Сила удара была достаточна, чтобы отделить меня от байка и отправить в полет обратно до середины дороги. Удар пришелся в слабую часть рамы, но, как бы то ни было, я не нашел даже трещины в лаке в этом месте (что указывало бы на большой изгиб в этом месте). Единственное, что говорило об аварии - это поцарапанные эксцентрики, хорошо пошлифованные педали Crank Brothers и двухдюймовая царапина слева на сиденье. Эта авария произошла не по вине байка. По ошибке хренового пилота. Я говорю вам это все для того, чтобы у вас не создавалось впечатление, что ?Велокрафт? выглядит круто и почти ничего не весит, и не приспособлен для реальной жизни. Авария была дней пять назад, а у меня все все еще болит (но хоть не ранен, слава богу), а VK2 просто пожал плечами. Я просто отряхнул с него пыль и покатил домой. Эта авария немного способствовала восстановлению моего доверия к углеродному волокну. ДОСТОЙНО НАШЕЙ НАГРАДЫ... Я допускаю, что я был несколько обижен, когда Racer 2 получил награду Европейского Лигерада 2003 года (2003 European Recumbent of the Year). Я знаю, что много проголосовавших проголосовало лишь за внешний вид байка, даже не посидев в нем. И я несколько разочаровался в адекватности политики голосования и престижности награды. Но, время, проведенное с байком, несколько уменьшило это разочарование. VK2 - действительно потрясающая машина. Машина не для каждого, но действительно стоит своей награды. VELOKRAFT RACER 2 Плюсы - Самый легкий лигерад, когда-либо тестировавшийся; ослепляюще быстр; откровенно новый внешний вид. Минусы - Руление на низких скоростях немного нервное, нелегко крепить обычные аксессуары. MSRP - $3700 More Info - http://www.velokraft.com/ , http://www.bentupcycles.com/ |
ВелоФотоДело |
ВелоФотоГалереи |
Добавлены: Поездка в Старую ладогу (1593 Кб) Прилагаемая фотография из галереи Поездка на Ладогу (автор Александр) Постоянная страница, на которой Вы можете выложить свои фотографии находится по адресу: |
В Е Л О Ф О Т О К О Н К У Р С Ы |
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ |
Полным ходом идет голосование по фотографиям ТРЕТЬЕЙ недели ноября. Кажется, что на этот раз будет проблема. Прошу разрешить ее в пользу лучшей фотографии по адресу http://velotur.info/week/photogallery.php Голосование по конкурсу завершается в полночь с понедельника на вторник. У вас еще есть время для раздумий и выбора! Здесь вновь фотография-победитель второй недели ноября |
ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА |
Проект находится в стадии разработки |
ВелоФотоКонкурс ГОДА |
Будет представлен к концу года |
Авторы: |
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского; Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер; Вадим А. ДМИТРИЕВ, КМС Велошоссе, Алматы, КАЗАХСТАН, редактор раздела НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ, редактор рассылки |
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ, редактор отдела рассылки ВЕЛОТЕХНИКА; Cветлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, организаторы ВЕЛОФОТОКОНКУРСОВ Кто ещё, попробуем? |
Контакт: |
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://velotur.info/week/photogallery.php Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10 Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ! |
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru
|
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1 Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||