← Ноябрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
9
|
10
|
12
|
13
|
||
14
|
15
|
17
|
19
|
20
|
||
21
|
22
|
24
|
26
|
27
|
||
28
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.palomnik.org/StartB.html
Открыта:
28-07-2003
Статистика
-1 за неделю
Велосипедизм
Информационный Канал Subscribe.Ru |
No.193 08.11.2005 |
ВЕЛОСИПЕДИЗМ (рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы) |
По благословению Лонгина, архиепископа Клинского, викария Московской епархии, Русская Православная Церковь, Дюссельдорф |
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ ВелоФотоКонкурс: madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10 |
Всего подписчиков: 3130 |
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! |
Слово редактора: В ближайшее время редактор рассылки надеется ввести в рассылку новый проект, который условно пока можно назвать: ВОКРУГ РЕДАКТОРА РАССЫЛКИ. Он мыслится двусоставным. Во-первых, здесь должна найти свое место тема велокультуры большого города и в частности велогорода Дюссельдорфа. Во-вторых, автор рассылки будет рассказывать об организации и работе нового клуба под названием ГеоВелоКлуб им. Я. Эдельштейна. Это совершенно новая тема, связывающая любителей велосипеда и природы России, Украины и Германии. Уже в следующей рассылке пойдет речь о неординарном и незаслуженно забытом человеке, крупном ученом географе и геологе России Якове Эдельштейне. Надеемся, что развитием этой темы станет переход нашей рассылки под крыло Русского Географического Общества и организация в Германии филиала этого уважаемого общества, куда со временем будет открыт доступ всем русскоязычным любителям дальних велосипедных путешествий, рассеянных по миру. Алексей Потупин |
ОГЛАВЛЕНИЕ: |
СЕГОДНЯ на форуме рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ обсуждаются темы: ЕЗДИТЬ С ВКЛЮЧЕННЫМИ ФАРАМИ ТЕПЕРЬ НУЖНО БУДЕТ КРУГЛОСУТОЧНО НОВОСТИ С ФОРУМА РАССЫЛКИ НОВОСТИ ВелоМира ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА КАМЧАТСКИЙ ВЕЛОАВТОСТОП (продолжение) ВЕЛОМОБИЛИ: Velokraft VK2 |
ВелоФотоДело ВелоФотоГалереи ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА ВелоФотоКонкурс ГОДА |
СЕГОДНЯ НА ФОРУМЕ РАССЫЛКИ ВЕЛОСИПЕДИЗМ ОБСУЖДАЮТСЯ ТЕМЫ: |
ЕЗДИТЬ С ВКЛЮЧЕННЫМИ ФАРАМИ ТЕПЕРЬ НУЖНО БУДЕТ КРУГЛОСУТОЧНО |
В частности, пункт 19.1 ПДД, по мнению депутатов, должен быть изложен в новой редакции, согласно которой при любой видимости и освещенности должны быть включены: ?На всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари, на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни?. По мнению депутатов, все это приведет к снижению числа ДТП. ОТВЕТЫ: markushka: Особенно радует - велосипедный свет днем что слону дробина, он не виден вообще. albor: А через сильно тонированные стекла? Вдруг кого-то увидят и не подрежут/не собьют. . . Хотя, конечно, для нас это будет весьма неэкономичное нововведение. . . Вроде, комплекта аккумов на обычной диодке будет хватать на день-два езды. . . al1: Это еще ничего. . . Вот в Белоруссии с нового года собираются новые правила ввести - так там вообще - движение по дорогам велосипедов и мопедов запрещено в снегопад и гололед. |
НОВОСТИ С ФОРУМА РАССЫЛКИ |
ВЕЛОСИПЕДИЗМ В СЕВЕРНОЙ КОРЕЕ Первый велозавод в Северной Корее В Северной Корее запущен первый в стране завод по производству велосипедов. Как сообщает агентство ?Синьхуа?, Пхеньян рассчитывает в год производить до 300 тыс. велосипедов, что должно покончить с практикой импорта подержанных велосипедов из Японии и Китая. Потребности Северной Кореи в велосипедах оцениваются в 7 млн штук. На заводе, который построен с привлечением инвестиций из Китая, планируется выпускать около 50 моделей, в том числе и велосипеды для почтальонов. Ким Чен Ир ударит велосипедами по транспортной проблеме Для успешного решения транспортной проблемы КНДР необходимо производить больше велосипедов. Как сообщает сегодня агентство ЦТАК, об этом заявил руководитель КНДР Ким Чен Ир, посетивший накануне в Пхеньяне совместное корейско-китайское предприятие по производству этих двухколесных машин. Проблема нехватки общественного транспорта стоит в КНДР достаточно остро, отмечает ИТАР-ТАСС. Большинство троллейбусов и трамваев безнадежно устарело, часты поломки и отключения электричества. Численность автобусов невелика из-за хронической нехватки топлива. Ким Чен Ир считает, что ?необходимо существенно нарастить объемы производства велосипедов?. Свою позицию он подкрепил тем, что ?использование велосипедов удобно и полезно для здоровья, а также не наносит ущерба для экологии городов?. Отметив, что этот вид спорта в Армении имел хорошие традиции, Роберт Кочарян выразил уверенность, что совместными усилиями удастся ее восстановить. Он отметил, что государство уделит большое внимание для создания необходимых условий с целью развития велоспорта, в том числе в вопросе восстановления велотрека. . . . Добавим, что помимо уникальных вещей XVI - XIX веков, на экспертизу в Москву отправлены и несколько предметов прошлого века. Среди них, табличка с велосипеда Глеба Травина, который совершил кругосветное путешествие на велосипеде и клык моржа, который знаменитому велосипедисту подарили на Чукотке. Напомним, что предметы из фондов Псковского музея - заповедника должны быть возвращены в начале 2006 года. От редактора рассылки: Травин никогда не совершал кругосветное велопутешествие, он только мечтал об этом. На самом деле, он объехал в 1928-1931 годах СССР, в том числе и по побережью Северного Ледовитого океана. Об этом написана книга: автор А.А. Харитановский, ЧЕЛОВЕК С ЖЕЛЕЗНЫМ ОЛЕНЕМ. Редакции рассылки Велосипедизм крайне нужен один экземпляр этой книги или же сканированные страницы с ней для публикации в рассылке ВЕЛОСИПЕДИЗМ. Заранее благодарен за содействие. Собственно говоря, новый велосипед не является велосипедом в полном смысле этого слова. Он имеет три колеса, а также электродвигатель. Однако создатели уверяют, что они собираются в следующем году показать гибрид велосипеда и электромобиля - на нем можно будет ездить как используя мощность двигателя, так и крутя педали. Помимо этого одна из особенностей велосипеда будущего состоит в том, что он оснащен крышей (ее можно при желании снять), а также передними и задними фарами, стеклоочистителем и пр. То есть на этом ?велике? можно будет спокойно ездить в дождливую погоду! Представители компании Shirouma Science уверяют, что нет никаких преград для того, чтобы начать серийное производство нового велосипеда. И, возможно, уже в следующем году он появится в продаже! Международная выставка велосипедов в Токио 03.11 05. В самом большом выставочном центре Японии Tokyo Big Sight ведущие международные производители представят новые модели велосипедов, технологические новинки, запчасти и аксессуары. В рамках выставки пройдет показ моделей модной одежды и несколько презентаций. Выставка призвана представить велосипед как экологически чистую и безопасную альтернативу автомобилям. Желающие могут покататься на понравившихся моделях велосипедов. Новые правила, которые вступят в силу уже 1 января 2006 года, обязуют пешеходов обозначать себя в темное время суток световозвращающими элементами, если они идут по краю проезжей части. За нарушение предусмотрен штраф от 2 900 до 14 500 рублей. Для чего это нужно? Наши гаишники проводили тест. Человек в темной одежде постепенно отходил от стоящей машины по краю проезжей части. На расстоянии 30 метров он стал невидимым. Журналисты садились в машину, и никто пешехода не видел. Что такое 30 метров? 1 секунда на скорости 90 км/ч! За это время водитель даже не успеет нажать на тормоз. По статистике летом в авариях гибнет в среднем по 2 пешехода в день. Осенью - 5 - 6! Основные жертвы - пешеходы и велосипедисты на загородных дорогах в темное время суток. - Чтобы сделать пешеходов заметней, в Европе разработали специальный световозвращающий материал. Он не рассеивает свет, как катафоты, а отражает его прямо в источник. То есть практически в глаза водителю. У нас в продаже уже появились такие световозвращатели. Прозвали их фликерами. Это подвески на рюкзак, значки для крепления на одежду, наклейки для велосипедов, колясок, роликов, браслеты на руки и даже портупеи. Пешеход с фликером заметен в свете фар автомобиля за 140 метров, а
в дальнем свете до 400 метров. На таком расстоянии водитель уже имеет возможность снизить скорость и даже остановить машину, - рассказала старший инспектор СП ДПС ?Стрела? МВД Анна Банадык. ? Ношение световозвращателей снижает риск наезда на пешехода в темное время в 6,5 раза! |
НОВОСТИ ВелоМира |
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА |
- Это состязание должно демонстрировать не только атлетизм и красоту велоспорта, но и красоту Калифорнии, - считает президент АЭГ Тим Лейвеке. По его мнению, ?Тур де Калифорния? быстро займет почетное место среди самых престижных спортивных состязаний. - И мы, - добавил он, - вкладываем в это мероприятие 35 миллионов долларов ради того, чтобы стать конкурентом ?Тур де Франс?. - Это огромное событие для американского велоспорта, - заявил представитель американской ассоциации велоспорта Шон Петти. - Сюда для участия в ?Тур де Калифорния? съедутся сильнейшие команды, и это станет показательным событием?. Велогонка стартует в Сан-Франциско, а затем ее участники отправятся вдоль самого берега океана на север. Затем они повернут на юг и промчатся через живописные города Сосалито, Сан-Хосе, Монтерей, Сан-Луис-Обиспо, Санта-Барбара, Таусанд-Оукс. Финиширует гонка в Лос-Анджелесе. Гостем программы была его жена Sheryl Crow. Присутствовали 4 фана, одетых в майки Discovery Channel, чем-то очень недовольных. . . DVA, Алматы, КАЗАХСТАН Red Bull не перестает удивлять своих поклонников все новыми и новыми цирковыми трюками. Вот и на сей раз в каньоне Tuna в США собрались яркие звезды как велоспорта шоссейного направления, так и байкеры, предпочитающие даунхилл. Встреча стала, вероятно, отправным пунктом нового направления в велосипедизме: ДАУНХИЛЛ-ШОССЕ. Вопрос стоял ребром: кто сильнее и бесбашеннее: шоссейники или байкеры. В итоге спор оказался пока решенным с очень маленьким преимуществом в пользу байкеров. Цифры пока не привожу, это вы сможете сравнить и проанализировать самостоятельно после прочтения статьи, где в конце приводится статистика. В данном случае победителем оказался именно Myles Rockwell, человек загадочный и неординарный, даже для полиции США. В 2004 году у него в квартире в Durango была обнаружена марихуана на общую сумму более 200 000 долларов. Такой шум поднялся: ну как же, как же, бывший чемпион мира по DH (2000 год) и связь с наркотиками. В общем, отмывался и оправдывался он долго, вплоть до дня вчерашнего, когда показал всему миру, что он настоящий бесбашенный спортсмен. Выиграл он в каньоне Tuna, кстати, сразу две гонки: собственно спуск индивидуальный DH, а также и 4X. Жаль только, что рекорд скоротси достался другому спортсмену - David McCook ? шоссейнику. Тот сумел прокатиться под 93,34 км/час. Вообще-то перед стартом большинство специалистов ставило на шоссейников, привычным к спускам с перевалов на предельных скоростях. А именно на David McCook и Brian Lopes. И вот неожиданно победителем вышел уже СПИСАННЫЙ в архив Myles Rockwell. Поэтому он и радовался как маленький ребенок тому, что утер нос этим ШОССЕЙНИКАМ. При том, что он действительно ушел из большого велоспорта из-за травм. Вернемся еще раз к самой гонке. Трасса была выбрана в Калифорнии специально для такого спуска, который мог бы показать максимальные способности и мастерство гонщиков. Это была старая горная дорога, времен второй мировой войны. Всего 4 км, но 610 метров спуска по вертикали и 49 крутых поворота с углами закругления вокруг скал до 120 градусов. Наградами были не только аплодисменты зрителей, но и кое-что посущественнее. Так, за первое место Rockwell получил 6000 долларов, McCook за самый скоростной спуск - 3000 долларов и Lopes за третье место 1000 долларов. В целом организаторы встали перед вопросом: нужно расширять подобного типа соревнования и подыскивать новые подходящие трассы. Так что RBRR (Red Bull Road Rage) явно удалась. Результаты: 1. Myles Rockwell 4:24.7 Думается, что и нашим спортсменам придется думать о нечто подобном. Больше информации можно прочитать по адресу: |
КАМЧАТСКИЙ ВЕЛОАВТОСТОП (продолжение, начало в номерах 189-192) |
Достопримечательностей в Мильково не густо. Кроме реконструкции острога там смотреть особо нечего. Заехали на автостанцию, чтобы узнать расписание. Замечу, что основная остановка всех автобусов находится у кафе 'Таежное' на ул. Кирова - главной улице с. Мильково. В обед выехали все к ближайшему автобусу в нужном направлении, однако водитель отказался везти нас, сославшись на отсутствие места. Ну что ж, решили ехать своим ходом, благо располагали сэкономленным днем пути. Местность
равнинная, тепло, даже жарко, мошкара. Не верится, что еще вчера совсем недалеко отсюда шел снег и дул пронизывающий ветер. Места напоминают Подмосковье. Выехали на основную дорогу Камчатки - соединяющую юг и север п-ова. Покрытие - щебенка с булыжником, укатанная, но очень пыльная. Через 20 км пути начались небольшие подъемы. Начали задумываться о ночевке. И вдруг. . . останавливается пустой автобус и предлагает нас подвезти совершенно бесплатно. Очень понравилась нам хозяйка гостиницы, можно сказать местный энтузиаст гостиничного бизнеса, Марина Васильевна Демянчук. С ней можно связаться по телефону из Москвы по т. 8(41541) 31-5-51, местный код (241) или e-mail: yuridem@emsd.iks.ru. Несмотря на позднее время, нам была оказана масса внимания. Для желающих еще не остыла баня, чем москвичи и воспользовались. Также ценно оказалось то, что она является вулканологом и рассказала нам массу информации как о самих Ключах, так и о вулканах, их окружающих. Причем, это был не просто рассказ, мы еще посмотрели массу красивейших профессиональных фотографий, сделанных ее мужем - Юрием Владимировичем. Женя купил себе ДВД-диск с фильмом про вулканы, сделанного им же. В общем, полный спектр услуг. Приятно было наткнуться в этом диком краю на такого светлого человека. Неудивительно, что на вторую ночевку мы остались тоже у нее. Итак, закинувшись сублиматами мы смогли лечь спать в очень цивилизованных условиях. Под гостиницу был переделан двухкомнатный частный дом неподалеку от вулканостанции. Там были 2 номера, по 2 и 3 места плюс прихожая - холл (неотапливаемая). Душевая с электрическим проточным нагревателем, кухня с печкой, туалет. Вечером нам перепала свежая картошка с огорода хозяйки.
Отличное солнечное утро. Все выспались в тепле. В 9 часов хозяйка пришла нас разбудить, чтобы мы посмотрели на вулканы, т.к. на небе ни облачка. Таня с Женей выбегают почти 'в чем мать родила' на улицу, хотя на улице не больше 7-8 градусов чтобы их запечатлеть. Действительно, за р. Камчатка хорошо был виден влк. Шивелуч - вулкан с самой большой площадью основания, который, между прочим, извергался за день до нашего приезда. Были выбросы пепла, следы которого до сих пор еще были на ступеньках нашей гостиницы. На противоположной стороне Ключей, напротив влк. Шивелуч - расположилось трио вулканов: слева - влк. Ключевская сопка, справа - Толбачинская сопка и Безымянный - между ними. После позднего завтрака - около 13-14 часов поехали налегке по Сухой речке от Ключей на Ключевской вулкан (до т.н. 'Подковы' - вулканологической станции). Пейзаж - неземной. Целые поля серого песка похожего на лунный грунт, крупная пемза и овальные камни. Неудивительно, что в этих краях испытывали луноходы и марсоходы. До вулканологической станции от Ключей по песчаному руслу Сухой речки - 35 км. Нужно ехать 10 км от поселка по руслу до поворота направо (заметная наезженная дорога, ориентир - большое песчаное поле, слева виден влк. Шивелуч - справа Ключевская сопка) и далее по ней еще около 25 км. Ехать приходится практически все время по песку. Иногда укатанному, иногда совсем сыпучему. Очень выматывает. Иногда проваливаешься, и велосипед приходится везти рядом. Ошибочно мы посчитали 20 км и конечно не доехали. По пути встретили отчетливые свежие следы медведя на песке, как для учебника для охотников. Проехали еще немного дальше по руслу и остановились обессиленные - по песку ехать то еще удовольствие. Но все-таки 20 км в одну сторону мы сделали! Навстречу нам постоянно попадались местные жители с ружьями и лайками на авто и мототранспорте. Смотрели на нас как на конченных идиотов. Пофотографировались на фоне всего, устали и поехали обратно. Чтобы спокойно обойти/объехать все эти вулканы надо неделю-две. Немного повздорил с группой по поводу поездки к вулканам. Вечером пошел в одиночестве прогуляться по Ключам. Увидел местные достопримечательности: сгоревший причал на р. Камчатка из деревянных бревен, паром на Усть-Камчатском направлении, деревенские улицы на фоне высочайшего вулкана в Евразии. Зашел в местные магазины. Как и везде на Камчатке есть почти все почти по петропавловским ценам. Вечером хозяйка дала нам свежевыкопанной картошки с огорода. С удовольствием ели (остальные),
я спал. Решили встать рано утром и попытаться уехать до развилки дороги на Эссо. |
ВЕЛОМОБИЛИ: Velokraft VK2 |
Некоторые вещи могут заставить настоящего байкера потерять мгновенный контроль над телом через его умственные способности. Это, например: прекрасно выполненная пайка, дорогой экзотический переключатель, что-нибудь титановое. . . Как бы то ни было, одна вещь может с наибольшей вероятностью сбрыкнуть с копыт настоящего байкера-нерда, типа меня. Это - один только вид карбона. Обычно для этого хватает одной только карбоновой вилки, но целая рама ?черной магии? точно может вызвать сумашествие. Те из нас, кто вкусил карбоновой лихорадки, теперь постоянно испытывают нехватку карбона. Я уверен, что когда-то и были несколько карбоновых бентов, но вы должны были быть по-настоящему хватким человеком, чтобы заполучить один такой в свои руки, особенно живя в США. Многим требовались толстые пачки бабок, тьма времени, но все-равно они были лишь чуть-чуть ближе к лигераду, чем к бесконечности, если только они не знали конструктора лично. К счастью, ситуация, похоже, исправляется. Есть два человека, которым принадлежит большая часть рынка - это Камилл Манекки и Дан Либерман (Kamil Manecki and Dana Lieberman). Камилл - основатель и владелец фирмы ?Велокрафт? (Velokraft). Он живет в Польше. Работал на другого польского байкостроителя, потом отделился, решив сконцентрировать усилия на производстве своего лигерада. Будучи экспертом по углепластику, выбрал именно его в качестве основного материала для рам. Живя в Европе, решил строить лоурэйсер. Первое свое детище он назвал Velokraft Racer. На самом деле оно было скорей квази-лоу, чем настоящим лоурэйсером. Сиденье регулировалось и его карбоновая конструкция получилась очень легкой. Рама ?Рэйсера? стоила ненамного дороже стальных или алюминиевых аналогов, ввиду дешевого сырья в Польше. Все это вкупе с крутым видом сделало ?Рэйсер? довольно популярным для, по существу, продукции низкой ценовой категории. Несколько ?Рэйсеров? даже нашли путь к дорогам Америки. Успех велосипеда сподвиг Камилла сконструировать улучшенную версию, учитывающую все замечания, полученные фирмой от владельцев первого велосипеда, и предназначенную для создания в больших количествах. Так и появился ?Рэйсер-2?. Дэн Либерман вступил в долю немного позднее. . . Дэн - американский предприниматель, которого хорошенько тяпнула ?лежачая? муха. В прошлом году он основал компанию, Bent Up Cycles, с целью внедрить высокоскоростные лигерады в массы. И первым делом после основания фирмы он купил один из ранних Racer`ов 2. Дэн быстро просек потенциал этого байка и стал дилером Камилла в США, в результате чего Velokraft Racer 2 стал одним из наиболее доступных карбоновых лигерадов американского рынка. Наш Рэйсер-2 будет стоить около 3700 долларов и будет напичкан hi-end компонентами. Заказать лигерад также просто, как отправить письмо или сделать телефонный звонок. Без муторной таможни и изучения чужого языка. И даже дом не надо закладывать! ОПРЕДЕЛЕННО СКОРЕЕ ВИНО С СЫРОМ, ЧЕМ ПИВО С ОРЕШКАМИ Я читал характеристики. . . Я знал ,что ?Рэйсер-2? был легким велосипедом. Однако после стольких лет езды на лигерадх и трайках я забыл, что такое 21-фунт. Когда я получил из рук работника почтовой службы UPS коробку (почти выдернув его из машины), я был сильно шокирован тем, насколько она легкая. . . Я рванул домой и поставил коробку на пол. Быстро открыл. Байк был настолько хорошо упакован, что я поначалу не заметил ничего черного, зато я смог почувствовать особый запах. Я начал погружаться в полноценное состояние Таманийского байкостроительного иступления, однако я быстро успокоился. Однажды я проехал тучу миль с отвалившимся по дороге пузырем-обтекателем и с открытой всем ветрам черной рамой, и понял, что полностью законченный аппарат типа этого заслуживает большего внимания и аккуратности при сборке. Строить байки без пива для меня - запчасти на ветер. Нет, правда, это типа страховки. Я уже было сунулся в холодильник за пивом, но понял, что оно не совсем подходит к ситуации. Я решил, что бутылка хорошего французского бордо будет в самый раз. Три четверти бутылки спустя Racer 2 был собран. Этот байк и на фотках выглядит хорошо, но в реале он по настоящему дух захватывает. У меня уже было несколько байков, от которых я не мог оторвать взгляд, но этот - первый, от которого я не мог оторвать рук. Прозрачный лак настолько глубок, что кажется, можешь макнуть в него руку, как в чистый поток. Кривые дизайна все на своем месте. Вилка по-отдельности - своего рода industrial art. Выбор компонент Дэном только добавляет ?Велокрафту? элегантной зловещести. Это не тот байк, что призывает прыгнуть в него и рвануть погонять; этот хочет соблазнить тебя оставить жену, продать дом и уйти с ним. Версия рэйсера, поставляемого фирмой Bent-Up Cycles в США, оснащена компонентами, которые как раз помещаются в цену, указанную на этикетке, но при этом позволяют велику хорошо выглядеть (а в Европе Velokraft`ом продается только рама). Bent Up использует топовые Шимановские шатуны, переключатели и кассету Dura-Ace с тормозами уровня Ultegra. Колеса составлены из ободов Velocity Uriels обутые в покрышки Schwalbe Stelvio. Переднее колесо имеет несимметричный зонтик, соответствуя Velokraft?овской несимметричной вилке Freeline 2. Эта вилка обеспечивает больше свободного места для цепи и позволяет проходить повороты по меньшему радиусу. Байк в сборе (с подголовником и педалями Crank Brothers) весит 9.6 кг, если верить нашим бытовым весам. Это чуть больше 21 фунта. Самый легкий байк, который я когда-либо тестил. Racer 2 доступен с двумя видами рулей. На нашем стоял полностью карбоновый тиллер-?хомяк?. П-образный же похож на те, что стоят на ZOX, Bacchetta или Razz Fazz. Тиллер весит на 150 граммов меньше П-образного. ?Mmmmm? Carbon. . . ? Перевод с английского Халикова Олега |
ВелоФотоДело |
ВелоФотоГалереи |
Добавлений нет. Постоянная страница, на которой Вы можете выложить свои фотографии находится по адресу: |
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ |
Подводим итоги конкурса ПЕРВОЙ недели ноября. На этот раз качество фотографий явно уступало итогам предыдущего фотоконкурса. Выбирать, собственно говоря, было не из чего. Художественных фотографий было. . . ну, явно маловато, если не сказать - не было. Судите сами. НИЗКИЙ РЕЙТИНГ:
Рейтинг [18] Поздравляем!!! |
ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА |
Проект находится в стадии разработки |
ВелоФотоКонкурс ГОДА |
Будет представлен к концу года |
Авторы: |
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского; Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого; Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого; Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер; Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец; Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского; Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского; Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского; Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма; |
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА; Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого; Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ; Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского; Кто ещё, попробуем? |
Контакт: |
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10 Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ! |
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru
|
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1 Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||