← Ноябрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
9
|
10
|
12
|
13
|
||
14
|
15
|
17
|
19
|
20
|
||
21
|
22
|
24
|
26
|
27
|
||
28
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.palomnik.org/StartB.html
Открыта:
28-07-2003
Статистика
-1 за неделю
Велосипедизм
Информационный Канал Subscribe.Ru |
No.195 15.11.2005 |
ВЕЛОСИПЕДИЗМ (рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы) |
По благословению Лонгина, архиепископа Клинского, викария Московской епархии, Русская Православная Церковь, Дюссельдорф |
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ ВелоФотоКонкурс: velotur.info/week/photogallery.php Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10 |
Всего подписчиков: 3230 |
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! |
ОГЛАВЛЕНИЕ: |
НОВОСТЬ С ФОРУМА РАССЫЛКИ СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДАЛЬНИЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ НОВОСТИ ВелоТехники ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ ФРИРАЙДА НОВОСТИ ВелоМира ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА КАМЧАТСКИЙ ВЕЛОАВТОСТОП (продолжение) ВЕЛОМОБИЛИ: Velokraft VK2 |
ВелоФотоДело ВелоФотоГалереи ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА ВелоФотоКонкурс ГОДА |
НОВОСТЬ С ФОРУМА РАССЫЛКИ |
НА ВЕЛОМОБИЛЕ К ЮЖНОМУ ПОЛЮСУ ПЛАНЕТЫ Украинский путешественник Леонид Микула построил велоковчег, на котором в ходе специальной экспедиции собирается покорить Южный Полюс. Донетчанин Леонид Микула спроектировал транспортное средство-амфибию для передвижения по снегу и льду с возможностью преодоления водных препятствий. ?Пингвин Мс? имеет педальный привод, предусмотрено вспомогательное парусное вооружение. Он рассчитан на экипаж из двух человек. Как сообщили представители оргкомитета экспедиции ?Пингвин Мс? на презентации проекта в Донецке, уникальность двухместного велоковчега в том, что он передвигается на мускульной силе и совмещает функции веломобиля, яхты, катера, а также механических саней и буера. Одновременно, велоковчег служит жильем для экипажа. 100 лет назад Южный Полюс был впервые покорен человеком. Однако среди отважных путешественников пока еще не было ни одного украинца. Организаторы экспедиции уверены, что Леонид Микула исправит этот пробел. |
НОВОСТИ ВелоТехники |
ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ ФРИРАЙДА |
Что такое фрирайд???
Очень интересный и содержательный сайт придумщиков, разработчиков и производителей: http://www.bionicon.com/ .
|
НОВОСТИ ВелоМира |
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА |
Гранд-тур Giro d'Italia-06 начнется в . . . Бельгии После второй мировой войны очень много итальянцев имигрировали в восточную Бельгию (Черную Валлонию) в поисках работы, в основном, на угольных шахтах. Сейчас итальянцев в Бельгии - около 300 000 человек. Вот в честь этих людей, а также в честь 136 итальянских горняков, трагически погибших во время пожара в бельгийской шахте 50 лет назад - 8 августа 1956 г. и проводится в Бельгии 4 первых этапа.
Stage 1 - May 6: Seraing (Belgium) ITT, 6,2 km Затем - день отдыха 10 мая и переезд в Италию. Stage 5 - May 11: Piacenza - Cremona, TTT, 38 km Всего будет 8 горных этапов, из которых 4 - действительно тяжелые. 10 этапов - плоских или волнистых, 3 разделки и 1 командная гонка. Все это делает маршрут гонки довольно трудным, по отзыву специалистов, самым трудным с 1999 г. Примечательно, что в гонке будут участвовать сразу три прежних победителя в общем зачете: Savoldelli, Cunego и Simoni. Отзывы гонщиков о маршруте - разные. Cunego - обрадован таким маршрутом и уже для себя присмотрел 17 этап, надеется на вторую победу. Savoldelli, победивший 2 раза, конечно, тоже хочет продолжить список побед. Simoni то же кое-кто хотел бы видеть троекратным победителем, но он называет себя 2 номером. Супер спринтер Alessandro Petacchi не в восторге от 10 плоких и волнистых этапов, даже высказал неудовольствие в адрес организаторов, что он могли бы сделать маршрут более подходящим для спринтеров, хотя бы из уважения к его 19 победам на этапах за последние 3 года. Возможно из-за этого, он даже не будет участвовать в Giro-06, а сосредоточится на подготовке к Большой Петле (TDF). Jens Voigt, представляющий интересы велогонщиков в CPA (ассоциация профессиональных гонщиков) резко негативно отозвался разделении последнего 21 этапа на 2 полуэтапа. Принимал какие-то меры в ассоциации, но к нему не прислушались. Трудный маршрут, участие в состязании одновременно сразу трех бывших победителей в общем зачете, несомненно сделают Giro d'Italia-06 интересной гонкой. Будем ждать начала. До 6 мая - рукой подать. . . |
КАМЧАТСКИЙ ВЕЛОАВТОСТОП (продолжение, начало в номерах 189-194) |
Заехали в п. Анавгай. Место проживания местных народов. Хотели купить хлеба, но он закончился (привозят его из Эссо). Там у Жени обнаружилась авария: срезало болт крепления на багажнике. Нужно было высверлить отверстие в 'пере' и нарезать метчиком резьбу. Он обратился к местному предпринимателю - владельцу гостиницы 'Фактория', очень похожего на Ходорковского, который с готовностью предложил помощь своих мастеров. На удивление, метчик подходящего диаметра нашелся, но вот со сверлом
возникли проблемы. Таких маленьких сверл не оказалось и 'мастера' со знанием дела предложили просверлить отверстие большего диаметра, что было категорически отвергнуто Женей. Затем совсем рядом с п. Анавгай прямо за речкой мы посетили национальный культурный комплекс 'Мэнедек'. Эвенское реконструированное стойбище, специально построенное для туристов рядом с дорогой. Обслуживают его несколько молодых эвенов. Стоимость 80 руб. за посещение. Довольно скупо нам рассказали и показали все это хозяйство, но и этого было достаточно, чтобы представить, насколько трудна и непроста жизнь кочевника на Крайнем Севере. Люлька из бересты это что-то! Кстати люлька по-эвенски 'бэбэ', что созвучно английскому 'беби'. Думаю, что со временем в этих местах будет построен более-менее приличный туркомплекс. Сами места, которые мы проезжали, мне очень понравились: горы вокруг, вдоль дороги течет р. Быстрая и лес, нетипичный для юго-восточной Камчатки (лиственницы). Ближе к вечеру мы почти подъехали к п. Эссо. Но нам не повезло с ночевкой. Люди, у которых мы должны были остановиться, уехали, а ехать на ночь глядя в незнакомый поселок искать ночлег мы не стали. Остановились в 1 км от п. Эссо справа от дороги в лесу на берегу р. Быстрая (на обрыве в лесу), недалеко от места впадения в нее р. Уксичан. Непросто было найти ровное место для постановки палатки - вокруг кочки. Однако, когда поставили палатки и развели костер, то все было просто чудесно. Ночевка была лучшей за весь поход. А что еще можно было ожидать в тихом безветренном лесу при плюсовой температуре? Ночью ходили странные люди с фонарями по дороге недалеко от места нашей ночевки. Оказалось, что это пастухи искали заблудшего бычка.
Встали часов в 9 утра. Было довольно прохладно. Даже холодно. Но переночевали отлично, т.к. оделись тепло. Опытным путем выяснили, что с нашей палаткой и спальниками можно спать до температуры 0С. Я быстро сбегал на речку за водой. Вода в речке мне показалось теплой. Оказалось, что чуть выше по течению в р. Быстрая впадает р. Уксичан (в переводе с эвенского 'теплая вода'). Видимо, в Уксичан впадает множество горячих ключей. Запарили сублиматы и двинулись в Эссо. Через 1 км доехали до указателя 'Эссо'. Наконец!!! Как нам и говорили, в Эссо множество гостиниц и квартир с домами, которые сдаются. Так что найти дешевую ночевку нам не было проблемой. Остановились в гостинице, которая расположена прямо рядом с автостанцией. Стоимость 150 руб. на человека в сутки. В гостинице нам понравилось. Есть туалет, душ (общие), отличные комнатки в ресторанном стиле, где можно посмотреть ТВ, поесть своей еды и попить чаю. Самое главное, что там отопление и горячая вода круглый год! Для меня - петропавловца это было почти чудом. День мы потратили на походы по двум эссовским музеям: краеведческому и музею медведя. Краеведческий музей очень большой, оформлен прекрасно, с любовью. Работают там коренные жители, то есть эвенкийки (или эвенки), которые нам показали и рассказали много интересного про свою землю. Под конец дали даже сфотографироваться в национальной одежде. Женя сделал запись в журнал отзывов посетителей (причем неоднократно). Все постройки сделаны из дерева (даже мост через р. Уксичан на подходе к музею). В музее медведя (расположен в местной библиотеке) нас поразил котелок, прокушенный медведем в двух местах (говорят, охотник принес, который отбивался им от медведя). Множество экспонатов, которые все как-то затрагивают 'медвежью' тему (вплоть до открыток и календариков). Сотрудники музеев рассказали, что среди посетителей очень много иностранцев. Впрочем, мы сами убедились в этом, когда пытались читать записи туристов из различных уголков планеты (вплоть до иероглифов). Поразило то, что совсем рядом с музеем прямо на чьем-то приусадебном участке стояло 2 чума. Оказалось, что это так живут старые эвенки. Дети уже обрусели и живут в избах, а родители живут по старинке в чумах, но, чтобы быть рядом с детьми, ставят чумы рядом с домом. Вот такой вот местный колорит. Честно говоря, после того как мы посетили несколько местных типов жилищ и послушали инструкцию по проживанию от аборигенов, я понял, что жизнь в чуме совсем не так страшна. Там многое продумано намного лучше, чем в современных палатках. Сам поселок небольшой, но очень активно развивается. Со всех сторон слышны стук топора, и визг пилы. Строят из лиственницы, поэтому все дома имеют желтоватый оттенок. Очень много магазинов и магазинчиков, которые работают круглосуточно. Есть кафе 'Минутка', в котором разливают 'Камчатское' пиво. Также слышал про Эссовскую дискотеку, но туда мы не попали. Вечером пошли в бассейн, который расположен в центре поселка и абсолютно бесплатен. Бассейн большой с горячей водой в самый раз. Так что можно сидеть в нем часами. Единственный минус это старые кабинки для раздевания, которые абсолютно не менялись с советских времен. Думается, что это лишь вопрос времени. Впрочем, оказалось, что есть еще несколько бассейнов, в том числе и крытых, расположенных рядом с гостиницами. Так что зимой есть куда податься. Сам поселок довольно тихий. Мне очень понравилось. Вечером перед бассейном мы с Женей поднялись на соседнюю сопку и сняли красивый вид поселка с высоты. Было видно несколько дорог, уходящих в сопки. Возможно, это наши будущие маршруты. После ужина завалились спать. |
ВЕЛОМОБИЛИ: Velokraft VK2 (продолжение, начало в рассылке 193) |
Когда на улице немного ниже нуля в хороший день в это время года, не так уж много байков в моей конюшне могут сподвигнуть меня на двух- и трехчасовую поездку. 'Велокрафт' без проблем выдернул меня из теплого дома. Садиться и вставать с ?Крафта' с 'тиллером' легко для стреляного лоурэйсерщика, типа меня, но новичкам придется попривыкать. Среднестатистическому райдеру, наверное, должно быть легче будет договориться с 'У-баром' (П-образным рулем). Но такие рули весят больше и, вероятно, не настолько аэродинамичны, как 'тиллер?. Крафтовское сиденье для меня комфортно. Оно согнуто как надо и где надо. И на нем стоит, как я думаю, лучшая подкладка Евро-сидений, использованная мною. Подкладка сделана из пены с закрытыми порами, обтянутая серой дышащей сеткой. Обратная сторона подкладки гладкая, так что 'репейник' липнет к ней 'на ура'. 'Репейник' сам по себе необычный. Он жестче и нужно его хорошо придавливать, или вообще сесть на сиденье, зато раз зацепившись, он уже не отрывается. Те из вас, у кого в прошлом были лоурэйсеры, знаете, что сползающая подкладка - самый большой недостаток лигерадов с жестким сиденьем европейского типа, и хорошо, что наконец-то найдена нормальная 'липучка', крепко держащая, но которую еще можно оторвать и использовать повторно. Угол наклона сиденья, находящегося в 32 см от земли, зафиксирован и составляет 22 градуса. На мой вкус, наклон великоват, но подголовник вполне позволяет справиться с этим. У меня проблема со всеми подголовниками и я не могу с ними педалить своем привычном 'квадратном' стиле - голова покачивается. Без подголовника такие покачивания обычно не воспринимаются, но башка во время спринтов касаясь жесткого подголовника стучит. 'Крафтовский' подголовник сделан из очень тонкого листа карбона с мягким покрытием и согнут по типу листовой рессоры. Он сообщает голове некоторую амортизацию и позволяет отдыхать все время. Кроме того, практически ничего не весит. Как и любой лоурэйсер, Racer 2 оснащен довольно высоко поднятой кареткой. Хотя и немного ниже, чем у конкурентов. Управление на низких скоростях на Racer 2 немного быстрее, чем на Challenge Jester или Optima Baron. Пожалуй, по ощущениям ближе к M5 Low Racer. Эта небольшая причуда может быть значительно уменьшена установкой 'У-бара' (П-образного руля). Управление байком остается значительно быстрым (что вовсе не обязательно не есть гуд) вплоть до 15-25 км/ч. На более высоких скоростях ход как под парусами. . . . . . Также байк показал очень маленькое влияние педалей на руль, даже под большой нагрузкой (а VK2 заставляет вас спринтить часто). Механика Dura-Ace работает с шифтерами SRAM Rocket хорошо (насмотря на уверения Shimano). Единственная жалоба, которая у меня была с этими компонентами, касалась тормозов. Они боле чем хороши для подавляющего большинства райдеров, но если вы живете в гористой местности, вы присматриваетесь к диску на переднее колесо. У 'Velocraft'a есть такой и Дэн может поставить его вам, если хорошо попросите. С такой аэродинамикой, как у VK2, 80 км/ч - практически постоянная скорость для этого аппарата, если вы живете в местности, где топографические линии близки друг к другу. Определенно было несколько моментов, когда я хотел хороший дисковый тормоз на переднее колесо. Большая часть веса приходится на переднее колесо, так что при экстренном торможении лучше пользоваться передним тормозом. Это касается всех лоурэйсеров. Практически, еще не было сказано, что 'Velokraft' феноменально быстр. 21-фунтовый лоурэйсер рожден для скорости. Это - вероятно, самый быстрый лигерад, который когда-либо попадал в мои руки. Большинство лоурэйсеров проигрывает своим более легким собратьям на подъемах, ввиду проблем с весом. Racer же имеет преимущество в весе перед любым промышленно выпускаемым хайрейсером, и я не вижу его обгоняемым на подъемах так же часто. 'Bacchetta Aero highracer' (произносится 'Бакчетта Аэро хайрэйсер'), стоящая примерно столько же и весящая ненамного больше, на крейсерской скорости управляется определенно лучше, но опытный пилот 'Велокрафта' способен превзойти ее и в этом вопросе. Даже несмотря на 23-градусный угол наклона сиденья VK2 очень комфортный байк. Хороший подголовник и в самом деле может сделать крутую посадку удобной. Цепь все еще проходит рядом с передним колесом, но 'зонтик' на переднем колесе и несимметричная вилка помогают предотвратить касание колесом цепи при крутых разворотах. Рама 'Велокрафта' - одна из самых жестких, на которых я когда-либо ездил, но демпфирующие свойства углепластика таковы, что райдеру не передаются мелкие дорожные вибрации. Не сказать, что 'Крафт' идет как 'Кадилак', но для бесподвесочного лоурэйсера вел довольно мягок. Еще одним фактором, сильно влияющим на качество езды для меня, но возможно тривиально для других, является прекрасный обзор вперед. Руль-'тиллер' на множестве лоурейсеров расположен прямо перед лицом райдера, что заставляет вас смотреть на дорогу сквозь лес оболочек тросика - в лучшем случае, и сквозь руль - в худшем. На нашем тестовом байке руль был расположен низко и вне моих пределов зрения. Против того, чтобы использовать байк в качестве ежедневного разъездного есть всего несколько причин. Во-первых, на байк нелегко приспособить ни бачок с водой, ни кемелбэк. В моем случае пришлось кемелбэк прятать за пазуху. Во-вторых, в передней вилке ОЧЕНЬ небольшой грязевой зазор. Ожидайте застревания листьев и веточек. В-третьих - на 'тиллере' мало места для крепления компьютера. На 'У-баре' крепить компьютер будет много легче. 'Велокрафт' предлагает несколько опций, делающих байк еще более полезным. Углепластиковый тэйлбокс стоит 450 долларов. И в него можно запихнуть много груза. Он, конечно, добавит некоторый вес, до даст надежное сверхаэрообтекание на больших скоростях. |
ВелоФотоДело |
ВелоФотоГалереи |
Добавлений нет. Постоянная страница, на которой Вы можете выложить свои фотографии находится по адресу: |
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ |
Завершен конкурс второй недели ноября. И вот его результаты. НИЗКИЙ РЕЙТИНГ: Автор: Александр Ерохин Название: Сегодня он устал больше, чем я. Примечание: На просторах Башкирии, лето 2003 г. Комментарий: разведем руками. . .
Ну, слава Богу. Куча фоток низкого рейтинга закончилась. Что в итоге? Из большой массы осталось всего две фотографии среднего уровня рейтинга, одна из которых и вышла победителем недели. Итак:
АВТОР: Sla ПОСЛЕСЛОВИЕ: |
ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА |
Проект находится в стадии разработки |
ВелоФотоКонкурс ГОДА |
Будет представлен к концу года |
Авторы: |
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского; Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер; Вадим А. ДМИТИРЕВ, КМС Велошоссе, Алматы, КАЗАХСТАН, редактор раздела НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ, редактор рассылки |
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ, редактор отдела рассылки ВЕЛОТЕХНИКА; Cветлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, организаторы ВЕЛОФОТОКОНКУРСОВ Кто ещё, попробуем? |
Контакт: |
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://velotur.info/week/photogallery.php Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10 Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ! |
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru
|
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1 Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||