Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм


Информационный Канал Subscribe.Ru

No.195
15.11.2005
ВЕЛОСИПЕДИЗМ
(рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы)
По благословению Лонгина,
архиепископа Клинского,
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь,
Дюссельдорф
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс: velotur.info/week/photogallery.php
Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Всего подписчиков: 3230
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
ОГЛАВЛЕНИЕ:

НОВОСТЬ С ФОРУМА РАССЫЛКИ
СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ
КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДАЛЬНИЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
НОВОСТИ ВелоТехники
ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ ФРИРАЙДА
НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА
КАМЧАТСКИЙ ВЕЛОАВТОСТОП (продолжение)
ВЕЛОМОБИЛИ: Velokraft VK2


ВелоФотоДело
ВелоФотоГалереи
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ
ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА
ВелоФотоКонкурс ГОДА
НОВОСТЬ С ФОРУМА РАССЫЛКИ
НА ВЕЛОМОБИЛЕ К ЮЖНОМУ ПОЛЮСУ ПЛАНЕТЫ

Украинский путешественник Леонид Микула построил велоковчег, на котором в ходе специальной экспедиции собирается покорить Южный Полюс.

Донетчанин Леонид Микула спроектировал транспортное средство-амфибию для передвижения по снегу и льду с возможностью преодоления водных препятствий.

?Пингвин Мс? имеет педальный привод, предусмотрено вспомогательное парусное вооружение. Он рассчитан на экипаж из двух человек.

Как сообщили представители оргкомитета экспедиции ?Пингвин Мс? на презентации проекта в Донецке, уникальность двухместного велоковчега в том, что он передвигается на мускульной силе и совмещает функции веломобиля, яхты, катера, а также механических саней и буера.

Одновременно, велоковчег служит жильем для экипажа.

100 лет назад Южный Полюс был впервые покорен человеком. Однако среди отважных путешественников пока еще не было ни одного украинца. Организаторы экспедиции уверены, что Леонид Микула исправит этот пробел.
Фотография с сайта http://zadonbass.org

СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ
КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
1. Тим и Синди из США. Стартовали 31 марта 2002 года из Аризоны (США). В настоящее время в Китае чуть дальше Zhongdian.

25 октября 2005, Derong, день отдыха

26 октября, Derong - лагерь Шипа, 54 км
День выдался солнечным. Дорога радовала, несмотря на очередной подъем к перевалу. Тиму и Синди местные жители предварительно объяснили, что их ожидает только 10 километров грязи. Это было маленькой неправдой. На самом деле все 42 км были грязью, а дальше стало совсем худо - после перевала дорога превратилась в грунтовку, поэтому вниз пришлось идти юзом. Стали в долине, потому что постепенно начались проблемы с водой, велосипедисты вьезжают в область полупустынную. Единственное ровное место оказалось переполненным шипованными растениями, пришлось вынимать шипы из камер. Тут к нашим друзьям пожаловал местный житель и начал торговаться. Сначала он предлагал четки в обмен на ботинки Тима. Но так как тот оставался непреклонен, то торг пошел на изображение Далай-Ламы, носимого вместо амулета. И тут Тим ничего не уступил. Пришлось тибетцу уходить ни с чем. Тим знал, почему торг бесполезен. Во-первых, таких ботинок в Китае днем с огнем не найдешь. А, во-вторых, размер его ноги 48.

Спустились на 735 метров и поднялись на 425 метров.

27 октября, лагерь Шипа - Xiaduo, 28 км
23 км грязи и только 5 км более-менее нормальной дороги. Это в пределах небольших двух городков.

Спустились на 390 метров и поднялись на 375 метров.
Продолжение следует.

2. Штефи и Томас из Германии (Бонн). Стартовали в кругосветное велопутешествие 3 августа 2005 года от своего дома в Бонне. Самолетом добрались до Сингапура, а дальше велосипедами объездили Индонезию и в настоящее время находятся в Малайзии. По планам их путь лежит в Таиланд.

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДАЛЬНИЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ



1. Ханнес и Мартин Хорн, Германия.
Оба - студенты из Германии (Йена и Лейпциг). Братья. Отправились в велопутешествие от Аляски до Огненной Земли 6 августа 2005. В настоящее время находятся в США в Ridgecrest, Калифорния.

30 октября они побывали в национальном парке Zion, 2 ноября в Лас Вегасе, 5 ноября достигли долины Death. Позади 8922 км.




2. Лукас и Эдит из Германии. Их велопутешествие напоминает кругосветное, но они его таковым не считают. Они отправились в путь 1 июля 2005 года по маршруту: Западная Канада - Западная часть США - Новая Зеландия - Австралия. Планируют завершить все ровно через год. Как мы писали, они две недели в ожидании самолета на Новую Зеландию, путешествовали в окрестностях Лос-Анжелеса. И вот 14 ноября вновь прибыли в городской аэропорт, а сейчас уже по всей вероятности приземлились в Новой Зеландии, затратив на полет 14 часов. Будем ждать их новых сообщений уже с другого конца света.

На фотографии: путешествие Лукаса и Эдит вдоль тихоокеанского побережья США (фото с сайта велопутешественников)

НОВОСТИ ВелоТехники
ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ ФРИРАЙДА

Что такое фрирайд???





Если спросить неофита, со следами лапши на ушах, то последует бодрый ответ, типа ?свободное катание? или ?катание везде?, плавно переходящий в описание трюков, кои он сам видел или ему рассказывали, а он поверил. . . Ежели спросить убеленного мэтра, сложившего немало рам и колес на своем веку, но не падавшего на голову, то сперва образуется неловкая пауза. По истечении оной следует осторожный рассказ, что одни прыгают вверх, а другие вниз. И есть еще такие, что мчат с горы во весь опор или спускаются по темам. Многие же покоряют горы и долины, песок и грязюку, бревна и камни и удаль свою именуют фририрайдом, если нет под рукой другого названия. Одновременно у всех, кто катается экстремально, есть свои ученые названия и обиду вызвать легко, ежели их просто фрирайдерами назвать. И вообще, название сие темно, обширно, виртуально и непонятно, можно и без него обойтись - спокойней будет.










Затруднение мэтра понять легко. Нет, и не было еще в природе, чтоб нам не вещали, по настоящему фрирайдного байка. На котором, и с горы, и в гору, и в свое удовольствие! А нет байка - нет и названия! То есть название есть, но пусто оно, невнятно и расплывчато, раз нет предмета, о двух колесах, для вожделения. И такой предмет создать пытались, чего скрывать, неоднократно, но результат не шибко радовал. Вот SCHWINN, http://www.schwinnbike.com/products/ некоторое время назад выпустил байк с изменяемым углом наклона рулевой трубы - прекрасно! Если оснастить его вилкой с изменяемым ходом и блокировкой, то вообще станет хорошо! Но, - опять это проклятое но! Перед горкой надо спешиться, чтобы поменять наклон и ход вилки. На горке снова слезать и настраивать байк на крутой скоростной спуск. Сплошной, понимаешь, г?й! Теперь таких байков Швины больше не клепают.








Но не все так грустно. Немецкая фирма БИОНИКОН, совершила таки прорыв в этом направлении. Она создала действительно фрирайдный байк. Который красиво назван EDISON. Это одношарнирный двухподвес весом 13 кг без педалей, с ходом вилки 150мм и задней подвески 140мм и колесной базой 105,6см (для размера S). Изюминка состоит в том, что он имеет систему AEROLINK, которая с помощью стандартного промышленного пневматического клапана меняет ход и длину вилки и заднего амортизатора. Подвеска и клапан, соединены между собой обычными пневмолиниями, спрятанными для безопасности в нижней трубе. Соответственно изменяются углы наклона рулевой и подседельных труб и, байк прямо на ходу, меняет облик и повадки - от апхилла (Uphill) до даунхилла (Downhill).











Просто оборотень какой-то! Для превращения нужно совершить два простых действия: перенести вес своей тушки вперед или назад и нажать на большую черную кнопку на руле. Углы рулевой и подседельной труб, меняются на 6?! (шесть) градусов. Рулевая: от 67,5? (Downhill) до 73,5? (Uphill), подседельная соответственно: от 71? до 77?. Что весьма внушительно! Ход передней вилки меняется от 147мм до 70мм, а задний амортизатор удлиняется для апхилла на 15мм и сдвигает подседелку вперед. Вовремя отпустив кнопку можно выбрать любое промежуточное положение, которое система ?запоминает? на все время поездки. То есть, элементарно гоняя воздух вперед и назад, можно, не тратя более ни цента, иметь в своем распоряжении целый склад разных велосипедов и сильно сэкономить на площади отапливаемого помещения для его зимнего хранения.












Парни из журнала MOUNTIN BIKE ACTION (http://www..mbaction.ru/ ), которые его тестировали, отмечали, что ключом к правильной работе системы AEROLINK и подвески является положение седла по высоте и горизонтали. Оптимально установить седло как для кросс-кантри. Кроме того, после катания на EDISON, они, наконец, почувствовали насколько важно положение тела байкера относительно каретки для эффективного вкручивания.











Их выводы: - Это байк не из тех, которые можно настроить в начале сезона - и забыть про настройки на год. Bionicon EDISON рассчитан на сметливых энтузиастов, которые не боятся напрячь мозги ради совершенства. Если у вас хватит технической подкованности и банального терпения, то EDISON станет вашим любимым кантрийно-даунхильным байком: ведь диапазон AEROLINK шире, чем у любого трейлового байка. -

Очень интересный и содержательный сайт придумщиков, разработчиков и производителей: http://www.bionicon.com/ .












11.10.2005
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ.

НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА


БЕЛЬГИЙСКОЕ НАЧАЛО ИТАЛЬЯНСКОЙ ГОНКИ

Гранд-тур Giro d'Italia-06 начнется в . . . Бельгии

После второй мировой войны очень много итальянцев имигрировали в восточную Бельгию (Черную Валлонию) в поисках работы, в основном, на угольных шахтах.

Сейчас итальянцев в Бельгии - около 300 000 человек. Вот в честь этих людей, а также в честь 136 итальянских горняков, трагически погибших во время пожара в бельгийской шахте 50 лет назад - 8 августа 1956 г. и проводится в Бельгии 4 первых этапа.

Stage 1 - May 6: Seraing (Belgium) ITT, 6,2 km
Stage 2 - May 7: Mons - Charleroi/Marcinelle, 203 km
Stage 3 - May 8: Perwez - Namur, 202 km
Stage 4 - May 9: Wanze - Hotton, 182 km

Затем - день отдыха 10 мая и переезд в Италию.

Stage 5 - May 11: Piacenza - Cremona, TTT, 38 km
Stage 6 - May 12: Busseto - Forli, 223 km
Stage 7 - May 13: Cesena - Saltara, 230 km
Stage 8 - May 14: Civitanova Marche - Maielletta/Passo Lanciano, 171 km
Stage 9 - May 15: Francavilla al Mare - Termoli, 147 km
Stage 10 - May 16: Termoli - Peschici, 190 km
Rest Day - May 17
Stage 11 - May 18: Pontedera - Pontedera, ITT, 50 km
Stage 12 - May 19: Livorno - Sestri Levante, 165 km
Stage 13 - May 20: Alessandria - La Thuile, 216 km
Stage 14 - May 21: Aosta - Domodossola, 224 km
Stage 15 - May 22: Mergozzo - Brescia, 182 km
Stage 16 - May 23: Rovato - Trento/Monte Bondone, 180 km
Stage 17 - May 24: Termeno - Plan de Corones, 158 km
Stage 18 - May 25: Sillian - Gemona del Friuli, 227 km
Stage 19 - May 26: Pordenone - Passo di San Pellegrino, 220 km
Stage 20 - May 27: Trento - Aprica, 212 km
Stage 21 - May 28: 1st semi-stage: Canzo - Ghisallo, ITT, 11 km
2nd semi-stage: Lecco - Milano, 116 km

Всего будет 8 горных этапов, из которых 4 - действительно тяжелые. 10 этапов - плоских или волнистых, 3 разделки и 1 командная гонка.

Все это делает маршрут гонки довольно трудным, по отзыву специалистов, самым трудным с 1999 г. Примечательно, что в гонке будут участвовать сразу три прежних победителя в общем зачете: Savoldelli, Cunego и Simoni.

Отзывы гонщиков о маршруте - разные.

Cunego - обрадован таким маршрутом и уже для себя присмотрел 17 этап, надеется на вторую победу. Savoldelli, победивший 2 раза, конечно, тоже хочет продолжить список побед. Simoni то же кое-кто хотел бы видеть троекратным победителем, но он называет себя 2 номером.

Супер спринтер Alessandro Petacchi не в восторге от 10 плоких и волнистых этапов, даже высказал неудовольствие в адрес организаторов, что он могли бы сделать маршрут более подходящим для спринтеров, хотя бы из уважения к его 19 победам на этапах за последние 3 года. Возможно из-за этого, он даже не будет участвовать в Giro-06, а сосредоточится на подготовке к Большой Петле (TDF).

Jens Voigt, представляющий интересы велогонщиков в CPA (ассоциация профессиональных гонщиков) резко негативно отозвался разделении последнего 21 этапа на 2 полуэтапа. Принимал какие-то меры в ассоциации, но к нему не прислушались.

Трудный маршрут, участие в состязании одновременно сразу трех бывших победителей в общем зачете, несомненно сделают Giro d'Italia-06 интересной гонкой.

Будем ждать начала. До 6 мая - рукой подать. . .
Вадим ДМИТРИЕВ, Алматы, КАЗАХСТАН

КАМЧАТСКИЙ ВЕЛОАВТОСТОП (продолжение, начало в номерах 189-194)


27.09.05.

Встали утром и снова сходили на купальни. После завтрака выехали далее.

Заехали в п. Анавгай. Место проживания местных народов. Хотели купить хлеба, но он закончился (привозят его из Эссо). Там у Жени обнаружилась авария: срезало болт крепления на багажнике. Нужно было высверлить отверстие в 'пере' и нарезать метчиком резьбу. Он обратился к местному предпринимателю - владельцу гостиницы 'Фактория', очень похожего на Ходорковского, который с готовностью предложил помощь своих мастеров. На удивление, метчик подходящего диаметра нашелся, но вот со сверлом возникли проблемы. Таких маленьких сверл не оказалось и 'мастера' со знанием дела предложили просверлить отверстие большего диаметра, что было категорически отвергнуто Женей.

На снимке: здесь происходил ремонт велосипеда

В итоге, не доверив своего родного 'двухколесного коня' 'оч.умелым' ручкам мастеров он сам при моральной поддержке все тех же мастеров и нашей группы вывинтил срезанный болт (благо он был алюминиевый) и заменил его на болт, который нашелся в моем рюкзаке, как и заведено на самом дне в последней штанине. Меня удивила надпись у дороги рядом с п. Анавгай - 'Фактория'. Как будто вернулся лет на 100-200 назад в прошлое. Думаю, что это просто модное словечко, взятое на вооружение коммерсантами. Номера в этой гостинице стоят от 200 р./чел. В поселке есть вертодром и даже маленький аэродром, что говорит о труднодоступности этой местности, особенно в зимний период, а также о довольно солидном туристическом потоке в этих местах и далеко не самых бедных туристов. Кстати, особенностью этого поселка являются припаркованные у каждого второго дома, вместо автомобилей, ГТС-ки (гусеничные транспортные ср-ва), что является здесь по-видимому основным видом транспорта.

Затем совсем рядом с п. Анавгай прямо за речкой мы посетили национальный культурный комплекс 'Мэнедек'. Эвенское реконструированное стойбище, специально построенное для туристов рядом с дорогой. Обслуживают его несколько молодых эвенов. Стоимость 80 руб. за посещение. Довольно скупо нам рассказали и показали все это хозяйство, но и этого было достаточно, чтобы представить, насколько трудна и непроста жизнь кочевника на Крайнем Севере. Люлька из бересты это что-то! Кстати люлька по-эвенски 'бэбэ', что созвучно английскому 'беби'. Думаю, что со временем в этих местах будет построен более-менее приличный туркомплекс.

Сами места, которые мы проезжали, мне очень понравились: горы вокруг, вдоль дороги течет р. Быстрая и лес, нетипичный для юго-восточной Камчатки (лиственницы).

Ближе к вечеру мы почти подъехали к п. Эссо. Но нам не повезло с ночевкой. Люди, у которых мы должны были остановиться, уехали, а ехать на ночь глядя в незнакомый поселок искать ночлег мы не стали. Остановились в 1 км от п. Эссо справа от дороги в лесу на берегу р. Быстрая (на обрыве в лесу), недалеко от места впадения в нее р. Уксичан. Непросто было найти ровное место для постановки палатки - вокруг кочки. Однако, когда поставили палатки и развели костер, то все было просто чудесно. Ночевка была лучшей за весь поход. А что еще можно было ожидать в тихом безветренном лесу при плюсовой температуре?

Ночью ходили странные люди с фонарями по дороге недалеко от места нашей ночевки. Оказалось, что это пастухи искали заблудшего бычка.
Дневной пробег: 34 км.


28.09.05.

Встали часов в 9 утра. Было довольно прохладно. Даже холодно. Но переночевали отлично, т.к. оделись тепло. Опытным путем выяснили, что с нашей палаткой и спальниками можно спать до температуры 0С. Я быстро сбегал на речку за водой. Вода в речке мне показалось теплой. Оказалось, что чуть выше по течению в р. Быстрая впадает р. Уксичан (в переводе с эвенского 'теплая вода'). Видимо, в Уксичан впадает множество горячих ключей. Запарили сублиматы и двинулись в Эссо.

Через 1 км доехали до указателя 'Эссо'. Наконец!!! Как нам и говорили, в Эссо множество гостиниц и квартир с домами, которые сдаются. Так что найти дешевую ночевку нам не было проблемой. Остановились в гостинице, которая расположена прямо рядом с автостанцией. Стоимость 150 руб. на человека в сутки. В гостинице нам понравилось. Есть туалет, душ (общие), отличные комнатки в ресторанном стиле, где можно посмотреть ТВ, поесть своей еды и попить чаю. Самое главное, что там отопление и горячая вода круглый год! Для меня - петропавловца это было почти чудом.

День мы потратили на походы по двум эссовским музеям: краеведческому и музею медведя. Краеведческий музей очень большой, оформлен прекрасно, с любовью. Работают там коренные жители, то есть эвенкийки (или эвенки), которые нам показали и рассказали много интересного про свою землю. Под конец дали даже сфотографироваться в национальной одежде. Женя сделал запись в журнал отзывов посетителей (причем неоднократно). Все постройки сделаны из дерева (даже мост через р. Уксичан на подходе к музею). В музее медведя (расположен в местной библиотеке) нас поразил котелок, прокушенный медведем в двух местах (говорят, охотник принес, который отбивался им от медведя). Множество экспонатов, которые все как-то затрагивают 'медвежью' тему (вплоть до открыток и календариков). Сотрудники музеев рассказали, что среди посетителей очень много иностранцев. Впрочем, мы сами убедились в этом, когда пытались читать записи туристов из различных уголков планеты (вплоть до иероглифов). Поразило то, что совсем рядом с музеем прямо на чьем-то приусадебном участке стояло 2 чума. Оказалось, что это так живут старые эвенки. Дети уже обрусели и живут в избах, а родители живут по старинке в чумах, но, чтобы быть рядом с детьми, ставят чумы рядом с домом. Вот такой вот местный колорит. Честно говоря, после того как мы посетили несколько местных типов жилищ и послушали инструкцию по проживанию от аборигенов, я понял, что жизнь в чуме совсем не так страшна. Там многое продумано намного лучше, чем в современных палатках.

Сам поселок небольшой, но очень активно развивается. Со всех сторон слышны стук топора, и визг пилы. Строят из лиственницы, поэтому все дома имеют желтоватый оттенок. Очень много магазинов и магазинчиков, которые работают круглосуточно. Есть кафе 'Минутка', в котором разливают 'Камчатское' пиво. Также слышал про Эссовскую дискотеку, но туда мы не попали. Вечером пошли в бассейн, который расположен в центре поселка и абсолютно бесплатен. Бассейн большой с горячей водой в самый раз. Так что можно сидеть в нем часами. Единственный минус это старые кабинки для раздевания, которые абсолютно не менялись с советских времен. Думается, что это лишь вопрос времени. Впрочем, оказалось, что есть еще несколько бассейнов, в том числе и крытых, расположенных рядом с гостиницами. Так что зимой есть куда податься.

Сам поселок довольно тихий. Мне очень понравилось. Вечером перед бассейном мы с Женей поднялись на соседнюю сопку и сняли красивый вид поселка с высоты. Было видно несколько дорог, уходящих в сопки. Возможно, это наши будущие маршруты.

После ужина завалились спать.
Дневной пробег: 1 км.

Денис АНИСИМОВ, Петропавловск-Камчатский, РОССИЯ, фото автора,
(продолжение следует)

ВЕЛОМОБИЛИ: Velokraft VK2 (продолжение, начало в рассылке 193)

Когда на улице немного ниже нуля в хороший день в это время года, не так уж много байков в моей конюшне могут сподвигнуть меня на двух- и трехчасовую поездку. 'Велокрафт' без проблем выдернул меня из теплого дома.

Садиться и вставать с ?Крафта' с 'тиллером' легко для стреляного лоурэйсерщика, типа меня, но новичкам придется попривыкать. Среднестатистическому райдеру, наверное, должно быть легче будет договориться с 'У-баром' (П-образным рулем). Но такие рули весят больше и, вероятно, не настолько аэродинамичны, как 'тиллер?.

Крафтовское сиденье для меня комфортно. Оно согнуто как надо и где надо. И на нем стоит, как я думаю, лучшая подкладка Евро-сидений, использованная мною. Подкладка сделана из пены с закрытыми порами, обтянутая серой дышащей сеткой. Обратная сторона подкладки гладкая, так что 'репейник' липнет к ней 'на ура'. 'Репейник' сам по себе необычный. Он жестче и нужно его хорошо придавливать, или вообще сесть на сиденье, зато раз зацепившись, он уже не отрывается. Те из вас, у кого в прошлом были лоурэйсеры, знаете, что сползающая подкладка - самый большой недостаток лигерадов с жестким сиденьем европейского типа, и хорошо, что наконец-то найдена нормальная 'липучка', крепко держащая, но которую еще можно оторвать и использовать повторно.

Угол наклона сиденья, находящегося в 32 см от земли, зафиксирован и составляет 22 градуса. На мой вкус, наклон великоват, но подголовник вполне позволяет справиться с этим. У меня проблема со всеми подголовниками и я не могу с ними педалить своем привычном 'квадратном' стиле - голова покачивается. Без подголовника такие покачивания обычно не воспринимаются, но башка во время спринтов касаясь жесткого подголовника стучит. 'Крафтовский' подголовник сделан из очень тонкого листа карбона с мягким покрытием и согнут по типу листовой рессоры. Он сообщает голове некоторую амортизацию и позволяет отдыхать все время. Кроме того, практически ничего не весит.

Как и любой лоурэйсер, Racer 2 оснащен довольно высоко поднятой кареткой. Хотя и немного ниже, чем у конкурентов.

Управление на низких скоростях на Racer 2 немного быстрее, чем на Challenge Jester или Optima Baron. Пожалуй, по ощущениям ближе к M5 Low Racer. Эта небольшая причуда может быть значительно уменьшена установкой 'У-бара' (П-образного руля).

Управление байком остается значительно быстрым (что вовсе не обязательно не есть гуд) вплоть до 15-25 км/ч. На более высоких скоростях ход как под парусами. . .

. . . Также байк показал очень маленькое влияние педалей на руль, даже под большой нагрузкой (а VK2 заставляет вас спринтить часто).

Механика Dura-Ace работает с шифтерами SRAM Rocket хорошо (насмотря на уверения Shimano). Единственная жалоба, которая у меня была с этими компонентами, касалась тормозов. Они боле чем хороши для подавляющего большинства райдеров, но если вы живете в гористой местности, вы присматриваетесь к диску на переднее колесо. У 'Velocraft'a есть такой и Дэн может поставить его вам, если хорошо попросите. С такой аэродинамикой, как у VK2, 80 км/ч - практически постоянная скорость для этого аппарата, если вы живете в местности, где топографические линии близки друг к другу. Определенно было несколько моментов, когда я хотел хороший дисковый тормоз на переднее колесо.

Большая часть веса приходится на переднее колесо, так что при экстренном торможении лучше пользоваться передним тормозом. Это касается всех лоурэйсеров.

Практически, еще не было сказано, что 'Velokraft' феноменально быстр. 21-фунтовый лоурэйсер рожден для скорости. Это - вероятно, самый быстрый лигерад, который когда-либо попадал в мои руки. Большинство лоурэйсеров проигрывает своим более легким собратьям на подъемах, ввиду проблем с весом. Racer же имеет преимущество в весе перед любым промышленно выпускаемым хайрейсером, и я не вижу его обгоняемым на подъемах так же часто. 'Bacchetta Aero highracer' (произносится 'Бакчетта Аэро хайрэйсер'), стоящая примерно столько же и весящая ненамного больше, на крейсерской скорости управляется определенно лучше, но опытный пилот 'Велокрафта' способен превзойти ее и в этом вопросе.

Даже несмотря на 23-градусный угол наклона сиденья VK2 очень комфортный байк. Хороший подголовник и в самом деле может сделать крутую посадку удобной. Цепь все еще проходит рядом с передним колесом, но 'зонтик' на переднем колесе и несимметричная вилка помогают предотвратить касание колесом цепи при крутых разворотах. Рама 'Велокрафта' - одна из самых жестких, на которых я когда-либо ездил, но демпфирующие свойства углепластика таковы, что райдеру не передаются мелкие дорожные вибрации. Не сказать, что 'Крафт' идет как 'Кадилак', но для бесподвесочного лоурэйсера вел довольно мягок.

Еще одним фактором, сильно влияющим на качество езды для меня, но возможно тривиально для других, является прекрасный обзор вперед. Руль-'тиллер' на множестве лоурейсеров расположен прямо перед лицом райдера, что заставляет вас смотреть на дорогу сквозь лес оболочек тросика - в лучшем случае, и сквозь руль - в худшем. На нашем тестовом байке руль был расположен низко и вне моих пределов зрения.

Против того, чтобы использовать байк в качестве ежедневного разъездного есть всего несколько причин. Во-первых, на байк нелегко приспособить ни бачок с водой, ни кемелбэк. В моем случае пришлось кемелбэк прятать за пазуху. Во-вторых, в передней вилке ОЧЕНЬ небольшой грязевой зазор. Ожидайте застревания листьев и веточек. В-третьих - на 'тиллере' мало места для крепления компьютера. На 'У-баре' крепить компьютер будет много легче.

'Велокрафт' предлагает несколько опций, делающих байк еще более полезным. Углепластиковый тэйлбокс стоит 450 долларов. И в него можно запихнуть много груза. Он, конечно, добавит некоторый вес, до даст надежное сверхаэрообтекание на больших скоростях.

Перевод с английского Халикова Олега
Оригинал статьи на английском и на русском
Окончание следует.

ВелоФотоДело
ВелоФотоГалереи

Добавлений нет. Постоянная страница, на которой Вы можете выложить свои фотографии находится по адресу:
http://velopiter.spb.ru/gallery/

ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ
Завершен конкурс второй недели ноября. И вот его результаты.


НИЗКИЙ РЕЙТИНГ:





Автор: Александр Ерохин
Название: Сегодня он устал больше, чем я.
Примечание: На просторах Башкирии, лето 2003 г.
Комментарий: разведем руками. . .








Автор: darkwing
Название: Велосезон всегда открыт!
Комментарий: вроде бы все правильно, а вот нет изюминки: нет движения, нет чего-то такого привлекательного, что дало бы возможность зрителям заинтересоваться кадром.








Автор: Boogier
Название: Навстречу солнцу!
Примечание: Снято на ходу (с велосипеда). М7. Нижегородская область, Лысковский район.
Комментарий: пустой кадр пустого шоссе: что это: дорога для автомобилей или автоконкурс?














Автор: Dmitry Flyorov
Название: Speedy
Комментарий: трудно комментировать: просто неинтересный домашний кадр, пусть и с некоторой художественной приработкой.




















Автор: Schwarz
Название: Под дождем. . .
Комментарий: до сих пор не могу понять, что стоит за кадром? Что он несет?



















Автор: Чернова Елена
Название: Каждый велосипедист-в душе ребенок!
Примечание: август 2005 года кемпинг Иматра
Комментарий: да уж точно, что дети. Так хочется пошалить, а наш зритель этого не понимает. Наверное уже не дети.


















Автор: Эндрю.
Название: По святым местам.
Примечание: Поход Вепсский лес. 04-06 ноябрь.
Комментарий: спасибо автору за важность темы, да вот только фото явно не для светского конкурса. И четыре голоса на фоне общего низкого рейтинга снимков для этой фотографии - немало. Думаю, что такие изображения конкурсу нужны и в дальнейшем, вот только необходимо подработать с точкт зрения мастерства съемки.









Автор: pva
Название: Хорошо потрудились - хорошо отдохнем
Комментарий: извините, но отдыхайте где хочется, только не на дороге.










Автор: Эндрю.
Название: Окно в веломир.
Примечание: зап. Вепсский лес с. Озера. 04-06 ноябрь
Комментарий: меня это изображение не впечатлило, как и большинство голосовавших.












Автор: Петров Виктор
Название: Каменные лабиринты
Примечание: Фишт-Оштенский массив, Кавказ
Комментарий: фотография в общем интересная и показывает, в каких условиях могут проходить походы высокой категории сложности. Рейтинг явно занижен. Но опять вынужден повторять: больше крупного плана! Пот! Динамизм! Случайные свидетели в ужасе убегают! Напряжение!















Автор: Johnny
Название: Мы верим в тебя, Зенит!
Комметарий: вот те раз! Неужели вы думаете, что любовью к ДРУГИМ вы можете вызвать уважение у велосипедистов и высокий рейтинг? Ведь конкурс - отнюдь не питерский.










Автор: Andrei
Название: Осторожно корова!
Комментарий: снимки с юмором всегда интересны. А тут какое-то двуличие. Поэтому люди, уважающие женскую красоту и не стали ГОЛОСИТЬ. Знаете ли, попахивает. . .










Автор: Вадим А. Дмитриев, Алматы, Казахстан
Название: Интервью с чемпионкой
Примечание: Чемпион Казахстана 2005 г. в индивидуальной и групповых гонках Зульфия Забирова
Комментарий: без комментария







Автор: Слаута Екатерина
Название: . . . Тогда я не знала . . . что он мне мужем станет. . .
Примечание: Крым, с.Рыбачье, сентябрь 2004
Комментарий: Екатерина, ну как же так получается? Сначала НЕ ЗНАЛА, а потом довела мужа ДО (смотрите ниже ВТОРУЮ фотографию недели). Эх, женщины! Беречь нужно наш славный СЛАБЫЙ СИЛЬНЫЙ пол. Ну надо же! Во что ударился муж ради любимой! Металл плачет.




Ну, слава Богу. Куча фоток низкого рейтинга закончилась. Что в итоге? Из большой массы осталось всего две фотографии среднего уровня рейтинга, одна из которых и вышла победителем недели. Итак:





Автор: Слаута Екатерина
Название: Обозримое будущее ;-)
Комментарий: добротное фото. Понравилось очень многим своим добрым юмором. Спасибо!






ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА:










АВТОР: Sla
ФОТОГРАФИЯ: Если верить карте, то дорога где-то здесь!
Комментарий. Мне эта фотография понравилась больше всех, о чем и писал на форуме. Ее нужно смотреть только крупным планом. Рад, что этого же мнения придерживается и большинство голосовавших. очень удачное изображение. Большое спасибо автору.




ПОЗДРАВЛЯЕМ!







ПОСЛЕСЛОВИЕ:
Что касается изображений ВНЕ КОНКУРСА. Это, возможно, неплохой вариант, чтобы научиться фотографировать. Но большая просьба: нравится - голосуйте, нет проблем. НО ПАРАЛЛЕЛЬНО голосуйте и за другую фотографию - КОНКУРСНУЮ. Чтобы не отнимались голоса. Cпасибо.


В это время уже полным ходом идет голосование по фотографиям ТРЕТЬЕЙ недели ноября. Кажется, что на этот раз будет проблема. Прошу разрешить ее в пользу лучшей фотографии по адресу
http://velotur.info/week/photogallery.php

ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА
Проект находится в стадии разработки

ВелоФотоКонкурс ГОДА
Будет представлен к концу года

Авторы:
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер;
Вадим А. ДМИТИРЕВ, КМС Велошоссе, Алматы, КАЗАХСТАН, редактор раздела НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА
Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ, редактор рассылки
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ, редактор отдела рассылки ВЕЛОТЕХНИКА;
Cветлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, организаторы ВЕЛОФОТОКОНКУРСОВ
Кто ещё, попробуем?
Контакт:
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://velotur.info/week/photogallery.php
Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное