← Ноябрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
9
|
10
|
12
|
13
|
||
14
|
15
|
17
|
19
|
20
|
||
21
|
22
|
24
|
26
|
27
|
||
28
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.palomnik.org/StartB.html
Открыта:
28-07-2003
Статистика
-1 за неделю
Велосипедизм
Информационный Канал Subscribe.Ru |
No.194 11.11.2005 |
ВЕЛОСИПЕДИЗМ (рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы) |
По благословению Лонгина, архиепископа Клинского, викария Московской епархии, Русская Православная Церковь, Дюссельдорф |
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ ВелоФотоКонкурс: madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10 |
Всего подписчиков: 3160 |
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! |
ОГЛАВЛЕНИЕ: |
СЕГОДНЯ на форуме рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ обсуждаются темы: ИЩЕМ КНИГУ О ТРАВИНЕ НОВОСТИ С ФОРУМА РАССЫЛКИ СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ НОВОСТИ ВелоТехники БАЙКО-ФАРЫ НОВОСТИ ВелоМира ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА КАМЧАТСКИЙ ВЕЛОАВТОСТОП (продолжение) |
ВОКРУГ РЕДАКТОРА РАССЫЛКИ ЯКОВ ЭДЕЛЬШТЕЙН ВелоФотоДело ВелоФотоГалереи ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА ВелоФотоКонкурс ГОДА |
СЕГОДНЯ НА ФОРУМЕ РАССЫЛКИ ВЕЛОСИПЕДИЗМ ОБСУЖДАЮТСЯ ТЕМЫ: |
ИЩЕМ КНИГУ О ТРАВИНЕ |
DVA:
Самой книги я не нашел. ВелоХ: Может быть книга у кого-то или где-то найдется? SNord: ВелоХ: Вы обладаете просто уникальным экземпляром. Это издание было предпринято в Петропавловске-Камчатском на страх и риск тогда молодого корреспондента ПРАВДЫ Александра Александровича Харитановского и местного издательства. Никто не знал, будет ли успех, да и тема рискованная для конца пятидесятых. ПОЛНЫЙ УСПЕХ! Книга разошлась на ура и очень скоро стала библиографической редкостью. Лично мне крупно повезло. В музее велотуризма в Лозовой хранится самый-самый экземпляр, подаренный с личной дарственной Харитановского Травину. Но сейчас мне до него не добраться. . . После издания 1960 года уже в Москве в издательстве МЫСЛЬ был выпущен большой тираж, благодаря которому и стал Травин широко известен. Но вот еще новость. А.А. Харитановский до сих пор жив, живет в Курске на главной улице города, ему за 80 лет, по-прежнему пишет книги и в 2003 году в местном курском издательстве вышел его ОГРОМНЫЙ сборник (более 700 страниц), куда вошла с добавлением повесть ЧЕЛОВЕК С ЖЕЛЕЗНЫМ ОЛЕНЕМ. Впрочем, вот сама информация: - Свой 80-летний юбилей отметил в Курске 30 сентября старейший камчатский писатель Александр Харитановский. Местному читателю он известен документальной повестью ?Человек с железным оленем?, рассказывающей о путешественнике Глебе Травине, который объехал весь Север СССР на велосипеде и добрался до Камчатки. Именем Г. Травина в Петропавловске назван и туристический клуб. С 80-летием А. Харитановского поздравили Камчатская писательская организация и областной Совет народных депутатов. Не забыли писателя и в администрации Курской области. Буквально на днях здесь (при поддержке местной администрации) вышла в свет тиражом 1.000 экземпляров объемная книга А. Харитановского ?Матрос Стаханов и премьер Черчилль?, насчитывающая около 700 страниц. Один экземпляр этой книги уже поступил на Камчатку. Как написал сам автор в письме камчатскому писателю Е. Гропянову,
?книга получилась не ?курская?, а ?камчатская?, в чем я заслужил упрек на местном уровне. Три повести в ней камчатские, а одна об Арктике. . .? Переиздана в книге и повесть ?Человек с железным оленем?. В нее, по словам автора, кое-что добавлено в заключительную главу. В частности, материал о Международном слете юных велотуристов, созванном в честь спортивного подвига Травина. А. Харитановский работал на Камчатке в 1950 - 1960-х годах почти 10 лет. И был, кстати, первым собкором ТАСС по Камчатке. Именно в это
время он и написал своего ?Железного оленя?, который издавался отдельной книгой и в Москве, и в Петропавловске. В начале 1960-х А. Харитановский стал первым камчатцем, принятым в члены Союза писателей СССР. Тут добавлю от себя. Именно за книгу о Травине Харитановский был принят в члены Союза писателей СССР. А в последнем издании добавлен материал о поездке Харитановского к нам в Лозовую на слет юных велотуристов СССР. Ох, когда же это было! Как же нужно иметь один экземпляр этой книги! Что в итоге. Итак, книга, причем уникальная, имеется. Прошу от всех читателей рассылки Велосипедизм дать возможность ознакомиться с ней на страницах рассылки. Это может быть либо публикация постраничная на форуме рассылки (Автора предыдущего сообщения) с последующим опубликованием в рассылке либо пересылка сканированных страниц мне по электронному адресу, либо каким иным путем. Точно известно только одно: в интернете книги нет и ее нужно знать молодым людям. SNord: От рассылки я давно отписался по известным Вам причинам, и на этот форум заглядываю лишь изредка. :) В общем, пока обещать что-то конкретное не готов. VladG: А отснять цифровиком? SNord: От редактора рассылки Велосипедизм: |
НОВОСТИ С ФОРУМА РАССЫЛКИ |
ЖИТЕЛЬ КИШИНЕВА ОБОРУДОВАЛ СВОЙ ВЕЛОСИПЕД ТЕЛЕВИЗОРОМ Телевизором оборудовал свой велосипед стилист-дизайнер Иван Гуранда, житель столицы Молдавии - Кишинева. Теперь при езде по городу он на ходу может смотреть около 10-ти телепрограмм. Кроме того, велосипед оснащен и кофеваркой - Иван большой любитель этого напитка и не может отказаться от него в поездках. Каждый выезд Гуранды на двухколесном велосипеде становится событием для горожан. http://www.vor.ru/index.phtml?act=11272 ПРО ВЕЛОДОРОЖКИ И ПРОВОЗ БАЙКОВ В МЕТРО В МОСКВЕ http://www.velomania.ru/forum/viewtopic.php?t=6285&postdays=0&postorder=asc&start=0 а вот ответ властей Как было установлено следствием, в мае 2005 года днем в районе городского парка культуры и отдыха к Косте Белякову и его другу подошли трое подростков. Угрожая, малолетние преступники отобрали у Кости велосипед, а затем, чтобы не оставлять свидетеля в живых, задушили его. С мая мальчик числился без вести пропавшим. Сотрудники милиции, родственники ребенка не прекращали его поиски. Тело мальчика до сих пор не найдено и обстоятельства его гибели не установлены, сообщает ИА REGNUM. Позднее, по показаниям свидетелей, видевших, как у мальчика забрали велосипед, сотрудники УВД задержали подростков 16,16 и 17 лет. Один из них признался, что задушил мальчика. Он также сообщил, что его родственники увезли тело убитого, чтобы скрыть следы преступления. Уголовное дело в отношении трех подростков возбуждено по статье 105, части 1 и статье 161 УК РФ. Для велосипедистов аккурат к этому дню, а практически уже с дня сегодняшнего выставлены особые подарки, которые, как считает фирма Shock Therapy, подойдут одинаково как для мужчин, так и для женщин. Речь идет о серебрянных украшениях, надеваемых на цепочку и навешиваемых на грудь вместо НАДОЕВШЕГО креста. Это талисманы, на которых изображены FOX-, ST- или Santa Cruz - лого. Серебро стандартное пробы 925. Цена от 49 евро. Хозяева фирмы уверены, что такие сувениры и подарки принесут
хорошие ?бабки?. Они знают, что делают, не первый год ведь выколачивают деньги у любителей велосипедной езды. |
НОВОСТИ ВелоТехники |
БАЙКО-ФАРЫ |
История фонарей теряется во тьме веков. История вело фонарей, начинается только в 19-м веке, а точнее в 60-х его годах. Сначала появились свечные и масляные, затем керосиновые, ацетиленовые и, наконец, побили всех электрические - с 'лампочкой Ильича'. И случилось это уже в 30-х годах века XX-го. Но теперь о них можно забыть. Уже давно рулят газонаполненные лампы накаливания: криптоновые, галогенные и ксеноновые. Лампы стали уменьшаться в размерах - 'микро галоген' и 'микро ксенон', и это правильно, чем меньше источник, тем более однородный и параллельный поток света можно получить. Они имеют большую светоотдачу, служат до 3000 часов и излучают слепящий белый свет. Но от главного недостатка ламп накаливания, деться некуда. Чем меньше мощность, тем хуже КПД и мы за свой счет обогреваем окружающее пространство и увеличиваем энтропию Вселенной. В результате свежие батарейки и аккумуляторы досуха высасываются за 3-4 часа. В городе аккумулятор можно зарядить, а что делать в автономном многодневном походе, - тащить с собой килограммы батареек? Перспектива не радует. На наше счастье появились LED (Lighting Emission Diode) - светодиоды с интенсивным светоизлучением. Изобретены они были лет сорок назад. Но низкий световой КПД мешал их применению в фонарях. Их ставили только в вело мигалки. В 90-х годах прошлого века произошел технологический прорыв, и светодиоды начали занимать прочные позиции в фонарях, фарах, прожекторах. Первой оснастила свой ручной фонарик белыми светодиодами фирма LUCIDO в 1995 году. К 2000 году стали появляться и налобные фонари с LED, а к 2005 году налобные и 'нарульные' фонари размножились безудержно, как кролики в Австралии. И тому была причина. У светодиодов выявилась масса преимуществ: долгий срок службы, до 100 000ч (около 11 лет), высокая светоотдача и КПД, миниатюрность, надежность и многое другое. Но самое главное, фонари со светодиодами работают десятки и сотни часов. Одного комплекта батареек хватает на сезон или пару автономных походов. В налобных фонарях образовался полезный симбиоз, галогенная или ксеноновая лампа, как прожектор и светодиодный блок - 3, 5, 8 LED, для бивачной жизни и долгих поездок по ночным трассам. Появились симбиотические конструкции и с креплением к вело рулю. При этом светодиоды быстро улучшались и, в 2004 году произошла очередная 'световая революция'. Пришли 'светосильные' фонари с одним единственным, мощным и чрезвычайно ярким светодиодом (Hi-Flux LED) - например типа 'Luxeon'. Их мощность измеряется уже в Ваттах: 1, 3, 5Вт и нередко требуются специальные радиаторы для тепло отвода и охлаждения. Они прекрасно работают с отражателями, а луч света легко можно фокусировать. Мощный пучок света теперь без проблем лупит на 60. . . 100м. Цветовая температура возросла и еще немного приблизилась к солнечной, - стало легче различать предметы и препятствия на большой дистанции. То есть, был исправлен недостаток, присущий LED первых разработок, которые излучали бело-синий свет. Теперь по световым возможностям светодиоды мало, чем уступают, а кое в чем, и превосходят самые современные лампы накаливания. Один, отдельно взятый Hi-Flux LED, вполне может заменить галогенную лампу или 5. . . 8 светодиодов. Но, вдруг выяснилось, 'чтоб жизнь нам медом не казалась!?, что аппетит у новых LED прекрасный, почти как у галогенок. И свежие батарейки теперь живут гораздо меньше, и разница с лампами накаливания уже не так велика, как раньше. Например, фонарь с 5Ватным Hi-Flux LED, съедает три небольших батарейки CR123A, за 3 часа, но, правда, и светит так, что 'мало не покажется'. Результат: Hi-Flux LED, многого, достигли и скоро еще больше потеснят газонаполненные лампы накаливания. Что же дальше? Hi-Flux LED будут улучшаться, но медленно, так как основной задел по КПД и светоотдаче почти выбран, возможно, еще возрастет цветовая температура. Есть интересные разработки по применению линз, отражателей, матовых рассеивающих покрытий и шторок для создания оптических систем для качественного, 'идеального' освещения дороги. Что такое идеал для ночного байкера? Об этом чуть ниже. Главная задача для них, на ближайшие 2. . . 3 года, - экспансия на рынке. А что делать нам? Пользоваться фонарями с LED, - есть очень любопытные и удачные конструкции. И безмятежно ждать будущих потрясений. А пока, 'готовятся к прыжку' и 'бьют хвостом' дуговые, газоразрядные ксеноновые лампы. В колбе, заполненной ксеноном и солями металлов, под большим давлением - до 120Атм. - горит электрическая дуга. Лампа имеет цветовую температуру около 4300 градусов по Кельвину по сравнению с 3000К у стандартной галогенной лампы, (у солнечного света при голубом небе в полдень 6500К), и в 2 раза большую светоотдачу. Такие фонари уже адаптированы для велосипедистов, но мало кто сейчас готов платить за них 400. . . 800 USD. А теперь, немного об идеалах. Байкеру в темноте, особенно если он едет по малознакомой дороге и, тем более по проселку, по лесу, обычно не нужен мощный прожектор с ослепительно ярким световым пятном. Такое пятно слепит глаза, забивает боковое зрение, мешает ориентироваться на местности. Прожектор бывает, нужен изредка, когда нужно осветить что-либо вдалеке, подать сигнал, обозначить себя, воздействовать на неадекватного водителя, пешехода или придорожного пса. Обычно яркий луч приходится направлять вдаль и чуть вверх, вдоль дороги, дабы не мешал, и освещать путь периферийной световой зоной - мало для того приспособленной. Байкеру нужно равномерно освещенное, без темных и светлых полос и пятен, достаточно большое, не чрезмерно яркое, световое пятно круглой или прямоугольной формы. Дальнобойность порядка 14. . . 18м, если будет на 2. . . 4м больше, то еще лучше. Ширина пятна, на расстоянии 4. . . 5м от переднего колеса - не менее 3. . . 3,5 метров. Яркость светодиодов и, соответственно, пятна очень полезно менять. В идеале нужны три градации: 'Ярко' - для тяжелых условий, плохой видимости, тумана и мокрого грунта, который поглощает большую часть света; 'Оптимально' - для более легких условий, светлая или лунная ночь, сухой асфальт, грунт на проселке или, тем более снег; 'Экономно' - для габарита при движении по освещенной трассе, городу, мелких ремонтов и бивачной жизни. Если есть мигающий режим, то еще лучше. И еще полезна одна фича - режим продленной яркости, когда в блоке питания есть стабилизатор, поддерживающий почти постоянное напряжение на светодиодах, а когда батарейки почти разрядятся, автоматически переходящий в режим экономного свечения. И еще, уж если зашла речь, для налобных фонарей, у которых кассета для батареек находится на затылке, полезно иметь сзади мигающий красный светодиод и съемную кассету, на случай морозов. А такие модели, кстати существуют. И последнее, обычно одного фонаря, на лбу или на руле недостаточно. Для хорошего освещения нужны два источника на разных уровнях, а если присутствует 'бестеневой эффект', что иногда встречается у фонарей с несколькими LED, то для выделения рельефа имеет смысл подумать и об источнике на уровне короны амортизационной вилки или даже оси переднего колеса. 08.11.05 Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ. |
НОВОСТИ ВелоМира |
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА |
10.11.05. Adidas, по истечении почти десяти лет, заканчивает свою спонсорскую деятельность и гонка отныне будет называться короче. Прошло восемь лет с тех пор, как через альпийские перевалы прошел первый велопоезд байкеров. Гонка оказалась настолько успешной, что ежегодно в нее добавлялись все новые сотни любителей горного велосипеда. В конце концов и это стало невозможно делать в связи с большой экологической перегрузкой и малой пропускной способностью горных троп. Представьте себе: по тропе к перевалу движется цугом тысяча велосипедистов! Просто кошмар. Тогда было решено ввести лимит на участие. Он оказался величиной равной 500 велосипедистам. Что тут началось! Буквально штурмом брали регистраторов, когда байкеры поняли, что прорваться на гонку не так то просто. Последним нововведением стала электронная регистрация через интернет. И здесь Трансальп побил все рекорды, когда 500 мест были зарезервированы за 1 час после начала регистрации. И вот сегодня пришло сообщение, что уходит Адидас. Причина проста: фирма считает, что нельзя надолго застревать на одном месте, нужны новые идеи и направления. А свое ДЕЛО она передала двум другим более мелким организациям: велосипедному издательству Delius Klasing Verlags и Upsolut MV GmbH. Отныне из названия ушло слово Адидас и гонка называется проще: Bike Transalp Challenge. Адидасу было тяжело расставаться с тем, во что было влажено вдохновение и любовь. Но. . . все течет, все меняется. Представитель фирмы Адидас, ее спортивный менеджер господин Axel Burkhardt пожелал новым покровителям гонки успехов в 2006 году. Трансальп с самого своего рождения считается одной из самых жестких и популярных байкерских гонок в мире. В 2006 году она пройдет с 15 по 22 июля. ВСЕГО 700 км и набор высоты 20 000 метров. По существу - это байкерское приключение, пережить которое удается не всем, а уж победить! . . Вновь потенциальных участников ждет интернет-регистрация. И произойдет это в январе 2006 года по адресу www.transalpchallenge.com Никто не знает, когда именно начнется регистрация, поэтому этот вопрос превратился в своего рода соревнование, причем по-настоящему захватывающее. Представьте, сколько будет ходить по велоЕвропе домыслов, предположений и даже специальных ложных новостей по вопросу часа Х. Хотите поучастовать? Тогда наберитесь терпения и сидите ночами напролет в январе. Или ловите разные предварительные сообщения по этому поводу. Ничего оригинального немцы не смогли предложить, как скопировать уже существующую в США женскую команду. На этот раз основателем выступила известная команда Про-Тура Т-Мобайл. И это произошло резко и несколько неожиданно для велосипедной публики. На прошлой неделе известная немецкая спортсменка Юдит Арндт заявила о расторжении договора с командой из Нюрнберга. Это было непонятно, ибо именно в этой команде Юдин добилась своих наибольших побед, в том числе и ?серебра? на Олимпийских играх в Афинах. Недоразумение разрешилось довольно быстро. Оказалось, что лучшую немецкую велосипедистку переманила к себе команда Т-Мобайл, решившая основать велосипедную конюшню для женщин. В ней Юдит Арндт отводится роль лидера. На втором месте в табеле о рангах уже числится известная австралийская спортсменка Nicole Cooke. Остальные десять мест распределяются и о этих спортсменках пресса пока не пишет. Презентация команды, как и мужской с рулевым Яном Ульрихом, состоится на курортном испанском острове Майорка, облюбованном Т-Мобайл для своих зимних тренировок. Произойдет это 14 января 2006 года. Т-Мобайл намерена КОРМИТЬ новую женскую сборную вплоть до 2008 года. Кажется, что это стало последней каплей в бесконечных разборках и допинговых скандалах. Итак, лучший велосипедист Испании уволен из команды. Правда, при условии, что если проба B даст отрицательный результат, то его примут обратно с распростертыми объятиями. Но разошедшаяся по миру информация произвела эффект разорвавшейся бомбы, которая разрушила последние остатки доверия к ЧЕСТНЫМ соревнованиям велопрофи. Мы уже несколько раз указывали на то, что в мире велобизнеса не все в порядке. Ради получения сверхприбылей команды и сами спортсмены готовы не только на прием запрещенных средств, но и на риск для жизни. Вот только не знают они, что своими губительными действиями разрушают свою собственную КОРМУШКУ. Приведем пример. Испания, Вуэльта, 2005 год. Одна из самых неинтересных велогонок последних лет. Настолько неинтересных, что зритель валом повалил НАЗАД, то есть перестал смотреть на велогонки. На телевидение этот вид спорта стал относиться к нерентабельным. И вот сейчас еще одно подтверждение для зрителей: нечего смотреть - ВСЕ ПОДСТАВА. Раньше ходили нехотя, теперь вообще перестанут ходить. Об этом говорят опросы общественного мнения. Следующий шаг будет сделан спонсорами и уже делается: они сворачивают программы или прекращают спонсирование профессиональных велоконюшен. Поэтому многие ведующие велосипедисты Испании в ужасе: а что же дальше? Система разваливается на глазах. Выход только один: возвращать велоспорту чистоту и ясность. Но способны ли на это развращенные допинговыми вливаниями велосипедисты? Вопрос последнего дня. Многие журналисты без обиняков утверждают, что пойманные за руку велосипедисты - лишь маленькая часть верхушки айсберга. Что практически все команды заражены наркоманной болезнью, что срочно нужно лечиться. От допинга. Вспомним: хуже некуда выступление Эраса на Тур де Франс и вдруг ни с того ни с сего успехи в Вуэльте. Такое ПРОСТО не бывает. Вероятно, эта причина, а также неприятие в Европе американских спортсменов и Лэнса Армстронга в частности, породила рождение на американском континенте новой крупной велогонки, способной если не заменить, то значительно потеснить европейский велоспорт. Не будем забывать: в Америке (всей, и Южной и Северной) в последние годы выросли значительные кадры нового поколения профессиональных велосипедистов и любителей. Смотрят они на залезающую в болото допинга Европу и думают о СВОЕМ СОБСТВЕННОМ ПУТИ. А там, смотришь, и Азия встанет на путь НЕЗАВИСИМОСТИ, благо есть где развернуться: Япония, растущий из пеленок Китай с самыми разнообразными природными условиями. А может и Россия подсуетится, ведь ее в ЕВРОПУ не принимают. Если Европа вовремя это поймет и оценит опасность остаться у разбитого корыта, то, возможно, ПОЙДЕТ НА КУРС РАДИКАЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ, наподобие законов, принятых в Италии: ЗА ДОПИНГ - В ТЮРЬМУ. А потом нужно будет ввести громадный штраф и. . . забудь о велоспорте навсегда. Это очень радикальное средство. И его уже пора применять по полной программе. |
КАМЧАТСКИЙ ВЕЛОАВТОСТОП (продолжение, начало в номерах 189-193) |
Встали в 6 утра. Сразу начали быстро готовиться к отъезду: упаковка рюкзаков, кто успел, тот поел. В 7.40 мы уже были на автостанции. Но? водитель посмотрел на наши велы и объемные рюкзаки и отказал. Народу было как назло много. И это после того как я специально узнавал в ПК в центральной диспетчерской про загрузку маршрутов и мне сказали, что сейчас свободно и автобусы наполовину пустые! Что же творится на этих автобусах летом? Даже подумать страшно! Пустили нас только на автобус на 12 часов, который шел проездом из Усть-Камчатска. Мы заранее купили на него билеты и водитель не смог нам отказать, несмотря на то, что пытался. Билеты стоили 240 р. на 1 человека, за багаж с нас 'содрали' еще 200 р./человека. Пока ждали автобус познакомились с группой русскоговорящих американцев во главе с Сергеем Мелинковым - Президентом компании IPV News USA. Они на Камчатке не первый раз, а в данный момент совершали кругосветку и прибыли из Папуа Новой Гвинеи. Вчера они уже были на Ключевском вулкане, а сегодня собирались на Шивелуч. Их работы можно посмотреть на сайте www.ipvnews.com. Как мы поместились в этом автобусе это вообще отдельная история. Велики стояли в проходе, но народ отнесся с пониманием. Впереди сидел священник, который каждый раз поднимал рясу, когда я вытаскивал велик на остановках, чтобы дать народу хоть как-то выйти из автобуса. Последние 2-3 ряда в таких автобусах завалены багажом. Это такая особенность, которую надо иметь ввиду. Путь к развилке от Ключей это около 200 км. По пути есть остановки в с. Майское, п. Козыревск, переправа через р. Камчатка и, наконец, поворот на Эссо! Высадили нас посреди пыльной дороги. На другой стороне у остановки среди кучи баулов стоял местный мужичок, ожидая попутки. Пока мы собирались, он сообщил нам подробности нашего пути, что оказалось весьма ценно. В частности, он сказал, что до турбазы 'Источник 47 км' 34 км. Дорога в Эссо узкая, но довольно пологая, подъемов немного и они 'несмертельны'. Транспорт ходит редко. Так что для велосипедиста отличное место. Местные жители рассказывали, что в этих местах много медведей, но нам повезло. Не встретили. Побывали на смотровой площадке на Быстринской ГЭС. Почитали таблички при входе в Быстринский природный парк. Жалко, что не хватило времени пройти по экотропе (длина 1800 метров) в парке вдоль берега р. Быстрой. Когда мы в свете заходящего солнца решали разбивать лагерь или доехать все-таки до 'Источника', то мы решили проехать еще пару км до 34 км. Оказалось, что там действительно находится отличное место ночевки и отдыха!!! На мой взгляд, одно из лучших на всем нашем пути. Летом там детский лагерь, а осенью в домиках живут все, кто хочет. Не без труда нам удалось договориться об остановке (почему-то хозяйка не сразу на это решилась). Получился такой расклад: 200 руб. с человека в сутки + куча коек в отдельном крыле (можно было каждому спать в отдельной комнате) + отличная печка с дровами, т.е. отопление по своему вкусу + свет (зарядка цифровиков и сотовых) + ванночка (уникальный термальный бассейн) + обычный бассейн + обалденная природа вокруг. Чуть позднее мы познакомились с двумя местными охотниками в термальной ванночке (матерые мужики!). Сразу после легкого ужина мы пошли купаться и париться. Надо сказать, что там есть совершенно уникальное сооружение: на месте природного термального ключа построено здание, что создает внутри эффект бани, к тому же в купели дно - природное, т.е. песок; там на дне нет дна (извинясь за тавтологию, но, думаю, вы меня поняли J). Когда стоишь там, то чувствуешь как со дна поднимается кипяток и шевелится песок и камешки внизу. Там же стоит пустая бутылка с дыркой. Это водяные часы. Наполняешь ее водой и ставишь на край ванночки, когда вода перестает течь (около 7 минут), то пора выходить и дать организму отдохнуть. А какое купание ночью при свете ярких звезд в другом, большом бассейне, который находится в 10 метрах от бани с водой, температуры парного молока! На базе есть вольер с двумя медвежатами. Они хорошо откормлены и любят позировать, в чем мы убедились утром. Вечерком мы снова подкрепились и легли спать. Тем более, что было уже за полночь. |
ВелоФотоДело |
ВелоФотоГалереи |
Добавлений нет. Постоянная страница, на которой Вы можете выложить свои фотографии находится по адресу: |
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ |
ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ!!! ВелоФотоКонкурс уже ПЕРЕЕХАЛ НА НОВЫЙ АДРЕС: http://velotur.info/photogallery.php Именно здесь продолжается конкурс ВТОРОЙ НЕДЕЛИ ноября и будут проходить дальнейшие фотоконкурсы. |
ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА |
Проект находится в стадии разработки |
ВелоФотоКонкурс ГОДА |
Будет представлен к концу года |
Авторы: |
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского; Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого; Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого; Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер; Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец; Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского; Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского; Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского; Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма; |
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА; Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого; Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ; Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского; Кто ещё, попробуем? |
Контакт: |
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10 Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ! |
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru
|
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1 Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||