← Ноябрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
9
|
10
|
12
|
13
|
||
14
|
15
|
17
|
19
|
20
|
||
21
|
22
|
24
|
26
|
27
|
||
28
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.palomnik.org/StartB.html
Открыта:
28-07-2003
Статистика
0 за неделю
Велосипедизм
Информационный Канал Subscribe.Ru |
No.192 03.11.2005 |
ВЕЛОСИПЕДИЗМ (рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы) |
По благословению Лонгина, архиепископа Клинского, викария Московской епархии, Русская Православная Церковь, Дюссельдорф |
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ ВелоФотоКонкурс: madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10 |
Всего подписчиков: 3060 |
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! |
Слово редактора: С зимней осенью! |
ОГЛАВЛЕНИЕ: |
СЕГОДНЯ на форуме рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ обсуждаются темы: ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД ИЗОБРЕЛИ В СССР ТРИ НОВОСТИ С ФОРУМА РАССЫЛКИ СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДАЛЬНИЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ НОВОСТИ ВелоТехники SHIMANO - НОВОСТИ 4: ДИНАМО ВТУЛКИ НОВОСТИ ВелоМира ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА ОТ DVA КАМЧАТСКИЙ ВЕЛОАВТОСТОП (продолжение) |
ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА ИЗ ИСТОРИИ УКРАИНСКОГО ВЕЛОСИПЕДНОГО ТУРИЗМА (продолжение) ВелоФотоДело ВелоФотоГалереи ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА ВелоФотоКонкурс ГОДА |
СЕГОДНЯ НА ФОРУМЕ РАССЫЛКИ ВЕЛОСИПЕДИЗМ ОБСУЖДАЮТСЯ ТЕМЫ: |
ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД ИЗОБРЕЛИ В СССР |
Пишет С`АндрО, Санкт-Петербург, РОССИЯ: 1966-й год: Велопутешествие вокруг Азовского моря. Третья категория сложности, 1256 км. На новом велосипеде В-38, конструкции ЦКТБ велостроения СССР с туристско-Испытательной целью. Модель В-38 - творческая мысль инженера Г.И. Панина и автора этих строк (Ю.А.Францкевич, Харьков (рукопись 1987 года) вела себя отлично. Модель с колесами 26'', на баллонах с плоским рулем. Отвечает Змей Гуревич, Санкт-Петербург, РОССИЯ: Сильно. Интересно, отчего не пошло в производство. Продолжает al1, Санкт-Петербург, РОССИЯ: Хм, помнится колеса 26 дюймов еще у старых Риг были. И руль там тоже прямой :) А еще в Формула-1 максимально допустимый размер колеса - как раз 26. |
ТРИ НОВОСТИ С ФОРУМА РАССЫЛКИ |
Семикратный победитель ?Тур де Франс? американец Лэнс Армстронг ответил на сайте thepaceline.com на реплику бывшего директора ?Большой петли? Жан-Мари Леблана, которую тот произнес на церемонии презентации ?Тура?-2006. Леблан прокомментировал завершение Армстронгом профессиональной карьеры следующим образом: ?Тур?-2006 пройдет без Лэнса. Таким образом, завершена очередная длинная, даже слишком длинная глава в истории нашей супермногодневки. Жаль, что сегодня на выдающееся достижение Армстронга брошена тень. У меня нет сомнений в справедливости обвинений L'Equipe в адрес техасца?. Напомним, что в августе, после ухода Армстронга из велоспорта, французское издание, ссылаясь на данные из лаборатории Шатенэ-Малабри обвинило его в применении ЕРО на ?Туре?-99. Армстронг все отрицал тогда и повторил своим оппонентам еще раз: ?Я никогда не применял запрещенных препаратов. Если Леблану хочется вычеркнуть из истории мои семь побед на ?Туре? - он может это сделать, но он не сможет лишить меня самых приятных воспоминаний от успехов на лучшем спортивном соревновании в мире?. АРМСТРОНГ ДЕЛАЕТ НОВЫЙ УКОЛ В СТОРОНУ ОРГАНИЗАТОРОВ ТУР ДЕ ФРАНС Продолжается полемика организаторов ?Тур де Франс? и семикратного победителя знаменитой веломногодневки Лэнса Армстронга. В субботу, выступая в телешоу на канале NBC, американский велосипедист в шутку попросил зрителей не воспринимать его участие в передаче всерьез. ?Когда в последний раз я сделал что-то слишком хорошо, французы стали брать у меня анализы мочи каждые пятнадцать минут?, - сказал Армстронг. Напомним, что французская газета L'Equipe опубликовала сведения, согласно которым Армстронг принимал допинг во время своей победы в ?Туре? в 1999 году. Организаторы ?Большой петли? не раз выражали свое сожаление по поводу этой информации, тогда как сам Армстронг не устает ее опровергать. НА ВЕЛОСИПЕДЕ ИЗ ГЕРМАНИИ В ИРКУТСК 34-летняя немка в одиночку проехала на велосипеде 20 400 километров. С детства Никола Хаардт мечтала совершить кругосветное путешествие на велосипеде. Но для этого все не было подходящей возможности. Несколько лет назад она решила для начала проехать на велосипеде по России. Но не хватало то времени, то денег. Три года назад в родной Германии у Николы украли велосипед. Она стала подыскивать в магазинах нового двухколесного друга. А в прошлом году трудовой контракт в фирме, куда она попала по окончании университета, закончился. Она заработала немного денег и решила купить хороший велосипед, на котором можно было бы осуществить давнюю мечту. ?Меня никто не съел? 19 марта она выехала из своего городка Бохум. Проехав Польшу, Калининградскую область, Литву, Латвию и всю Россию, в конце августа благополучно добралась до Иркутска. Почти весь путь длиною в 20 400 километров Никола преодолела в одиночку. Правда, 4 недели на участке от Новосибирска до Красноярска ее сопровождал друг Штефан. Он прилетел на самолете в Новосибирск и, когда закончился отпуск, покинул ее. На вопрос о том, не было ли ей страшно, Никола отвечает: - Да, большинство немцев думают, что здесь кругом ходят медведи, бандиты и лесные разбойники. А обнищавшие люди готовы обокрасть и сожрать каждого иностранца. Никола тоже боялась, но все-таки поехала. И теперь со стопроцентной уверенностью может сказать, что большинство из того, что говорят в Германии про Россию, неправда. Теперь она знает, что в России живут не только бандиты. Россияне, особенно в деревнях, очень гостеприимные и всегда готовы прийти на помощь. Но перед тем как отправиться в путь, она ничего этого не знала. По дороге Никола часто встречала других путешественников-иностранцев. Но это были либо мужчины, либо пары. Путешествующих в одиночку женщин, таких как она, не было. У себя в Германии она тоже искала попутчиков. Но не нашла. Все друзья были уверены, что Россия очень опасная страна, и боялись ехать. - У тебя было с собой оружие? - Нет. Я убедилась в том, что если бы на моем месте был мужчина, риск быть ограбленным у него был бы гораздо выше. Я же вызывала у русских мужчин только уважение. Правда, русские женщины не одобряли мою затею. Они говорили, что никогда бы не отважились на такое путешествие. Теперь я не боюсь русских. А шансы быть ограбленной одинаковые, что в Германии, что в России. Пьяные поклонники Правда, иногда проблемы с местным населением у Николы все же возникали. Когда она ставила палатку рядом с какой-нибудь деревней, вокруг нее постоянно крутились люди. Иногда они были пьяные и хотели общения. Когда Николе это надоедало, она закрывалась в палатке. Тем самым немецкая гостья хотела показать, что устала и хочет спать. Но пьяные русские язык намеков не очень-то понимают. Они бегали всю ночь вокруг палатки и даже запрыгивали на нее. Но и тогда девушка боялась больше за палатку, чем за себя. Ведь, если она порвется, в ней больше нельзя будет ночевать и укрываться от дождя. Такое случалось пару раз. Но, как считает Никола, 2-3 случая за полгода - это совсем немного. На всем этом маршруте до начала поездки у нее был лишь один знакомый в Омске. Теперь у нее полно друзей по всей России. Ни разу она не ночевала в гостинице. Только в палатке или в частных домах. Часто Николу приглашали переночевать, когда она просила у сельских жителей продать молоко или другие продукты. Молоко, сметана, творог в русских деревнях очень жирные и высококалорийные - в отличие от Германии. Это как раз то, что ей было нужно, чтобы набраться сил для езды на велосипеде. Велосипед поставлен на стоянку до весны Прибыв в Иркутск, Никола поехала на МРС. Провела две недели на турбазе, съездила на Ольхон. И немного подумав, отправилась на своем велосипеде в Улан-Удэ. Бурятская столица стала крайней точкой ее путешествия. Сейчас ее велосипед стоит на одной из автостоянок в центре Иркутска. Ведь она решила остаться здесь до весны. В Иркутске, впервые за все время путешествия, она заболела. Как сама считает из-за того, что перестала двигаться, успокоилась и расслабилась. Если все будет хорошо, то весной назад в Германию Никола вновь поедет на велосипеде. Правда, выберет другой маршрут через Узбекистан, Казахстан и Украину. А пока путешественница планирует еще раз отправиться на Ольхон. Возможно, еще до того как на Байкале встанет лед. Затем она хочет найти в Иркутске какую-нибудь временную работу. Еще Никола собирается записать свои дорожные впечатления, чтобы по возвращении в Германию выпустить книгу. Никола почти ничего не знает о том, что происходит у нее на родине. Немецких газет в Иркутске нет. А когда она приходит в интернет-кафе, то почти все время тратит отвечая на письма друзей. Она слышала, что в Германии сменился канцлер. Зато ничего не знает о сути предстоящих глобальных реформ на своей родине. По ее словам, сейчас ее больше волнует то, что происходит в России. И если бы даже в Германии случился путч, он бы интересовал ее не так сильно. Ведь она полностью погрузилась
в российскую действительность. Она увидела Россию такой, какой ее видели даже немногие из россиян. |
НОВОСТИ ВелоТехники |
SHIMANO - НОВОСТИ 4: ДИНАМО ВТУЛКИ |
Что нам дают динамо втулки и чем они лучше, давно известных, поворотных динамо машинок цепляющихся за шину? Главная беда динамо машинки, - это плохой, ненадежный контакт между ротором и вело шиной. Причем, он бывает плохим и в идеальных условиях, когда сухо и тепло. А когда мокро, грязно и, тем более, снежно, то даже посредственного контакта практически не удается достичь. Вибрации, тряска и удары, не способствуют надежному освещению, даже если есть амортизационная вилка, то динамка находится в неподрессоренной зоне. А про неизбежные перекосы амортизационной вилки и переднего колеса на крутых виражах и говорить не приходится. Можно приспособить динамку и к заднему колесу, но это самая грязная зона байка, так что хлопот будет даже слишком много, зато задняя динамо втулка будет работать без проблем. Если говорить серьезно, то второму рождению, можно сказать возрождению динамо втулок, помогли два момента. Первый и важный, - это необходимость, как сказал поэт: ?светить всегда, светить везде. . .?! Во время 24-х часовых гонок или в длительном, автономном походе, когда проблема веса запасных батарей вырастает до небес. А тут, понимаешь, всегда под ногой безотказный источник электроэнергии, вес коего известен и не слишком, кстати велик. Второй и главный, - это закон! Который всегда есть закон, особливо в странах ЕС, где постановили, что для безопасности, всякий велосипед, как средство передвижения повышенной опасности, должен иметь фонари и габариты. А лучший вариант бортовой электростанции, - это динамо втулка. Особенно для городских и дорожных байков, где комфорт и минимум обслуживания - главное. Сел и поехал! А свежие батарейки, заряженные аккумуляторы - только лишние хлопоты от коих мирный велосипедист должен быть избавлен напрочь. Но не забыты и спортсмены - любители и профи. Для них разработаны суперлегкоходные динамо втулки с подшипниками высокого уровня ULTEGRA/XT и значительно уменьшенными, паразитными магнитными потерями на холостом ходу. К сожалению, от магнитных потерь никуда не деться, - это, кстати, единственный минус динамо втулок по сравнению с поворотными динамками. Данный минус устранить вряд ли возможно, но можно сделать его достаточно малым, за что и борются лучшие умы фирмы SHIMANO. И они уже многого достигли. Спортивные суперлегкоходные динамо втулки DH-3D71, DH-3N71 имеют паразитные потери на холостом ходу на 75% меньше, чем массовые динамо втулки для комфортного катания группы NEXUS, HB-NX22/32. Но и тут намечаются улучшения, согласно принципу, что достижения верхних групп постепенно приходят и в нижние группы. Еще пара моментов. Зависимость яркости фонаря от скорости движения велосипеда и отсутствие света во время стоянки. Обе задачи пока в процессе решения, но рецепт давно известен: схема стабилизации плюс схема коммутации и маленький пальчиковый аккумулятор, который заряжается во время движения и запитывает на малой скорости и стоянке габаритные светодиоды. В качестве примера могу привести фонарь INFINITI фирмы Blizzard, который имеет встроенную динамку с ручным приводом для зарядки аккумулятора. Крутишь динамку 1. . .2 минуты и 20. . .30 минут освещаешь себе дорогу. Динамо втулки генерируют мощность 3(2.4)Вт при напряжении 6В. Этого вполне достаточно для сильной фары и пары хороших габаритов. И последнее. Получая 3Вт электроэнергии, мы тратим на это собственные силы и энергию. Как оценить, много ли это? Если пренебречь КПД, которое меньше 100%, то получаем следущее. Профи высокого уровня в часовой гонке развивает мощность порядка 450. . .480Вт. Так что дополнительные затраты составят всего порядка 0,6%, ежели он захочет утруждать себя дополнительно. При обычных покатушках по дорогам с твердым покрытием мощность составляет 100. . .200Вт. И потери, соответственно составят
от 3% до 1,5%, что совсем немного. . . Дополнительные усилия на педалях, предлагаю рассчитать всем желающим в качестве домашнего задания. 02.11.05г. |
НОВОСТИ ВелоМира |
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА ОТ DVA |
До появления в Эквадоре казахстанского гонщика Даулета Сапажанова жители этой страны имели очень поверхностное представление о профессиональном велоспорте. Прошло пятнадцать лет. Сейчас сотни эквадорских ребятишек тренируются в специализированных школах-интернатах. Гонщики этой страны уже дважды первенствовали на Панамериканских играх и выступали на чемпионатах мира. Сам Даулет Сапажанов теперь возглавляет национальную сборную Эквадора. За эти 15 лет он впервые позволил себе маленькую передышку и приехал на летние каникулы в родной Казахстан. В интервью корреспонденту ?Известий-Казахстан? Юлии Копцевой Даулет Сапажанов рассказал о своей жизни в Латинской Америке. Даулет Сапажанов: Это совсем другая страна. Разница во времени с Казахстаном составляет двенадцать часов. Здесь сейчас лето, там - зима. При этом, что такое снег, люди не знают. Температура воздуха круглый год колеблется в пределах 20-25 градусов. Каждый день в шесть утра светает, в шесть вечера темнеет. По климату и географии Эквадор словно создан для занятий велоспортом. Высшая точка, которой мы достигаем на тренировках, - 3200 м над уровнем моря, низшая - 2000 м. Там много талантливых гонщиков, есть спонсоры, есть интерес государства. Надо только работать. Известия: Расскажите, как вы там оказались. Даулет Сапажанов: В составе сборной Казахстана я дважды выступал там на многодневных гонках. И одна из местных полупрофессиональных клубных команд предложила мне подписать контракт. Я согласился и остался в Эквадоре. Когда закончил спортивную карьеру, начал работать тренером. Открыл велосипедную школу. Назвал ее по-казахски ? ?Ала-Тау?. Начинания Сапажанова и его жены Розы поддержал губернатор города г. Ибарры. На создание школы Даулету выделили кредит. Да и вообще в 150-тысячном городе очень обрадовались, когда узнали, что Сапажанов остается в их городе. - Наша школа - частная, родители детей платят примерно 50 долларов в месяц, - рассказывает Сапажанов. - Всего мы обучали тогда 40 мальчиков и девочек от 9 до 18 лет. Велосипедная школа ?Алатау? котировалась и сейчас котируется во всем Эквадоре. Результаты были хорошие, и из года в год мне предлагали все более выгодные условия. Сейчас возглавляю национальную сборную Эквадора и работаю в клубной команде. Живу в Ибаре, это в 120 км от столичного Кито и на таком же расстоянии от колумбийской границы. Известия: В результате уже через несколько лет вашей тренерской деятельности эквадорский гонщик выиграл Панамериканские игры и участвовал на чемпионате мира. Это должно быть стало сенсацией? Даулет Сапажанов: Так и было. Панамериканские игры - важнейшие для нас региональные соревнования, мы уже дважды выигрывали и неоднократно получали призы. На чемпионате мира Хуан Паулу Вилякассер занял двадцатое место в групповой гонке и стал 32-м в разделке. Когда мы вернулись домой, его встречали как национального героя: подарки, премии, награды. Он стал кумиром для молодежи. Ведь прежде никто даже не думал, что гонщики из Эквадора способны достичь мирового уровня. Известия: Вы привнесли в тренерский процесс какую-то особую изюминку? Что позволило вам обеспечить такой мощный толчок в развитии эквадорского велоспорта? Даулет Сапажанов: Я просто поставил дело на профессиональные рельсы. В первую очередь наладил дисциплину. Раньше спортсмены в этой стране занимались бессистемно. Я установил режим и убедил ребят в необходимости полностью выкладываться на тренировках. Во-вторых, каждые две недели мы стали проводить соревнования. Потому что невозможно воспитать гонщика без гонок. Через некоторое время команда начала выезжать за границу. Ребята стартовали на многодневных гонках в Колумбии, Боливии, Аргентине, Мексике. В Эквадоре есть очень талантливые, одаренные от природы гонщики - как парни, так и девушки. Постепенно они набирались сил и опыта, научились верить в себя. И результат не замедлил появиться. Известия: В Казахстане каждый начинающий гонщик знает, что в Эквадоре есть велосипедная школа Даулета Сапажанова. Что она из себя представляет? Даулет Сапажанов: Некоторое время проработав в Эквадоре, я открыл частную спортивную школу. Она называется велосипедный центр ?Алатау?. Он существует уже восемь лет. Это коммерческое предприятие. Дети занимаются на платной основе. Школа организована по принципу казахстанских, точнее, советских школ-интернатов. Спортсмены там живут, питаются. Так они всегда находятся под присмотром тренера. Примерно семьдесят процентов нынешней сборной Эквадора свою спортивную жизнь начинали с этой школы. Известия: Потому что не было других аналогичных заведений? Даулет Сапажанов: Да, когда я открывал свой центр, он был единственным в Эквадоре, где занимались специализированной подготовкой велогонщиков. Сейчас по примеру ?Алатау? в стране открылось еще несколько подобных спортивных школ. Я даже подумываю о том, чтобы закрыть этот центр или передать его в хорошие руки. Школа отнимает много времени, а мне бы хотелось сосредоточить силы на работе со сборной, в которую я отобрал наиболее способных ребят. И работать с ними на уровне международных стандартов. Школа свое дело сделала: расшевелила людей, дала первых гонщиков, воспитанных в строгих рамках спортивного режима. Определенный рубеж пройден. Начинается следующий этап. Мы ставим своей задачей выход на мировую арену. Известия: Эквадорские гонщики уже дважды выступали на чемпионатах мира. Какой результат вы будете считать успешным, а поставленную задачу выполненной? Даулет Сапажанов: Как минимум одного-двух ребят мы хотим устроить в хорошую профессиональную команду. Как выступают в германском ?Т-Мобайле? Александр Винокуров и Сергей Яковлев или во французском ?Креди Агриколе? Андрей Кашечкин и Дмитрий Муравьев. Если получится, это будет большой успех для нас и хороший толчок для развития велоспорта во всей Латинской Америке. Известия: Понимаю, что с такой работой даже в Эквадоре скучать вам не приходится, но чувство ностальгии по Казахстану наверняка бывает? Даулет Сапажанов: Для меня и моей семьи очень тяжело, что мы находимся так далеко от родины, родственников и старых друзей. Ностальгия очень сильно дает о себе знать. Настоящая отдушина, когда в начале года на сборы приезжает наша казахстанская команда во главе с Владимиром Ремыгой. Ну а в остальном все у нас в Эквадоре по высшему разряду - свой дом, много друзей. Сын успешно занимается плаванием, дочь - художественной гимнастикой. Четыре года назад жена с детьми сюда уже приезжали. У меня в Ибаре не раз были брат и племянник. Самому мне выбраться в родные края удалось впервые, но я уже успел оценить, как сильно здесь все изменилось за годы моего отсутствия. Казахстан придется узнавать заново. DVA, Алматы, КАЗАХСТАН |
КАМЧАТСКИЙ ВЕЛОАВТОСТОП (продолжение, начало в номерах 189,190, 191) |
22.09.05. Утром пошел первый (для нас) снег. Тем не менее это не изменило наши планы. Мы расспросили геологов о местных достопримечательностях. Оказалось, что нам стоит посмотреть на Ичинский вулкан и лавовый поток. Но следует опасаться медведей, которых очень много в этих местах. Поехали на своих велах налегке, оставив багажные велорюкзаки в палатках. К нашей радости за нами увязалась черная собака Черныш, которая хоть и не была гарантией защиты от медведей, но спокойствия немного добавляла. Оказалось, что собаки в тех местах обучены ходить в лесу вместе с человеком и охранять его. Если кто-то из людей уходит, то собаки без напоминания сами бегут за ним и НИКОГДА не бросят человека одного в лесу! В благодарность мы выделили верному псу часть нашего пайка. Удивительно то, что он не требовал еды, даже не смотрел на нас. Ел, только если мы давали ему сами. Если не давали, то спал. Вспомнил избалованных городских собак. Таня даже выразила желание иметь такую собаку у себя в Москве. На снимке: Ичинский вулкан Еще раз убедились, что дороги в тех краях содержатся хорошо. Неоднократно встречалась дорожная техника и свежегрейдерованные участки. Около часа мы ехали по пологому подъему, чтобы обогнуть большую сопку и сфотографировать Ичинский вулкан. Там мы оставили велы у дороги под кустами, перекусили и стали подниматься пешком на сопку, чтобы подойти к вулкану поближе, а потом посмотреть на лавовый поток. Оказалось не напрасно. Нам открылся прекрасный вид на вулкан. По дороге также встретились два озера с синей-синей водой. Учитывая, что большую часть времени он закрыт туманом и облаками, нам крупно повезло. Впрочем, как и вообще с погодой и транспортом в этом путешествии. Чтобы увидеть лавовый поток, надо было пройти по склону сопки далее, однако времени у нас дойти до лавового потока не хватало, к тому же все чаще стали встречаться медвежьи следы, а затем и вовсе нас накрыла снежная пурга. После нелегких размышлений мы все-таки решили повернуть обратно и не искушать судьбу. Оказалось, что по нашим следам уже проходил медведь, что придало нам скорости. Дорога обратно была раза в 3 короче по времени, т.к. почти все время мы ехали вниз. На этом участке пути был установлен рекорд скорости за этот поход - 59,6 км/ч. Пришлось несколько раз останавливаться и ждать Черныша. Встречные самосвалы приветствовали нас, негромко сигналя. Стоит отметить огромное количество голубики в тех местах. На голубичных полях мы провели немало приятных минут. Вечером геологи снова пригласили нас на ужин. После долгой беседы с ними мы решили завтра выдвигаться обратно своим ходом до Мильково. Но сперва мы с Женей решили попытать рыбацкое счастье на речке, где мы видели следы нереста лосося. Заняв леску и грузило у Миши, нашего соседа по лагерю, решили встать пораньше утром. Дневной пробег: 16 км. 23.09.05. Встали в 7 ч утра. Женя сварганил удочку, забросил снасти и сразу поймал . . . зацеп. Да еще какой. Короче, грузило и часть лески мы потеряли. Так закончилась наша первая и, к сожалению, последняя рыбалка в этом походе. В качестве компенсации отдали Мише последнюю бутылку 'Клинского', чему он был очень рад. В тех местах сухой закон. Позавтракали и сразу поехали. На снимке: удивительные цвета камчатской осени Когда проезжали шлагбаум, то снова встретили того же охранника, который искренне порадовался за нас (что мы не видели живых мишек, а они, соответственно, нас). Далее нас ждал очень долгий подъем на перевал. Встречные грузовики снова приветствовали нас бибиканьем. Стоит отметить живописные виды вдоль всей дороги, которые мы не замедлили запечатлеть. Очень долгим был подъем на сам перевал, высота над уровнем моря, по-моему, 800 метров. Зато потом дорога почти постоянно идет вниз, только успевай тормози. Грунтовка хорошего качества, местами скорость достигала 40 км/ч. сразу после перевала был крест в память о каком-то человеке и беседка у ручья, где мы и устроили перекус. Изначально мы и не планировали проехать 120 км до Мильково за 1 день. Где-то в середине пути должна была быть ночевка. Но. . . после того как на 53 км от Мильково мы увидели прямо у дороги трех довольно больших медвежат, охота ночевать в этом лесу сразу пропала. Нам попался полуразваленный домик у дороги, но большинством голосов ночевка в нем была отклонена и было принято решение ловить машину-попутку до Мильково. Нам повезло. Подвезти нас согласился водитель МАЗа с открытым кузовом. Быстро закинули туда наши велы и пожитки и поехали. Я и Женя ехали в кузове, наблюдая за велосипедами, а девушки бизнес-классом в кабине. Оказалось, что незадолго до этого наш водитель перевернулся на этой машине. Экскаватор поставил машину обратно на дорогу. Хорошо, что сам он отделался только царапиной у уха. Нас довезли до гаража 'Камголда'. Денег с нас он не взял. На снимке: отсюда до Мильково добирались в грузовике Смеркалось. Уже в темноте мы встретились с хозяйкой квартиры, где мы ночевали в первый раз и снова попросились на ночлег. Расположились старым порядком. Перед отбоем решили выпить 'Камчатского' пива с припасенной и оставленной на квартире рыбой. Другое пиво покупать не хотелось, и мы с Женей в 11 часов вечера пошли на его поиски. После долгих расспросов мы узнали, что самое лучшее 'Камчатское' пиво продается в баре 'Тройка' по 30 р./л. (в результате оказавшимся конкретной пивнушкой). Не зная где этот 'бар' находится мы решили взять такси, но не тут-то было! Несмотря на то, что машины с шашечками то и дело мелькали перед носом, все они были заняты. Ночная жизнь в Мильково кипела. . . Единственное свободное такси, запросило за 5-ти минутную поездку 120 р., и было послано. . . В итоге мы пешком добрались до этого бара и в 12 часов ночи вернулись домой. Копченая нерка и камбала пришлись очень кстати. Выпив пива мы легли спать, чтобы завтра выехать до развилки на Эссо. Дневной пробег: 80 км. |
ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА |
ИЗ ИСТОРИИ УКРАИНСКОГО ВЕЛОСИПЕДНОГО ТУРИЗМА (продолжение, начало в номерах 124, 126, 129, 169, 170-171, 174, 184, 187, 190-191) |
1968-й год: В честь 25-летия освобождения от фашистских захватчиков родного Харькова. Город, который ненавижу и беззаветно люблю. Город, принесший мне немало душевных слез, обиды, голода, унижения, страданий и множество огромной человеческой радости и счастья! . . Здесь я закалил свою гражданственность и Харькову свято обязан! В край удивительной красоты - к серебру гор Тянь-Шаня, к бескрайней смене красок сказочного Иссык-Куля, к труженикам интересной земли, преображенной сегодня, нового светлого, словно восход Солнца над Небесными горами. К пржевальскому - мыслью 'жизнь еще прекраснее потому, что можно путешествовать'. с велосипедом по Казахстану, Киргизии. Алма-Ата - Пржевальск - озеро Иссык-куль - Ананьево - Рыбачье - Боомский перевал - Токмак - Фрунзе = 1007 км. Отец яблок - Алма-Ата, действительно в изобилии самых разных яблонь. Знаменитое 'Апорт' родили название столице. С городом связаны имена выдающихся людей России - Семенова-Тянь-Шанского, Пржевальского, Козлова. Здесь начинали свою революционную деятельность М.В. Фрунзе и Д.А. Фурманов. Город Пржевальск (быв. Каракол). Счастье посетить дом, в котором жил великий путешественник Пржевальский. Умирая, Николай Михайлович завещал похоронить его в экспедиционной одежде на берегу Иссык-Куля. Сбылась моя мечта - мечта рабфаковца 1929 года - поклониться святым местам, связанным с жизнью и деятельностью Пржевальского, быть у памятника на гранитной скале с бронзовым орлом. Пережить часы внимания и уважения в музее с бесценными экспонатами. 'Горячее озеро' - по киргизски Иссык-Куль - одно из необыкновенных и своеобразных в мире со слегка соленой водой. Впадает 50 рек, но ни одна не вытекает из него. Все волновало и вызывало интерес. Даже знаменитая пшеница номер 16, прорастающая только здесь и маковые плантации, курорты на берегу озера, рыбаки на судах, добывающих рыбные богатства. . . да столетние жители, играющие на камузе, на грациозных лошадях, горных, сильных. И где-то в районе Фрунзе скрестились пути с необычайным, мужественным велосипедистом-путешественником - Глебом Травиным, совершившим трудно-повторимое путешествие в 1928-31 годах, почти по естественной границе нашей Великой Родины. . . Много испытавшему на своем пути в одиночку. Автор текста (рукопись 1987 года) Ю.А.Францкевич, Харьков (продолжение следует) На фотографии: озеро Иссык-Куль (современный снимок, http://members.virtualtourist.com/) |
ВелоФотоДело |
ВелоФотоГалереи |
Добавлений нет. Постоянная страница, на которой Вы можете выложить свои фотографии находится по адресу: |
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ |
Закончился конкурс четвертой недели октября. На суд велозрителей было выставлено всего семь работ. Прошу прощения, но мне не были доступны результаты рейтинга завершающего дня, поэтому привожу данные без учета конкретного голосования. Результаты выглядят следующим образом: Низкий рейтинг: Изображение добавлено 24.10.05, Автор: Сергей Тимошенко, Белгород Название: Путь Примечание: ст. Хотмыжск (из ПВД в Борисовский р-н) Комментарий: ребятам понравилось, видать, гнать велосипеды по старому железнодорожному пути, до сих пор используемому на западе Белгородской области. Сама композиция неплохая, но следовало бы все же приблизить объект съемки. Малый рейтинг можно объяснить малоинтересным фактом из жизни велосипедистов. Ведь это почти обычное дело, особенно в Черноземье после дождей или в случае необходимости форсирования реки. В данном случае все еще прозаичнее - обычное фото на обычной станции. За такие сюжеты много баллов не дадут.
Изображение добавлено 19.10.05,
Изображение добавлено 25.10.05,
Изображение добавлено 23.10.05,
Изображение добавлено 24.10.05, |
ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА |
Проект находится в стадии разработки |
ВелоФотоКонкурс ГОДА |
Будет представлен к концу года |
Авторы: |
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского; Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого; Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого; Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер; Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец; Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского; Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского; Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского; Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма; |
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА; Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого; Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ; Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского; Кто ещё, попробуем? |
Контакт: |
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10 Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ! |
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru
|
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1 Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||