Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм


Информационный Канал Subscribe.Ru

No.179
25.09.2005
ВЕЛОСИПЕДИЗМ
(рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы)
По благословению Лонгина,
архиепископа Клинского,
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь,
Дюссельдорф
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс: madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php
Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Всего подписчиков: 2610
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
ОГЛАВЛЕНИЕ:

НОВОСТИ ВелоТехники
Shimano: новости 2
НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: велошоссе
ВЕЛОМОБИЛИ: В ПОГОНЕ ЗА СКОРОСТЬЮ
МАУНТИНБАЙК: Красноярск: ПОСЛЕДНИЙ АККОРД
ВЕЛОМОБИЛИ: БЕСКОМПРОМИССНЫЙ ЛИГЕРАД
ЯКУТСК: ОБРАЩЕНИЕ: ВЕЛОСИПЕДИСТ - УЧАСТНИК ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

НОВОСТИ ВелоТехники
Shimano: новости 2

Итак, процесс пошел! И, пошел он вниз. Фирма Shimano решительно применяет в нижних группах оборудования достижения верхних групп. Теперь, с января 2006 года и в группе Deore основной задний переключатель LOW Normal, это когда пружина (обратного действия), а не палец, затаскивает цепь на большие звезды кассеты. Привычный, всем нам, тип TOP Normal с пружиной прямого действия останется, но только как опция. Переключатель будет, совместим с моноблочной манеткой Dual Control. Подробный рассказ о группах Deore и Alivio появится в ближайшее время, а сегодня полезная информация по настройке заднего переключателя типа LOW Normal. Для правильной и четкой работы переключателя этого типа очень важно состояние тросов и оболочек (рубашек) и их смазка. Подробнее об этом в следующий раз.

Сайт производителя: http://www.shimano.com/

23.09.05г.
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ.

НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: велошоссе

24 сентября 2005, суббота

CОЗДАЕТСЯ РОССИЙСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ВЕЛОКОНЮШНЯ
(Проект)

25 сентября в Мадриде завершится чемпионат мира по велоспорту на шоссе. Во время этих соревнований будут согласованы последние детали создания российской профессиональной команды Tinkoff Restaurants Group. Велоконюшню взялся спонсировать основатель компании -Тинькофф- Олег Тиньков, а тренировать согласился знаменитый специалист Александр Кузнецов.

- Контракт уже подписан, - сообщил Александр Кузнецов. - Команда будет создана на базе нашего ЛОКОСФИНКСА, который сейчас выступает во втором дивизионе мирового велоспорта - Евротуре. Это пока все, что я могу вам сообщить.

В пресс-службе компании также не стали отрицать факт появления на свет новой велокоманды.

- Инициатором создания российской профессиональной велокоманды выступил Олег Тиньков, мастер спорта по велоспорту, - рассказала Оксана Григорова, директор по репутации компании Тинькофф. - Он давно знаком с Александром Кузнецовым. После одной из их личных встреч и было принято решение о создании профессиональной команды. Это будет чисто российская конюшня. Главным тренером станет Александр Кузнецов.

Оксана Григорова, правда, оговорилась: соглашение пока не подписано:

- В данный момент мы согласовываем некоторые детали, прорабатываем все необходимые документы, подбираем тренерский состав, гонщиков. Переговоры ведем со многими сильными российскими велосипедистами. Имен, извините, пока назвать не могу.

Тем не менее в составе новой команды наверняка не будет главной звезды российского велоспорта, двукратного олимпийского чемпиона Вячеслава Екимова. На прошлой неделе он заявил, что достиг договоренности о продлении на один год соглашения со своей прежней командой, американской Discovery Channel.

Другой наш яркий гонщик, Владимир Карпец, также признался об интересе со стороны отечественной конюшни. Однако сделал недвусмысленное заявление:

- На недавнем Тур де Франс я встречался с Олегом Тиньковым. Мы разговаривали на тему новой российской команды. Могу сказать одно: если тренером будет Кузнецов, меня в команде не будет.

Формирование команды в полном разгаре. Олег Тиньков сейчас находится в расположении национальной сборной России на чемпионате мира в Мадриде. Некоторая ясность с составом, скорее всего, наступит сразу после окончания одного из главных турниров года.

Однако уже сейчас понятно: в следующем году российская велогруппа не сможет выступать в наиболее престижных велогонках мира - Тур де Франс, Джиро д?Италия и Вуэльта. На это у нее нет лицензии для выступления в высшем дивизионе мирового велоспорта - Pro-туре.

- Лицензию на Pro-тур на следующий год нужно было купить до 1 сентября года текущего, - пояснил президент Федерации велосипедного спорта России Александр Гусятников. - Однако даже деньги в этом деле решают не все. У команды должен быть рейтинг. А пока место Локосфинкса, которого Кузнецов хочет переименовать, - в пятом десятке континентальных команд.

Впрочем, если новая конюшня будет добиваться стабильно высоких результатов, со временем ситуация изменится.

- У команды будут деньги, а значит, Кузнецов сможет пригласить гонщиков, способных обеспечить результат, - рассуждает Александр Гусятников. - А поднявшись по очкам в число первых континентальных команд, она сможет претендовать на лицензию в Pro-туре. Получить ее будет непросто. Со своей стороны я готов оказать поддержку.
http://www.rodgaz.ru/index.php?action=Articles&dirid=130&tek=17642&issue=228

ВЕЛОМОБИЛИ: В ПОГОНЕ ЗА СКОРОСТЬЮ (предыдущая часть материала в номере 178)

На фото - предварительная алюминиевая версия руля и его же окончательный карбоновый вариант. Углепластиковый руль делался так: сначала был выгнут руль из алюминиевой трубки по ширине ног, затем он был обмотан слоем углепластиковой ленты с эпоксидкой. Пока эпоксидка не застыла, получившаяся оболочка была разрезана вдоль и снята с алюмишки. Затем щель заклеил эпоксидкой, и, после ее застывания, руль был обернут несколькими слоями углепластиковой ленты КАРБОНОВОЙ:).

После того, как вынос был удлинен подобным же образом и кончик был отрезан труборезом, для аккуратности. Руль позже был приэпоксен к выносу и обмотан дополнительными слоями карбоновой ленты для прочности. Затем поверхность была зачищена шкуркой и проверена штангелем, чтобы создать ровную гладкую поверхность.










Новый руль уже оригинального на 5 см. Несмотря на то, что руки находятся совсем рядом с ногами, никаких проблем с рулением нет. Моей целью было приблизить руки к туловищу как можно ближе - для максимальной аэроэффективности, и дать ногам немного больше пространства впереди, дабы не задевать руль при вращении педалей. Концевой переключатель будет весьма кстати.











Самодельный карбоновый руль весит немного больше оригинального. Я ставил целью увеличить жесткость в вертикальном направлении , для чего я натурально увеличил диаметр руля. Руль пустотелый, так что я пропущу тросики шифтеров внутри, вместо того, чтобы приматывать их изолентой.







Для стойки переднего переключателя и использовал алюминиевую трубку небольшого диаметра, насверлив в ней тучу дырок и обмотав парой слоев карбоновой ленты с эпоксидкой. После застывания поверхность была выровнена грубым напильником на самодельном токарном станочке.

Затем пришлось установить бум в держатель для сверлильного станка, позволяющий сверлить отверстия под углом - нужна была аккуратная дырка под углом 40 градусов. После того, как отверстие было просверлено, труба была вставлена в нее и приклеена эпоксидкой. Место соединения труб было усилено дополнительными слоями карбона. И наконец, все было зачищено шкуркой для получения гладкой поверхности.

Алан Эрайэл
Перевод с английского Халикова Олега
Оригинал здесь
продолжение следует


МАУНТИНБАЙК: Красноярск: ПОСЛЕДНИЙ АККОРД

Судьба Кубка Красноярска в мужском зачете была предрешена еще на пятом этапе. В последней гонке Владимиру Воропаеву необходимо было просто доехать до финиша. Что он и сделал. В награду трехкратный обладатель Кубка города получил хрустальную вазу и путевку на международный старт от магазина Триал-спорт.

Интрига в остальных четырех номинациях жила до самого финиша. А заявились для участия в ОСЕННЕМ МАРАФОНЕ 56 байкеров. Красноярцев на старте РАЗБАВИЛИ преставители Братска, Кемерово, Абакана и городов края. Дистанция в 70км, несмотря на кажущуюся простоту рельефа, оказалась изматывающей. Тринадцать гонщиков финишный створ НЕ УВИДЕЛИ. В их число чуть было не угодила победитель женского зачета Анастасия Кармозина. Заголодав после третьего круга, она лишь усилием воли удержала лидирующую позицию (4ч27,11мин).

В споре ветеранов победу праздновал сосновоборец Константин Поддубный (3ч25,33 мин), щедро одаренный компанией Пепси. В борьбе с абаканцем Виктором Ломакиным ему ПОМОГЛИ 10 штрафных минут Виктора за отсутствие велокаски. Судьи принципиально подошли к вопросу экипировки гонщиков. Пару недель назад в Новосибирске на соревнованиях разбилась красноярка Татьяна Ходырева. Так вот по словам самой Ходыревой , если бы не было каски, то не было бы больше Татьяны.

В юниорской категории сверкающая статуэтка досталась Игорю Лосеву, а в юношеской Олегу Косареву. Лишь на финишной прямой определился победитель ОСЕННЕГО МАРАФОНА. И хотя очков на ПРИОБРЕТЕНИЕ Кубка Евгений Павлычеву не хватило, ПРИЗОВЫЕ за марафон от магазинов Грот-спорт и СК Чемпион были под стать результату - 2ч.58,04мин.

В целом сезон у красноярских байкеров был насыщенным. Десять официальных стартов, велопоходы, байкерский фестиваль, мультиспортивные гонки. Будет о чем поговорить длинными зимними вечерами!

Владимир МУСИЕНКО, Красноярск, РОССИЯ,
Фото автора.

ВЕЛОМОБИЛИ: БЕСКОМПРОМИССНЫЙ ЛИГЕРАД (начало)

The Velokraft NoCom updated 20.05.2004

?БезКомпромисные? землечерпатели, дело рук прекрасного конструктора из Польши, прибыли, наконец, в Чикаго. Два из них в настоящий момент тестируются и твикаются. Камилл из Velokraft внесет в будущем изменения в конструкцию на основе замечаний чикагских райдеров-испытателей и она станет еще круче.

Байк был представлен в качестве концепта в прошлом 2003 году группой индивидуалов революцией в массе существующих лигерадов, являющихся в той или иной мере компромиссами либо в сторону безопасности, либо комфорта.

Это - настоящий гоночный лигерад, основанный на философии разделительной перегородки (?), и сделанный из углепластика с кевларом используя принцип выклейки в матрице (using a bladder in female mold process, короче, прим.пер.). Этот байк не страдает излишней гибкостью, как это было с карбоновым лоурэйсером М5, этот велосипед невероятно жестк. НОУКОМ в том состоянии, в котором он показан на фото, весит 10,5 кг, что невероятно мало, учитывая дисковые тормоза и дисковое заднее колесо.

Далее комментарии Эда Гина:

НоуКом пришел две с половиной недели назад, это невероятно красивый велосипед! Потребовался всего-лишь год, чтобы проект прошел путь от концепта до серийнго производства.

Небольшая предыстория о том, как байк стал таким. Нам очень везет здесь, в Чикаго, что в нашем регионе так много лоурэйсерщиков и прочих владельцев, чей асортимент покрывает практически всю продукцию, представляемую на рынке лигерадов. У некоторых есть даже очень редкие модели, типа Razz Fazz, Extra low Baron и Cobrabikes carbon ultra low splitter bike. Концептуализируя НоуКом, Ларри Зед и я провели мозговую атаку на тему, какими будут ультралигерады. Мы пришли к следующим кртериям:

1) Будет использоваться углепластик (карбон), в силу его прочности, возможности слепить любую обтекаемую форму, и малого веса.

2) Заднее колесо должно быть 700 C, за его существенную способность создавать разделительную перегородку, за его низкое сопротивление качения и широчайший выбор колес и покрышек данного формата.

3) Технология разделения потоков будет применена для обоих колес.

4) Сиденье будет интегрировано в раму для максимальной жесткости на кручение и экономии веса (креплений не надо).

5) Максимальный наклон сиденья для уменьшения миделя.

6) Жесткость переднего треугольника - наиболее сложная часть конструкции ультра лойрэйсеров. Один этот параметр критичен для эффективности всей конструкции.

7) Регулируемый бум.

В течение последних несколько лет мы поддерживали хорошие трудовые отношения с владельцем фирмы Velokraft Камилом, и поняли, что он - идеальный конструктор для реализации этого проекта. Его продукция, байки VK1 и VK2 - хорошие примеры того, что можно сделать из карбона при правильном его применении. После года переписки и тучи е-мэйлов/jpeg`ов, проект был завершен и вы можете видеть результат на Фото. Результат превзошел все ожидания!

Камилл интеллигентно обеспечил аэродинамическую тень переднему колесу, обойдясь минимальной шириной рамы перед колесом. Причем, продлил сплиттер - разделитель потоков - до заднего колеса. На моей Кобре тоже был сплиттер, но он стоял только за колесом.






Интегрированное сиденье просто великолепно с хорошим поясничным подпором и поднятым плечевым упором - для быстрых спринтов и холмов. Посмотрите на основание сиденья внимательней - оно НЕ ПЛОСКОЕ, как у большинства обычных жестких сидений, а вогнутое, обеспечивающее лучший комфорт. Еще и у плеч подобная штука. Обе эти особенности можно увидеть по расположению полосок пены. Кстати, немного об этих полосках. Эти представляют из себя дюймовые полоски, нарезанные из самоклеющихся матов размерами 30 на 25 см, толщиной 0,6 см. Два мата, пошедших на сиденье, весят около 200 граммов. Ребристости не чувствуется, так как зазоры от одного сантиметра, до 35 мм шириной. Этот метод сохранения веса был позаимствован с лоурейсера Роба Инглиша несколько лет назад.







Задний разделитель идеально прилегает к покрышке, а перья задней вилки сформованы как небольшой хвостовой обтекатель, расширяясь до полной ширины сиденья. Включая плоское углепластиковое колесо, задняя часть велосипеда вообще провоцирует на нарушение определения СТОКОВОГО велосипеда (без обтекателей). К экстремальному наклону сиденья не так сложно привыкнуть - с поддержкой плечевого пояса и подголовником положение комфортно.

Другие заслуживающие внимания моменты:

Отжимающий ролик вырезан из ДЕЛРИНА, 88 мм в диаметре, рассверлен для облегчения. Крутой углепластиковый чейнкипер служит одновременно и креплением трубки возвратной ветви цепи. Эти небольшие мазки в общей картине демонстрируют внимание Камилла к мелочам.

Конструкция передней углепластиковой вилки позаимствована с лучших современных конструкций, максимально заужена чтобы исключить шаркание проходящей рядом цепи. Для этого нужна была узкая дисковая шестиболтовая втулка.

Из стандартной шимановской втулки 80 мм ширины была вырезана средняя часть и обе половинки склеены обратно карбоном. Узкая втулка нужна будет еще и потому, что на таких лоурейсерах ноги находятся низко и могут задевать вилку, при стандартной ширины втулке переднего колеса. На моей Кобре тоже была та же проблема.

Перевод с английского Халикова Олега
(переводил месяц)
Оригинал здесь, продолжение следует.

ЯКУТСК: ОБРАЩЕНИЕ: ВЕЛОСИПЕДИСТ - УЧАСТНИК ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Уважаемые велосипедисты г.Якутска, друзья!

Сегодня официальное закрытие Велосипедного сезона 2005 года! Велосипедное лето завершилось, и завершилось оно очень успешно. Тот, кто неравнодушен и солидарен веложизни, знает какие события произошли в стенах Якутского велоклуба. История нашего велоклуба обрастает многими отважными участниками непростых велосипедных экспедиций и походов, звездами спортивных игр и соревнований, и многими событиями, которые будут вспоминать очень долго. Теперь Якутский велоклуб знают не только у нас в городе, но и далеко за ее пределами.

Традиционно, сегодняшнее грандиозное событие, связано с проведением ежегодной акции ВЕЛОСИПЕДИСТ ? УЧАСТНИК ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Девиз этой акции выбран не случайно. Он отражает острую проблему взаимоотношения автомобилистов и велосипедистов на улицах города. Многие из вас знают, как подрезают нас машинами на улицах, сбивают, нанося синяки, ссадины, переломы и поломки велосипедов. Мы знаем и то, как взрослые водители, протыкают ножами камеры велосипедов наших ребят-школьников, зная, что они не дадут отпор. Несмотря на все это любой велосипедист, независимо от возраста, является полноправным участником дорожного движения и имеет абсолютно равные права с каждым автомобилистом. Поэтому данная акция - это протест тому беспределу творящемуся на улицах нашего города. Тот, кто сегодня пришел на эту акцию выражает свою дружескую солидарность всем велосипедистам, подвергающимся многим опасностям на дорогах!

Я желаю всем успехов, никогда не сдавайтесь перед трудностями!

Председатель правления Федерации велоспорта г.Якутска
И.П.Макаров
25 сентября 2005 года

Авторы:
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого;
Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого;
Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер;
Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец;
Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского;
Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского;
Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского;
Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма;
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА;
Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого;
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ;
Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского;
Кто ещё, попробуем?
Контакт:
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php
Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное