← Сентябрь 2005 → | ||||||
2
|
3
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
8
|
9
|
11
|
||
12
|
14
|
15
|
17
|
18
|
||
20
|
21
|
23
|
24
|
|||
26
|
27
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.palomnik.org/StartB.html
Открыта:
28-07-2003
Статистика
-1 за неделю
Велосипедизм
Информационный Канал Subscribe.Ru |
No.178 22.09.2005 |
ВЕЛОСИПЕДИЗМ (рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы) |
По благословению Лонгина, архиепископа Клинского, викария Московской епархии, Русская Православная Церковь, Дюссельдорф |
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ ВелоФотоКонкурс: madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10 |
Всего подписчиков: 2610 |
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - СОЕДИНЯЙТЕСЬ! |
Слово редактора: Напоминание: все более-менее интересные новости из мира велосипедизма регулярно публикуются на форуме рассыоки ВЕЛОСИПЕДИЗМ по адресу: http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ Именно на форуме происходит и обсуждение новостей. И только самые интересные и вызвавшие отклики у читателей помещаются в рассылку Велосипедизм с частью этих откликов. |
ОГЛАВЛЕНИЕ: |
СЕГОДНЯ на форуме рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ обсуждаются темы: СЕГОДНЯ ПРОХОДИТ ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ БЕЗ АВТОМОБИЛЕЙ СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ НОВОСТИ ВелоМира ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: велошоссе ВЕЛОМОБИЛИ: В ПОГОНЕ ЗА СКОРОСТЬЮ |
ВелоФотоКОНКУРСЫ ПОБЕДИТЕЛИ ДВУХ ПОСЛЕДНИХ КОНКУРСОВ |
СЕГОДНЯ НА ФОРУМЕ РАССЫЛКИ ВЕЛОСИПЕДИЗМ ОБСУЖДАЮТСЯ ТЕМЫ: |
СЕГОДНЯ ПРОХОДИТ ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ БЕЗ АВТОМОБИЛЕЙ |
По этому вопросу опять на форуме ВЕЛОСИПЕДИЗМ разгорается дискуссия. И есть от чего. Для начала привожу одну из статей по этому поводу: - Сегодня проходит Всемирный день без автомобилей, который призван привлечь внимание к ситуации на дорогах, а также к мировым экологическим проблемам. В международной акции примут участие более 1300 мегаполисов мира, в том числе Брюссель, Амстердам, Париж, Лондон. Власти перекроют проезды к центру города, и водители будут вынуждены прогуляться или воспользоваться экологически чистым городским транспортом. Однако правительство Москвы почему-то отказалось от проведения подобного мероприятия, а обычные автомобилисты, как выяснилось, не готовы даже на один день оставить свои машины в гаражах. Автопарк столицы стремительно увеличивается, прирастая на 100?200 тысяч единиц ежегодно. Количество машин на улицах города уже превысило 3 миллиона, что создает Москве все новые и новые проблемы. Из-за этого растут пробки, ухудшается экологическая ситуация в городе (более 90% выбросов приходится на долю автотранспорта). - Самый большой урон автомобили наносят здоровью детей, - рассказал директор союза ЗА ХИМИЧЕСКУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ Лев Федоров. - Наибольшая концентрация выхлопных газов находится на уровне 40 см от асфальта, то есть как раз на высоте детских колясок. С пеленок у москвичей в организме накапливаются вредные вещества, которые способны на 20?30 лет сократить продолжительность жизни, снизить иммунитет, вызвать различные заболевания легочных путей. В Европе на каждой машине стоят специальные очистные сооружения, снижающие количество вредных выбросов в атмосферу. У нас же руководство отечественного автопрома вообще отказывается устанавливать их на производимые автомобили, мотивируя это увеличением стоимости машины на 30%. В результате в развитые страны наши автомобили не пускают, а москвичи продолжают травиться.- Еще хуже обстоит ситуация с пробками на улицах столицы. С каждым днем появляются все новые участки с затрудненным движением. Власти Москвы, по мнению активистов общества РОССИЯ БЕЗ МАШИН, либо не понимают истинных причин транспортных проблем мегаполиса, либо не относятся к ним всерьез. - Адекватного выхода из ПРОБОЧНОЙ ситуации так и не было найдено, - говорит Дмитрий Кокорев, участник общества РОССИЯ БЕЗ МАШИН, - мэрия по-прежнему решает транспортную проблему с помощью строительства новых магистралей. Это в корне неправильно: опыт многих городов мира свидетельствует, что новые дороги - это новые автомобили, а значит, лишь усугубление существующей проблемы, которое может привести к транспортному коллапсу или экологической катастрофе. Мегаполисы Европы сокращают использование автомобилей для поездок по городу в пользу общественного транспорта, велосипедов и пеших маршрутов, создают ЗЕЛЕНЫЕ КОРИДОРЫ. Активно развивается программа скоростных трамваев, пропускная способность которых огромна, а вред, с точки зрения экологии, минимален. Почему бы и нам не перенять этот опыт?- Участники инициативной группы призывают московских водителей самостоятельно отметить День без автомобилей. Для этого необходимо сегодня оставить свою машину в гараже и отправиться на работу пешком или на общественном транспорте. Это позволит хоть в раз году подышать относительно чистым воздухом и представить себе столицу без пробок. Однако даже энтузиасты понимают, что все их призывы станут пустой тратой сил. - Москва - город динамичный и большой, поэтому отказаться в нем от машины очень непросто, - сообщил председатель Московского городского союза автомобилистов Михаил Рубинштейн. - У одних москвичей работа связана с разъездами, другие просто не захотят покинуть комфортный салон в пользу метро. Тем более что большая часть населения России вообще безразлично относится к разного рода акциям. Чувство общественной ответственности у нас развито слабо, поэтому, на мой взгляд, москвичи просто скажут: -Это нас не касается, - и заведут мотор машины.- Более реальным мероприятием, проводимым в качестве поддержки Всемирного дня без автомобилей, станет массовый велосипедный пробег по центральным улицам города. Вечером несколько сотен любителей велосипедов, нарядившись в яркие костюмы и украсив своих железных коней лозунгами и плакатами, соберутся на Тургеневской площади и двинутся по Москве, предъявляя и доказывая свои права на пространство, захваченное автомобилями. Впрочем, пару месяцев назад подобный пробег был разогнан столичным
ОМОНом: видимо, велосипедистов посчитали экстремистами. На форуме рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ на эту и подобную ей еще одну статью не выдержали и откликнулись несколько читателей. И вот часть этих откликов: Shurupitch, Санкт-Петербург: вот пост г.Кокорева с одного ресурса: И КМ отметит это событие. Помимо покатушек будет еще серия мероприятий. но о них пока не подробностей. Планируется организация уличной акции ( Street party) в духе Reclaim the streets - Освободители улиц. Это когда перекрывается дорога, захватывается участкок асфальта и превращается в место тусы и веселья. Можно посадить деревья. . . прямо в асфальт. Короче просто для творчества невообразимый. Говорим о КМ. В регионах нашим товарищам также хочу предложить устроить синхронные акции поддержки. На мое памяти такое уже было. Год назад даже больше - в прошлом июне - на день Независимости нас поддержали городов 5 или 7. В этом году слабо перепрыгнуть? Думаю реально! Давайте максимум народа подключать к нашим акциям. Друзей приглашайте ну и т.п. По поводу организации остальных мероприятий в рамках ДБА - предлагайте в этой ветке форума. Есть еще рассылка, где будут обсуждаться более секретные акции :). подписывайтесь через меня по. . . (Здесь Шурупич обрывает цитату из неизвестного мне форума и приводит свое мнение по всем этим высказываниям господина Кокорева,- ВП): - Оч. мило, вечер рабочего дня, но мы повеселимся и потусуемся на пр. части, постаравшись парализовать движение, и вообще то . . ., что в этих же пробках будет стоять ОТ (Общественный Транспорт, ВП), за развитие которого мы же ратуем, что не удивительно - блокировка ОТ во время московских КМ - типовая ситуация, которая не раз вызывала недоуменные вопросы у рядовых участников на форумах после акций.Наверное надо иметь энштейновские мозги, чтобы понять, что основными жертвами станут не водители авто, находяшихся в более менее комфортных условиях, а пассажиры ОТ, не знаю как в столице, а у нас это самое горячее время, наземный транспорт в основном забит. И кому будет хуже - сидящему в кресле водителю или запрессованному в душном басе работяге или преподу, едущим с работы. Клянусь, я не являлся ни поклонником, ни рьяным противником идеи КМ, но то как это предлагают реализовывать г. Кокорев сотоварищи вызывают серьезные сомнения в адекватности восприятия ими окружающего мира. С автомобилистами надо не бодаться, с ними надо объединяться, большая часть из них такие же жертвы бардака на дорогах, который многих тоже уже достал. А нам предлагают - долой машины - водилы козлы. Разделяй и властвуй, да? И тогда следующий вопрос - и кому это выгодно? (Здесь Шурупич уже почти не намекает на провокационные действия со стороны господина Кокорева, ВП). Не удержался и опять сорвался в высказывания по поводу любителей экологии, то бишь ЗЕЛЕНЫХ в Москве Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург: Ну сколько ж можно? Вот тут - пред предыдущем посту люди плачутся - в Москве плохо с транспортом. НАГЛАЯ И ОТКРЫТАЯ ЛОЖЬ. Не видел я городов в стране, где с транспортом было бы так хорошо. Нету таких - я думаю. Пожим в москве почти год - я в этом убедился: - огромная сеть развитого метро. Метро, кстати, не такое глубокое как в Питере, где только по эскалатору надо 2 минуты ехать. - немеряно общественного транспорта. Трамваи просто стоят один за одним. Не знаю уж какой интервал - 5 минут, десять? Но не 40 как в Питере. Электрички - тоже ходят исключительно часто, и при этом есть такие, которые проходят город насквозь. Это УДИВИТЕЛЬНО удобно. Представьте себе вы садитесь на электричку на станции Купчино в Питере и едете в Выборг или Приозерск. У нас - хрен. У них - сплошь и рядом. В Москве также есть автобусы и тролейбусы которые тоже ходят весьма часто. Проблема тоже есть - там устанавливают идиотские турникеты. Наконец, в Москве можно встретить даже маршрутки! Да-да! Если в Питере маршрутка - основноой вид транспорта (прикиньте сколько этих маршруток надо, чтобы перевезти столько народа, сколько тащит один автобус-гармошка, то в Москве маршрутка - в целом экзотика. И стоит - трамвай от Коломенской к судоверфи стоил 10 р, а маршрутка - 8. Москва по сравнению с другими городами страны - транспортный РАЙ - имею ввиду общественный транспорт. Конечно, ОТДЕЛЬНЫЕ проблемные места в городе есть, но не сравнить с Питером, где весь город - проблема. Но население действительно любит ездить на машине. Приезжал я в офис без каких либо проблем на метро, и долго слушал, кто и как стоял в пробках. Ребята, а что на метро не ездим? Вопрошал я? Дык, мык, тык. . . хрен его знает. В целом - как водится, убогая ментальность экологических экстремистов всегда видит проблему не там, где она есть. Бороться надо не с автомобилем, не запретительскими мерами, которые мало к чему приведут, а надо пропаганду вести в НАРОДЕ, убеждать, что ездить на велосипеде лучше, чем на машине, а проехаться на метро - не значит испортить свой имидж. Еще нюанс: В Лондоне закрыли центр для машин - то ест любой въезд стал платным. Экономные лондонцы стали оставлять машины вне центра. Один московский чиновник правильно заметил - введение платного въезда в центр Москвы проблему не решит. У нас ментальность другая - будем въезжать, и говорить: а нам все нипочем! У нас есть деньги на въезд в центр :)- Тут, как это уже повелось на форуме ВЕЛОСИПЕДИЗМ, не выдержал abra,- известный питерский критик Гуревича и сделал несколько замечаний: - Убогая ментальность правых экстремистов меня давно не удивляет. Илья, а не скажете ли Вы, как нужно бороться с парковками на тротуарах и пешеходных зонах? Пропагандой? Как Вы это видите практически? Так и вижу ПРОПОВЕДНИКОВ, которые останавливают выходящих из брошенной поперек тротуара машины и убеждающих гарного хлопца в костюме. В лучшем случае в ответ он надует пузырь от жвачки. И что за ублюдочнго оправдательный тезис ПРОЕХАТЬ В МЕТРО ? НЕ ЗНАЧИТ ИСПОРТИТЬ СВОЙ ИМИДЖ?" Это что, мы должны оправдываться в том, что ездим на общественным транспорте? Зачем нужно убеждать в очевидном? Только малая часть людей считает, что проехать в метро - это испортить свой имидж, с такими не договориться, таких не убедить. У них другие ценности, я бы сказал даже, что это почти другой биологический вид.- Ну разве можно оставить ЭТО без ответа? Дальше принимайте участие и читайте на форуме ВЕЛОСИПЕДИЗМ по адресу: |
НОВОСТИ ВелоМира |
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: велошоссе |
21 сентября 2005, среда ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА UCI: НЕМЕЦКАЯ ПРЕССА ИЗЛИВАЕТ ЖЕЛЧЬ В пятницу в Мадриде состоятся очередные выборы президента Международного Союза Велосипедистов. По этому поводу немецкие органы массовой информации, в том числе и электронные, выплескивают наружу то, что в терпеливой немецкой душе уже вызрело и прорывается наружу. Немцы весьма недовольны ПРАВЛЕНИЕМ голландца Verbruggen. Причины банальны: неуспехи немцев на спортивном велосипедном поприще. А уже под эти СОБСТВЕННЫЕ неудачи подводятся выводы о виноватом СТРЕЛОЧНИКЕ. Да, у немцев весьма неудачное получилось представительство в руководящем комитете UCI. Всего один представитель, и та женщина, которая вошла в конфликт с президентом. И что теперь? А ничего в прямом смысле этого слова. Пройдут новые выборы, этой женщины в комитете уже не окажется и вообще НИКОГО не будет в UCI после выборов. Такая перспектива не радует. Вот, сейчас едет как СОГЛЯДАТАЙ Рудольф Шарпинг в Мадрид и у него не будет голоса. Разве не обидно это для бывшего министра обороны ФРГ? Вроде бы как начальник над велосипедистами своей ВЕЛИКОЙ страны, а международного статуса НИКАКОГО. Итак, в пятницу засядут на голосование 42 делегата. Выберут, вероятно вновь Фербрюггена. К этому все идет. Во всяком случае пройдет его ставленник, ведь у президента тяжелая и решительная рука, совсем не демократическая, как считает немецкая пресса. И сравнивает демократию в UCI c китайской моделью демократии. А раз так, то не видеть немцам радостной перспективы для себя на ближайшее будущее. Ведь Фербрюгген знает, кто за него, а кто против и будет тщательно использовать свою КИТАЙСКУЮ демократию в практических действиях. Вот нам всем и образец современной западноевропейском демократии. Говорим ДВА, а ТРЕТЬЕ на ум пошло. ДЕМАГОГИЕЙ все это называется. А как продолжение темы очень интересный следующий материал. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗАГОВОР МАДРИДСКОГО ДВОРА Чемпионат мира начался с международного скандала. Главным действующим лицом его выступила национальная испанская федерация. Как говорится в официальном пресс-релизе, -после враждебных настроений, проявляемых испанцами по отношению к руководству Международной федерации велоспорта (UCI)- большинство членов совета директоров в знак протеста покинуло Мадрид. Совет директоров - это главный руководящий орган, включающий трех вице-президентов и одиннадцать членов. Фактически вся верхушка федерации демонстративно собрала вещи и направилась в штаб-квартиру UCI в Женеве. Мэр Мадрида Альберто Руис Гальярдон в одиночестве приветствовал участников из 54 стран на церемонии открытия. Явный демарш означает срыв отчетно-выборной конференции международной федерации, которая должна была состояться в Мадриде в пятницу. Однако это вынужденное решение. Заявление, сделанное испанской федерацией накануне, стало последней каплей в чаше терпения руководства UCI, против которого выдвигаются различного рода обвинения. Основная часть их связана с процедурой выборов нового главы и фигурой Пэта Маккуэйда, ставленника Вербрюггена. На сей раз глава испанской федерации Фульсенсио Санчес Монтесинос инициировал судебное разбирательство относительно права Хайна Вербрюггена руководить отчетно-выборной конференцией, которая намечена на пятницу. Конференция имеет судьбоносное значение, поскольку должен определиться не только новый глава международной федерации, но и вектор развития велоспорта на ближайшие четыре года. Конкретики в претензиях Монтесиноса нет, но сам факт обращения в судебные инстанции приводит к переносу процедуры выборов на неопределенный срок. Как и остальные державы, Россия от этого тоже не выиграет. -Вся эта война затеяна с одной целью - прибрать к рукам все наработанное нынешним главой, - прокомментировал ситуацию Александр Гусятников, президент Всероссийской федерации велоспорта. - Хайн Вербрюгген за три срока правления сделал федерацию намного успешнее, чем она была. Он вывел велоспорт на телеэкраны, особенно это касается трека, который считался НЕТЕЛЕГЕНИЧНОЙ дисциплиной, организовал международные центры развития велоспорта, что главным образом импонировало таким странам, как наша, где велоспорт развивается на любительском уровне. . . Естественно, созданная им ИНДУСТРИЯ стала лакомым куском, потому в последнее время активизировались нападки на Вербрюггена и его ставленника Пэта Маккуэйда.- Затягивание процедуры выборов невыгодно российской федерации и еще по одной причине. Впервые наша страна располагает серьезной кандидатурой для членства в совете директоров. Александр Гусятников будет выдвинут европейской федерацией велоспорта. В его активе международная репутация, созданная за годы руководства российской федерацией, и налаженные связи в спортивном мире. Заседание суда, определяющее факт конференции, завершилось вчера поздно вечером. следите за гонкой в метро Политическая и юридическая борьба оттянули на себя главное внимание от происходящего на улицах Мадрида. Между тем там есть чему удивиться. Мадридский чемпионат был задуман как триумфальное шествие испанского спорта после победы в олимпийской гонке за Игры-2012. Генеральный директор чемпионата Виктор Кордеро уверял: -Мы готовы сделать лучший из чемпионатов мира.- Испанская столица постарается сделать так, чтобы все забыли про череду совершенных здесь терактов и чтобы она ассоциировалась только с успехами велоспорта. В преддверии мирового форума на улицах не стали разбирать трибуны и убирать атрибутику после ВУЭЛЬТЫ. Последний этап гонки прошел здесь в воскресенье. Шесть дней велоспорта - это, конечно, ничто по сравнению с почти месячной Вуэльтой, но аудитория уж точно больше. И не только благодаря телепоказу. Испанцы с присущей им легкой хитрецой придумали одну невероятную вещь. По большому счету, такое еще никому не приходило в голову.
Впервые зрители смогут обгонять велосипедистов. Вместо того чтобы толпиться у края заградительного забора, можно сесть в метро и выбрать любую из 16 станций, охватывающих велопетлю. Посмотреть на пелотон и вновь спуститься в метро, а потом снова выйти на нужной станции. Это, конечно, в первую очередь касается самой изнурительной и протяженной групповой гонки. Старт и финиш ее расположены рядом с площадью Лима (Lima), в сердце города. Россиянин Михаил Игнатьев выиграл гонку с раздельным стартом для спортсменов не старше 23 лет на чемпионате мира по велоспорту, который стартовал в Мадриде. Он на 34 секунды опередил занявшего второе место украинца Дмитрия Грабовского и на 37 секунд новозеландца Питера Лэтама, который стал третьим. 20-летний спортсмен из Санкт-Петербурга, на Олимпиаде в Афинах сенсационно выигравший гонку по очкам, с самого начала захватил лидерство, и к концу гонки только увеличил его. Игнатьев стартовал перед основными конкурентами, но никто из них не смог улучшить его результат. Грабовский на первой половине дистанции, длина которой равнялась 37,9 километров, отставал от россиянина всего на четыре секунды, но на второй половине дистанции резко отстал. Напомним, что Игнатьев становился чемпионом мира в этой возрастной группе в 2002 и 2003 годах. |
ВЕЛОМОБИЛИ: В ПОГОНЕ ЗА СКОРОСТЬЮ (продолжение, начало в номере 176) |
11/01/02 В течение прошлого года Алан продолжал патчить оптимовский тэйлбокс и жестко тренироваться. Этой осенью он выступил на гонке UMCA 6 hr. TT в Элдридже, штат Айова, и установил рекорд на дистанции в 133 мили, проехав их за 5:44:16. Средняя скорость на холмистой замкнутой трассе составила 23,3 мили/ч. Алан говорит: - Я откатал на ДЖЕСТЕРЕ три сезона и уже вплотную подошел к тому, что совершенствовать его в плане аэродинамики уже некуда. После просмотра ряда фотографий и чтения постов, что я нашел в инете, я решил купить RazzFazz.
Приобретя байк я обнаружил, что руль являет собой проблему для меня, так как при вращении педалей я задевал за него коленями. На буме не было крепления под передний переключатель, что ограничивало диапазон передач по сравнению с тем, что я имел на Джестере. Я также заметил, что заднее колесо идет СОБАКОЙ по отношению к переднему. Пришла пора освоить углепластик, тогда я смогу подделать байк под себя и исправить СОБАКУ. Через неделю я накопил достаточно проб и ошибок, и приступил к правке байка. Требовалось: сделать новый руль, удлиннить вынос, сделать цепеуловитель под отжимающим роликом, пересверлить дырку под ось заднего колеса и добавить стойку для переднего переключателя. |
ВелоФотоКОНКУРСЫ |
ПОБЕДИТЕЛИ ДВУХ ПОСЛЕДНИХ КОНКУРСОВ |
А обсуждать понравившиеся и не очень фото следует по адресу форума рассылки |
Авторы: |
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского; Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого; Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого; Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер; Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец; Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского; Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского; Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского; Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма; |
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА; Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого; Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ; Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского; Кто ещё, попробуем? |
Контакт: |
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10 Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ! |
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru
|
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1 |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||