Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм


Информационный Канал Subscribe.Ru

No.177
19.09.2005
ВЕЛОСИПЕДИЗМ
(рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы)
По благословению Лонгина,
архиепископа Клинского,
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь,
Дюссельдорф
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс: madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php
Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Всего подписчиков: 2600
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
ОГЛАВЛЕНИЕ:
СЕГОДНЯ на форуме рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ обсуждаются темы:
КАЗАХСТАНСКИЙ ПРОЕКТ "ВТОРЖЕНИЕ" В ЕВРОПУ
НОВОСТИ ВелоТехники
Shimano Compact Drive road racing crankset -FC-R700
НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: велошоссе

СЕГОДНЯ НА ФОРУМЕ РАССЫЛКИ ВЕЛОСИПЕДИЗМ ОБСУЖДАЮТСЯ ТЕМЫ:
КАЗАХСТАНСКИЙ ПРОЕКТ "ВТОРЖЕНИЕ" В ЕВРОПУ

ВТОРЖЕНИЕ - это первое в СНГ реалити-шоу о приключениях казахстанцев в Европе.

14 человек, 7 пар, должны пройти по определенному маршруту. У участников не будет денег, вещей и прочих жизненных благ. Все необходимое они должны добывать себе по ходу движения. Кроме заботы о еде участники будут выполнять различные задания и условия. Цель героев проекта - первыми добраться до пункта назначения. За каждой парой участников круглосуточно будут следить две телекамеры, причем первым ни на секунду нельзя пропадать из поля зрения объективов.

Победитель получит элитную квартиру в Алматы, которую предоставил генеральный спонсор проекта - Банк Туран Алем. Причем выбирать победителя будут телезрители путем SMS голосования.

Маршрут 1: Вена-Грац-Талль-Клагенфурт-Филлах
Ссылка: http://www.vtorzhenie.kz/

DVA, Алматы, КАЗАХСТАН

НОВОСТИ ВелоТехники
Shimano Compact Drive road racing crankset -FC-R700

Эта система, новинка 2006 года и относится к группе ULTEGRA. Основная идея заключается в том, что бы реализовать с помощью двух звезд: 50Т и 34Т, диапазон передач, который дает гонщику система с тремя звездами: 52Т, 39Т и 30Т. То есть если гонщик борется за граммы, простоту выбора передач и не желает ставить систему с тремя звездами, но, при этом, хочет легко въезжать на подъемы и экономить силы, то он устанавливает Compact Drive crankset и не парится по пустякам. Для иллюстрации приведен график зависимости передаточных чисел от стандартного набора передач для системы Compact Drive 50/34Т, системы с тремя звездами 52/39/30Т и кассеты с 10-ю звездочками 12-13-14-15-16-17-19-21-23-25Т. Из графика действительно видно, что две кривые, лежат достаточно близко одна к другой и, существенной разницы между ними нет. Отличия между двумя вариантами видны в диапазонах передач. У Compact Drive: 307%, а у тройной системы: 361%, что, в общем, не слишком много. И, само собой, в количестве возможных передач и равномерности их расположения по диапазону, - тут у тройной системы преимущество: 22 против 16. Посмотрим на еще один, более реальный параметр ? укладку ? сколько метров проедет велосипед за один оборот шатунов. L=?D(Z1/Z2). У Compact Drive: минимальная укладка: 3,14*0,686*1,36=2,155*1,36=2,93м, максимальная: 2,155*4,17=8,99м. А у тройной системы, соответственно: мин. 2,59м и мах. 9,33м. Разница есть, но не слишком велика 0,34м и сверху и снизу! При канонической частоте педалирования 105 об/мин, имеем максимальную скорость 56,64км/час у Compact Drive и 58,78 у велосипеда с тройными шатунами. Но эти 2 с копейками километра в час, технически максимально возможной скорости, погоды не делают и победы, однако, не гарантируют. А то все давно бы ездили со СКОВОРОДКАМИ в 56 и более зубьев ! Так что идея, и ее реализация получились интересными, точно выверенными и эстетически выдержанными, ? смотри фото. Посмотрим, что скажут профессионалы и продвинутые любители, на которых так же рассчитана эта система. Ждать осталось недолго ? до декабря.

Общие данные Compact Drive crankset.

Система с интегрированным кареточным узлом HOLLOWTECH ll, совместима с 10-ти скоростными манетками и группами: Dura-Ace, Ultegra и новой Shimano 105. Длина шатуна: 165 / 170 / 172,5 и 175mm, вес 840g для версии 170mm..

Сайт производителя: http://www.shimano.com/

14.09.05
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ

НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: велошоссе

18 сентября 2005, воскресенье

ВУЭЛЬТА, ИСПАНИЯ, ПОСЛЕДНИЙ 21-й этап: Madrid-Madrid, 136.5 км
ХЕРАС ПРАЗДНУЕТ ВЕЛИКУЮ ПОБЕДУ

На снимке: последний подиум Вуэльты 2005 (фото Unipubluc)

Вот и закончилась последняя из трех значительнейших велогонок мира уходящего 2005 года. Вуэльта, несмотря не все критические замечания в свой адрес, принесла любителям велоспорта много волнующих переживаний и была в целом полна непредсказуемости и тайн.

На заключительном 21-м этапе , проходившем в столице Испании победа досталась замечательному мастеру итальянского спринта Алессандро Петакки из команды Фасса Бортоло. И вот эта победа не была неожиданностью. Петакки, несмотря на то, что он общел сойти с гонки раньше времени, продержался все-таки до самого конца, вышел победителем престижного заключительного этапа, вступив пятый раз на подиум гонки как победитель этапов. Но ему зачтено не только это. Алессандро оказался также лучшим спринтером Вуэльты, поэтому его наградили соответствующей майкой гонки.

Сейчас, в предверии наступающего Чемпионата Мира именно Петакки выглядит наиболее убедительно как спринтер и именно ему прочат звание чемпиона мира.

На втором месте 21-го этапа оказался немец Этик Цабель. В этом году ему пришлось пережить много потрясений, главные из которых ? неуспехи в гонках и переход в другую команду. На Вуэльте он в третий раз оказался на втором месте и это было его последнее выступление в качестве члена команды Т-Мобайл. Уже в предстоящую пятницу состоится его презентация в команде Фасса Бортоло. Для него Вуэльта закончилась вполне благополучно и он имеет хорошие шансы на место призера в ЧМ.

Особенно радуется и гордится результатами своего выступления испанец Роберто Херас. В этом году ему в тяжелейшей борьбе удалось в четвертый раз стать победителем гонки. Вспомним, что это произошло впервые в 2000 году, когда Херас выступал за команду Kelme, потом в 2003 году (команда Армстронга US Postal), и в 2004, 2005 годах уже в испанской команде Либерти. Таким образом ему удалось превысить результат Тони Ромингена, которому удалось быть победителем Вуэльты трижды.

Мы также поздравляем выдающегося испанца с рекордной победой и сожалеем лишь, что победа 2005 года уплыла из рук нашего соотечественника Дениса Меньшова без видимых на то причин. Непонятно даже, как можно было Денису сохранить за собой лидерство на труднейшем этапе гонки, а потом, на следующем этапе, ОТДАТЬ победу испанцу с разгромным СЧЕТОМ 5 мин. 17 секунд?! Да, очень долго будет еще переживать Меньшов свой ПРОКОЛ. И тем не менее, второе место для россиянина на трудной многодневке ? это также выдающийся результат нашего соотечественника.

Роберто Херас полон надежд на 2006 года и уже горит желанием выступить более удачно на Тур де Франс и опять стать победителем Вуэльты.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

КРУГОВАЯ ГОНКА ПОЛЬШИ
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ВОСЬМОЙ ЭТАП: разделка Jelenia Gоra ? Karpacz, 19 км
КИМ КИРХЕМ ?ПОБЕДИТЕЛЬ ГОНКИ

Люксембуржец Ким Кирхен (Фасса Бортоло) вышел победитем польской кругосветки. В воскресенье в на первом полуэтапе, который проходил в дообеденное время и хотя был коротким, но вполне горным и трудным после для дождей, Кирхем выиграл последние метры у держателя майки Про-Тура бельгийца Ди Луки, а в разделке (19 км) сумел защитить желтую майку лидера гонки, полученную им в первой половине дня. На разделке сильнейшим оказался голландец Томас Деккер.

Здесь только важнейшие результаты финальной генеральной классификации гонки:

1 Kim Kirchen (Люксембург) Fassa Bortolo 32.11.58
2 Pieter Weening (Нидерланды) Rabobank +0.05
3 Thomas Dekker (Нидерланды) Rabobank +0.11
26 Vladimir Gusev (Россия) Team CSC +16.37
42 Yaroslav Popovych (Украина) Discovery Channel +27.56
43 Viatcheslav Ekimov (Россия) Discovery Channel +29.42
45 Kanstantsin Siutsou (Белоруссия) Fassa Bortolo +32.09
58 Volodymir Gustov (Украина) Fassa Bortolo +47.43
62 Bogdan Bondariew (Украина) Intel-Action +52.59

Авторы:
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого;
Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого;
Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер;
Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец;
Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского;
Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского;
Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского;
Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма;
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА;
Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого;
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ;
Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского;
Кто ещё, попробуем?
Контакт:
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php
Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное