Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм


Информационный Канал Subscribe.Ru

No.173
07.09.2005
ВЕЛОСИПЕДИЗМ

СВЕЖИЕ МИРОВЫЕ НОВОСТИ
По благословению Лонгина,
архиепископа Клинского,
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь,
Дюссельдорф
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс: madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php
Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Всего подписчиков: 2600
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
ОГЛАВЛЕНИЕ:

СЕГОДНЯ на форуме рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ обсуждаются темы:
В КИЕВЕ АКЦИЯ: БОЛЬШЕ ВЕЛОСИПЕДОВ - ЧИЩЕ ВОЗДУХ
РЕКОРД ИЗ КНИГИ ГИННЕССА
ВЛАДИСЛАВ НИКИТЕНКО НИКАК НЕ НАГОЛОДАЕТСЯ
ВЕЛОЭКСТРЕМИСТЫ-СТРИПТИЗЕРЫ: ВСЕМИРНЫЙ ГОЛЫЙ ВЕЛОПРОБЕГ
СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ
КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДАЛЬНИЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
НОВОСТИ ВелоТехники
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ШИНЫ (окончание)
НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: велошоссе
ОБРАЩЕНИЕ К ЧИТАТЕЛЯМ ВЕЛОСИПЕДИЗМА
НОВОСТИ ВелоРоссии
ИТОГИ Bikeangelsk CUP 2005


ВелоФотоКОНКУРСЫ
ПРОДОЛЖАЕТСЯ КОНКУРС ПЕРВОЙ ДЕКАДЫ СЕНТЯБРЯ
СЕГОДНЯ НА ФОРУМЕ РАССЫЛКИ ВЕЛОСИПЕДИЗМ ОБСУЖДАЮТСЯ ТЕМЫ:
В КИЕВЕ АКЦИЯ: БОЛЬШЕ ВЕЛОСИПЕДОВ - ЧИЩЕ ВОЗДУХ (продолжение, начало в 172)

Змей Гуревич, Санкт-Петербург:

Я же вообще не сторонник мысли, что истина достигается массовкой. Или, что дело делается на площадях. Да, в диких местах наверное, кто громче орет тот и прав. И такое даже и в Европе или Америке наблюдается иногда. И мы видим случаи, когда забастовки к чему-то приводят. Можно вспомнить из недавней истории даже смены властей при помощи толп. Я не сторонник этого.

Я сторонник того, что за истину или за дело надо бороться не силой голосовых связок, а силой убеждения, силой закона.

Я уже говорил - что бороться за соблюдения ПДД можно просто и эффективно ? рассказывая автомобилистам про то, как можно не задавить велосипедиста на дороге. И я это проделываю периодически на радио. Вот базу мы запустили с отзывами о ДТП - учим велосипедистов тоже не попадаться. Это - настоящее дело.

Тем не менее, если какую-то адекватную акцию со здоровым нутром народ предложит - то в отличие от КМ - топить я ее не буду, и на ВелоПитере дам анонсы.

Net Scorpion, Киев:

15 сентября - это просто день, когда мы призываем всех киевлян, у кого есть велосипед, приехать на нем на работу. Сборище возле Арки и пробег по Крещатику и Владимирской ? это не главное. Это просто способ продемонстрировать новичку, что не он один такой странный чудак, а на работу на велосипедах каждый день ездит дофига народу. На велокиевском форуме

есть тема по обмену опытом в этом вопросе, так среди bike2worker-oв есть люди самых разных занятий: ИТ-шники, офицер ВВС, секретарша, журналист, менеджер, сотрудница Комитета избирателей Украины. . .

В прошлом году все по дороге просто заехали под арку на других посмотреть и себя показать (фото). Но выяснилось, что так оно достаточно скучно и решили в этом году чуть-чуть (пару километров) проехаться по центру колонной, а уже затем ехать по своим делам. Другое дело, что колонна выходит внушительная: по состоянию на текущий момент на участие предварительно записалось 139 человек. Но уведомление в горадминистрацию отправлено, так что проблем быть не должно.

При чем тут КТО ГРОМЧЕ ОРЕТ?

Змей Гуревич, Санкт-Петербург:

Ни при чем. К вам не относится - хотя наверное так читается из моего поста. Сорри. Киевскую нынешнюю акцию я не критикую. С чего бы? Повода нет.

Далее дискуссию смотрите и сами принимайте участие по адресу:
http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/?t=596#52534

РЕКОРД ИЗ КНИГИ ГИННЕССА

ВелоХ, Benrath:

Житель германского города Дармштадт Маркус Ризе за час проехал на велосипеде 29,1 км, однако, сидя задом на перед, установив тем самым мировой рекорд.
http://www.d-pils.lv/view_article.php?article=38571

Змей Гуревич, Санкт-Петербург:

Надо сказать, что Гиннесисты любят почему то фиксировать скажем так, странноватые рекорды.

А вот рекорд САМАЯ ВЫСОКАЯ ТОЧКА НА ЗЕМЛЕ, КУДА ВЪЕХАЛ ВЕЛОСИПЕДИСТ - нет. Типа не фиксируют. Несколько лет назад мы подали заявку - въедем на Килиманджаро на велосипедах и типа фиксируйте нас в книге Гиннесса. Не подумайте что мы совсем свихнулись ? англичанин Николас Кейн в середине 80-х съехал с горы и в книгу попал. Вел затащил на гору на руках.

За пару месяцов до нас в книгу попали роллеры, которые на роликах добрались до вершины горы. Сложно - но теоретические шансы есть.

Ответ был примерно такой - не понимаем в чем смысл рекорда. Вот автомобиль в прошлом году дважды получал САМУЮ ВЫСОКУЮ ТОЧКУ - это они понимают. А велосипед - не понимают.

Говорят - был у нас рекорд САМОЕ ВЫСОКОГОРНОЕ КАТАНИЕ НА ВЕЛОСИПЕДЕ - типа привезли вертолетом на какую то офигительно высокую гору и катались. Однако на вопрос что это, мягко говоря, не тоже самое - как то уходили.

VladG, St-Genis, France:

- Самая высокая в Альпах, построенная из чисто спортивного интереса петля, отходящая от перевала, чтобы достичь высоты 2800 м., дорога на cime de la Bonette уступает почти 600 м. по высоте асфальтированной дороге на Pico de Veleta 3392 м. в испанской Сьерра Навада.

Для сравнения упомянем ещё несколько цифр. Самый высокий перевал на Памирском тракте - Акбайтал 4655 м. Перевал Хунджераб на Каракорумском шоссе, 4758 м. Перевал Тангу в Тибете между Голдмудом и Лхасой, 5231 м. Самый высокий перевал, пройденный на велосипеде Клодом Мартале в ходе его семилетнего кругосветного путешествия, пер. Айи, 5610 м., западный Тибет.-

Это из материала Андрея Чижова ВЕЛОСИПЕДНАЯ КАРТА АЛЬП на www.mountain.ru/

Точка 5610 м на 285 метров ниже Килиманджаро.

Андрей знаком с Клодом лично, поэтому, думаю, информация эта заслуживает доверия.

Далее можете принимать участие в разговоре и смотреть новые сообщения по адресу:
http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/?t=588#52434

ВЛАДИСЛАВ НИКИТЕНКО НИКАК НЕ НАГОЛОДАЕТСЯ

ВелоХ, Benrath:

Благовещенский экстремал Владислав Никитенко отправляется в очередное путешествие. В планах ханрайдера - многодневное путешествие по маршруту Благовещенск-Пекин-Владивосток-Благовещенск. В нем, по сложившейся традиции, знаменитость обещает ничего не есть.

4 тысячи километров до Пекина путешественник планирует покрыть за 40 дней, в сутки ему нужно будет проезжать сотню километров. Какой-то особенной цели Владислав Никитенко не преследует, говорит, что хочет просто посмотреть на страну.

Трудности амурчанина не смущают, тем более, что в помощники себе он выбрал знаменитого путешественника. -Миклухо-Маклай - железный конь ханрайдера. Такое название не случайно. Как известно, Николай Миклухо-Маклай был прославленным путешественником. Были и другие варианты - велосипед мог носить имя английских или даже американских первопроходцев, но, подумав, Владислав все же отдал предпочтение русскому исследователю. Напомним, Владислав Никитенко однажды уже собирался поставить рекорд, без еды проехав на велосипеде 5 тысяч километров по маршруту из Благовещенска во Владивосток с остановкой в Харбине. Рекорд благовещенца прервал укус клеща, после которого путешественник попал в больницу.
http://www.alphatv.ru/news/2005/09/01/12.html

DVA, Алматы, Казахстан:

Хочу поделиться: У нас в Казахстане разворачивается подобная акция. Называется ВТОРЖЕНИЕ.

Цель- пройти (не на велосипеде) одну из европейских стран и что-то найти (не знаю пока - что), имея 2 Евро в день. Выбрана, по-моему, Италия. Спонсирует один уважаемый банк - BTA (www.bta.kz).

Все этапы уже показывает и будет показывать (из Европы) Каз TV. 50 участников из тысяч выбрали по анкетам. Затем была серьезная мед. комиссия. Осталось 14 чел. Вот они и будут ВТОРГАТЬСЯ в Италию, имея 2 Евро в день.

Скоро стартуют. В России и др. странах СНГ посмотреть по TV эту акцию, наверное, можно будет по спутник. каналу CaspioNet.

Почему бы в других странах СНГ не организовать подобное Вело-ВТОРЖЕНИЕ ?

Далее дискуссию смотрите и принимайте участие по адресу:
http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/?t=594#52531

ВЕЛОЭКСТРЕМИСТЫ-СТРИПТИЗЕРЫ: ВСЕМИРНЫЙ ГОЛЫЙ ВЕЛОПРОБЕГ

ВелоХ, Benrath:

12 июня редакция MIGnews сообщала, что этим летом - впервые в истории Израиля ? в Тель-Авиве должна состояться шокирующая акция ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ЭКОЛОГОВ, получившая название ВСЕМИРНЫЙ ГОЛЫЙ ВЕЛОПРОБЕГ.

Сценарий этого действа таков: в определенное время группа велосипедистов собирается в заранее оговоренном месте, участники акции раздеваются догола, садятся на велосипеды и проезжают некое расстояние с плакатами типа НЕФТЬ ? НЕ НЕОБХОДИМОСТЬ, А НАВЯЗЧИВАЯ ИДЕЯ.

В этом году такие акции прошли по всему миру: в США, Великобритании, Канаде, Австралии, Италии, Испании, Германии. Подвели активисты в России - в отличие от прошлого года, они не сумели организовать стриптиз велосипедистов. Последняя летняя подобная акция состоялась 31 августа в Блэк Рок Сити (Невада, США).

До сих пор предполагалось, что в 2005-м году такой велопробег пройдет и в Тель-Авиве. Однако в начале сентября на официальном сайте ВСЕМИРНОГО ГОЛОГО ВЕЛОПРОБЕГА появилось сообщение, из которого следует, что акция должна была состояться еще 11 июня 2005 года (одновременно с заездами в Мадриде и Лондоне), но организаторы то ли не решились, то ли не нашли достаточного числа единомышленников. При этом выражается надежда на то, что в следующем, 2006-м году израильтяне тоже станут свидетелями и участниками ГОЛОГО ВЕЛОПРОБЕГА.
http://www.mignews.com/news/events/world/040905_60225_55100.html

Змей Гуревич, Санкт-Петербург:

Я думаю, надо поддержать такую полезную для нашего общества идею, и важное начинание. Надо исправить положение. Ну почему уже в который раз все хорошее проходит мимо России? Ну все вокруг ездят голыми на велосипеде, что очевидно поможет в борьбе с нефтью. А мы ? не ездим! Почему так? Почему мы всегда на обочине всех хороших дел?

Думаю, надо исправить положение. Надо предложить велосипедистам - борцам, проехать у нас по России нагишом, в то время, когда нефть обычно достигает своего сезонного максимума. Когда на нефть максималный спрос - в отопительный сезон.

Предлагаю, собрать сторонников всемирного голого велопробега у нас в Москве, в середине декабря, и провести велопробег в голом виде от здания Газпрома к зданию Юкоса, а оттуда к зданию Лукойла. Пусть эти акулы империализма увидев к чему приводит их поганая нефть прекратят добычу, и перепрофилируют свои компании в молочные.

Заодно всемирные экологи смогут прочувствовать навязчивую идею о нефти на своей шкуре, и еще раз поразмыслить, нужна ли нефть реально, или это Россия с саудовской аравией НАВЯЗЫВАЮТ миру ИДЕЮ НЕФТИ. :) Кто ж еще кроме главных экспортеров.

Я бы приехал на такую акцию. Правда - одетым, но пофоткал бы всласть!

аl1, Санкт-Петербург:

Давайте соберем всех экстремальных экологов и отправим в голый велопробег (или пешепробег) на полюс холода. Где-нибудь в феврале. . . Тогда уж точно все акулы нефтебизнеса перейдут с пива на газировку.

Змей Гуревич, Санкт-Петербург:

Как сказал поэт:

Привет тебе мой друг Виталий
Из глубины Сибирских руд
Где замерзает гениталий
на столько климат местный крут. . .

И. Иртенев.

А между прочим, ты зря иронизируешь. Как вот ты будешь смотреть детям - внукам в глаза? Вот спросят они тебя, скажи, дедушка, а почему ты не боролся с нефтью? Вот в Европе - боролись! Страдания душевные принимали. Голыми на велосипеде ездили! А ты, старый хрыч, почему не боролся?

А ты им гордо в ответ: Я боролся и победил! Я ЗИМОЙ без штанов по Сибири проехал. После этого сразу Абрамович продал Сибнефть, люди массово отказались от автомобилей в эвенкийском Автономном округе, а Петербургская больница имени Скворцова-Cтепанова отпустила более половины своих пациентов, решив, что в сравнении со мной, они вполне нормальные люди.

Нельзя, Алексей, в наше время не ездить голым. Не красиво это, беспринципно. Опять же от Европы просвященной отстаем, людьми второго сорта получаемся. . .

Потом европейцы ездой голыми победят нефть, и все лавры им. А мы как будто и ни при чем. Нельзя оставаться в стороне от прогресса!

Далее эту весьма полезную дискуссию смотрите и обсуждайте по адресу:
http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/?t=602#52780

СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ
КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
ОБНОВЛЕНИЙ НЕТ
Януш Ривер: покинул Тверскую область 26 августа и отправился в Смоленскую область. Но никаких известий оттуда пока нет. Будем считать, что с интернет-новостями на Смоленщине дело обстоит неважно.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОБНОВЛЕНИЙ НЕТ
Тим и Синди (США). Стартовали в кругосветное велопутешествие 31 марта 2002 года из Аризоны. В настоящее время (1 сентября 2005) находятся в КНР в районе города СИАН.Есть достаточное количество подробных новостей, но их пока приводить не будем, подождем приличных фотографий.
Следующей страной путешествия будет Лаос.

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДАЛЬНИЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
Джон и Михаэль: Берлин-Владивосток:

ОБНОВЛЕНИЕ

На этой неделе - 9 сентября - два велосипедиста, стартовавшие от Бранденбургских ворот города Берлина, достигнут Владивостока. Как сообщила информационному агентству Дейта.RU пресс-секретарь акции, велосипедисты - Михаэль ХАРТЛЕБЕН, 19 лет, из Берлина (Германия) и Джон ЯТЕС, 41 год, из Тимбермиля (Англия) - в дороге с 14 мая 2005 года, они проехали на велосипеде уже более 12 000 километров. Их цель -Владивосток на Тихом океане.

Как пишет Михаэль идея велотура - ультимативное стремление к познанию нового. Своеобразный вояж позволил познакомиться со странами, их культурами, традициями. Безусловно, важный аспект - непосредственный контакт с жителями этих метрополий.

Их путь проходил через семь стран: Германию, Польшу, Украину, Казахстан, Россию, Монголию, Китай и Россию.

Они посетили Берлин, Ростов на Дону, Волгоград, Астрахань, Атырау, Астана, Барнаул, ЗОЛОТЫЕ Алтайские горы, Иркутск, озеро Байкал, ГОРОД КРАСНЫХ ГЕРОЕВ - Улан-Батор, проехали китайскую стену.

Последний этап вояжа Михаэля и Джона проходит по дорогам Китая.

9 сентября 2005 они въедут во Владивосток.

12 сентября Джон переплывет море и через Японию продолжит свое кругосветное путешествие, а Михаэль 13 сентября пролетит через Москву в Берлин.http://www.deita.ru/index.php?news_view,42741

НОВОСТИ ВелоТехники
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ШИНЫ (окончание, начало см. в рассылке 172)

Все это хорошо и впечатляет, - теоретически, а что мы, простые байкеры, имеем с этого на практике? (На основе собственного опыта поездок на шинах RACING RALPH 26х2.1?, а также личного опыта знакомых байкеров.)

Первое впечатление, что шины как бы ПРИЛИПАЮТ к дороге, благодаря возросшему сцеплению, но при этом, байк разгоняется очень легко и имеет хороший накат (медленно теряет скорость, двигаясь по инерции). Сравнительно высокие боковые шипы не мешают на твердом покрытии, но хорошо работают на поворотах. Устроить себе занос становится непростой задачей. На грунте впечатление еще лучше, хочется вкручивать без остановки.

Наиболее эффектны и эффективны покрышки на мокром, скользком, как НАМЫЛЕННОМ лесном суглинке - сцепление оказалось очень хорошим. Субъективно, в наличии был больший запас боковой антизаносной устойчивости, что позволяло не задумываться особо о скорости и наклоне байка на виражах. Хорошо работают покрышки на рыхлых и песчаных участках, но тут вне конкуренции версия 26х2.4?. В грязи покрышки, разумеется колбасит. Чудес не бывает, для серьезной грязи протектор желательно иметь позлее. Износ, за сезон с большим количеством асфальта, весьма слабый (почти незаметный). Проколов и порезов удалось избежать, хотя битого стекла и прочих прелестей вело жизни, было ВЫШЕ КРЫШИ. Так что общий вывод: Sehr gut!

Дополнительные подробности можно посмотреть на http://www.schwalbe.com/ или http://www.schwalbe.ru/ .

И Michelin НА ЧТО-НИБУДЬ ПРИГОДЕН!

Знаменитая фирма реализовала свой вариант вертикального Dual Compound-а. У Мишлена то же гранаты, но несколько другой системы. Смотрите два соседних рисунка.

Внизу жесткий, твердый компаунд (hard rubber), а сверху мягкий (soft rubber), который нужен для лучшего сцепления на жестких и гладких поверхностях. Жесткий компаунд, само собой хорошо защищает от проколов, но главная его задача другая. Агрессивная шина для сильно пересеченной местности и грязи должна стоять, поймите правильно, - причем СТОЯТЬ КОЛОМ! И вне зависимости от режима, будь то энергичное ускорение, резкое торможение, выгребание из глубокой грязи, крутой вираж или косогор. Только тогда она будет по настоящему эффективна. Именно это обеспечивает hard rubber. Он так же удерживает от сильного изгиба высокие шипы протектора. И еще, soft rubber конечно мягкий, базара нет, только относительно чего? Правильно, только не домов, а относительно hard rubber-а! Действительно, слишком мягкий компаунд просто снесет, сотрет и порвет на куски как кильку при экстремальных заездах, на которые рассчитаны эти шины Michelin. Поэтому, кое-кому, soft rubber может показаться и весьма жестким. Байкеры, гонявшие на шинах с Dual Compound-ом, отзывались о них весьма положительно, особенно на грунте и в грязи. Проколов практически не наблюдалось. Но на корнях в лесу и трамвайных рельсах они были весьма склонны к скольжению. Если сравнить оба варианта Dual Compound-а - SCHWALBE и Michelin, то выводы напрашиваются очевидные. Michelin, рассчитан, в основном, на специализированное применение - на грунте и особенно в грязи. Сие хорошо видно и по линейке шин: All Mountain, Mountain X?trem, XCR A/T, XCR Dry, XCR Mud, XCR X?trem. Вариант SCHWALBE, более сложный, дорогой, но и гораздо более универсальный. Он удачно служит и для кросс-кантрийных RACING RALPH, для экстремальных BIG BETTY и AL MIGHTY и для сверх широкого слика SUPER MOTO.

Такие дела?

Дополнительные подробности по Michelin: http://two-wheels.michelin.com/2w/front/affich.jsp?codeRubrique=23072004172618&lang=EN

01.09.05
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ.

НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: велошоссе

6 сентября 2005, вторник

ВУЭЛЬТА, ИСПАНИЯ, 11-й этап, 192,6 км, Andorra-Cerler
МЕНЬШОВ НЕ СДАЕТСЯ

Баск Roberto Laiseka,- старожил команды Euskaltel ? выиграл во вторник 11-й этап Вуэльты. Этот гонщик в последнее время выступал очень неудачно, но в данном случае это его уже третья победа на гонках Вуэльты (1999, 2000 гг.). Он рискнул атаковать в одиночку, когда до финиша тяжелого горного пиренейского этапа оставалось три километра и победил. Россиянин Денис Меньшов сумем отстоять свою желтую майку лидера в общем зачете, несмотря на многочисленные попытки гонщиков отобрать ее.

На снимке фоторепортера Sirotti: Денис Меньшов утепляется на спуск с очередного перевала

В последний день гонки перед днем отдыха Денис Меньшов так и остался в желтой майке лидера. Это уже четвертый этап лидерства россиянина из 11-ти. И это несмотря на то, что очень усердно статался его РАЗДЕТЬ испанец Роберто Херас. Тому не терпится победить в Вуэльте в четвертый раз и тем самым увековечить себя. Да вот только Меньшов никак не хочет этого. Поэтому и провалились все попытки Хераса обойти Меньшова и прийти к финишу с таким расчетом, чтобы переплюнуть Дениса. Не получилось. Как были 47 секунд разрыва между двумя лучшими гонщиками Вуэльты, так они и остались.

Баск Баск Roberto Laiseka пришел к финишной пр]мой на 15 секунд впереди группы6 куда входили такие сильные гонщики, как Carlos Sastre, Roberto Heras, Francisco Mancebo, Denis Menchov и Carlos Garcia Quesada.

Сам этап был немного изменен по решению судейской коллегии (всего 6 км).

Горный этап оказался камнем преткновения для многих велосипедистов. Например, для австралийца Bradley McGee (FdJeux), сошедшего с дистанции. И это-то при трех днях пути в желтой майке лидера!

Его АКТИВНО ПОДДЕРЖАЛИ норвежский спринтер Thor Hushovd (Crеdit Agricole),- победитель пятого этапа гонки, колумбиец Santiago Botero, французы Christophe Edaleine и Frederic Guesdon, испанцы Markel Irizar, Luis Perez и, наконец, австралиец Mathew Hayman. Какой букет гонщиков, а?!

После дня отдыха в среду гонка пойдет дальше. В четверг пройдет короткий этап между Logrono и Burgos (148км).

ОБРАЩЕНИЕ К ЧИТАТЕЛЯМ ВЕЛОСИПЕДИЗМА

Друзья! Что такое наш Велосипедизм, который читают более 2000 человек? Это самая большая русскоязычная велорассылка в мире. Для чего она нужна? Чтобы информировать нас с вами о событиях в веломире. . . Но может быть мы под эгидой велорасылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ проведем ВЕЛОСБОР-ПОХОД? Может быть, рассылка не только будет нас информировать, но и познакомит лично?

Суть предложения такова: провести ВЕЛОСБОР-ПОХОД на три дня в центре русскоязычного мира. Посредине, между Питером, Киевом, Минском и Москвой. Например, проехать по маршруту Невель - Смоленск, прямо по границе России и Беларуси.

До Невеля ночь пути от Питера, от Москвы и Киева, и немногим меньше от Минска. От Смоленска - практически аналогично. Все будем РАВНОУДАЛЕНЫ.

Основная цель - скажем так - прокатиться читателям рассылки вместе. Увидеть в лицо тех, с кем мы спорим на форуме! Больших спортивных целей преследовать не будем, а просто, покатаемся 2-3 дня вместе.

Время? Есть предложение - на ноябрьские праздники. Например, 4-7 ноября. Возможно, будет прохладно, но я дважды ездил на ноябрьские по своей исторической родине - Витебской области Беларуси, и в ноябре было еще сносно. А от Витебской области до Смоленской - один погран переход.

Предлагаю такой вариант организации: если найдется более 5 энтузиастов из разных городов русскоязычного мира, то мы сочтем идею живой, и приступим к ее выполнению. Если энтузиастов будет мало - то отложим до следующего теплого времени года.

Как вариант: если Смоленская область на ноябрьские будет СЛИШКОМ ПРОХЛАДНОЙ, то можно встретиться в другой интересной части русскоязычного мира - в Калининградской области. Там будет точно теплее! И заселялась область выходцами со всей страны.

Важно: никакой политики, никакого шовинизма, никаких религизных или этнических идей, и ДАЖЕ никаких национальностей. Русскоязычность - это принадлежность к культуре данного языка и ничего более. Ведь есть же Англоязычное сообщество, есть Франкоязычное, есть Испаноязычное. А собраться людям из разных стран и прокатиться вместе - мне кажется будет интересно.

Прошу высказываться на форуме Рассылки:
http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/

Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ

НОВОСТИ ВелоРоссии
ИТОГИ Bikeangelsk CUP 2005

4 сентября, в воскресенье, под Архангельском около Медозера (недалеко от пос. Васьково) прошел заключительный 2 этап Открытого кубка архангельских велосипедистов по маунтинбайку Bikeangelsk CUP - 2005.

На старт трассы кросс-кантри вышло 45 спортсменов. Заезд представлял из себя гонку с раздельным стартом - участники стартовали с периодичностью в 10 секунд, что позволило равномерно распределить гонщиков по дистанции и избежать заторов в узких местах трассы.

Мужчинам необходимо было преодолеть шесть динамичных 3,11 километровых круга (всего 18,660 км) с крутыми подъемами и спусками, грязевыми участками, ямами и резкими поворотами. Победителем среди них стал Кирилл Новиков из Северодвинска, второе место занял москвич Олег Елкин, третье место за архангелогородцем Максимом Ливенцовым. Юноши и девушки соревновались на 4-х кругах (12,440 км).

Победительницей среди девушек стала Ольга Марченко (Архангельск), второе место у Яны Старковской из Северодвинска, третье - у Ольги Овсянкиной из Москвы.

У юношей все призовые места собрали архангелогородцы: первое место у Ильи Катаева, второе - у Николая Тимофеева, третье - у Владимира Грехова. 6 участников по разным причинам вынуждены были сойти с дистанции.

По итогам двух этапов, почетный Кубок Bikeangelsk CUP завоевал Максим Ливенцов (Архангельск). Медаль за 2 место в Кубке получил Илья Канашев (Архангельск), за 3-е место - Кирилл Новиков (Северодвинск). У юношей золотая медаль была вручена Илье Катаеву, одержавшему победы на обоих этапах, серебряная - Владимиру Грехову, бронзовая - Николаю Тимофееву, все из Архангельска. Чемпионом среди девушек стала Ольга Марченко из Архангельска, 2-е место за Яной Старковской (Северодвинск), 3-е у Юлии Корельской (Архангельск).

Всего же в Кубке приняло участие 75 велосипедистов из Архангельска, Северодвинска, Новодвинска, Катунино, Москвы и Владимира, в числе которых было 13 женщин (напомним, на 1 этапе на марафоне в Катунино соревновались 60 человек). Таким образом, Bikeangelsk CUP стал самым массовым велосипедным соревнованием за всю историю Архангельской области. Организаторы из Архангельской областной общественной организации ВЕЛОСИПЕДНЫЙ АРХАНГЕЛЬСК, обещают сделать кубок ежегодным и в следующем году собираются привлечь еще большее количество участников.

Александр Высоких, Архангельск, РОССИЯ
http://www.bikeangelsk.ru

ВелоФотоКОНКУРСЫ
ПРОДОЛЖАЕТСЯ КОНКУРС ПЕРВОЙ ДЕКАДЫ СЕНТЯБРЯ

Голосуйте за лучшую, по вашему мнению, фотографию и присылайте свои на следующий фотоконкурс!

АДРЕС:
http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php

Авторы:
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого;
Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого;
Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер;
Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец;
Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского;
Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского;
Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского;
Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма;
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА;
Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого;
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ;
Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского;
Кто ещё, попробуем?
Контакт:
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php
Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное