Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм


Информационный Канал Subscribe.Ru

Велосипедизм
No.150
11.07.2005
ВЕЛОСИПЕДИЗМ

информационно-аналитический
ежедневник
По благословению Лонгина,
архиепископа Клинского,
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь,
Дюссельдорф
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс: madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php
Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Всего подписчиков: 2586 (-2)
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
ОГЛАВЛЕНИЕ:
СЕГОДНЯ на форуме рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ обсуждаются темы:
В Екатеринбурге не разрешен велопробег
НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: ВЕЛОШОССЕ, 10 ИЮЛЯ 2005, воскресенье
Чемпионат Европы, велошоссе, МОСКВА, Крылатское: ИТОГИ
НОВОСТИ ВелоРоссии
МТБ: второй этап кубка ЮНИBЕГА
В Чувашии прошли всероссийские соревнования по маунтинбайку
ВелоФотоКОНКУРСЫ
ФОТОКОНКУРС ПЕРВОЙ НЕДЕЛИ ИЮЛЯ. ОБЗОР
НОВЫЕ фотографии конкурса ВТОРОЙ недели июля
СЕГОДНЯ НА ФОРУМЕ РАССЫЛКИ ВЕЛОСИПЕДИЗМ ОБСУЖДАЮТСЯ ТЕМЫ:
В Екатеринбурге не разрешен велопробег

Да ну их в болото. Идиоты какие-то. Вообще говоря, наша власть отличается тем, что ее решения похожи на наихудшие из возможных. Скорпион прав - КМ будет прогрессировать, если власти будут принимать такие идиотские решения. Тут никакая наша контрпропаганда не поможет.

Ибо если власти принимают такие решения, то что остается байкерам еще? Как пропагандировать езду по городу на велосипедах? Сидя в машинах или в метро? Стыдно просто за Е-бурские власти.

Это вот ИЗНАНКА уведомительной системы. Идея то правильная - не дать, например, фашистам и коммунистам проводить митинги на одном месте и в одно время - чтобы не передрались. НО зачем же применять закон в такой извращенной форме? Идиоты, одним словом. Теперь если в этом городе будет проводиться КМ - я не буду иметь ничего против. Ибо это уже не будет подлой акцией, хотя бы потому, что люди попробовали сделать что-то как полагается, но получили запрет. На ЧТО???? На езду на велосипеде? Занялись бы лучше отловом накоманов - по ним Урал - лидирующий регион в стране. Зла не хватает - делаешь что-то, суетишься, и вдруг раз - и все усилия перечеркнуты каким то идиотом при власти.
Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ
http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/?t=488#46344

Вас это задело? Пишите на форум рассылки Велосипедизм
http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm

НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: ВЕЛОШОССЕ, 10 ИЮЛЯ 2005, воскресенье


ТУР ДЕ ФРАНС
Франция, 2 ? 24 июля 2005,
10 ИЮЛЯ,
ДЕВЯТЫЙ ЭТАП, Gеrardmer - Mulhouse, 171 км:

1 Michael Rasmussen (Дания) Rabobank 4.08.20 (41.315 км/час)
2 Christophe Moreau (Франция) Credit Agricole 3.04
3 Jens Voigt (Германия) Team CSC
::::::::::::::::::::::
22 Maxim Iglinski (Kaзахстан) Domina Vacanze +6.04
24 Yaroslav Popovych (Украина) Discovery Channel
28 Lance Armstrong (USA) Discovery Channel
32 Evgeni Petrov (Россия) Lampre-Caffita

Сошли с дистанции (осталось 175)

David Zabriskie (США) Team CSC
Jose Angel Gomez Marchante (Испания) Saunier Duval-Prodir
Igor Gonzalez de Galdeano (Испания) Liberty Seguros-W?rth
Jaan Kirsipuu (Эстония) Credit Agricole
Luciano Pagliarini (Бразилия) Liquigas-Bianchi

ГЕНЕРАЛЬНАЯ классификация:

1 Jens Voigt (Германия) Team CSC 32.18.23
2 Christophe Moreau (Франция) Credit Agricole +1.50
3 Lance Armstrong (США) Discovery Channel +2.18
:::::::::::::::::::::::::
5 Alexandre Vinokourov (Kaзахстан) T-Mobile Team +3.20
13 Vladimir Karpets (Россия) Illes Balears-Caisse d'Epargne +4.31
14 Yaroslav Popovych (Украина) Discovery Channel +4.32

На фотографии: Михаэль Расмуссен (фото Luc Claessen)

Комментарий:

Этап получился захватывающим и действительно непредсказуемым. Меня особенно поразил датчанин Михаэль Расмуссен. Это же надо, уйти в отрыв почти со старта и таким макаром дойти до финиша, не дав приблизиться к себе ближе 3 минут, не говоря о пелетоне. Откуда у этого в общем-то худющего велосипедиста с непропорционально сложенным телом (1.75 м/ 59 кг.) такие недюжинные способности? Но как он шел! Просто как птица парил над дорогой, даже на перевале первой категории!

Оказывается, в его биографии велоспорт-шоссе начинается лишь в 2000 году. До этого времени он посвящал себя горному велосипеду и добился в 1999 году выдающегося успеха ? стал чемпионом мира. А в 2000 году на Олимпиаде в Сиднее понял, что достиг максимума своих возможностей. Не особенно долго думая он решил переключиться на шоссе, которое считает тем же самым в велоспорте, что Формула-1 в автогонках.

После воскресного этапа он НАХВАТАЛСЯ столько пунктов ГОРНОГО КОРОЛЯ, что, говорят, этого хватит до самого Парижа. Расмуссен намерен отстаивать этот титул до конца, а вот о победе в общем зачете он не думает, понимая, что для этого у него сил не хватит. К тому же, как он считает, в команде для этого есть более способный гонщик (Денис Меньшов), который может войти в число лучших пяти гонщиков.

Кстати, Расмуссен обладает хорошим чувством юмора. Он сказал, что команда может и спиться от шампанского если каждый день у нее будут победы. Имелась в виду субботняя победа Питера Венинга. Так что Рабобанк находится на подъеме, а Расмуссен стал гонщиком дня.

Но не он один. Гонщиком дня назван и немец Йенц Фойгт, сумевший в общем зачете сломить Лэнса Армстронга и в паре с французом Christophe Moreau переместить американца на третье место. Это, как выразился сам Лэнс ЕГО НЕМНОГО ОПЕЧАЛИЛО. Именно НЕМНОГО, потому что Армстронг не видит в случившемся ничего трагического. Он считает, что в воскресенье закончился лишь ПРОЛОГ гонки, а главное действо начнется в Альпах на десятом этапе во вторник. Правда, такой оптимизм разделяют не все. Например, Бассо, капитан CSC, считает, что в Альпах раскроет карты не только Армстронг и что именно там начнется главный спектакль, в котором будут задействованы гонщики, равные Лэнсу. Кого он имел в виду? Себя?

Дело в том, что ОДИН из сильнейших, - Ян Ульрих на воскресном этапе получил травму ноги при падении. Он упал прилично, несколько раз перевернувшись на спуске с перевала. К счастью, ничего серьезного не случилось, лишь ушибы и кровоподтеки. К тому же ему повезло, что понедельник ? день отдыха.

Но вернемся к этапу. Мне очень импонировала совместная работа Фойгта и Морэ. Оказалось, что они в действительности друзья, что немец прекрасно говорит по французски. И это подтвердилось , когда у немца случился дефект с велосипедом, тогда француз также приостановился и подождал друга. Фойгт решил не оставаться в долгу, поэтому у финишной черты не стал бороться с Moreau а ДОБРОВОЛЬНО СДАЛ ему второе место, понимая, что и без этого стал обладателем желтой майки лидера.

Что еще запомнилось: когда стало ясно, что пелетону не угнаться за Фойгтом, американская команда заработала на Армстронга в полной мере. Вот тогда все остальные команды сели к американцам НА КОЛЕСО и наслаждались беспомощностью Дискавери. Никто не стал рваться вперед, особенно Т-Мобайл, которой было достаточно того, что американцы пыхтели первыми и растрачивали дополнительные силы.

Вечером двумя самолетами все команды были доставлены в Гренобль, откуда и начнется АЛЬПИЙСКИЙ этап ТУРа. А пока передохнем вместе с командами перед их решающими сражениями в горах.

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

КРУТОСВЕТКА АВСТРИИ ЗАВЕРШЕНА

Последний этап гонки в Вене уже ничего не решил и Цабель только потешил себя, заняв второе место на этом этапе. В итоге общая победа осталась у испанца Juan Miguel Mercado (Quick Step). А Цабель теперь перемещается на ТУР и будет пробовать себя в роли спортивного комментатора немецкого телевидения.

Чемпионат Европы, велошоссе, Москва, Крылатское: ИТОГИ

В минувший уик-энд велосипедисты из 30 стран Европы оживили олимпийскую трассу в Крылатском. На прошедшем там чемпионате Европы сборная России завоевала 5 медалей: 3 золотых и 2 серебряных. Причем все награды на счету гонщиков юниорского возраста. Так что есть все основания надеяться на хорошее подрастающее поколение в российском велоспорте на шоссе.

На фотографии слева направо: президент Европейского союза велоспорта, вице-президент Международного союза велоспорта чех Владимир Холечек и президент Федерации велосипедного спорта России Александр Гусятников (фото с сайта http://www.utro.ru)

История шоссейных чемпионатов Европы пока не очень долгая ? в этом году первенство проводилось всего лишь в десятый раз. В 1995 г. в программе ЧЕ было всего две дисциплины ? мужская и женская групповые гонки, а спустя 2 года к ним были добавлены еще и индивидуальные гонки на время. В этом году в программу чемпионата были добавлены соревнования юниоров ? гонщиков и гонщиц не старше 18 лет. Но у чемпионата Европы есть один существенный недостаток: действует ограничение по возрасту. В нем могут участвовать спортсмены не старше 23 лет, поэтому это первенство можно охарактеризовать как чемпионат Европы ближайшего резерва.

Уже в первый день соревнований юниор Дмитрий Соколов выиграл индивидуальную гонку на время, преодолев 22 км дистанцию за 28.49,12. А вскоре копилка российской команды была пополнена сразу двумя наградами золотого и серебряного достоинства. В групповой гонке в возрастной категории "юниоры" чемпионом Европы-2005 стал Иван Ровный ? 122,4 км он преодолел за 3.07,30, на вторую ступень пьедестала поднялся Андрей Соломенников ? 3.08,38. На следующий день этот почин повторили и девушки.

Правда, ожидалось, что наград будет еще больше, ведь несомненным козырем наших велосипедистов было то, что трасса в Крылатском им хорошо знакома. Кстати, большинство европейских специалистов признали ее одной из самых сложных кольцевых трасс в мире. Однако вопреки ожиданиям, многим российским гонщикам знакомство с ней не помогло. Той же Александре Бурченковой, которая в конце июня выиграла индивидуальную гонку на время на чемпионате России, на европейском первенстве для того, чтобы добраться до пьедестала, не хватило секунды, а так была бы еще и бронзовая награда. Зато в групповой гонке Бурченковой удача улыбнулась. Проехав 81,6 км за 2.22,26, она лишь на четверть колеса опередила ближайшую преследовательницу, показавшую то же время ? Екатерину Новожилову. Это малое преимущество и принесло в копилку сборной России одну из золотых медалей.

Первенствовали же в старшей группе в основном спортсмены из Италии. Президент Федерации велосипедного спорта России Александр Гусятников специально для "Yтра" проккоментировал итоги прошедшего чемпионата:

"Yтро": С чем связано то, что наша сборная не смогла завоевать ни одной медали в категории "молодежь"?

Александр Гусятников: Я бы не сказал, что мы особо рассчитывали на эту категорию. Нынешнее поколение молодых велосипедистов начинало тренироваться в трудное для России время ? начало 90-х годов. Сейчас результаты юниоров ? следствие всплеска интереса к спорту прошедшего четырехлетия. Думаю, к Олимпийским играм в Пекине у нас есть хорошая возможность увеличить скамейку запасных женского велоспорта. В то же время, нельзя сказать, что мужчины выступили не должным образом. Всем хотелось хорошо выступить у себя дома и подняться на пьедестал почета, но общая консолидация команд-соперниц в борьбе именно с хозяевами чемпионата не позволила нашим ребятам этого сделать.

"Y": Если говорить о результатах в целом, стоит отметить хорошее выступление итальянских велосипедистов. С чем, на ваш взгляд, это связано ? только ли с тем, что это исконно их вид спорта?

А.Г.: Именно так. Это их традиционный вид спорта. Традиционно они выступают и развиваются в велосипедном спорте очень динамично и ровно. В последнее время особое внимание итальянцы уделяют женскому велоспорту ? их команда очень сильная.

"Y": Если говорить о зрительском интересе к прошедшим соревнованиям, насколько он оправдал ваши ожидания? Ведь достаточно посмотреть этапы проходящего параллельно "Тур де Франс" ? и просто диву даешься, как там любят велоспорт...

А.Г.: Эти соревнования показали, что они интересны болельщикам. Но для того, чтобы люди с большей охотой на них приходили, необходимо присутствие телевидения. Нужны 2-3 экрана на трассе, тем более она очень хорошо приспособлена для трансляций. Я уже не один раз разговаривал с Василием Кикнадзе. Он бы и рад организовать трансляцию, но техническое обеспечение канала "Спорт" не позволяет этого сделать. Нужны вертолеты, нужны легкие камеры. Нет и операторов, способных снимать, сидя за спиной мотоциклиста. Представляете, на трассе более 100 крутых поворотов ? какой должен быть вестибулярный аппарат у оператора?

"Y": Впору готовить операторов из парашютистов...

А.Г.: Примерно из этой серии. А вообще представители Международной федерации были удивлены, что такая трасса есть в Москве и она совсем не задействована.

Своими впечатлениями о прошедшем первенстве Европы с "Yтром" поделился и президент Европейского союза велоспорта, вице-президент Международного союза велоспорта чех Владимир Холечек.

Владимир Холечек: Нам все очень понравилось. Организаторы постарались, чтобы все прошло идеально. Были созданы отличные условия как для спортсменов и тренеров, так и для официальных лиц и гостей чемпионата. Не подвела и погода. Я должен сказать, что все было даже лучше, чем могло быть.

"Yтро": Все ли результаты были ожидаемы, или же кто-то из гонщиков преподнес своеобразную сенсацию?

В.Х.: Для меня сенсацией был последний результат в групповой гонке у ребят до 23-х лет, которую выиграл чех Франтишек Рабон. Никто не ожидал, что здесь может победить чех. А так, в принципе, все результаты отличные. Россияне ? молодцы, завоевали столько медалей в юниорских гонках, что вошли в историю.

"Y": На ваш взгляд, трасса в Крылатском не слишком сложная для чемпионата Европы? Ведь если взглянуть на итоговые протоколы, многие из стартовавших не доезжали до финиша.

В.Х.: Мы очень рады, что чемпионат проводился именно на этой трассе. Она очень сложная и техничная. Это единственная трасса в мире, специально построенная для велосипедных гонок. У нее очень непростой рельеф, множество подъемов, спусков и виражей. Здесь можно принимать чемпионат мира.
http://www.utro.ru/articles/2005/07/12/457371.shtml

НОВОСТИ ВелоРоссии
МТБ: второй этап кубка ЮНИВЕГА

Зимой на трассе спорткомплекса КАНТ катаются лыжники и сноубордисты, а летом сюда приезжают любители не менее рискового вида спорта маунтинбайка. В минувшие выходные здесь прошел второй этап кубка ?Юнивега? в одной из самых зрелищных дисциплин - кросс-кантри супер-спринт. Принять участие в турнире мог каждый, независимо от возраста и уровня подготовки.

Дмитрий Дараган, велосипедист: ?Это просто здорово, большой позитивный заряд в этом. Я соревнуюсь уже с группой ветеранов?.

Победители определялись в шести категориях. Как и ожидалось, триумфатором в самом сильном классе "Элит", стал неоднократный чемпион России Максим Гоголев.
http://www.tvc.ru/cached/070801007090000-0000-00-00.html

В Чувашии прошли всероссийские соревнования по маунтинбайку

В Урмарском районе Чувашии прошли всероссийские соревнования памяти А.Трофимова, 7 этап Кубка России по маунтинбайку. В них приняли участие 122 велосипедиста из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Тамбова, Ижевска, Ленинградской области и Чувашии, представлявшие 15 команд. В первый день соревнований прошла гонка ралли-марафон, в котором стартовали спортсмены всех возрастов. На второй день соревнований спортсмены участвовали в гонке кросс-кантри. По итогам соревнований были отобраны члены сборной команды Чувашии, которые примут участие в чемпионате и первенстве России по маунтинбайку. В их число вошли Наталья Гришина, Екатерина Романова, Дмитрий Бесингалиев, Ольга Гагарина, Надежда Орлова, Вера Андреева, Марина Смирнова, Станислав Васильев, Илья Иванов, Евгений Крылов, Артем Тимофеев. Эти соревнования пройдут 11-17 июля в Ижевске.
http://www.regnum.ru/news/482698.html

ВелоФотоКОНКУРСЫ
Фотоконкурс ПЕРВОЙ недели июля. ОБЗОР.


В этот раз на конкурс представлено 8 фотографий. Конкурс вышел и менее представительным, чем на прошлой неделе и, сказать по чести, уровень работ значительно ниже.

Прежде, чем рассматривать работы по существу, обратим внимание на такой момент: проявляется весьма четкая зависимость между количеством голосов, отданных за фотографию и временем ее постановки на конкурс. Это не удивительно. При равном качестве больше голосов наберет та фотография, которая экспонируется дольше. Это укор устроителям и рекомендация конкурсантам. Ставьте свои работы по понедельникам.

Теперь настал срок раздачи слонов. Итак:

?Замена лопнувшей спицы? - симпатичное походное фото. Хорошее качество, классический подход к композиции. Взгляд зрителя ходит по треугольнику ?байкер-костер-палатка?. Сюжетно важные объекты, в том числе главный ? байкер, размещены в правильных точках. В упрек композиции можно поставить разве что валяющуюся на переднем плане покрышку и велосипед сзади. Эти элементы уводят взгляд из пресловутого треугольника. Но сюжетно сам снимок столь же невыразителен, как и его название. Это что, руководство по походному ремонту велосипедов? Нет? Тогда где эмоция ? самое главное в художественном снимке? Тем не менее, снимок один из лучших в конкурсе.

?В ожидании пути.(Датский светофор)?. Снимок интересен своей экзотичностью. На наших дорогах таких светофоров не встретишь. Но в кадре конкурируют лицо модели и сам светофор. Как разобраться, что в нем главное? Если портрет, то почему снимок называется ?светофор?? Зрители сами поймут, что не дирижабль. А если снимок призван задокументировать, какие в Дании светофоры, то, что он делает на художественном конкурсе? А если считать снимок портретом, то на лице модели должна быть ее величество эмоция. Что модель делает в ожидании пути? Скучает? Расслабляется? Или напряженно ждет зеленого, чтобы не потерять десятой доли секунды? Кстати о названии. ?В ожидании пути? - это как-то чуть-чуть не по-русски. Путь, это ведь не событие, чтобы его ждать.

Фото без названия ? очень жаль, что автор не сподобился назвать свой опус. А снимок неплох. Неплох уже своей оригинальностью и драматическим светом. Грубых композиционных ошибок в нем тоже незаметно. Разве что, автору следовало бы выбрать более низкую точку съемки, чтобы байкер в большей степени оказался силуэтом на фоне неба. Несколько смущают полосы вдоль снимка, но их можно милостиво назначить художественным приемом, а не недостатком. Мне этот снимок понравился более прочих.

?Байкер на марше? - снимок хорош по качеству, но композиция? Ну что стоило автору повернуть камеру так, чтобы байкер оказался выше и левее? Так бы у него было место, куда ехать. И получилось бы, что он экспрессивно едет на зрителя. А так он даже в кадр не поместился. А сверху-слева пусто. Сюжет тривиальный, но при правильном построении кадра он бы был хорош. И название немного подкачало. Зрители сами понимают, что это байкер, а не жираф, и что он на марше, а не в пивной. А раз так, зачем это повторять? Название можно и нужно использовать, чтобы подчеркнуть, куда и зачем едет байкер, что он переживает и что предлагается сопережить зрителю.

?В сети...? - снимок из серии ?ни богу свечка, ни черту кочерга?. Для анималистического он немного не дотягивает по качеству и наличию в кадре руки, а для байкерского ? по сюжету. Налицо ошибка в композиции ? ладонь и знак на заднем плане отвлекают от сюжетно важного объекта ? паука. Обычно объект не рекомендуется размещать в центре кадра, но в данном случае, учитывая наличие паутины, которая направляет взгляд, это может быть оправдано.

?В поисках кадра.? - снимок из категории труднодогоняемых. Что хотел им сказать автор ? непонятно. Оставляет желать много лучшего композиция. Правую половину кадра можно без всякого сожаления отрезать. Удручает проваленный задний план и лобовой свет вспышки.

?Велопрогулка с хозяйкой? - об этом снимке все сказал Вело Х на форуме. Отличный сюжет наповал убила неважная композиция. Очень жаль. Дать бы чуть-чуть места впереди и ниже велосипеда, чтобы ему было куда ехать, и снимок далеко оставил бы позади конкурентов. А так ? маемо що маемо. Вдвойне обидно оттого, что композиционные недостатки не обусловлены непреодолимыми причинами. Достаточно было отъехать чуть дальше и снимок ?заиграл? бы.

?Разнообразие видов. Карл Линней? Замысел хорош. Реализация подкачала. Неряшливый, но резкий задний план сливается с сюжетно важной частью, и она незаметна. Хромает композиция. Нет элементов, которые удерживали бы взгляд зрителя в кадре. Наоборот, много линий, которые уводят из него. Учитывая, что сюжет статический и его можно было снимать по-всякому пока не надоест ? ошибки переходят в категорию непростительных. Итог ? этот снимок делит с ?поисками кадра? последнее место. Очень жаль. Повторяю, замысел был хорош. Пожелаем автору вернуться к этому же сюжету и снять его лучше.

Net Scorpion, специально для рассылки ?Велосипедизм?

НОВЫЕ фотографии конкурса ВТОРОЙ недели июля

1. Изображение добавлено 11.07.05,
Автор - Стрельченко Анатолий г.Черкесск
Название: Кубок России июнь 2005 г.Пятигорск гора Машук












2. Изображение добавлено 11.07.05,
Автор - Андрей Ухов
Название: Нам куда - туда
(Вело-поход 9 июля 2005 г через Космостанцию, ущелье Проходное и перевал Алматы-Алагир)










3. Изображение добавлено 11.07.05,
Автор - Борис Зискин
Название: Кавказ-2005. Спуск с перевала Грачевского












4. Изображение добавлено 11.07.05,
Автор - Max Perry
Название: Shadow on Bike















5. Изображение добавлено 11.07.05,
Автор - Peter V. Saveliev
Название: ДВА ФОТОГРАФА
Место -- одна из лесовозных дорог на маршруте Кузнечное-Каменногорск. В кадре Мыш, резво документирующий грязь.






Милости просим начинать голосование по этим фотографиям. Адрес для голосования
http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php

Авторы:
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого;
Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого;
Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер;
Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец;
Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского;
Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского;
Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского;
Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма;
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА;
Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого;
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ;
Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского;
Кто ещё, попробуем?
Контакт:
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php
Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное