Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм


Информационный Канал Subscribe.Ru

Велосипедизм
No.145
05.07.2005
ВЕЛОСИПЕДИЗМ

информационно-аналитический
ежедневник
По благословению Лонгина,
архиепископа Клинского,
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь,
Дюссельдорф
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс: madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php
Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?t=10
Всего подписчиков: 2544 (-9)
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Слово редактора:

Вновь есть изменения. В связи с большим количеством читателей свежих мировых велоновостей на сайте Велороад С.-Петербурга, там произошли изменения, позволяющие быстро переходить к последним новостям. В связи с этим, рассылка Велосипедизм также меняет АДРЕС форума ВЕЛОРОАДа (в шапке и окончании нашей рассылки). Но, что очень важно: как показало общественное мнение, не все любители велосипеда есть активные любители большого велоспорта. Поэтому В НАШЕЙ РАССЫЛКЕ НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ДАВАТЬСЯ НЕ БУДУТ. Их можно и нужно смотреть на форуме ВЕЛОРОАД (сегодня на всякий случай привожу этот адрес:
veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?t=10
Теперь по указанному адресу можно высказать и свое мнение по текущим событиям дня мирового велоспорта. Добро пожаловать!

ОГЛАВЛЕНИЕ:
СЕГОДНЯ на форуме рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ обсуждаются темы:
Безумие или глупость, или почему иностранцы едет среди газа автострад России?
НОВОСТИ ВелоТехники
Разработан велосипед с рамой из композитного материала на основе нанотрубок
НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: Велошоссе, 4 июля 2005
Эстония: велопробег во имя безопасности
Финляндия-Россия: до Таллина на велосипеде
Экс-лидер Тур де Франс отправлен в госпиталь
НОВОСТИ ВелоРоссии
Завершилось первенство Сибири по велошоссе
В Татарстане пройдет 6-й республиканский велопробег спортсменов-инвалидов
Новости велосипедного Петербурга
Розничная торговля велосипедами в России приносит сумасшедшие прибыли
ВелоФотоКОНКУРСЫ
Продолжается ВелоФотоКонкурс ПЕРВОЙ недели июля
СЕГОДНЯ НА ФОРУМЕ РАССЫЛКИ ВЕЛОСИПЕДИЗМ ОБСУЖДАЮТСЯ ТЕМЫ:
Безумие или глупость, или почему иностранцы едут среди газа автострад России?

Ездил недавно в Старицу на разведку на машине - видел явно иностранца, который пилил по московскому шоссе с баулами. Явно какой то вокругсветчик или просто дальнобойщик.

НО вот вопрос: - это что, глупость, безумие, или просто незнание обстановки? Этот деятель пилил по шоссе. И уже не первый раз вижу, как люди для поездок выбирают 105-ую дорогу. Это явление можно как-то объяснить логически, или просто это коллективное безумие? Или желание двигаться из Питера в Москву по прямой, как можно более коротким путем?

Чад, смрад, грохот. . .

Илья ГУРЕВИЧ
http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/?t=471#45305

Хотите поспорить, почитать сообщения других велосипедистов или продолжить тему? Шлепайте по указанному выше адресу.

НОВОСТИ ВелоТехники
Разработан велосипед с рамой из композитного материала на основе нанотрубок

Швейцарская компания BMC разработала велосипед с рамой из композита, содержащего нанотрубки. Его создатели утверждают, что машина при весе менее 1 кг обладает высокой прочностью. Испытания пройдут в этом году в ходе велогонки Tour de France, стартовавшей 2 июля. Члены команды Phonak Team опробуют новинку в действии.

Рама велосипеда состоит из материала на основе нанотрубок, разработанного специалистами из компании Easton, сообщает Nanonewsnet.ru. Специальный композит формирует из нанотрубок пространственную сетку-матрицу, благодаря которой достигается столь большая жесткость при небольшой массе материала.

Вклад компании Zyvex состоит в том, что она разработала состав, позволяющий модифицировать поверхность углеродных нанотрубок таким образом, чтобы они легко входили в состав композита-наполнителя, составляющего основу велосипедной рамы. Рама после производства не требует дальнейшей обработки, так как это может повредить волокна нанотрубок. Из-за этого при производстве была использована прецизионная технология.

Компания BMC намерена и в дальнейшем вкладывать деньги в нанотехнологии и разработку композитных материалов на основе нанотрубок. Таким образом, гоночный велосипед может открыть новую линию продуктов, произведенных по инновационной технологии и при этом доступных обычным потребителям.
http://www.oreanda.ru/ru/news/20050704/common/events/innovations/article98728/

НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: велошоссе, 4 июля 2005

. . . Поэтому в припадке ревности Робби позволил себе на финише третьего этапа недопустимую вещь: он прикоснулся к идущему следом австралийцу Стюарту О?Греди. Да так прикоснулся, что у многих возникло большое подозрение, что таким акробатическим трюком Робби пытался оттолкнуть назад своего земляка. Именно головой. Каков трючек? И в самом деле, Робби пришел к финишной линии всего на полруля впереди Стюарта. Могло это ПРИКОСНОВЕНИЕ повлиять? И могло и нет. Поэтому было специальное заседание арбитражной комисси, вынесшей приговор о дисквалификации ТРЕТЬЕГО результата МкЭвена и ПОСТАНОВКЕ (зарвавшегося?) спортсмена НА МЕСТО, то есть на последнее место пелетона. В результате Третьим в окончательном варианте был объявлен австралиец Стюарт О?Греди из команды Кофидис.

Кажется, здесь судьи поступили правильно. Но МкЭвен остался очень недоволен таким решением. Он сказал, что ЭТИ люди не понимают толку в спринте, что они . . .

Подробнее читайте по адресу http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=2721

На фотографии: патриот Армстронг тянет за собой на этапе 4 июля ЛИДЕРА Zabriskie (фото Roth)

Велопробег во имя безопасности

Полиция, погранохрана, Eesti Post, Eesti Autoklubi и Regio проводят общий велопробег под лозунгом ХОЧУ ЕЗДИТЬ БЕЗОПАСНО!, в ходе которого обучают безопасному поведению в круговерти дорожного движения.

Мероприятие проводится со среды по субботу, велопробег стартует от пограничного пункта Койдула и завершится в Пярну. Инициатор велопробега, исполнительный директор Eesti Post Майре Лоди напомнила, что велосипед все больше становится транспортным средством, а не развлечением, о чем свидетельствует и появление все новых велодорожек. - Но при этом, к сожалению, растет и количество дорожных происшествий с велосипедистами, в том числе и детьми,? добавил верховный комиссар службы дорожного надзора охранной полиции Тынис Сулу.

Велопробег должен напомнить всем, что, садясь на велосипед, следует обращать внимание на опасности дорожного движения, и что полиция помогает людям во всех регионах Эстонии.

Велосипед? одно из основных средств передвижения для почтальонов, поэтому Eesti Post, приняв участие в велопробеге, получит хороший обзор организации работы почты и возможных проблем в разных местах.

К велопробегу могут присоедниться все желающие в любом пункте. Участники велопробега посетят многие почтовые отделения и констебльские пункты в Выруском, Валгаском, Вильяндиском и Пярнуском уездах. В Выру, Отепя, Тырва и Пярну пройдут мероприятия, на которых речь пойдет о безопасности движения, а среди детей будет проведено множество конкурсов, среди участников которых будет разыгран велосипед.
http://rus.delfi.ee/daily/estonia/article.php?id=10695338

Финляндия - Россия: до Таллина на велосипеде

Далеко ли до Таллинна? От Петербурга, на велосипеде, почти четыреста километров. Именно столько собираются преодолеть участники международного веломарафона, который стартовал в Хельсинки 25 июня.

А сегодня на Исаакиевской площади начался второй этап велокампании. Его цель - не спортивные рекорды, а пропаганда самого экологичного вида транспорта. В марафоне участвуют тридцать человек, их них десять - петербуржцы.Все остальные - финны - для которых подобные марафоны не редкость.

Известно, что Финляндия особо гордится статусом самой велосипедной страны Европы. Только в Хельсинки ежедневно им пользуется каждый десятый. Экологи утверждают, что этот рекорд петербуржцы могли бы побить с легкостью.
http://www.5-tv.ru/?cat=news&key=6446

Экс-лидер Тур де Франс отправлен в госпиталь

Ведущий велогонщик команды CSC, принимающей участие в супермногодневке Тур де Франс Дэвид Забриски не смог защитить свое лидерство в общем зачете по итогам четвертого этапа. За два километра до финиша он спутал повороты и упал с велосипеда. Американец сумел подняться и вновь вернуться в седло, однако финишировал далеко позади своих партнеров по команде. По окончании гонки велосипедист был отправлен в госпиталь, где ему были наложены швы на правую руку. В ближайшее время спортсмена ожидает обследование в отношении поврежденных при падении колена, локтя и кисти руки.
http://news.sport-express.ru/online/ntext/9/nl092723.html

НОВОСТИ ВелоРоссии
Завершилось первенство Сибири по велошоссе

Соревнования проходили в Шелехове. В последний день состязались в критериуме - кольцевой гонке по улицам города. На старт вышли более ста спортсменов.

По два километра шестнадцать кругов. Оценивают каждый четный. Задача велогонщиков - набрать как можно больше очков. В этом критериуме практически все было известно заранее. "Обычно у нас в каждом виде планируется какой-то победитель. Кто-то финишер, кто-то темповик. То есть мы уже примерно знаем, кто будет победителем", - говорит Светлана Левчук, тренер.Анастасия Некрасова из Шелехова занимается велоспортом пятый год. В подобных соревнованиях выигрывала неоднократно. Сегодня обошла своих ближайших соперников на 17 очков. Сказывается отсутствие фаворитов. Они сейчас выступают на спартакиаде. Среди юношей первым финишировал Евгений Чуйкин. Основная же борьба развернулась среди взрослых. Здесь и скорость побольше, и спортсмены именитые. Некоторые входят в сборную России. "Ну, приходилось терпеть. Немного хитрить, отдыхать кое-где, чтобы восстановить силы. А так было очень тяжело", - рассказал Вадим Черемных, участник соревнований.

Впереди у Вадима Черемных активные тренировки перед велогонкой "По дорогам Пекина". Там сборная страны собирается опробовать трассу Олимпиады-2008.
http://as.baikal.tv/cgi-bin/as/news/news_show.pl?day=2005_07_04&news=1.news

В Татарстане пройдет VI республиканский велопробег спортсменов-инвалидов

5 -12 июля в Татарстане пройдет VI республиканский велопробег спортсменов-инвалидов, посвященный празднованию 1000-летия Казани. В велопробеге по маршруту Булгар-Казань примут участие 15 спортсменов. Среди участников велопробега - мастер спорта международного класса, серебряный призер Паралимпийских игр в Солт-Лейк-Сити (США) Ирина Полякова. В дороге их будут сопровождать сотрудники ГИБДД и бригада службы Скорой помощи.

Мероприятие поводится с целью пропаганды здорового образа жизни, привлечения к занятиям физической культурой как можно большего числа людей с ограниченными возможностями. Число инвалидов, принимающих участие в соревнованиях ежегодно растет: если в чемпионатах республики по различным видам спорта пять лет назад участвовали не более восьми команд со всей республики, то в настоящее время меньше 15 команд не приезжает.
http://www.regnum.ru/news/479739.html

Новости велосипедного Петербурга

Приглашаются соавторы для книги ВЕЛОСИПЕДНЫЕ МАРШРУТЫ

Друзья! У водников есть много книг, типа ВОДНЫЕ МАРШРУТЫ КАРЕЛИИ, или ВОДНЫЕ МАРШРУТЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ. А у нашего брата, велосипедиста, таких книг нет. Давайте соберемся и напишем вместе! Если не мы, то кто?

Книга задумана как сборник интересных маршрутов по всей стране (и за ее пределами), в расчете на новичков и любителей. Это не будет сборник спортивных маршрутов ? такая книга для занимающихся спортивным туризмом уже существует. Наша книга должна дать идеи и нитки именно интересных, красивых и необычных маршрутов, по интересным местам. Они могут быть и весьма сложными ? и простыми, автономными и нет.

Если вы прошли тот или иной интересный маршрут протяженностью 3-4 дня и дольше (хоть 30 дней), если вы живете далеко от Питера и полагаете, что в вашем регионе есть тот или иной маршрут, который можно считать эталонным с точки зрения знакомства с Вашим краем, как бы визитной его карточкой, то вы можете стать соавтором книги. Кстати, ваш маршрут может быть опубликован и если он лежит вдали от наших берегов ? за рубежом.

Все присылаемые маршруты публикуются под именем автора , и автору положены авторские экземпляры книги. Если будет возможность (удастся привлечь спонсоров), то кроме авторских экземпляров будут выплачены и гонорары. Автор также получает возможность немного написать о себе и своем клубе, дать ссылку на свой сайт.

Требования к присылаемым маршрутам:

Далее читайте по адресу:
http://velopiter.spb.ru/misc/book3.htm

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Веломарафон ОНЕГА-ЛАДОГА 1000 км ? ФИНИШИРОВАЛ!

4 июля:

15:10 финишировал Дайвер!!! УРА!!!
15:25 Кампи в 90км от финиша. Он выехал с последнего КП через 4 часа после Дайвера.
Где-то между лидером и Кампи едет Гаврилов.
Финиш:
Саблин Денис - 15:10
Гаврилов Михаил - 16:06
Каменцев Михаил - 19:30
Все участники чувствуют себя хорошо, а Кампи просто отлично!
Денис уже окапался на финише марафона.
Его ждет ночь в палатке в черте города в ожидании остальных участников.
Да, поставили две палатки и пошли за выпивкой на ночь.
На настоящий момент финишировали (дополнительно к тем, о ком уже тут писали) спортсмены:
Макаров-Землянский Дмитрий 21:02
Савачеевы (на тандеме) 22:49
Куковенко Алексей 23:23
Беляев младший 23:23

На фотографии: помощь перед финишем (фото с сайта http://veloroad.spb.ru)

5 июля:

Панченко Николай Петрович 01:18
Ночуем втроем: Николай Петрович Панченко, Денис ДНС и ваш покорный слуга. Первый раз сплю в палатке в ста метрах от дома!
Никалай Петрович накормлен и уложен.
С маршрута отзвонились Вольфрам и Даня Жуков. Они едут вместе в районе Новой Ладоги, настрой боевой, к утру предполагают достигнуть финиша.
Первые впечатления участников вполне хорошие. Все довольны, что доехали до финиша. Состояние участников разное:
Дайвер ? бодрый,
Михаил Гаврилов - средне-возбужденное состояние, усугубленное 2 литрами пива на послених 100 км, несколько раз падал со стула.
Кампи - довольный, но очень уставший, в ссадинах, был рад видеть на финише жену Марину,
Зяма - возбужденный, уставший, но с виду не особо,
Саватеевы - бодры и очень довольны, особенно Катя,
Куковенко - сильно уставший, глаза пустые, говорить может, на вопросы отвечает,
Беляев младший - очень бодр и весел. После бутылки пива и пары сигарет не хотел ехать домой, и собирался повторить, в нашей компании, которая ему очень понравилась. Но, все же поехал в Сертолово своим ходом (около 40 км),
Панченко Николай - спокоен, уставший, разговорчив, совершенно трезво оценивает ситуцию.
Ждем замыкающих. На КП периодически заезжают знакомые байкеры и пьют с нами пиво.
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=2671&postdays=0&postorder=asc&start=30

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Екимов перенес операцию и уже начал тренироваться

По причине травмы, полученной в апреле при падении на тренировке, двукратный олимпийский чемпион россиянин Вячеслав Екимов вынужден был пропустить супермногодневку Тур де Франс. Сразу после первого осмотра в клинике в США Екимов прилетел в Россию, прошел полное обследование и приступил к лечению. Напомним, что в результате падения гонщик повредил позвоночник и грудную клетку. Вчера корреспондент СЭ Ровшан АСКЕРОВ позвонил Екимову в Санкт-Петербург и выяснил, как продвигается лечение.

- Из-за суеверия я ничего не хотел говорить журналистам о предстоящей операции, - сказал Екимов. - Сейчас, когда все уже позади, могу признаться, что теперь в моем теле три металлических болта, которыми закреплены поврежденные позвонки.

- Как долго вам предстоит носить в себе все это ЖЕЛЕЗО?

- Минимальный срок - три года. Но, как меня заверили хирурги, если никакого дискомфорта ощущать не буду, то могу и всю жизнь проходить с таким багажом (Смеется.) Сам я не чувствую никаких болтов в теле - все-таки они довольно глубоко сидят.

- К тренировкам еще не приступали?

- Тренируюсь понемногу. Конечно, пока не в спортивном режиме, но уже начал в прогулочном темпе выезжать на велосипеде на шоссе. Полноценные физические нагрузки врачи разрешат только через три месяца.

- Как долго планируете пробыть в России?

- До начала августа - точно. А потом думаю поехать к семье, в Испанию. К гонкам начну готовиться в теплых краях.
http://news.sport-express.ru/online/ntext/9/nl092694.html

Розничная торговля велосипедами в России приносит сумасшедшие прибыли

Люди крутят велосипедные педали уже вторую сотню лет, и жители России тут не исключение. О распространенности этого увлечения в нашей стране косвенно говорит тот факт, что в СССР в год производилось более 6 млн. ВЕЛИКОВ. Такое прошлое даром не проходит, и современный объем велорынка одного только столичного региона маркетологи оценивают в 900 000?1 200 000 аппаратов в год.

Понятное дело, ни один вменяемый коммерсант мимо такого ЖИРНОГО КУСКА пройти не в состоянии. Кто же и как удовлетворяет велосипедные потребности россиян сейчас? Судьба старых советских велозаводов по большей части печальна. Используя медицинскую терминологию, состояние львовского, минского, нижегородского и йошкар-олинского предприятий можно охарактеризовать либо как ТРУП, либо как ПРЕДКОМАТОЗНОЕ.

Сравнительно небольшое производство велосипедов существует сейчас в Пензе. В самом начале 90-х местному заводу, выпускавшему взрыватели для мин, в рамках конверсии Германия выделила $10 млн. На 3 из них было закуплено оборудование для производства велосипедов. Сейчас завод в состоянии выпускать около 200 000 дорожных аппаратов простенькой конструкции под маркой СУРА. Бывший филиал минского велозавода в городке Жуковке Брянской области в результате запутанных коллизий с переделом собственности оказался в руках бывшего главного инженера предприятия. Последний начал управленческую карьеру, назвав выпускавшуюся там еще с советских времен складную Десну Ден-верк. Первые три буквы в названии модели совпадают с началом его фамилии. На этом рыночные таланты бизнесмена иссякли, и в настоящее время завод, мягко говоря, работает с перебоями.

Таким образом, подавляющее большинство продаваемых сейчас в России велосипедов либо завозится из-за рубежа, либо собирается на нашей территории из импортных комплектующих. Имеет смысл сразу сказать: какие бы ни красовались на рамах этих двухколесных машин надписи и лейблы, в сегменте ДО $1000 все они имеют китайско-тайваньское происхождение. Кстати, большинство более дорогих ВЕЛИКОВ также. Их собирают либо в Поднебесной, либо в России, но комплектующие идут из Юго-Восточной Азии. Поэтому разговоры продавцов в веломагазинах о ЕВРОПЕЙСКОЙ СБОРКЕ можно сразу пропускать мимо ушей. Единственное европейское сборочное производство, продукция которого попадает в нашу страну, находится в Польше. Там опять же из китайских комплектующих собирают велосипеды под маркой Kross. Надо отдать должное, такие раскрученные мировые велосипедные бренды, как Merida, Trek, Scott и другие, заказывая сборку своих моделей все в том же Китае, ставят на них ОБВЕС (подшипники, тормоза, механизмы переключения передач, шестерни и т.п.) от именитых японских производителей. Большинство прочих импортеров на качество комплектующих обращают минимум внимания. На этих байках не только рама, но и механизмы ? китайские, с вытекающими из этого факта последствиями для надежности и долговечности аппарата.

Однако в последнее время китайско-тайваньский импорт перестает играть доминирующую роль на велорынке России. Сборочные производства стали появляться и у нас. Первопроходцем стала отечественная компания ВЕЛОМОТОРС. В подмосковной Кубинке ею был построен современный сборочный велозавод мощностью более миллиона аппаратов в год. Они продаются на рынке под маркой Stels. Конструкция и дизайн этих байков ? результат работы собственного конструкторского бюро компании. Производят более 70 моделей, ассортимент которых ежегодно меняется на 60?70%. Рамы ? стальные и алюминиевые ? поставляют китайцы. Весь ОБВЕС ? японская Shimano. Это название давно уже стало в веломире почти культовым.

Любопытно, что пермская компания Стефи-Вело, ввозящая в Россию под своей маркой собранные в Китае пару сотен тысяч байков в год, заказывает в Поднебесной модели, внешне точь-в-точь копирующие аппараты Stels. Только надпись на раме другая ? Forward ? и ОБВЕС не японский, а made in China. Цена практически такая же, как у Stels.

Из собираемых в России ВЕЛИКОВ, кроме Stels, можно выделить модели Bravo и Stark, выпускаемые компанией Фортикс из подмосковного Солнцева. Но их доля на рынке не столь велика ? всего 10 000?15 000 в год.

Далее этот объемный материал читайте по адресу
http://www.mk.ru/numbers/1709/article57078.htm


ВелоФотоКОНКУРСЫ
Продолжается ВелоФотоКонкурс ПЕРВОЙ недели июля

6 июля, 01:52. На этот час в конкурсе недели принимает уже 5 фотографий. Вы очень легко можете проголосовать за одну из них, но только имейте в виду, что практически каждый день на конкурс выставляются новые фотографии, поэтому логично смотреть страницу конкурса ежедневно. кстати, вы в любой момент можете проголосовать за любую другую фотографию. Адрес страницы конкурса приведен здесь, в самом конце рассылки-ежедневника.

Авторы:
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого;
Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого;
Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер;
Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец;
Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского;
Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского;
Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского;
Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма;
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА;
Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого;
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ;
Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского;
Кто ещё, попробуем?
Контакт:
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php
Новости мирового велоспорта http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное