Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм


Информационный Канал Subscribe.Ru

Велосипедизм
No.146
06.07.2005
ВЕЛОСИПЕДИЗМ

информационно-аналитический
ежедневник
По благословению Лонгина,
архиепископа Клинского,
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь,
Дюссельдорф
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс: madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php
Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Всего подписчиков: 2548 (+4)
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
ОГЛАВЛЕНИЕ:
СЕГОДНЯ на форуме рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ обсуждаются темы:
Какая страна самая велосипедная?
НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: 5 ИЮЛЯ 2005, вторник
УКРАИНА: ВЕРНИТЕ ДЕШЕВЫЕ ВЕЛИКИ!
БЕЛОРУССИЯ: хотите присоединиться к велотуристам или велопробег от Балтийского к Черному морю
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: Буш столкнулся с полицейским во время велосипедной прогулки
ЛАТВИЯ: велорикши в Старой Риге
НОВОСТИ ВелоРоссии
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: ВелоПитер проводит ВелоРалли
ЕКАТЕРИНБУРГ: велопробег протеста против роста цен на транспорт пройдет в Екатеринбурге
ЮЖНО-САХАЛИНСК: здесь пройдут соревнования на горных велосипедах
ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА
ВОКРУГ СВЕТА НА ВЕЛОСИПЕДЕ: ТОМАС СТЕВЕНС, 1884-1886 (продолжение)
ВелоФотоКОНКУРСЫ
Конкурс ПЕРВОЙ недели июля продолжается
СЕГОДНЯ НА ФОРУМЕ РАССЫЛКИ ВЕЛОСИПЕДИЗМ ОБСУЖДАЮТСЯ ТЕМЫ:
Какая страна самая велосипедная?

При всей моей любви к стране Суоми, я думаю, брехня это. Да, в Финляндии много велодорожек и велосипедистов, но в Дании, например, и того и другого многократно больше.

Как в Голландии не знаю, не была. Вот что действительно хорошо у финнов, так это велотрассы, которые по всей (!!!!) стране пронумерованы, промаркированы и нанесены на карты, которые, заметьте, есть в любом супермаркете за сносные деньги. А, например, велосипедную 500 метровку региона Хельсинки, так вообще, можно взять в информашке на халяву.

В Дании с этим похуже и в Швеции тоже. Но, в Копенгагене, например, на велосипедах едут все, даже пробки велосипедные возникают, Хельсинки до него далеко. Это нельзя сосчитать, это надо прочувствовать: когда меня обогнала беременная женщина с малышом на багажнике, моя скорость, кстати, была за 25 км/ч, я поняла: в Дании велосипедистами уже рождаются. Нам, увы, до них очень далеко :(

P.S: А финны тоже 365 дней в году катаются - они резину шипуют, и катаются. И мы за ними:)
mrs. C'АндрО, С.-Петербург

Более полно дискуссию читайте и принимайте в ней участие по адресу
http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/?read=45588

НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: велошоссе, 5 июля 2005, вторник

ТУР ДЕ ФРАНС: Лэнс Армстронг посвятил свою победу Вячеславу Екимову

Франция, 2 ? 24 июля 2005,
5 ИЮЛЯ,
ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП, командная гонка на время: Tours - Blois, 67.5 км:

1 Discovery Channel Team 1.10.39 (57.324 км/час)
2 Team CSC +0.02
3 T-Mobile Team +0.35

ГЕНЕРАЛЬНАЯ классификация:

1 Lance Armstrong (США) Discovery Channel 9.59.12
2 George Hincapie (США) Discovery Channel +0.55
3 Jens Voigt (Германия) Team CSC +1.04
:::::::::::::::::
6 Yaroslav Popovych (Украина) Discovery Channel +1.16
7 Alexandre Vinokourov (Kaзахстан) T-Mobile Team +1.21
25 Vladimir Karpets (Россия) Illes Balears-Caisse d'Epargne +2.13

На фотографии: команда американцев ДИСКАВЕРИ идет к победе на четвертом этапе гонки Тур де Франс (фото Roberto Bettini)

Комментарий:

Трудно комментировать результаты четвертого этапа, зная, что все могло бы сложиться по-другому, если бы не трагическое падение David Zabriskie - лидера команды CSC, сразу же отбросившее его на 9-е место, а команду лишившую победы на этапе. Да, не видеть бы Дискавери в этом году победы в своем любимом виде, если бы ни это странное обстоятельство.

Более того, ЭТО произошло всего за 300 метров до спасительной для Дэвида зоны то есть за 300 метров до последнего километра этапа, так как по существующим правилам, падение в предфинишной километровой зоне не лишает гонщика времени финиша, показанного командой. Это просто сокрушительное фатальное невезение. Ну как можно иначе объяснить, что лидер гонки был единственным, получившим травмы и упавшим с велосипеда!? Команда CSC показала себя в разделке ничуть не хуже команды Дискавери.

О самой гонке. Вот время команд на промежуточных пунктах контроля:

25 км (в Amboise):

1. CSC 25:36.
2. Liberty + 06.
3. Discovery Channel 15.
4. T-Mobile 15.
5. Crеdit Agricole 33.
6. Liquigas 37.
7. Phonak 39.
8. Balеares 51.
9. Domina Vacanze 55.
10. Fassa Bortolo 56.

46 км (в Onzain):

1. CSC 47:08.
2. Discovery Channel + 06.
3. T-Mobile 07.
4. Liberty 20.
5. Phonak 49.
6. Crеdit Agricole 57.
7. Liquigas 1:12.
8. Balеares 1:18.
9. Gerolsteiner 1:18.
10. Fassa Bortolo 1:23.

61,5 км (въезд в Blois):

1. CSC 1 h 05:10.
2. Discovery Channel + 02.
3. T-Mobile 26.
4. Liberty 46.
5. Phonak 1:17.
6. Crеdit Agricole 1:32.
7. Balеares 1:49.
8. Gerolsteiner 1:54.
9. Liquigas 2:03.
10. Fassa Bortolo 2:07.

На фотографии: команда Т-Мобайл (фото AFP Photo)

67,5 км (финиш):

1. Discovery Channel 1 h 10:39. (57,31 км/час)
2. CSC + 02.
3. T-Mobile 35.
4. Liberty 53.
5. Phonak 1:31.
6. Crеdit Agricole 1:41.
7. Iles Balеares 2:05.
8. Gerolsteiner 2:05.
9. Fassa Bortolo 2:19.
10. Liquigas 2:26.

Вот те 2 секунды, которые команда CSC проиграла, несколько замешкавшись при падении своего лидера. И от этого так все круто переменилось! Еще хорошо, что падение Дэвида не повлекло за собой падение других гонщиков команды! И еще хорошо то, что Zabriskie сумел ДОПЛЕСТИСЬ до финиша в одиночку за сравнительно хорошее время, отстав от команды примерно на полторы минуты. Но какой-же был у него вид, когда он пересекал линию финиша в одиночестве в порванной майке лидера и в крови! Такого зрелища Тур еще не видел.

Хочется немного остановиться и на скорости. Эти 57,31 км/час были самыми быстрыми в истории Тур де Франс. Для сравнения:

54,93 км/час: Gewiss (Италия) 1995 (Mayenne - Alen?on, 67 км)
54,61 км/час: Carrera (Италия) 1987 (Berlin, 40,5 км)
52,91 км/час: Ariostea (Италия) 1991 (Bron - Chassieu, 36,5 км)
52,04 км/час: Panasonic (Нидерланды) 1992 (Libourne, 63,5 км)

Еще хочется сказать, что команда Т-Мобайл превзошла саму себя, никогда она не ездила так быстро, так что Ульриху со товарищи ? комплимент. Это позволило им всем более-менее удержаться в лидирующей группе спортсменов и хотя пришлось подвинуться немного назад (например, Винокуров УШЕЛ с четвертого места на седьмое), но все-таки это небольшая неприятность. Могло быть хуже. И с таким результатом Александр Винокуров может бороться за звание лидера.

Отдельно хочется сказать об украинце Ярославе Поповиче. Он явно делает успехи в Дискавери и его шестое место ? залог будущих побед. Кстати, он надел теперь белую майку лучшего молодого гонщика. Поздравляем!

Лэнс Армстронг был очень доволен и своим результатом и командой. Вновь она продемонстрировала неукротимую волю к победе. В интервью Лэнс особо отметил, что сожалеет об отсутствии своего друга Вячеслава Екимова, получившего серьезную травму на тренировке, но не забывает его и в общем посвящает свою победу Вячеславу. Что ж, очень здорово, когда спортсмен, находясь на вершине своей славы и такое эйфорическое время, как послефинишное, вспоминает и о друзьях, находящихся далеко и не имеющих возможности разделить с ним эту радость. Спасибо,- Лэнс! Спасибо за память о Славе и России!

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

КРУГОСВЕТКА АВСТРИИ: ПОГОДА КРУТО ВЗЯЛАСЬ ЗА ГОНЩИКОВ

Во вторник в Австрии не на шутку разгулялась непогода. Если в долинах лило как из ведра, то на перевалах температура опустилась ниже нуля и повалил снегопад. И тут еще получилось так, что второй этап гонки был королевским и переваливал через Глокнер. Короче, организаторы гонки были в панике и чтобы не заморозить в июле велосипедистов решили этап сократить. Таким он и вышел, как говорят русские в Германии ? абкурценым.

Закончили гонку через 118,5 км прямо на вершине маршрута, срочно сняли гонщиков с велосипедов (минус все-таки, а на них летние маечки!), посадили в машины и отправили вниз. Очень разумный шаг. Представляю, что было бы со спортсменами на спуске!

Победителм этапа вышел испанец Juan Miguel Mercado из команды Quick Step-Team. Он на 26 секунд опередил швейцарца Johann Tschopp (Phonak) и австрийца Gerhard Trampusch (Akud). А вот Эрик Цабель явился на финиш только 45-м в пелетоне, уступив победителю 12 мин и 23 секунды. Замерз, наверное.

На фотографии: зимний пейзаж в июле 2005, Альпы, перевал Глокнер (фото Roth)

Украина: ВЕРНИТЕ ДЕШЕВЫЕ ВЕЛИКИ!

Газета по-киевски
Верните дешевые велики!
Анна Устенко, ? 124 (358) 04.07.05

Весело и шумно велоактивисты Киева боролись за свои права. Москвичи помогали...

Как уже сообщала ?Газета...?, из-за новых пошлин на ввоз велосипедов импортные ?железные кони? подорожают на 10%-20%. Вчера велосипедисты боролись с таким ущемлением своих прав - и без того постоянно нарушаемых. Прицепив на свою технику трещотки, включив все, что способно мигать и светиться, взяв мегафоны, они двинули колонной на Майдан, где их поджидали барабаны и танцы. ?Газета...? - тоже за здоровый образ жизни, поэтому освещать акцию и мы решим на велосипеде.

Велосипедисты съезжались буквально со всех сторон. Нас становилось все больше и больше. Собирали массу при помощи интернета и наклеек ?Ровереволюция?, которые ночью развешивали на столбах. Ночью - потому, что ?днем мы работаем?.

- Мы устраиваем акцию в поддержку нашего обращения к Президенту, в котором просим его не подписывать изменение к таможенному тарифу. Иначе копить на хороший велосипед придется еще дольше, - рассказал ?Газете...? велосипедист со стажем Виктор Загреба.

Поддержать киевский велоактив прибыли даже из Москвы. Россиянин Владимир Марченко рассказал, что нам еще повезло. В Москве велосипедистов за такие акции и задержать могут. Так, 30 апреля 17 московским велоактивистам пришлось пересесть с двухколесных друзей в четырехколесные милицейские авто.

Проездной для велосипедиста

Когда революционная, но дружелюбная масса приобрела внушительные размеры, нам раздали проездные на метро, прищепки и скотч - из этого получились отличные трещотки. Вдруг под ухом заревел мотор. Оказалось, что рев издал велосипед с нижней половиной пластиковой бутылки, засунутой под вилку. Эффект от такого изобретения ошеломляющий - гудит не хуже, чем авто без глушителя.

По команде стройными рядами двинули на Крещатик. Ехали прямо по проезжей части, но растерявшиеся от такой наглости машины нас не давили. На подъезде к Майдану улицу перегородили телекамеры и вспышки фотоаппаратов. Езжу я не очень, и главная мысль, посетившая затуманенную ?славой? голову, была - ?Как бы не шмякнуться на асфальт и не опозорить братию?. Но обошлось. Не знаю, добились ли мы чего, но весело было...

Накатавшись и проголодавшись, двинулись куда-нибудь покушать. Оказалось, для велосипедиста это - проблема. Ни в одно заведение с транспортом вас не пустят, а оставлять 100-300 велодолларов на съедение ворам жалко. Пришлось довольствоваться уличными пирожками.

А может, с повышенных цен велопарковки и велодорожки построят? Пожалуй, ради этого многие бы согласились и на рост цен на велики.

Для тех, кто заинтересовался

Вело-движение у нас активное - акции и ?покатушки? проводит регулярно. Так что заходите на сайт www.velo.kyiv.in.ua и присоединяйтесь. Вам будут рады.

Белоруссия: хотите присоединиться к велотуристам или велопробег от Балтийского к Черному морю

С 5 по 18 июля по территории Беларуси будет проходить международный туристский велопробег ?От Балтийского к Черному морю?. До Минска группа из 17 человек (11 литовцев, 2 немца, 2 шведа, 1 американец и 1 поляк) будет ехать 4 дня, посетив Нарочь и Вилейское водохранилище. В столицу велотуристы приедут 8 июля, чтобы через два дня выехать утром по маршруту Несвиж?Новогрудок?Жировичи?Пружаны?Беловежская пуща?Брест?Томашовка.

Целью этого велопробега является развитие экотуризма, расширение культурного кругозора, пропаганда велосипедного спорта и дружеских отношений между странами. Координатором проекта в нашей стране является Фонд социальной защиты ?Время?. Все желающие могут присоединиться к велотуристам для путешествия по Беларуси (контактные тел. в Минске ? 231-63-57, 8-029-5728153).
Анастасия Маринина.
http://www.newsvm.com/articles/2005/07/06/velotyr.html

Великобритания: Буш столкнулся с полицейским во время велосипедной прогулки

Президент США Джордж Буш, прибывший на саммит глав "восьмерки" в шотландский город Глениглс, в среду столкнулся с полицейским во время велосипедной прогулки и упал с велосипеда, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс.

Как заявил пресс-секретарь Скотт Макклеллан, Буш отделался царапинами на руках.

Полицейский был доставлен в местный госпиталь. Характер полученных им ранений неизвестен.

Падение с велосипеда не повлияло на график президента США.
http://www.rian.ru/kaleidoscope/personal/20050707/40857471.html

Латвия: велорикши в Старой Риге

Пешеходы на брусчатой улице Калькю спешно расступаются и пропускают велорикшу. Это нетипичное для наших широт средство передвижения вызывает восторг: вот бы прокатиться не спеша, прогулочным велосипедным шагом с возницей на трехколесном велосипеде, обогнуть сидящих за столиками летних кафе иностранных туристов и высадиться на начальной точке маршрута - площадке возле Hotel De Rome !

Одетые в яркие оранжевые футболки и такие же кепочки три велорикши катают любого желающего всего за два лата. Стоимость поездки не зависит от того, сколько человек едет - хоть один, хоть пара, хоть семья из трех человек. Места, как и впечатлений от приятной поездки, всем хватит!

Маршрут выбирает сам пассажир, но с одним условием: прогулка должна занимать не больше 10- 15 минут. Если у клиента нет особых пожеланий, его везут по улочкам Старой Риги, по Ливской площади. Велорикша Сергей рассказал, что у него был заказ-шопинг: подъехал за пассажирами к отелю ?Рига?, отвез их по магазинам и доставил обратно к гостинице.

Велорикша Мартиньш учится в техникуме, а на каникулах подрабатывает.

- Эта работа объединяет полезное с приятным, - говорит он. - Ты целый день на свежем воздухе, крутишь педали, а значит - поддерживаешь себя в хорошей форме и еще за это деньги получаешь.

Правда, сколько зарабатывает велорикша, Мартиньш не сказал, упомянув только, что у них есть установленный оклад плюс чаевые пассажиров.

Поболтать подольше с велорикшами не удалось: услуга эта оказалась очень востребованной - на ?кольце? уже скопилась очередь. Вот укатила целая семья, в другой разместились два китайских туриста в плетеных шляпах, а третьего велорикшу перехватила молодая парочка...

Председатель правления ООО GIVAL Валерий Спинга сказал, что свои услуги велорикши начали предлагать только в этом году и пока рано подводить итоги. Но несомненно, что дела идут неплохо и уже в ближайшем будущем появится еще несколько велотакси.
http://gorod.lv/?rubid=29&subrubid=14288

НОВОСТИ ВелоРоссии
CАНКТ-ПЕТЕРБУРГ: ВелоПитер проводит ВелоРалли

9-10 июля на Карельском перешейке клуб ВелоПитер проводит первое Санкт-Петербургское ВелоРалли, для участия в котором приглашены команды велосипедистов-любителей со всей страны.

Санкт-Петербургское ВелоРалли ? это двухдневная гонка, которая в какой-то мере моделирует велопоход. По ходу движения, каждая команда, состоящая из трех человек, ищет КП (контрольные пункты) и участвует в дополнительных соревнованиях: фигурной езде, велоориентировании, техническом этапе, велокроссе. Режим движения команды по каждому этапу Ралли задается в маршрутной схеме в виде расстояния, контрольного времени и (или) средней скорости. Время опоздания, равно как и время опережения регламентированного времени прибытия на пункты КВ (контроля времени), прибавляется к общему времени команды. Предполагается и скоростной этап, который проходится с максимально возможной скоростью.

Почему ВелоРалли называется велотуристским? Потому, что участники едут со всем необходимым снаряжением для обеспечения ночевки в полевых условиях, а также же - для ремонта велосипедов и выполнения технических заданий на трассе. В технический этап войдут два задания: ремонт колеса и ремонт цепи. Для их выполнения необходимо уметь заменить велосипедную камеру и разомкнуть-сомкнуть звенья цепи.

Любая техническая помощь людей СО СТОРОНЫ запрещена. Словом, все как в настоящем автономном походе, но в миниатюре. Соревнования во многом унаследовали принципы проведения чемпионата России по велотуристскому многоборью.

Старт и финиш ралли ? на стадионе в пос.Рощино. Более подробная информация ? на сайте www.velopiter.spb.ru
http://www.nevasport.ru/fullnews.php?id=9098

ЕКАТЕРИНБУРГ: велопробег протеста против роста цен на транспорт пройдет в Екатеринбурге

10 июля 2005 года в 13:00 часов движение ?Активная позиция? и другие общественные организации проводят велопробег горожан под девизом: ?Ударим велопробегом по ценам на общественный транспорт!? ?Автобус роскошь, а не средство передвижения!?. Очевидно, что почитатели творчества Ильфа и Петрова в Екатеринбурге еще не перевелись, 10 июля станет ясно, сколько их.

С 1 июля проезд в общественном транспорте подорожал до семи рублей. Организаторы акции хотят подчеркнуть, что автобусы, трамваи и троллейбусы стали дороже, ижители города пересаживаются на велосипеды.

Велосипедисты проедут от площади Кирова (УГТУ-УПИ) до площади 1905 года по улице Ленина. Присоединиться со своим велосипедом может каждый желающий, ему выдадут ленту участника. Раздача лент начнется в 12.30 у памятника Кирову.
http://www.justmedia.ru/analitic/?id=2264

ЮЖНО-САХАЛИНСК: здесь пройдут соревнования на горных велосипедах

Распоряжение о проведении соревнований на горных велосипедах подписал первый вице-мэр Южно-Сахалинска Виталий ГОМИЛЕВСКИЙ. Как сообщили информационному агентству "Дейта.RU" в пресс-службе администрации города, мероприятие состоится 10 июля с 11.00 до 16.00 на территории между стадионом ?Спартак? и пл. Победы. Предполагаемое число участников ? до 2000 человек. Организаторы соревнований ? Сахалинская региональная общественная организация ?Сахалин, Курилы ? наша Родина?. В случае плохой погоды состязания перенесут на 17 июля.
http://www.deita.ru/index.php?news_view,39612

ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА
Вокруг света на велосипеде: ТОМАС СТЕВЕНС, 1884-1886 (продолжение 24)
ГЛАВА ТРЕТЬЯ. ПО ЗЕМЛЕ МОРМОНОВ И ЧЕРЕЗ СКАЛИСТЫЕ ГОРЫ
Гроза в горах

В течение нескольких миль дорога идет вдоль берега озера, после чего она поднимается к северному перевалу через горы Промонтори. Здесь наконец-то я вижу несколько миль твердого гравия, и это позволяет мне испытать самую лучшую езду на велосипеде за все время пребывания в Юте. Я качусь с максимально допустимой скоростью, поскольку над моей головой уже собираются угрожающие темные тучи. Прежде чем я добираюсь до верхней точки, над холмами разразилась неистовая гроза, и мне показалось, что я воистину дружу с громом и молниями, поскольку они возникают вокруг меня, но не надо мной. Табун диких лошадей, испуганных и обращенных в бегство яркими молниями и резкими раскатами грома, спускается вниз по горной тропе, угрожая в своей безумной гонке пронестись прямо через меня. Я достал шестизарядный револьвер и сделал несколько выстрелов в воздух для того, чтобы привлечь их внимание, когда вдруг в своем диком полете по направлению к лежащим внизу равнинам они внезапно повернули налево и начали спускаться прямо вниз по склону.

Дождь выпал в основном в долине и над озером, и когда я достиг верхней точки, я ненадолго остановился для того, чтобы еще раз осмотреть озеро и окружающую местность. Более благоприятная возможность едва ли могла мне представиться. Гроза утихла и далеко внизу над долиной раскинулась великолепная радуга, окунув один из своих разноцветных краев в небесно-голубые воды озера. С этой точки вид на запад и на юг воистину мозаичен, разнообразные горные хребты пересекают местность под всеми мыслимыми углами, а вокруг них и между ними изгибается озеро, наполняя своими синими водами разделяющие их пространства, и отражая без излишних прикрас и их величественную красоту, и их недостатки.

Какие мысли об империи и о торговом парусном флоте, бороздящем это внутреннее море, должны были наполнить умы и зажечь воображение вновь прибывших Мормонов, которые, стоя на господствующих высотах среди окружающих гор, направляли свой взгляд на лежащую перед ними восхитительную панораму лазурных вод и неприступных гор. И, безусловно, эта картина должна была вызвать перед глазами другое внутреннее море в далекой Малой Азии, на чьих каменистых берегах была колыбель более древней чем мормонизм религии, религии, которая убаюкивалась в колыбели среди нежного прибоя, но так никогда и не уснула.

Современный перевод с английского Сергея БОБРЯКОВА, Киев, УКРАИНА Специально для еженедельника Велосипедизм,
(продолжение следует, начало в рассылке Велосипедизм 99)

ВелоФотоКОНКУРСЫ
Конкурс ПЕРВОЙ недели июля продолжается

Изображение добавлено 06.07.05,

Автор - Татьяна Кузнецова

Название: В поисках кадра.

Фотография сделана во время Петербургского Фотокросса. 1-2 июля 2005 г.

Посмотреть в полном объеме и проголосовать можно по адресу
http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php

Авторы:
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого;
Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого;
Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер;
Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец;
Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского;
Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского;
Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского;
Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма;
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА;
Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого;
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ;
Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского;
Кто ещё, попробуем?
Контакт:
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php
Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное