Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм


Информационный Канал Subscribe.Ru

Велосипедизм
No.143
3.07.2005
ВЕЛОСИПЕДИЗМ

информационно-аналитический
ежедневник
По благословению Лонгина,
архиепископа Клинского,
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь,
Дюссельдорф
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс: madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php
Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=1676
Всего подписчиков: 2556 (-5)
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
ОГЛАВЛЕНИЕ:
НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: 2 ИЮЛЯ 2005, суббота
ВелоУкраина: о готовящейся акции киевских велосипедистов
ВелоФотоКОНКУРСЫ
СЕГОДНЯ заканчивается ВелоФотоКонкурс ПЯТОЙ недели июня
НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: 2 ИЮЛЯ 2005, суббота


В Е Л О Ш О С С Е:

ТУР ДЕ ФРАНС: ЯН УЛЬРИХ ГОНКУ УЖЕ ПРОИГРАЛ

Франция, 2 ? 24 июля 2005,
ПЕРВЫЙ ЭТАП: Fromentine - Noirmoutier-en-l'Ile ITT, 19 км

1 David Zabriskie (США) Team CSC 20.51 (54.67 км/час)
2 Lance Armstrong (США) Discovery Channel +0.02
3 Alexandre Vinokourov (Kaзахстан) T-Mobile Team +0.53
:::::::::::::::::::::::::::::::
9 Vladimir Karpets (Россия) Illes Balears-Caisse d'Epargne +1.05
17 Yaroslav Popovych (Украина) Discovery Channel +1.18

На фотографии: David Zabriskie (фото Jonathan Devich)

Комментарий:

Этап был нестандартным, а вот результаты вполне ожидавшиеся, за исключением, может быть, Александра Винокурова. Как обычно, сильнейшими на этой разделке оказались американцы и вновь впереди Лэнс Армстронг. Просто диву даешься: откуда у этого велосипедиста столько энергии? Как будто и не было весенних неудач, как будто и не было явных проигрышных ситуаций. Просто птица феникс.

Особенно расстроены немцы. Они ожидали от Ульриха всего чего хочешь, но не 12-го места (+1.08). Это был удар ниже пояса. Такого велофаны никак не ожидали. Поэтому реакция была недвусмысленной и жесткой. Появились фразы типа: НА 15-м КИЛОМЕТРЕ УЛЬРИХ ПРОИГРАЛ ВСЮ 3600-километровую гонку. Или: ЛИДЕРОМ КОМАНДЫ Т-МОБАЙЛ НУЖНО СРОЧНО ПОСТАВИТЬ ВИНОКУРОВА.

И в этом есть определенная правда. Уже на стартовом этапе явно выявилось, что Ян не тянет. И какой же произошел взрыв эмоций, когда на 15-м километре трассы Лэнс спокойно обошел Ульриха и стал также спокойно и мощно уходить вперед. Ну что тут можно еще сказать? Действительно, в немецкой команде Т-Мобайл сейчас ясно выявился в качестве лидера Александр Винокуров.

Велосипедистом же этапа единодушно назван американец David Zabriskie.

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Йозеф Зимовчак ? необычный велосипедист на Тур де Франс 2005

Андрей Шарый: Человек дня Радио Свобода 1 июля - чешский велосипедист Йозеф Зимовчак.

Он примет участие в велогонке Тур де Франс на историческом велосипеде, выпущенном в начале ХХ века - с огромным передним колесом высотой почти в полтора метра и без тормозов.

Йозефу Зимовчаку 48 лет, по профессии он страховой агент, живет и работает в городе Брно, отец двоих детей. Установил несколько рекордов в соревнованиях велосипедистов на исторических моделях - пересек за 28 дней Соединенные Штаты, за сутки проехал 522 километра. Многократный чемпион мира. Зимовчак намеревается преодолеть всю дистанцию ?Тур де Франс? - 3607 километров, стартовав и финишировав вместе с основной группой гонщиков. Однако стартовать на каждом этапе он будет раньше других участников, а финишировать, по всей вероятности, позже.

О человеке дня Радио Свобода говорит мой коллега Владимир Ведрашко.

Владимир Ведрашко: Подобно тому, как в мире моды различают высокую моду - в мире велосипедов различают Высокие велосипеды. В обиходе мы называем их старинными, подразумевая, что переднее колесо у них до смешного велико и непропорционально заднему колесу. Но именно благодаря такому размеру ведущего колеса, скоростные качества двухколесной машины, приводимой в движение силой человеческих ног - весьма высоки. 50 километров в час может проехать велосипедист. Но может и не проехать.

Когда мне было шесть лет, я спускался со своей первой горки на своем первом велосипеде и врезался в забор. Это воспоминание заставляет с особым уважением относиться к чешскому велосипедисту Йозефу Зимовчаку. Он уже такой большой, ему близко к 50 годам, а всё еще такой же смелый как дети, которые часто знают, как забраться на горку, но не знают, как с нее съехать.

Больших и малых гор на маршруте ?Тур де Франс? достаточно. Йозеф Зимовчак даже специально ездил на Корсику, чтобы отрепетировать передвижение по гористой местности. Он говорит, что в Чехии таких гор нет. Но, вполне возможно, что под таким благовидным предлогом, он просто хотел посмотреть Корсику. Ведь он не скрывает своего кредо: ни с кем не соревноваться, а получать от жизни радость и удовольствие.

Вокруг таких жизнерадостных людей как Зимовчак всегда собираются разные спонсоры и рекламодатели. Они-то и обеспечили чешскому велосипедисту оригинального жанра несколько запасных велосипедов и множество запасных частей. Чего, однако, точно не будет в составе технического сопровождения велогонки, так это запасного Йозефа Зимовчака. Сам он знает, что крутые подъемы и спуски придется проходить пешком, потому что - шутки-шутками - но тормозов-то и впрямь у велосипеда нет - и говорит, что всё рассчитал и свои силы и возможности тщательно взвесил. Взвешивать было что: на его счету всевозможные переломы и травмы - ибо высокий велосипед (и об этом говорят редко) еще и опасный велосипед.

С начала этого года Йозеф проехал на велосипеде 12 тысяч километров. Через 24 дня, на Елисейских полях к этим километрам он должен прибавить еще более трех с половиной тысяч - дистанцию самой престижной и трудной велогонки ?Тур де Франс?.
http://www.svoboda.org/ll/man/0705/ll.070105-1.asp

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

НАЧАЛСЯ ВЕЛОМАРАФОН ОНЕГА ? ЛАДОГА 2005 (1000 км, 2 ? 5 июля)

Предаварительные данные:

Марафон стартует в Петрозаводске, одном из красивейших городов России - столицы республики Карелия, (будет обеспечено жилье и возможность передать вещи по маршруту и на финиш). Организованный выезд из города и участники выезжают на Мурманское шоссе, впрочем в Карелии оно не очень загружено и совсем не напоминает крутой хайвей. У поселка Гирвас участники свернут в обратную сторону по бывшему Мурманскому шоссе, здесь вас ожидает довольно холмистая, красивая, тихая дорога. Немного не доезжая до Петрозаводска поворот на другое тихое Карельское шоссе, которое через несколько десятков километров будет проходить вдоль красивейших пляжей Сямозера ( на одном из них расположен КП). Почти сразу после КП в поселке Эссойла необходимо повернуть, тут качество асфальта ухудшится, но длина плохого участка не превысит 15 км. После крупного поселка Крошноозеро дорога улучшится, а после отдыха на берегу озера (Мандера), вас ожидает королевский, только что построенный участок шоссе европейского уровня. Это шоссе закончится у Памятника скорби. Это место называется Долиной смерти, в финскую войну тут погибло очень много солдат. Еще немного и трасса выходит к Ладожскому озеру. Начинается красивейшая, но и очень холмистая дорога, периодически выходящая на берег озера. В поселке Ляскеля искусственный водопад (КП в мотеле). В городе Сортавала смешалась русская, финская, карельская культура. После Сортавалы холмы станут особенно крутыми и частыми. В деревеньке Ихала разворот в обратную сторону, теперь предстоит движение вдоль Ладоги до самого Санкт-Петербурга. После города Питкяранта холмов станет поменьше, а около поселка Видлица Вас ожидает КП на берегу Ладоги. После поселка Олонец маршрут выведет Вас снова на Мурманское шоссе. После реки Свирь заезд в город Лодейное Поле (гостиница). Далее все то же Мурманское шоссе, постепено улучшаясь и расширяясь, продолжается по равнинной местности Южного Приладожья до самого Санкт-Петербурга. Из последних 220 км неприятны, пожалуй, только км 50 после Лодейного Поля.

Последнее сообщение с маршрута

Доброе утро! (3 июля, воскресенье)

ДимаШ всю ночь ацки жог - чуть не сломал мне трубку. . .

01:39 Кп6 ? дивер первый 1:02. сошел на кп5. Волузнев ? проблема с коленом.

02:18 Саватеев с женой на тандеме ? вторые.

06:27 Дивер выехал с кп6 в 4ч., Зяма ? 6:25, Кампи и НП ? 6:30.

06:36 сошли ? все петрозаводчане, Волузнев ? того 9 чел.

06:47 Андр. алекс. сошел в районе кп3. Дальнейшая судьба неизвестна. Беляевы спали на кп5 ? подъем в 3 утра. Ждемс.

06:49 Прибыли Даня и Вольфрам.

07:10 Прибыли Беляевы. Данила читает лекцию по аутизму.

07:55 Дивер на кп7.

08:17 С кп6 все свалили. Ждем Дивера. Старт с кп7 в 7:54.
Mastodont http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=2671&postdays=0&postorder=asc&start=15&sid=8e1a434db7a4910bfe1ea9e81d20aa75 Фотография с сайта http://www.balticstar.spb.ru



!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Г О Р Н Ы Й В Е Л О С И П Е Д:

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТАПА КУБКА МИРА ПО МТБ В БРАЗИЛИИ

Даунхилл мужчины:

1. MINNAAR Greg (ЮАР) TEAM G-CROSS HONDA 2:25.21
2. BERCHTOLD Markolf (Бразилия) MAXXIS-MSC 2:26.96
3. PASCAL Mickael (Франция) MAXXIS-MSC 2:27:11

Даунхилл женщины:

1. MOSELEY Tracy (Великобритания) KONA LES GETS 2:48.56
2. ATHERTON Rachel 2:50.29
3. JONNIER Sabrina 2:52.80


На фотографии: трасса даунхилла, Кубок Мира, Бразилия, 2005 (фото с сайта http://www.ride.ch/)

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

II Этап SammerKat 2005

По подтвержденным агентами данным, в субботу, 9 июля, пройдет второй этап ПАРТИЗАНСКИХ покатушек SAMMERKAT 2005. Соревнования проводятся силами активистов сайта www.velomania.ru. В субботу ожидается Mini Down Hill. По предварительной информации, старт намечен на12-00, а зарегистрироваться можно в этот же день с 11-00...


ВелоУкраина: о готовящейся акции киевских велосипедистов


Что произошло в Верховной Раде?

Правительство внесло в ВР законопроект о снижении таможенных пошлин на импортпрактически всей номенклатуры товаров. В пояснительной записке к этому законопроекту говорится: если товар не относится к числу сверхприбыльных, то пошлина в 15-20% может считаться запретительной - его ввоз становится нерентабельным бизнесом. Но, если на рынке есть спрос на такой товар, он все равно будет удовлетворен, но путем контрабанды. Существенно то, что контрабандный товар идет в страну без уплаты пошлин и налогов и на рынке выходит дешевле отечественного. Следовательно, отечественный товар может конкурировать с импортным, но не способен с контрабандным.

При Кучме это расцвело махровым цветом и теперь новое правительство хочет навести порядок в вопросе.

Руководствуясь этой логикой, правительство, с одной стороны предложило парламентуснизить ставки ввозных пошлин до разумного предела (примерно вполовину), выровнять их на однородные товары(на некоторые группы товаров пошлину отменили вовсе), а с другой - на таможне активно наводят порядок, чтобы было выгоднее честно ввозить товар, чем работать контрабандно.

Конкретно, касательно велосипедов дело обстояло так: существовали две ставки пошлины: льготная 10% и полная 20%. Льготная действует в отношении стран, с которыми у Украины есть договор о способствовании торговле. Это, в частности Китай, Тайвань, Япония, страны СНГ, страны ЕЭС, США т.е. все основные производители велосипедов. Законопрект правительства предусматривал, что полную ставку пошлиныснизят до размера льготной.

Но, нашлись два депутата ВР: Хомутынники Семинога, которые на заседании профильного комитета протащили в законопрект поправку: на велосипеды установить пошлину в 20% (и полную и льготную), на запчасти - 10%. Т.е. пошлину наввоз велосипедов подняли вдвое. Я не знаю, сколько в тот день утверждали всяких поправок, но знаю, что счет шел на десятки, если не на сотни. Поэтому никто из членов комитета особенно не вникал: за что же это на велосипеды такая высокая пошлина, почему на все товары их снижают, а на велосипеды - повышают? Лично я думаю - потому, что этим двоимотстегнули контрабандисты именно велосипедов.

Законопроект насчитывает около 1000(!) страниц- почитай все мыслимые товары от оружейного плутония до живых крыс лабораторных изогенныхвключительно.А голосовали его рутинно - типа, все уже согласовано, осталось записать в протокол, что проект утвержден напленарном заседанииидело в шляпе. Так законопроект стал законом.

Теперь он отправлен на подпись Президенту. ПоКонституции Ющенко может думать месяц, а потом должен или утвердитьзакон и он вступит в силу, или вернуть в ВР на доработку.

Чего мы хотим?

Мы хотим, чтобы Ющенко так и поступил: вернул закон в парламент и потребовал убрать запретительную ставку пошлинына велосипеды. Все строго по закону. Я не исключаю, что в законе, если его внимательнопочитать, найдутся и другие такие сюрпризы. Ясно, что Ющенко сам не будетчитать тысячу страниц закона, сравнивать как было и стало, и оценивать хороши ли улучшения. Емупомощникискажут: "закон хорош, поставьте вот тут подпись"или "закон плох, подпишите вот, обоснование о направлении на доработку". Осталосьдостучаться до этих самых помощников и объяснить им, чтозакон и правда плох.

Почему нынешний вариант закона плох?

Потому, что он не решает проблему, а только усугубляет ее. В настоящий момент на украинском рынке есть три группы велосипедов:

1) БЕЛЫЙ импорт. Это законным образом ввезенные и сертифицированные велосипеды Author, Comanche, Giant, Merida,Specialized и другие. Они относятся, преимущественно, к средней и высокой ценовой группам.

2) Отечественное призводство. Рамы для велосипедов (чугуниевые) делает только ХВЗ. Остальные простособирают велосипеды из готовых частей, но,по крайней мере, платят за это налоги. НИ ОДНОГО велосипеда средней и высокой ценовой категории украинская промышленность на рынокне выпускает. Она практически не конкурирует с БЕЛЫМИ импортерами.

3) СЕРЫЙ импорт. Это, попросту говоря, контрабанда. Этовелосипеды разного класса, которые объединяет одно: они, если верить таможенной статистике, никогда не пересекали границ Украины. Естественно, что ни о какой сертификации на соответствиеГОСТ и правилам безопасности тоже речь не идет. Наиболее типичный путь их появления - ввоз в разобранном состоянии под видом неизвестно чего или просто через дыру на границе, а затем подпольная сборка в каком-то гараже.Нельзя сказать, что это только дешевый хлам, который продается на базарах. Попадаются и известные марки.Но качество велосипеда зависитв основном от качества его сборки и то, что на раме стоит клеймо СУПЕРБАЙК означает только то, что рама от супербайка. Гарантию качества дает только государственный сертификат качестваи статус официального импортера.Естественно, никаких сборов,налогов и т.д.с этого импорта государство не имеет. Оценить масштабы этого явления невозможно, но неоспоримо, что контрабанда занимает десятки процентов рынка.

Итак, мы имеем такую ситуацию: БЕЛЫЕ импортеры и отечественники поделили рынок и не конкурируют между собой. Кроме того, отечественные мощности сейчас удовлетворяютне более30% спроса на велосипеды. Точные цифры назвать затруднительно потому, что контрабанда, естественно, ни в какой статистике не учитывается. Легальные импортеры кое как конкурируют с более дешевой контрабандой за счетхорошо поставленного маркетинга, сервиса по всей территории Украины и т.д.Производители с трудомвыезжают надешевой рабочей силе, правильной организации производства,малых транспортных расходах.

Улучшит ли ситуацию новый закон? Нет, онвыгоден только контрабандистам. С одной стороны он позволяет им подмять под себя легальный ввоз, который сразу переходит в категорию нерентабельного бизнеса. С другой, занимаясь тем же, что изаконные производители - сборкой велосипедов из комплектующих, но не платя приэтомналогов,СЕРЫЕ могут задавить и их.

Как же отразится новый закон на потребительских ценах? Плохо отразится. То, что цены на официальный импорт поднимутся - в пояснении не нуждается. Но разве контрабандисты - дураки, чтобы не поднять цены следом? Конечно, и они их поднимут. Контрабандный велосипед будет чуть-чуть дешевле легального. Настолько, чтобы потребитель купил именно его.Зачем получать меньшую прибыль? Так будет, если на границе все останется как есть. А если правительство, как грозится, закрутит гайки на таможне,то для роста цен на контрабанду появится и объективная причина - нечистые на руку таможенники запросят за свои услуги больше.

Как мы с этим боремся?

Мы выступили с открытым обращением к Президенту Украины, в котором просим его не подписывать новый таможенный тариф. Экземпляр обращения за моей подписью вчера доставлен в приемную Президента. Обращение опубликовано во многих интернет-изданиях Украины. Кроме того, мы начинаем сбор подписей под ним.В воскресенье, в 13 часов мы собираем массовую акцию велосипедистов РОВЕР-ЭВОЛЮЦИЯ. Киевляне! Все, кому не безразлично, на чем ездить и сколько платить за велосипед -ждем васв этом часувозле Обода (некоторые еще по старинке называют его аркой Дружбы Народов). У кого уже есть велосипед - приезжайте на нем.Городские власти уведомлены.

Кто это "мы"?

Итак, инициаторы выступления:
ваш покорный слуга Дмитрий Александров (Net Scorpion) - группа ЗЕЛЕНОМУ ГОРОДУ ? ЗЕЛЕНЫЙ ТРАНСПОРТ,
Антон Бережной (ANT) ? КРИТИЧЕСКАЯ МАССА,
Виктор Загреба (Vik) -общественная инициатива ЗНАЮ!,
насгорячоподдержала и охотно подписала обращение Елена Сарченко из Днепропетровска (Lena-Vita) - организатор ДНЯ УВАЖЕНИЯ К ВЕЛОСИПЕДИСТАМ

Net Scorpion,
специально для рассылки - ежедневника Велосипедизм
,

ВелоФотоКОНКУРСЫ
Сегодня заканчивается ВелоФотоКонкурс ПЯТОЙ недели июня

Сегодня - последний день просмотра и голосования за представленные фотографии. Голосование заканчивается в 24 часа по московскому времени. Смотреть можно по адресу, чуть ниже списка авторов рассылки здесь.

Авторы:
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого;
Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого;
Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер;
Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец;
Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского;
Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского;
Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского;
Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма;
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА;
Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого;
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ;
Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского;
Кто ещё, попробуем?
Контакт:
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php
Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=1676
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное