Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм


Информационный Канал Subscribe.Ru

Велосипедизм
No.147
08.07.2005
ВЕЛОСИПЕДИЗМ

информационно-аналитический
ежедневник
По благословению Лонгина,
архиепископа Клинского,
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь,
Дюссельдорф
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс: madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php
Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Всего подписчиков: 2547 (-1)
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Слово редактора:

Прошу присылать ссылки на интересные материалы, опубликованные на велосайтах. У редактора нет достаточного времени, чтобы каждый день путешествовать по ним в поисках, а ваши ссылки очень помогут в этом, особенно если речь идет о НОВОСТЯХ.

Сгружать можно на адрес форума рассылки, указанный выше.

ОГЛАВЛЕНИЕ:
НОВОСТИ ВелоТехники
ИЗРАИЛЬ: изобретена механическая автоматическая велосипедная коробка передач (тема обсуждается на форуме)
США: электический одноколесный велосипед
НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: ВЕЛОШОССЕ, 7 ИЮЛЯ 2005, четверг
РОССИЯ: В Мурманской области стартует велопробег молодежи Баренцева региона
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: жители Лондона пересаживаются на велосипеды
США: Cannondale приобрела Sugoi
НОВОСТИ ВелоРоссии
ЕКАТЕРИНБЕРГ: администрация города не разрешила проводить велопробег (тема обсуждается на форуме)
МОСКВА: Александр Гусятников о Про-Туре
РОСТОВ: сотрудников Ростсельмаша пересадят на велосипеды
ВелоФотоКОНКУРСЫ
Продолжается конкурс ПЕРВОЙ недели июля (фотографии обсуждаются на форуме)
НОВОСТИ ВелоТехники
ИЗРАИЛЬ: изобретена механическая автоматическая велосипедная коробка передач

8 ИЮЛЯ 2005. Молодой израильтянин, не пожелавший раскрывать своего имени журналистам, изобрел устройство, которое специалисты из технологической теплицы ?Кинерот? считают совершенно революционным: автоматическую коробку передач для велосипеда.

Устройство маленькое, легкое, крепится по центру колеса ипозволяет велосипедисту всегда ехать на той из скоростей, которая оптимальна для данных условий.

Идея автоматической коробки передач для велосипеда назрела давно, и вмире зарегистрировано около 100 патентов на подобные устройства. Однако, как сообщает Wallanews со ссылкой на специалистов фирмы ?Кинерот?, израильское изобретение обладает рядом важных преимуществ? оно не электронное, амеханическое, намного легче именьше по габаритам, может устанавливаться на любой велосипед уже после его покупки изначительно дешевле, чем иностранные аналоги.

Переключение скорости происходит почти мгновенно, иэто очень облегчает процесс езды на велосипеде, особенно по пересеченной местности вгорах.
http://jnews.co.il/technology/14979

Тема обсуждается на форуме рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ по адресу
http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm


США: электрический одноколесный велосипед

Американский доктор Тревор Блэквелл (Trevor Blackwell), который 2 года назад сам себе сделал самокат Segway, понял, что 2 колеса? это слишком много, и собрал электрический одноколёсный велосипед.

Electric Unicycle, по словам создателя, не требует от ездока навыков клоуна, поскольку имеет гироскоп, обеспечивающий "самобаланс".

Как и в случае с Segway, наездник управляет велосипедом, перемещая свой вес. При этом Блэквелл советует расставлять руки в разные стороны.

Впрочем, от падения всё это не застраховывает? упасть с ?одноколёсника?, судя по видеоролику, легче лёгкого.

Весит транспортное средство 13,5 килограммов, по лестницам его можно без проблем нести одной рукой.

Доктор говорит, что все необходимые для строительства компоненты обошлись ему в $1,5 тысячи.

Electric Unicycle не продаётся, но Тревор предлагает построить такой велосипед своими руками любому желающему и готов поделиться информацией.
http://www.membrana.ru/lenta/?4847

НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: ВЕЛОШОССЕ, 7 ИЮЛЯ 2005, четверг


В Е Л О Ш О С С Е: ВЫХОДКА ВИНОКУРОВА ПРИНЕСЛА УСПЕХ

ТУР ДЕ ФРАНС:
Франция, 2 ? 24 июля 2005,
7 ИЮЛЯ,
ШЕСТОЙ ЭТАП, Troyes - Nancy, 199 км:

1 Lorenzo Bernucci (Италия) Fassa Bortolo 4.12.52 (47.218 км/час)
2 Alexandre Vinokourov (Kaзахстан) T-Mobile Team
3 Robert Fоrster (Германия) Gerolsteiner +0.07
::::::::::::::::::::::
33 Yaroslav Popovych (Украина) Discovery Channel
39 Evgeni Petrov (Россия) Lampre-Caffita

ГЕНЕРАЛЬНАЯ классификация:

1 Lance Armstrong (США) Discovery Channel 17.58.11
2 George Hincapie (США) Discovery Channel +0.55
3 Alexandre Vinokourov (Kaзахстан) T-Mobile Team +1.02
:::::::::::::::::::::::::::::::
7 Yaroslav Popovych (Украина) Discovery Channel +1.16
22 Vladimir Karpets (Россия) Illes Balears-Caisse d'Epargne +2.13

На фотографии: Лэнс Армстронг вполне счастлив, поэтому позволяет себе и на качелях покачаться и к бутылочке приложиться (фото Sirotti)

Комментарий:

Этап был в целом равнинным, но очень трудным для гощиков. Об этом после его завершения говорили все, в том числе и Лэнс Армстронг. И эти трудности сложились из нескольких обстоятельств.

Во-первых, подвела погода, она принесла велосипедистам много физических мучений. Температура колебалась между +15 и +12 градусами, к тому же почти постоянно шел сильный холодный дождь, дорога была скользкой и приходилось тратить нервы и держать организм в напряжении, чтобы не попасть в завал.

Во-вторых, опять гонщики развили высокую среднюю скорость, приближающуюся к 50 км/час, поэтому вкупе с первой причиной этап превратился в мучение для всех.

В-третьих, опять нашлось несколько спортсменов, пожелавших уйти в отрыв и это приносило дополнительные хлопоты лидерам, а в итоге, и всему пелетону.

Итак, можно сказать, что все началось с местного уроженца Christophe Mengin, пожелавшего отметиться перед родной публикой и рванувшего в отрыв на 23 ?м километре, и им же, Christophe Mengin, закончившем на последнем километре гонки. Между этими 23-м и 199-м километром произошла история и трагедия этапа.

За Mengin, недолго думая, из пелетона на 30-м километре ушел итальянец Mauro Gerosa, а немного спустя, на 38-м километре к беглецам присоединились еще двое ? эстонец Jaan Kirsipuu и голландец Karsten Kroon. Квартет оказался слаженным и начал дружную работу по дальнейшему уходу от пелетона. В результате к 77-му километру отрыв составил примерно 8 минут. А это, по всем канонам ТУРа, считается рискованно-и недопустимо большим временем.

Gerosa, выступающий с 1999 года как профи и не имевший ни одного серьезного успеха, сумел отметиться как ВИРТУАЛЬНЫЙ лидер гонки, но на это никто не обратил серьезного внимания. Мало ли бывает подобных случаев, да вот только гонка признает не виртуальных, а реальных лидеров.

Но команды Тома Бонена и МакЮэна все равно начали погоню, ведь они ожидали успеха своих спринтеров на этом этапе и не хотели отдавать победу СЛУЧАЙНЫМ гонщикам. Эх, знать бы им, что ничего из этой затеи не получится!

Игра есть игра и к последней горке беглецы потеряли почти все, кроме полутора минут отрыва. Но и это время продолжало неумолимо сокращаться.

Особенно переживал француз Mengin. Ему было очень обидно, что не сможет достойно завершить гонку (ведь всего в 15 километрах от места финиша его родной дом!), поэтому он собрал все свои последние силы и пошел в одиночный отрыв так, как будто этот этап был финишным этапом всего ТУРа. Потом он признался, что рассчитывать на успех ему не было оснований, ноги очень болели и в них не было необходимой силы. Но тем не менее он ПОШЕЛ! Случилось это за 14 км до финиша. За ним пытались угнаться, но ничего не получалось. А разрыв все равно сокращался. 1 минута,. . . 50 секунд. . . 30 секунд. . . 20 секунд. Но и километры сокращались. Нужно было смотреть на мучения Mengin и на то, как он борется со всем пелетоном, в конце концов поглотившим ЕГО отставшую группу отрыва. Остался только француз и пелетон. Осталось всего 2 километра до финиша с крутыми поворатами на улицах города. Дождь, холод, невероятная усталость и всего 2 километра! Честно скажу, я стал переживать за такое безумное упорство гонщика и желать в сердце его победы. Он был в этой ситуации достоен такой чести.

Еще раз представьте: уйти в одиночный отрыв на 23 километре и идти впереди всех практически всю гонку, а тут всего 2 км!!!

Пелетон уже хорошо видит впереди себя Mengin. Накал страстей доходит до предела. И тут происходит НЕЧТО. Из массы пелетона выстреливает фигура гонщика в зеленом. Кто это? ВИНОКУРОВ!!! Он стремительно уходит вперед, а пелетон сразу и не соображает, в чем дело. А когда соображает, то все поворачиваются к Армстронгу. В чем дело? Почему он не идет в погоню?! Вот реальная угроза для него! Армстронг, как завороженный продолжает крутить педали в прежнем темпе. Винокурова отпустили! Просто невероятный случай! И это на последних двух километрах.

Потом Армстронг сказал, что он не захотел атаковать, так как это было очень рискованно, впереди был последний крутой поворот. То ли он почувствовал, что будет несчастье, непонятно, но он СОЗНАТЕЛЬНО не пошел в погоню за одним из своих серьезных противников. А на что рассчитывал Александр? На то, что если он атакует раньше и посеет неразбериху у своих конкурентов и это ему поможет ускользнуть, а уж у самого финиша он ТОЧНО не выиграет? Тоже непонятно. Такое вот вышло иррациональное решение. Но оно оказалось определяющим.

Винокуров стремительно приближался к Mengin и оба к последнему повороту. Сзади погнался еще кто-то. Да это уже и не важно. Mengin шкурой почувствовал, как его нагоняют, поэтому вошел в дугу поворота чуть быстрее, чем сделал бы это в одиночку. Велосипед буквально вынесло на обочину, а вслед за ним в общую кучу-малу понесло и остальных гонщиков. Какой завал!

Винокуров притормозил и ему удалось проехать мимо без падения, а вот погнавшийся КТО-ТО в это время не тормозя сумел проскользнуть мимо него вперед. И это решило исход этапа. Саша уже не смог нагнать счастливчика, но и его никто больше не опередил. Так и пришли к финишу: мало кому известный итальянский грегори Lorenzo Bernucci (о единственный и неповторимый подарок судьбы!), Винокуров и еще один немец по фамилии Форстер из команды Герольштайнер. Все остальные подкатывали после падения не спеша. Судейская коллегия вынесла решение: засчитать пелетону время третьего призера, так как падение случилось на последнем километре. Кто-то был оштрафован за раскидывание пластиковых бутылок по дороге, кто-то (60 гонщиков) отвалили назад на последнем недлинном и некрутом подъеме (вот пример сложности этапа).

Жалко и больно было смотреть, когда к финишной черте подъехал Mengin с распухшим и посиневшим глазом. Быть в нескольких сотнях метров от победы и вот. . . Вечером его забрали в больницу, сделали рентген, к счастью переломов не обнаружили, хотя его привалили прилично во время падения. Он сказал, что ПОЛУЧИЛ В ГЛАЗ при ударе о РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ на руле.

Что же? АРМСТРОНГ БЫЛ ПРАВ. Но какое же надо иметь хладнокровие и трезвость мышления, чтобы сообразить и принять правильное решение буквально за секунды. Да, Винокуров приблизился к нему, но ненамного, всего на 19 секунд (7 секунд впереди Форстера и 12 секунд премиальных). А вот если бы они угодили в завал, еще не известно, чем бы пришлось расплачиваться, ибо за ними рванул бы весь пелетон и была бы такая куча покореженных гонщиков и велосипедов! Слава Богу, все обошлось без большой крови и жертв.

В итоге Александр Винокуров вернул себе третье место.

Завтра очередной этап финиширует уже на немецкой земле в Карлсруэ. Ожидается, что со всей Германии наблюдать действо съедется не меньше 500 000 велофанов. Вот один из возможных ответом на дискуссию в форуме рассылки Велосипедизм, какая же страна самая велосипедная.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

КРУГОСВЕТКА АВСТРИИ: ЭРИКУ ЦАБЕЛЮ СЛУЧИЛОСЬ 35 ЛЕТ НА ГОРНОЙ РАЗДЕЛКЕ

Продолжается Тур Австрии. Четвертый этап был совсем коротким, но таким крутым! Представьте, всего 10 км, но нужно подняться от отметки 754 метра до отметки 1670 метров. Самый настоящий апхилл, разве только что по хорошей дороге. Крутизна подъема доходила до 17 процентов, а максимально до 20 процентов. Вот такой получился СЕЛЬСКИЙ этап.

Цабель прибыл на финиш этапа не среди лидеров и тем не менее его встречали аплодисментами в связи с юбилеем ? 35-летием. Он отстает от лидера гонки на 14:34 (40-е место в общем зачете).

Лидером же и героем этапа оказался австриец Gerhard Trampusch (Akud Arnolds Sicherheit 33:17).

Возглавляет многодневку испанец Juan Miguel Mercado (Quick Step).

Лучший из наших соотечественников украинец Владимир Билека находится на 42-м месте в общем зачете.

На фотографии: Эрик Цабель штурмует разделку (фото Roth)

РОССИЯ: в Мурманской области стартует велопробег молодежи Баренцева региона

9 июля из Североморска стартует "Велопробег детей и молодежи Баренцева региона 2005", организованный велоклубом "Пилигримы". В марафоне примут участие 25 спортсменов из Мурманска, Североморска, Оленегорска и Москвы. Они планируют проехать по дорогам России, Финляндии, Швеции и Норвегии 3500 километров. Каждый день спортсмены будут проводить по 7 - 8 часов на велосипеде и проезжать по 125 километров. Финишируют "пилигримы" 10 августа в Североморске, сообщила газета "Вечерний Мурманск".
http://www.regnum.ru/news/481928.html


ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: жители Лондона пересаживаются на велосипеды

Лондонцы в массовом порядке пересели на велосипеды, сообщает Reurters.

После того, как в Лондоне начались перебои с уличным движением, полиция призвала лондонцев по возможности не ездить в центр города и как можно меньше пользоваться персональным автотранспортом, сотни британцев пересели на велосипеды.

Продавцы магазинов, торгующих велосипедами, говорят, что спрос на них превысил все ожидания. По их отзывам, за несколько часов в четверг им удалось продать в несколько раз больше велосипедов, чем они обычно продают в день.

Между тем лондонская полиция делает все возможное для того, чтобы обнаружить исполнителей теракта и не дать им повторить его. "Мы должны с максимальной серьезностью рассмотреть возможность повторного теракта, - заявил глава МВД Великобритании Чарльз Кларк (Charles Clarke). - Именно поэтому сегодня все наши усилия сконцентрированы на выявлении совершивших теракты".
http://lenta.ru/news/2005/07/08/cycle/

США: Cannondale приобрела Sugoi
Велофирма Cannondale приобрела Sugoi - известного канадского производителя высококачественной спортивной одежды, предназначенной для велогонщиков, триатлетов и бегунов. Sugoi была основана в 1987 году и за годы работы стала известной и уважаемой во всем мире.

Cannondale - поздравляем!

НОВОСТИ ВелоРоссии
ЕКАТЕРИНБУРГ: администрация города не разрешила проводить велопробег

Акцию ?Ударим Велопробегом по ценам на общественныйтранспорт!? работники администрации Екатеринбурга не разрешают проводить 10 июля по маршруту УПИ? площадь 1905 года, ссылаясь на загруженность дороги (по ул. Ленина). Напомним, что вчера движение ?Активная позиция? и другие организации выступили с инициативой гражданского велопробега, как протест против повышения платы за проезд в общественном транспорте. Несмотря на запрет, акцию собираются провести ? уже без указания точного маршрута и времени, чтобы подчеркнуть, что теперь езда на велосипеде ? наиболее экономичная форма передвижения.
http://www.justmedia.ru/analitic/?id=2284

Тема обсуждается на форуме рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ по адресу:
http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm


МОСКВА: Александр Гусятников о Про-Туре

На олимпийском велокольце в Крылатском гонщики из 32 стран вчера начали борьбу за медали чемпионата Европы в двух возрастных категориях ? до 18 и до 23 лет. Президент Федерации велоспорта России АЛЕКСАНДР ГУСЯТНИКОВ в интервью корреспонденту Ъ ВАЛЕРИИ Ъ-МИРОНОВОЙ высказал мнение, что самая многочисленная из участвующих в соревнованиях российская команда может рассчитывать на награды во всех восьми видах программы, а также поделился своими мыслями относительно перспектив российского и мирового велоспорта.

? Возрастной ценз участников чемпионатов Европы исключает участие в нем знаменитостей...

? Но подобные турниры открыли миру множество имен будущих звезд. И в этом их соль. Самым заметным, однако, достижением россиян за всю десятилетнюю историю европейских чемпионатов наряду с несколькими призовыми местами было золото в "разделке", которое пару лет назад получила Ольга Забелинская. Но в Крылатском мы ее не увидим, поскольку Ольга стала мамой и лишь недавно возобновила тренировки. К сожалению, в сборную не сумел отобраться олимпийский чемпион Михаил Игнатьев, хотя по возрасту он имел право выступать в Москве. Однако весьма многообещающе выглядит российская юниорская команда, в которой выделю Александру Бурченкову, Марию Казаченко и Елену Андрееву, а также Наталью Боярскую (до 23 лет). Именно перед юниорками до 18 лет, а также перед всем российским составом до 23 лет, чьими главными соперниками станут их ровесники из Голландии, Италии, Франции и Германии, мы поставили задачу завоевать по одной награде в каждой из гонок чемпионата.

? Сезон в разгаре, но россияне в нем пока что ни разу серьезно себя не проявили. В Tour de France из наших участвуют лишь Владимир Карпец и Денис Меньшов. Плюс мы потеряли самых раскрученных гонщиков: Зульфия Забирова переехала в Казахстан, а Вячеслав Екимов серьезно травмирован. Не падает ли уровень российского велоспорта?

? Екимов уже сел на велотренажер. Помню, как сам поломался на Велогонке мира, полгода не садился на велосипед, а потом про меня добрые люди говорили "новичок на стадионе" и советовали переквалифицироваться в управдомы. Все в конечном счете зависит от нутра. Хочет человек, а главное, знает, в какое состояние себя ввести,? он обязательно это сделает. Екимов, уверен, в порядок себя приведет обязательно. Что касается Зульфии, которую я не видел с прошлого года, то, перейдя в Казахстан, она мне даже не позвонила. Обидно. Есть свое объяснение и тому, что в Tour de France участвуют всего двое наших против обычных минимум пяти.

? Какое?

? Президент Международного союза велосипедистов (UCI) Хейн Фербрюгген придумал так называемый ProTour ? новую, наподобие теннисного ATP-Tour, структуру профессионального велоспорта ? и с нынешнего года начал ее апробацию. Суть ProTour в том, что по тридцати самым престижным гонкам сезона запускаются двадцать отобранных UCI суперкоманд. Их изо дня в день показывает телевидение ? значит, богатеют и они сами, и их спонсоры. Да и рейтинговые очки участники этих команд отныне имеют право набирать исключительно в протуровских гонках.

? По каким принципам UCI формировал состав ProTour?

? Во-первых, учитывался рейтинг команд, во-вторых, солидность бюджета, в-третьих, чтобы участвовать в ProTour, клубу необходимо купить у UCI лицензию стоимостью ?400 тыс. В идеале в ProTour должны быть представлены все континенты. Но в Африке, Австралии и Южной Америке сильных команд нет, поэтому расширенные квоты (по три) получили традиционно сильные велодержавы ? Италия, Франция и Испания. Глобальная же политика UCI такова, что если где-то вдруг достойная команда появится, она незамедлительно будет включена в ProTour.

? Российская тоже? Кстати, разговоры о том, что солидная профессиональная велогруппа вот-вот появится и у нас, слышны уже года четыре.

? Если, к примеру, Роман Абрамович вдруг обратит свое внимание на велоспорт и захочет создать в России команду с начальным годовым бюджетом не менее 5 млн, то ее тут же возьмут в ProTour. Правда, чтобы такой команде динамично развиваться, не сходить с телеэкранов и побеждать в Tour de France, потребуется со временем увеличить ее бюджет до 12-15 млн.

? Куда же, по-вашему, ProTour загонит пелотон?

? Это даже не все специалисты понимают. А я думаю, что в тупик. ProTour вернул велоспорт в 60-70-е годы, когда число профессиональных групп было тоже ограничено, и, естественно, по этой причине все они находились в центре всеобщего внимания. Теперь, когда команды из низших дивизионов окажутся вне поля интересов телевидения, от них уйдут спонсоры и, как следствие, молодые гонщики не смогут раскрыться.

? А современный профессиональный велоспорт, таким образом, постепенно превратится в колосса на глиняных ногах?

? Совершенно очевидно, что при существующем положении вещей сливки скоро скиснут. Элита же останется без подпитки. Жизнь, однако, все равно развивается по закону спирали. Пусть временно спираль пойдет и по косой, но я убежден, что рано или поздно в UCI, который, кстати, в сентябре возглавит новый президент, осознают, что качества без количества, как ни крути, не достичь. И тогда снова обратят внимание на команды "низшего сословия". Так или иначе, но пока люди хотят смотреть велогонки, наш вид не пропадет.

? Как, по вашему мнению, будет развиваться отечественный велоспорт? Ведь в ближайшей перспективе по возрасту завершат карьеру последние из тех, кто на протяжении минувшего десятилетия составлял его славу,? Вячеслав Екимов, Дмитрий Конышев, Павел Тонков, Сергей Иванов...

? Думаете, мне не хочется увидеть молодых, но таких же, как они, красивых и сильных? Российская земля как была богата талантами, так по-прежнему каждый год их и рождает. Сегодня мы можем уже говорить всерьез о таких совсем еще юных гонщиках, как Александр Колобнев, Владимир Гусев, Александр Арекеев. Они уже гоняются в профессиональных командах, поэтому в нынешних соревнованиях в Москве, которые, надеюсь, высветят совершенно новые имена, принять участия не смогут. Тот же, к примеру, Иванов когда-то тоже был медалистом европейского первенства. Но, как показал недавний чемпионат России, велоспорт очень активно начал развиваться буквально по всей России: от Хабаровска и Читы до Омска и Уфы, от Москвы и Петербурга до Воронежа и Сочи. Появились и молодые, энергичные тренеры. Например, недавно одним из руководителей велоцентра в Сестрорецке стал известный в недавнем прошлом гонщик Антон Шантырь, и там произошла полная смена тренерского состава. Как-то на совещании в "Итере" со спонсорами нашей федерации ее глава Игорь Макаров вдруг вспомнил о Сергее Копылове. Мол, чем нынче занимается легенда советского велоспорта? Позвонили Сергею в Тулу, пригласили поработать в Сестрорецке вместе с Александром Красновым ? тоже многократным чемпионом мира. Долго Копылова уговаривать не пришлось ? мгновенно снялся с насиженного места и уже вовсю трудится в Сестрорецке.

? То есть появление очередной звездной плеяды не за горами?

? Мини-звездочки у нас зажигаются регулярно. Но разгореться и засветить в полную силу они могут только при условии, что нам удастся построить своего рода пирамиду. Без нее полноценного развития такого вида, как шоссейный велоспорт, быть не может. На пике пирамиды как ориентир должна стоять профессиональная команда уровня ProTour. Ниже ? команда второго дивизиона, еще ниже ? парочка континентальных команд...

? А в качестве фундамента один "условный" Абрамович?

? Вся "велоконструкция" России обойдется несоизмеримо дешевле, чем один футбольный клуб. А отдача станет никак не меньшей, если иметь в виду, что твою команду по полгода будут показывать по телевидению.
http://www.kommersant.ru/doc-y.html?docId=589419&issueId=23450

РОСТОВ: сотрудников Ростселтмаша пересадят на велосипеды

Транспортный парк ростовского комбайнового завода "Ростсельмаш" пополнится двумя сотнями велосипедов. На велосипедах работники завода будут ездить по территории предприятия, площадь которого составляет около 100 га, сообщает Агентство национальных новостей.

До сих пор сотрудники Ростсельмаша передвигались на специальных автомобилях. Необходимость подобной "транспортной реформы" вызвана как соображениями экономии, вынуждающими сокращать все более дорогостоящий автопарк, так и стремлением оптимизировать внутризаводское сообщение между различными подразделениями предприятия и внутри них, сделав его более мобильным и оперативным.

В дирекции комбайностроительной компании считают, что введение нового вида транспорта сможет улучшить условия труда работников Ростсельмаша. Здесь указывают на опыт многих крупных зарубежных фирм, активно использующих велосипеды для организации внутреннего транспортного сообщения.

Первая партия велосипедов на "Ростсельмаш" уже поставлена. Сегодня здесь имеется 50 женских и столько же мужских велосипедов отечественного производства.
http://www.agronews.ru/newsshow.php?NId=20573

ВелоФотоКОНКУРСЫ
Продолжается конкурс ПЕРВОЙ недели июля

Добавлена очередная СЕДЬМАЯ фотография, продолжается голосование:

Рейтинг [3]
Изображение добавлено 07.07.05,
Автор - Бизон
Название: Велопрогулка с хозяйкой

Cмотреть фотографию в полном размере, голосовать и присылать фотографии по адресу:
http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php




Добавлена очередная ВОСЬМАЯ фотография, продолжается голосование:

Рейтинг [0]
Изображение добавлено 08.07.05,
Автор - Денисов Александр
Название: Разнообразие видов. Карл Линней.

Смотреть фотографию в полном размере, голосовать и присылать новые фото на конкурс по адресу
http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php






Фотографии обсуждаются на форуме рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ по адресу:
http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm


Авторы:
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого;
Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого;
Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер;
Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец;
Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского;
Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского;
Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского;
Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма;
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА;
Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого;
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ;
Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского;
Кто ещё, попробуем?
Контакт:
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php
Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное