У многих видов насекомых, самки которых спариваются сразу с несколькими партнёрами, ожесточённая борьба за возможность оплодотворить яйцеклетки разворачивается не только до, но и после совокупления. Детали такой войны раскрыли два параллельных исследования, проведённых биологами из США, Дании и Австралии.
Группа биологов под руководством Скотта Питника (Scott Pitnick) из американского университета Сиракуз исследовала процессы, имеющие место между осеменением и собственно оплодотворением при помощи флуоресцирующих белков. Для этого они генетически изменили сперму самцов плодовых мушек вида Drosophila melanogaster, чтобы головки сперматозоидов одной особи светились зелёным, а второй красным цветом.
"Когда самка образует пары более чем с одним самцом а женская беспорядочность связей распространена в природе очень широко между самцами происходит постоянная борьба за внимание женской особи и продолжение рода.
Российский туризм в море нереализованных возможностей
Организаторами мероприятия выступили выставочная компания ITE и консалтинговая компания Strategy Partners.
ITE ежегодно проводит около 180 профессиональных выставок по всему миру.
Strategy Partners, в свою очередь, является лидером на рынке стратегического консультирования российских регионов, в том числе по вопросам развития туризма.
Значительная доля выступлений на конференции в этом году была так или иначе посвящена теме маркетинга и продвижения туристических возможностей российских регионов, которая становится на сегодняшний день особенно актуальной, ввиду растущей конкуренции как со стороны давно известных, так и новых туристических направлений.
Вниманию участников конференции были представлены удручающие цифры отчета Всемирного Экономического Форума (WEF) по сравнительной конкурентоспособности России в секторе туризма, подготовленного компанией Бауман Инновейшн. В докладе был сделан особый акцент на очень низкой позиции РФ в области маркетинга туристических возможностей (122 место из 133 в 2009 году), плохом имидже страны по отношению местного населения к иностранцам (131 место из 133), низкой эффективности государственной политики в отрасли (127
из 133).
Киселева Елена, руководитель консалтинговой практики «Туризм и гостеприимство» компании Strategy Partners, отметила, что, при наличии колоссальных туристических ресурсов, в большинстве российских регионов маркетинговая политика в принципе отсутствует, и представила разнообразные практические рекомендации относительно того, как регионам следует разрабатывать стратегии продвижения своих туристических возможностей, какие инструменты использовать, сколько тратить и как управлять реализацией маркетинговых
программ.
Доклады участников от регионов – Марины Друтман (Калининградская область, заместитель Министра промышленности), Ольги Чернеги (Великий Новгород, исполнительный директор НП Офис туризма Великого Новгорода) выявили интересную тенденцию,
что даже при отсутствии значимой государственной поддержки на федеральном уровне, активная позиция регионов может существенно улучшить ситуацию в туристическом секторе. Калининградская область представила свои приоритетные направления развития, в том числе в сфере маркетинговой политики, Ольга Чернега поделилась выдающимся опытом региона по созданию и функционированию офиса по туризму.
На конференции также выступили: Дмитрий Ильин (Affiliate Member, UNWTO) c докладом об основных тенденциях в мировом и российском туризме, Александр Арутюнов (президент ВАО Интурист) с докладом о перспективах и планах развития холдинга, Дмитрий Колесников (Председатель Совета Директоров Холдинга Югра Сервис) с рассказом о практическом опыте развития туристического бизнеса в регионе и за его пределами, Максим Лозовский (директор Strategy Partners) c презентацией о возможностях частно-государственного партнерства
в российских регионах в сфере туризма, Виктор Кружалин (директор Института комплексных исследований МГУ им. М.В. Ломоносова) и многие другие.
Отдельно была представлена презентация нового телеканала Моя Планета, фокус которого сделан на передачах о туристических возможностях России. Руководство телеканала рассказало о перспективных направлениях сотрудничества, в том числе с российскими регионами в области развития туристической индустрии.
Завершил конференцию семинар, организованный компанией Конкретика, в рамках которого участникам была представлена информация по созданию и продвижению туристических брендов и маршрутов, факторах инвестиционной привлекательности в условиях кризиса.
Как устроена наша личность с точки зрения психоанализа?
Каждая психологическая теория опирается на определенные представления о структуре человеческой психики. Это такая своеобразная «карта внутрипсихической местности», руководствуясь которой можно потихоньку разбираться в том, что же подспудно влияет на наши эмоции и поведение.
В классическом подходе Фрейд определил три части психического устройства: Ид, Эго и Суперэго.
Ид – большой резервуар энергии влечений. Это область бессознательного, которая населена нашими стремлениями и желаниями, требующими немедленного удовлетворения. Это внутренний ребенок, непослушный и яростно требующий ВСЕ И СРАЗУ!
В бессознательном нет морали, нет ограничений, нет понятий «должен» и «надо». И еще там нет времени. Событие раннего детства, вытесненное в бессознательное много лет назад, может прорываться в наше «сегодня» неожиданными страхами, всплесками эмоций или оговорками, забыванием. Этот внутренний мир образов и ощущений формирует свои защиты от тягот реальности. Психоаналитики называют эти защиты первичными. Мы к ним еще вернемся чуть позже.
Итак, по Фрейду, ребенок рождается этаким зверенышем, наполненным инстинктами, требующими своего немедленного удовлетворения. Реальность Ид – исполняющие желания ментальные образы. Это область наших фантазий и наших снов наяву. Это сила воображения, помогающая нам справиться с несовершенством мира. Ид всегда нацелен на получение удовольствия.
Но реальность практически с первых дней жизни ребенка диктует свои условия. Он тотально зависим от матери, а даже самая лучшая мать часто опаздывает с удовлетворением его потребностей и прихотей. И тогда в психике начинает формироваться следующий этаж – Эго.
Эго – вторая система личности, создаваемая для примирения внутренней и внешней реальности.
Эго – часть Ид, изменившаяся в результате прямого воздействия внешнего мира, проникающего в психику через систему «восприятие – сознание». Возникающие в Ид желания Эго соотносит с возможностью их выполнения «здесь и теперь», опираясь на принцип реальности.
При отсрочке выполнения желания возникает напряжение. Эго з