Японские физики, проведя эксперимент на ускорителе, доказали, что у радиоактивного изотопа углерода 22C два нейтрона значительно удалены от центра и формируют гало-ядро (halo nucleus) так называемого борромейского типа.
Как правило, атомное ядро — это тесно связанная система протонов и нейтронов. Однако у некоторых изотопов субатомные частицы, которые обычно находятся внутри ядра, выдвигаются на орбиту вовне и образуют "нимб". Состоящий из 16 нейтронов и 6 протонов 22C, как выяснилось, обладает именно таким ядром, более того самым тяжёлым из известных на сегодняшний день.
С апреля 2010 года Россия подключается к международной программе Visit Japan Campaign, направленной на продвижение Японии как туристического направления и привлечение туристов. Заинтересовать россиян Страной восходящего солнца планируется с помощью рекламных кампаний в СМИ. Не все операторы отнеслись к инициативе японцев с оптимизмом: одной рекламой направление не раскрутишь и поток не увеличишь, полагают некоторые участники рынка.
Япония - направление, окутанное большим количеством мифов, самым распространенным из которых является его дороговизна, поэтому рекламная кампания, направленная на информирование потенциальных туристов о возможностях и особенностях страны, -
безусловное благо, единодушны эксперты. «Мы предлагаем Японию уже много лет, однако за годы работы я практически не видела рекламы отдыха в этой стране», - подчеркивает директор по туризму «Део Тревел» Татьяна Мельниченко. Операторы японского направления дружно кивают на страны массового туризма, которые вкладывают значительные средства в свое продвижение на отечественном рынке. По их мнению, реклама может заметно подстегнуть интерес российских туристов и к Японии.
Забота о внешности у европеек превратилась в психоз
Современная европейская женщина по меньшей мере 252 раза в неделю с сожалением задумывается о кажущихся ей проблемах своей фигуры и внешнего вида. Таковы данные специального социального исследования, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на «Дейли Миррор».
Исследование было проведено среди женщин в возрасте от 35 до 69 лет. Наиболее «болезненными» темами для них являются избыточный вес, морщины и поиск способов омоложения.
По мнению психолога Эммы Кенни, нормальное по своей природе чувство заботы о своей внешности в современном западном обществе превратилось в навязчивую идею и даже психоз. «Многие перестали нормально жить и занимаются постоянными поисками эликсира молодости», — отметила она.