Origin:
Студент есть самая оплодотворяющая часть общества!
* * *
Отвечает одна студентка... Вопpос:
- Кем были амазонки?
Девица в поисках подсказки оглядывает аудитоpию, дpузья-студенты дpужно
высовывают языки.
- Лесбиянками?
- Hеуд! Язычницами они были!!!
* * *
Профессор филологии:
- Приведите пример вопроса, чтобы ответ звучал как отказ, и одновременно -
как согласие.
Студент:
- Это просто!.. "Водку пить будете?" - "Ах, оставьте!"
* * *
Одна студентка завалила экзамен и молодой преподаватель предложил ей
сделку - переспать с ним взамен на сдачу экзамена. Она, недолго думая
согласилась, предупредив, что
у неё болезнь на полтора круга. На что экзаменатор не обратил внимания и
сделка совершилась.
На следующий день встречает этот преподаватель своего друга - математика и
спрашивает:
- Что это за болезнь на полтора круга?
- Понимаешь, - отвечает друг, - длина круга равна два-пи-эр, а значит, длина
полутора кругов - три-пи-эр.
* * *
Hасмотpевшись телевизионной игpы "Кто хочет стать миллионеpом",
министеpство
обpазования утвеpдило следующую схему пpиема экзаменов в ВУЗах России:
Экзаменатор задаёт студенту 15 вопросов и 4 варианта ответов. Через каждые 3
вопроса оценка повышается на балл - от 0 до 5. Имеется три стандартные
подсказки: 50*50, помощь аудитории и звонок другу, а также две несгораемые
оценки: "1" и "2".
Студент в любой момент может прекратить отвечать на вопросы и получить ту
оценку, на которой он остановился.
* * *
Экзамен в университете. Тема прошедшего семестра: "Звук и свет". Заходит
первый студент. Профессор спрашивает:
- Что быстрее - звук или свет?
Студент отвечает:
- Свет.
- Отлично, а почему?
- Когда я включаю радио, сначала появляется свет, а потом уже звук!
- Вон!
В аудиторию входит второй студент. Профессор задает тот же вопрос.
Ответ:
- Звук.
- Обоснуйте!
- Когда я включаю телевизор, сначала появляется звук, а уж потом
картинка.
- Вон!!!
Профессор задумался: "Или студенты очень уж глупые, или я задаю очень
сложные вопросы?"
Появляется третий студент. Профессор спрашивает:
- Вы стоите на горе. На противоположной горе стоит пушка. Из нее стреляют.
Что вы зафиксируете сначала - пламя из ствола или грохот выстрела?
- Конечно, пламя из ствола!
Профессор с облегчением спрашивает:
- И как это можно объяснить?
Студент задумался на секунду и отвечает:
- Глаза же намного впереди ушей!
* * *
Заходит студент во двор к своей подруге. У подьезда 600-й Мерседес стоит.
Подходит студент к хозяину и просит:
- Дядь, я сейчас к своей подруге иду, а когда с ней из подъезда выйду и
пойду мимо машины, будьте добры, откройте окно и скажите "Привет,
Серёга!".
Хозяин Мерседеса:
- Без проблем парень, конечно скажу...
Выходит значит студент со своей подругой из подъезда и идёт мимо машины.
Открывается окно и хозяин говорит:
- Привет, Серёга!..
Студент:
- Да пошёл ты на х..!
* * *
- Вчера в студенческой общаге пожар был, четыре комнаты выгорело,
несколько тысяч жертв...
- Откуда в четырех комнатах столько жертв?
- Да люди-то не пострадали, но студенты настояли, чтобы в число жертв
тараканов включили.
* * *
Сидит в подземном переходе студентка и играет на баяне... Перед ней
табличка:
"Помогите бедной студентке на интернет!".
* * *
Объявление в автосалоне:
"Hовогодняя pаспpодажа. Пpодаются два Роллс-Ройса, Меpседес-600
и Линкольн, со скидкой 5%, пенсионеpам и студентам скидка - 10%".
В этой электронной книге содержится:
∙ список государственных и негосударственных вузов по
территориально-административному признаку, их адреса и телефоны, перечень
факультетов и специальностей, вступительных экзаменов и форм обучения,
наличие бесплатных мест, подготовительных курсов, военной кафедры, общежития
и др.
∙ информация о системе высшего образования в России, правила приема в
вузы, льготы по приему для определенных категорий граждан, требования к
высшему образованию и др.
∙ примерные программы для поступающих в вузы по истории России,
обществознанию, русскому языку и литературе, иностранным языкам, математике,
физике, химии, биологии, географии, информатике.
Все данные предоставлены руководством ВУЗов в конце 2005г. и актуальны
для абитуриентов 2006-2007 гг.