Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[svoboda] Терем-квартет!

Hello, All!

Мож кому интересно сие, тогда скачать можно отсюда:

http://www.filehoster.ru/files/ce8528

Либо:

http://filekeeper.org/download/browser.php?path=kachaemotsyuda%2F&download=%C0%ED%F2%EE%EB%EE%E3%E8%FF%20%F2%EE%EC%E0%201-3.zip

Терем-квартет : Антология (диск 1-3)
Жанр: Folk
Год выпуска диска: 2002
Производитель диска: Россия
Аудио кодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 179 минут
Трэклист:
CD - I
01 - Барыня. 02:04
02 - Лирический 1812 года. 02:33
03 - Проводы казаков. 03:19
04 - Рассказ старого горца. 05:02
05 - Старая карусель. 02:26
06 - Тустеп ''Надя''. 03:17
07 - Цыганочка. 02:10
08 - Падэспань. 04:13
09 - Симфония любви. 03:52
10 - Летние каникулы. 03:39
11 - Путешествие в Бразилию. 03:13
12 - Тико-Тико. 02:07
13 - Besame Mucho. 02:46
14 - Импровизация в стиле кантри. 01:32
15 - Фолк-рок-фантазия. 03:11
16 - Токката. 01:58
17 - Вальс из оперы ''А зори здесь тихие''. 03:39
18 - Кончерто-гроссо. 04:00
19 - Валенки. 02:02

CD - II
01 - Зимнее утро. 04:33
02 - Весенний день. 04:46
03 - Летний вечер. 05:18
04 - Осенняя ночь. 06:47
05 - Винят меня в народе. 06:37
06 - Рождественское попурри. 01:49
07 - Коробейники. 03:48
08 - Сиротский вальс. 05:45
09 - Траурный марш. 10:17
10 - Концертные вариации на тему из балета ''Лебединное озеро''. 02:08
11 - Еврейская песня. 02:34
12 - Никулиана. 03:39

CD - III
01 - Ave Maria.mp 04:27
02 - Вальс ''Дипломат''. 03:47
03 - Прелюдия из оперы ''Кармен''. 03:48
04 - Сегилья из оперы ''Кармен''. 03:16
05 - Хабанера из оперы ''Кармен''. 03:35
06 - Никулиана. 03:40
07 - Ноктюрн ''разлука''. 04:28
08 - Сюита из 3-х характерных танцев. 07:49
09 - Увертюра к опере ''Севильский Цирюльник''. 05:56
10 - К Элизе. 05:01
11 - Маленькая ночная серенада. 03:58
12 - Полонез Огинского. 05:10
13 - Собачий вальс. 04:35
14 - Чардаш. 04:17

Доп. информация: "Терем-квартет" - уникальное явление в мире современной музыки
- недавно отпраздновал свой пятнадцатилетний юбилей. Ворвались они в музыкальный
мир в 1986 году, и с первых же творческих шагов испытали "чувство белой вороны".
Ансамбль не вписывался ни в какие существующие музыкальные направления и жанры.
Их музыка рождалась в совместном коллективном творчестве, представляя на суд
зрителей произведения уникального композитора с оригинальной фамилией - "Терем-квартет".
Это принципиально отличало их от академических исполнителей и сближало с традициями
ансамблевой игры скоморохов Древней Руси. За это время совместными усилиями они
много чего успели: родить пятерых детей (из них две девочки, остальные - мальчики);
выпустить 6 компакт-дисков; сыграть более 1500 концертов; стать лауреатами многих
престижных фестивалей и конкурсов; получить личное благословение Папы Римского
и матери Терезы во время концерта в Ватикане перед 120-тысячной аудиторией; сыграть
на обломках берлинской стены на праздновании годовщины объединения Германии;
побеседовать с английским принцем Чарльзом в Сент-Джеймском дворце; пообщаться
в тесном семейном кругу с Владимиром Путиным и его супругой; и много чего еще...
"...Участников питерского "Терем-квартета" некоторые считают музыкальными хулиганами.
Им нравиться это подтверждать."("Известия". 7.05.1997.) Недавно с этими "музыкальными
хулиганами " встретилась корреспондент ИА "Росбалт". Состав "Терем-квартета":
Андрей Константинов (домра малая) Андрей Смирнов (баян) Михаил Дзюдзе (балалайка-контрабас)
Алексей Барщев (домра-альт) с 2000 года (в интервью не участвовал). Когда и как
быстро вырастают собственные дети, мы часто не замечаем, как, впрочем, не замечаем
и своих лет. Вот и мы с вами - недавно общались еще как студенты, а теперь у
"Терема" - пятнадцатилетний юбилей... Хочу спросить, вы сразу поняли какими вам
быть? Андрей Константинов: Понимаешь, когда принцип произнесен, он начинает действовать.
Уже сразу было ясно: мы будем играть только то, что нам нравится, невзирая ни
на какие традиции, законы, правила. Понятие творчества у нас уже тогда было сформированно
у каждого. Каждый имел богатый опыт игры не только на экзаменах, но и на реальных
концертах перед публикой, причем - самой разной: старушки, дети - любая публика.
Мы играли и в ресторанах, и в кинотеатрах, и до "Терема" у каждого из его участников
был уже дуэт или трио, где воплощались какие-то вещи. И этот опыт говорил очень
четко и определенно, что мы должны играть что-то такое, что должно быть интересно
и нам, и, соответственно, тем, кому мы играем. Мы не хотели играть известные
мелодии по известным законам - то, что уже тогда было скучно. А как вы хотели
играть народную музыку? Андрей Константинов: Почему - народную? Вот это распространенное
мнение, которое давлеет над исполнителями народных инструментов.

Ответить   Fri, 13 Feb 2009 06:47:12 +0300 (#822061)